26

Re: Замена мотора УАЗ на Мерс

MOHCTPOXOD, да выгоден дизель на грузовиках при больших пробегах а когда машину заводят 4 раза в месяц и проезжает она за один раз максимум 20 км в оба конца. да есще является документально металоломом(мы ее купили на пункте приема металолома как утиль 2 штуки собрали одинвот и катаемся). думаю смысл в установке дизеля теряется полностью.да и аутентичность потеряется default/big_smile шутка default/big_smile 

А по поводу дизеля в уаз как у военного бмвэшный крутит уазика я согласен на такой вариант и выбор военного поддерживаю полностью - особенно при условии того шо - военный сам все сделал да и движок явно ему не так дорого обошолся.

И в большей степени бюджет постройки или переделки авто зависит от рукастости его хозяина.
Да если просто поступить как мажоры приехать на сто кинуть ключи на стол и уазик поставить сказав поставте мне дизель придется пару пачек зеленых бумажек рублевых под ключи положить.

Но это закономерно не хочеш возиться или просто не умееш а хочется наворотов плати деньги.
Просто люди разные потребности и возможности тоже разные да и все самому делать не всегда получается и по времени и по деньгам и по способностям.

Отредактировано DVV 23 (15.02.2011 13:01:52)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

27

Re: Замена мотора УАЗ на Мерс

doroshenko пишет:

а когда машину заводят 4 раза в месяц и проезжает она за один раз максимум 20 км в оба конца. да есще является документально металоломом(мы ее купили на пункте приема металолома как утиль 2 штуки собрали одинвот и катаемся). думаю смысл в установке дизеля теряется полностью.

В этом случае конечно нет смысла

doroshenko пишет:

А по поводу дизеля в уаз как у военного бмвэшный крутит уазика я согласен на такой вариант и выбор военного поддерживаю полностью - особенно при условии того шо - военный сам все сделал да и движок явно ему не так дорого обошолся.

Ну я уже выше писал. Если мотор халявный, а работа своя то вполне вероятно. Правда его легализовать ещё будет стоить тыр 15.

doroshenko пишет:

Но это закономерно не хочеш возиться или просто не умееш а хочется наворотов плати деньги.

А зачем тогда платить больше если сэкономишь меньше чем заплатил? В этом случае однозначно не выгодно.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

28

Re: Замена мотора УАЗ на Мерс

MOHCTPOXOD,
да насчет эксплоотации дизеля мы уже подсчитали не раз шо в итоге он обходится на 3000руб дороже на 100000пробега. эти данные не с потолка а из реальных расходов на обслугу автомобилей б.у. дизельных. но с этими новомодными комонрэйлами.
что касается простых допотопных дизельков у них один минус новых их нет а возраст и огромные пробеги делают свое дело.
просто многие заблуждаются шо сейчас дизеля это моторы тракторов мтз.
а новые комон рейлы нужно успевать продать до истечения гарантии default/big_smile
вот нп 300 единственый автомобиль с его стареньким дизелем может долго послужит .
да в 93 году у знакомого на зиме стоял движок с трактора белорусь но он сам был водителем камаза и солярки  унего было много. да и движок тогда тракторный можно было в колхозе на 2 бутылки выменять.
а с бензином уже были проблемы вот они и внедрили дизель. но тогда были другие времена было все гораздо проще.

Отредактировано DVV 23 (15.02.2011 23:31:53)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

29

Re: Замена мотора УАЗ на Мерс

doroshenko пишет:

но с этими новомодными комонрэйлами.

ну яб не сказал что это мода.это дань требования экологии.и как не грустно простых надежных дизелей уже не будет


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

30

Re: Замена мотора УАЗ на Мерс

Falcon пишет:
doroshenko пишет:

но с этими новомодными комонрэйлами.

ну яб не сказал что это мода.это дань требования экологии.и как не грустно простых надежных дизелей уже не будет

А про НП 300 забыл какрас таки он с старым дизелем в обновленном подмарафеченом кузове.Машина кстати очень хорошая правда без модных наворотов и прибомбасов.Просто рабочая лошадка. и кстати аналогичные дизеля вживляют в уазики.а некоторые умудряются даж с коробасом


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

31

Re: Замена мотора УАЗ на Мерс

А

Отредактировано SIB (15.02.2011 16:37:50)

32

Re: Замена мотора УАЗ на Мерс

doroshenko пишет:

А про НП 300 забыл

да просто я не знаю что там за дизель и ваще тока на картинках видел
щас почетал описание и грустно стало.
http://auto.ironhorse.ru/nissan-np-300_454.html
такой я точна не купил бы. NP300 “Comfort” идет по цене от ~690 тыс. рублей,
лучше уж полупузотерку сузуки витару.и прицеп

Отредактировано Falcon (15.02.2011 16:42:42)


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

33

Re: Замена мотора УАЗ на Мерс

Falcon пишет:
doroshenko пишет:

А про НП 300 забыл

да просто я не знаю что там за дизель и ваще тока на картинках видел
щас почетал описание и грустно стало.
http://auto.ironhorse.ru/nissan-np-300_454.html
такой я точна не купил бы. NP300 “Comfort” идет по цене от ~690 тыс. рублей,
лучше уж полупузотерку сузуки витару.и прицеп

ну да прочел и забыл default/big_smile  интересная позиция человека который водитель професионал и занимается не большими перевозками и не обращает внимание на бюджетный грузовичек. с неприхотливым тяговитым дизельком default/lol  default/lol  default/lol но это конешно )полупузотерку сузуки витару default/yikes .и прицеп( лучше чем ижик с приорой и прицепом вместе взятые. default/big_smile default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol

Отредактировано DVV 23 (15.02.2011 23:28:36)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

Re: Замена мотора УАЗ на Мерс

Мужики!Как Вы смотрите на то что в 402-й воткнуть гильзы с мерса -эвакуатор,группу дизельную, выиграем обьем.....в карбюратор вентилятор с ПК охлождающий ПК:будет как нагнетатель воздуха и утежилить маховик!!!!!!!!!!!как ИДЕЯ?????????
default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile

35

Re: Замена мотора УАЗ на Мерс

Александр ZLO, ты лучше выдыхай  default/smile ну его нах


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

36

Re: Замена мотора УАЗ на Мерс

doroshenko пишет:

интересная позиция человека который водитель професионал и занимается не большими перевозками

Я занимаюсь небольшими перевозками продуктов питания.и для меня важна температура .в приоре включил летом климат и мне хорошо и маслу и майонезу.а тратить деньги не неторопливый и некомфортный грузовичек с открытым верхом мне зачем?
у меня сиденья сложил сзади и грузи.не жара не холод не дождь не помеха.а возить продукты на НП 300 все равно что их выкинуть

doroshenko пишет:

лучше чем ижик с приорой и прицепом вместе взятые

сто пудов.но и в два раза дороже

Александр ZLO пишет:

дизельную, выиграем обьем

а тут нада учитывать высоту поршня и его ход.чтоб соблюсти степень сжатия


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

37

Re: Замена мотора УАЗ на Мерс

Falcon пишет:

это дань требования экологии.

Это дань зелёным фашистам.  default/big_smile  Разница между Евро-0 и Евро-1 в выбросах просто колоссальная, по сравнению с этим разница Евро-1 и Евро-5 просто ничтожна и является разводом лохов чтобы заставить людей по всему миру покупать новые машины.

Александр ZLO пишет:

ужики!Как Вы смотрите на то что в 402-й воткнуть гильзы с мерса -эвакуатор,группу дизельную, выиграем обьем.....в карбюратор вентилятор с ПК охлождающий ПК:будет как нагнетатель воздуха и утежилить маховик!!!!!!!!!!!как ИДЕЯ?????????

А зачем? Есть же 2.9л УМЗ-421 - готовое решение. А ещё 402-ые блоки растачивают под поршневую ЗМЗ-410, тоже 2.9л. Только выигрыш не такой существенный как кажется.

Falcon пишет:

в приоре включил летом климат и мне хорошо и маслу и майонезу.

А в прицепе тоже климат есть для масла и майонеза?  default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

38

Re: Замена мотора УАЗ на Мерс

MOHCTPOXOD пишет:

А в прицепе тоже климат есть для масла и майонеза?

а в прицепе крупы чай и прочее.то чему жара и мороз пофиг


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

39

Re: Замена мотора УАЗ на Мерс

MOHCTPOXOD, ну вот вам все принципы этоже российский менталитет default/big_smile .
когда весь мир даже китаезы и индусы пикапы используют как рабочих лошадок некоторым россиянам проще тонну в легковушку загрузить default/big_smile и маешаться на дороге с тачанкой пристегнутой к жигулям а потом есще и потерять точанку на скорости 80 км и наделать делов на дороге. default/wacko


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

40

Re: Замена мотора УАЗ на Мерс

doroshenko пишет:

когда весь мир даже китаезы и индусы пикапы используют как рабочих лошадок

семью индусы тоже в кузове грухзовичка возят?

doroshenko пишет:

а потом есще и потерять точанку на скорости 80 км и наделать делов на дороге

от этого защищают страховочные тросы.кстати никогда не терял.

doroshenko пишет:

и маешаться на дороге с тачанкой пристегнутой к жигулям

тямы нет обогнать?


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

41

Re: Замена мотора УАЗ на Мерс

Falcon,
а индусы раньше в газ 24 в 10 человек в салон и два в богажник щас стали цивелизование возят если не влезла в кузове default/big_smile  а в пикапе с двух рядной кабиной теже 5 мест как в обычной легковушке . default/big_smile
эти тросы тока для тех осмотра.  default/big_smile и крепятся к прицепному а его отрывает от кузова а то и ваобще вместе с задком. default/big_smile
обогнать то можно только увас их то так кидает шо подезжать боезно то вы с ними вечно когото обгоняете в затяжном пике default/big_smile и ташниш потом за вами.
видел както аварию на ростовке как прицеп отстыковался от волги с помидорами и пристыковался к шестерке с прицепом в котором хрюшек везли -  такая заваруха получилась везде помидоры валялись есще и хрюшки по дороге не добитые бегали.
у меня есть прицеп (армейский уазовский)но я стараюсь его не пристегивать а если и цеплял пару раз когда был пикап и уазик -так и то в деревне шоб дров привезти да мусор до мусорки вывезти.

Отредактировано DVV 23 (16.02.2011 11:18:44)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

42

Re: Замена мотора УАЗ на Мерс

doroshenko пишет:

а в пикапе с двух рядной кабиной теже 5 мест как в обычной легковушке

цитирую из описалова Пикап Nissan NP-300
Во-первых, пикап - это конструкция задней подвески из прошлого века. На неровностях эта подвеска так подбрасывает пассажиров, что те порой летают по салону.

doroshenko пишет:

а его отрывает от кузова а то и ваобще вместе с задком.

никада за 15 лет эксплуатации прицепа ниче не оторвалось.и трос вседа цепляю

doroshenko пишет:

обогнать то можно только увас их то так кидает шо подезжать боезно

памперс в помощь default/big_smile

doroshenko пишет:

с ними вечно когото обгоняете в затяжном пике

цитирую из описалова Пикап Nissan NP-300
=Разгоняется пикап до ста километров в час… (не “за” не будет - он просто разгоняется до 100 км/ч :-) ).=


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

43

Re: Замена мотора УАЗ на Мерс

Falcon пишет:

семью индусы тоже в кузове грухзовичка возят?

В кабине 5-местного пикапа. Ну или на разложенных сиденьях полноразмерного внедорожника (при коммерческом использовании складываются)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

44

Re: Замена мотора УАЗ на Мерс

MOHCTPOXOD пишет:

разложенных сиденьях полноразмерного внедорожника (при коммерческом использовании складываются)

так и у хетчбека раскладываются тоже.я так и делаю
кстати вот это ижик на разбушлате
http://moiseikin.narod.ru/Oda_komfort.jpg


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

45

Re: Замена мотора УАЗ на Мерс

Falcon,
Ну конешно те испытателя професионала послушай приора и ижик с прицепом это верх совершенства мощности скорости и маневрености автопоезда = моневрености и скорости бронепоезда default/lol default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol   
А весь мировой автопром это прошлый век default/yikes
Насчет 100км в час вы батенька с прицепом скорость привышаете можно так и под лишение себя подвести default/big_smile
Насчет памперсов они нужны тем кого догоняют джипы и пикапы ну и мотоциклисты. default/big_smile
Ну а насчет не отрывалось все бывает впервый раз default/big_smile
Ну нет у тебя уаза нет двигателя дизельного от мерседеса ну пикап покупать не хочеш тойоту прадо тоже не хочеш доволен приорой с прицепом ну и четы тогда общаешся на форуме и пытаешся доказать 1 шо приора круче всех!
Нам  не нужны тем более с 15 летним прицепом темболее новые приоры.про ижик я молчу это ваобще последствие котострофы в чернобыле ярко выраженое. default/lol 
Нам бы в уаз дизель старого образца мерсовский от 207 причем новый и на халяву default/lol да есще и узаконеный в подарок от гаишников вот это тема default/big_smile


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

46

Re: Замена мотора УАЗ на Мерс

doroshenko пишет:

испытателя професионала

не ипытатель в водитель профессионал и по  образованию автомеханик.

doroshenko пишет:

Насчет 100км в час вы батенька с прицепом скорость привышаете можно так и под лишение себя подвести


лишение с прицепом это 140.а с прицепом я так никогда не езжу

doroshenko пишет:

Ну а насчет не отрывалось все бывает впервый раз

тока у чайника который надеется на  ашото сервис

doroshenko пишет:

общаешся на форуме и пытаешся доказать 1 шо приора круче всех!

опщаюсь потому что интересноа а насчет крутости упаси боже.это твоя проблема.я пишу о целесообразности.а это совсем другой вопрос

doroshenko пишет:

про ижик я молчу это ваобще последствие котострофы в чернобыле ярко выраженое

почему?за свои 6000$ за новый очень даже ничего машинка


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

47

Re: Замена мотора УАЗ на Мерс

Falcon пишет:

так и у хетчбека раскладываются тоже.

У хэтчбэка высота меньше и следовательно меньше влезает.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

48

Re: Замена мотора УАЗ на Мерс

MOHCTPOXOD пишет:
Falcon пишет:

так и у хетчбека раскладываются тоже.

У хэтчбэка высота меньше и следовательно меньше влезает.

мне хватает за глаза.с прицепом


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

49

Re: Замена мотора УАЗ на Мерс

Falcon,
ну тогда где про мерседес овский дизель и уаз 469-патр -пикап -таблетос- итд и тп. или ваобще про дизель импортный который лично эксплоотировал. и какое отношение дизель имеет к приоре и жику и прицепу с макаронми.
а у ижика хэтча багажник ваобще смешной.
некоторые туда практики есще балон с газом ставят и получается багажник как бардачек в патре.
а самоделку за 6000$ ижевскую default/yikes есть рецепт проще можно купить пикапа или буса растаможить получится от 10 до 15 да не новый но надежнее вместительнее и комфортабельнее а главное прицеп не нужен.

Отредактировано DVV 23 (16.02.2011 12:14:26)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

50

Re: Замена мотора УАЗ на Мерс

doroshenko пишет:

Falcon, ну тогда где про мерседес овский дизель и уаз 469-патр -пикап -таблетос- итд и тп. или ваобще про дизель импортный который лично эксплоотировал. и какое отношение дизель имеет к приоре и жику и прицепу с макаронми.

а про дизель импортный ради бога.четай а лучше записываай
.
например дизель не тянет нифига.но и не дымит.задираем капот смотрим.блин тнвд на ремне.афигеть какой дурак это придумал?
да еще обгонной муфты нет.
.
проверяем момент впрыска .по меткам.кстати раньше не рекомендую ставить.будет давать в обратку при запуске.
раз не дымит значет форсы не будем снимать и ставить на стенд.
снимаем крышку тнвд и начинаем думать .а как собственно происходит опережение впрыска.одна плунженая пара, адин распределитесть, адин насос подкачки.опа.а это что за хрень сбоку от распределителя.ага это хрень и дает опережение скорей всего, проворачивая распределитель.а как ?
а просто.больше обороты, сильней фигачед подкачка больше давление внутри насоса и в этой хрени.а там поршенек с манжетой и он проворачивает распределитель на раньше.тока вот манжета на этой хрени стерлась да и на подкачке тоже.давления чтоб сделать раньше на хватает.вот и вся проблема.
да еще дизель турбированный а корректора наддува который с увеличением давления наддува дает больше топлива тоже нет
и обратного клапана который будет держать давление тоже нет.а тока калиброванный штуцер
.
эта так .по быстрому из личного опыта
че еще интересно спрашивай.если смогу посоветую


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/