Тема: Куплю задний чулок на ниву 21213
Ищу задний чулок так как моему походу кранты.....
Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ищу задний чулок так как моему походу кранты.....
нивка 21213 2000 года
так как моему походу кранты...
В чем именно заключаются кранты? И какой чулок - старый узкий или новый широкий?
Если честно то я хрен его знает старого он или нового образца... Машина 2000 года... Правое колесо стоит криво и после последней покатушки через сальник правой сторони пошло масло.... Завтра раскидаю посмотрю что там, но думаю что чулку капец... и из за этого сальник полетел...
Чулок можно выпрямить. До сих пор это удавалось на всех, хотя не исключаю что можно угробить его и насмерть По цене выпрямление или реставрированный чулок старого образца - одинаково, 500р. Нового бэушного нет.
Старый логичней заменить на новый, нового образца, меньше проблем с полуосями. Хотя и дороговато. И сразу обварить во избежании проблем в дальнейшем.
А чулок ровнять пустой привозить или с польосями и редуктором в зборе?
если машина 2000 года, то чулок наверняка старый, с тонкими полуосями. это из личного опыта, у меня тоже 21213 и тоже 2000 гв. новый чулок появился на несколько лет позже.
А чулок ровнять пустой
Голый чулок, все остальное не надо.
Тима пишет:А чулок ровнять пустой
Голый чулок, все остальное не надо.
а после дтп тоже выравниваете ? а то у меня колеса друг на друга смотрят и если можно номерок в личку
после дтп тоже выравниваете ?
Сильно погнутый не выравниваем, точнее смысла нет, дороже нового обойдется. Бюджетное выравнивание - 600 рублей. Критичность погнутости в каждом конкретном случае - только осмотр. Если после ДТП, то есть очень сильно погнут - наверное будет все понятно даже по фоткам снятого моста
смогу снять только после осмотра оценщика
а вы после выравнивания обвариваете (усиливаете)
после выравнивания обвариваете (усиливаете)
Конечно. Как правило после первого изгибания все приходят к выводу что его есть смысл заодно и усилить
а усиление сколько стоит
Сама работа - 1500р, если на снятом и без дополнительного лифта подвески. Плюс начальство что-то сдирает за швеллер и сварочно-болгарочные расходники, это уже не мой вопрос
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022