Тема: Замена мотора УАЗ на Мерс
Как вы смотрите на то если в уазика воткнуть мотор 8-ку мерсовскую?ПОДСКАЖИТЕ как это сделать или кто может ????
Отредактировано Александр ZLO (14.02.2011 00:00:31)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Как вы смотрите на то если в уазика воткнуть мотор 8-ку мерсовскую?ПОДСКАЖИТЕ как это сделать или кто может ????
Отредактировано Александр ZLO (14.02.2011 00:00:31)
обратись к ВОЕННОМУ у него дизель от бумера в уазе стоит. он сам все делал и оформлял.
обратись к ВОЕННОМУ у него дизель от бумера в уазе стоит. он сам все делал и оформлял.
А как с ВОЕННЫМ связаться??
Как вы смотрите на то если в уазика воткнуть мотор 8-ку мерсовскую?ПОДСКАЖИТЕ как это сделать или кто может ????
а размерами она влезет?...... хотя с 53-го газона влазит.....тогда вопрос по другому, а нафига?...
Как вы смотрите на то если в уазика воткнуть мотор 8-ку мерсовскую?ПОДСКАЖИТЕ как это сделать или кто может ????
Теоретически можно, но переделывать для этого придётся фактически всю машину.
Во-первых предполагается что устанавливается от Мерса G силовой агрегат целиком, это единственный реальный вариант т.к. родную трансмиссию большой 5-литровый мотор порвёт как тузик грелку да и адаптация агрегатов между собой напрямую - крайне сложная задача.
Во-вторых у УАЗа подкапотное пространство построено под узкий рядный мотор. Задняя часть мотора убирается в проём моторного щита. V-образный туда не поместится т.к. он широкий. Конечно есть маньяки, которые для этого адски лифтуют кузов, выпиливают под клапанные крышки в кузое выемки, но тогда к задним частям крышек не подобраться для обслуживания да и лифт кузова не добавляет устойчивости. Вперёд сдвинуть 8-рку неправильно, она и так тяжелая. Остаётся только переделать моторный щит, при этом педальный блок сдвигается сантиметров на 7 назад, следовательно и водительское сиденье нужно тоже сдвигать.
В-третьих слабые УАЗовские конические главные пары да ещё и с большими передаточными числами. Самое простое - это заменить их опять таки целиком на мерсоввские. Ну или какиенть другие гипоидные с маленьким передеточным числом от мощного внедорожника.
В-четвёртых. Скорее всего большой мотор упрётся в рулевой редуктор, который у УАЗа находится внутри рамы. Необходимо перенести редуктор наружу рамы, его можно взять например от Патриота 2008 года и новее или от Ниссана Патруля. А снаружи рамы он начинает мешаться с рессорой (если УАЗ рессорный), необходимо переделывать его на пружины.
Так что у нас в итоге от УАЗа осталось? Убитый дырявый кузов из которого "кошки убегают" через зазоры в дверях?
Мне кажется получается уже проще и по деньгам разумнее купить этот V8 в сборе с Гелендвагеном
По теме : чуждые моторы в УАЗ очень много на УАЗбуке
У меня мысли воткнуть двигатель дизельный с машины (типа фольцваген Т4)
мощьный сильно не надо главное шоб дизель
Краем уха гдето слышал,что с какой то машины дизель легко становится на газель переделывать нужно только крепления двигателя а коробка подходит
Во
TD27 & TD27T с трансмиссией Атласа
doroshenko пишет:обратись к ВОЕННОМУ у него дизель от бумера в уазе стоит. он сам все делал и оформлял.
А как с ВОЕННЫМ связаться??
найди на форуме. он есще гибриды с тракторными бортовыми делает.тема "повышение проходимости уазов"
У меня мысли воткнуть двигатель дизельный с машины (типа фольцваген Т4)
мощьный сильно не надо главное шоб дизельКраем уха гдето слышал,что с какой то машины дизель легко становится на газель переделывать нужно только крепления двигателя а коробка подходит
Во
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p
topic=7181
http://www.diesel12.ru/
Отредактировано SIB (14.02.2011 10:07:17)
Позиционируют как экономичный вариант. А ктонть пытался посчитать сколько нужно проехать на этом дизеле чтобы хотя бы окупить те самые 100 тыр, которые нужно заплатить за установку?
Потом типичный развод про то что на них в Европе ездят потому что это выгоднее. ДА! Действительно В ЕВРОПЕ ездят потому что В ЕВРОПЕ выгоднее. У них там разница цены между 1л топлива составляет 8 рублей - это раз, а во-вторых цена солярки 50 рублей. Т.е. они экономят ДОРОГОЕ топливо, а это означает что это гораздо выгоднее в пересчёте на пробег чем у нас. Более того, до совсем недавнего времени, дизель в Европе стоил в 2 раза дешевле бензина, за это время там и развилось дизелестроение.
Т.е. в нашей стране на автомобиле меньше чем категория "С" ездить с дизелем ПО ДЕНЬГАМ не выгодно. Экономится только топливо, а не деньги.
Имеет смысл дизель только для тех, кто либо покупает его по 12 рублей, либо машину покупает б/у, ездит 1-3 года и вовремя её продаёт (не "попадая" на форсунки, ТНВД, Турбину итд), либо просто тащится от ощущения себя адским трактористом
да есть смысл установки простых дизелей старого образца . а дизель нового образца денег не сэкономит на мерен форсунки стоят от 18тыр штука тнвд ваще космосмос турбина тоже не дешево. а новый дизель шоб купить и поставить в уаз нужно быть алегархом ито после 200тыс пробега начнет барахлить а ремонт будет выливаться в космические цифры. на разборках много дизельных авто со свежими дизелями только по этой причине.
да есть смысл установки простых дизелей старого образца
Ну так ты посчитал сколько нужно проехать чтобы окупить 100 тыр потраченных на установку СТАРОГО дизеля?
doroshenko пишет:да есть смысл установки простых дизелей старого образца
Ну так ты посчитал сколько нужно проехать чтобы окупить 100 тыр потраченных на установку СТАРОГО дизеля?
я имею ввиду не покупка дизеля старого а когда на холяву.
а в уелом дизель я в личное пользование не готов взять даже новый .
хватит уже надизелился и трахторился.побегал поискал запчасти и мастеров. и пробеги от лукойла до лукойла всеже напрягают. да и в мороз как всегда забыв про присадку начинается цирк с плясками у костра.
я за адские бензинки от 2.5л до 7.0л . унас урал 6х6 и тот бензинка.правда вчера газовое оборудование привезли бум внедрять может быть хотя я лично тоже против.(прикольно наблюдать на заправке лица водителей и заправщиков с выпучеными глазами при слове до полного а их унас 2а
MOHCTPOXOD да есть вариант дизель поставить камазовский тока чето не хочется даж заморачиваться.Яж не таксую на нем .
Отредактировано DVV 23 (14.02.2011 16:31:57)
тоже подумаваю об установке дизеля на газ 69.есть ряд преимуществ для гавнолина но пока ненашол сам вариант двигателя,ино дизель капризен под нашу ДТ,а наш с рождения капризен,как вариант нашол бензинку с тайота 2gz 3л. подойдёт вместе сАКПП но ещё сомневаюсь ищу простой дизель типо нашего Д-243 но поменьше.
Вот смотрите, УАЗ машина "пректная" то есть, те кто ее проектировали и испытывали, а за тем переделывали, доводя до совершенства, были не дураки и отвечали за свою работу головой!
Первое, это рама и мосты! Одноклассники кроме Гелика все посасывают в сторонке!
Второе, это трансмиссия, выдерживает больше чем некоторые.
Третье это мотор, мотор отдельная песня! Такой крутящий на бензине и с таким объемом это психи придумали! Вытягивает всегда везде и крутит спокойно колеса на 6 дюймов больше стандартных и с такими грунтозацепами о которых не мечтают некоторые трактора!
ПО ТЕМЕ:
Дизель это сложно! А еси в него попала вода, сушите весла!
НЕ СТОИТ! В смысле не нужно, а не то что вы подумали!
как то видел в зарулем репортаж чела который с дальнего востока в москву приперся на уазе.в редакцию за рулем.
так у него под капотом стояла газоновская восьмерка
вот это думаю точна псих сделал.
кстати еще круче найти чайковскую восмерку.это таже газоновская тока форсированная и на 92 бензине
тачка будет самолет ваще
"С" ездить с дизелем ПО ДЕНЬГАМ не выгодно
тут немнога по другому.в бензиновом цикле предельный обьем эффективного горшка это 600кубов
вот и получаем 4 котла 2.4 обьем.то что выше дизель.то что ниже бензин
я имею ввиду не покупка дизеля старого а когда на холяву.
Ну если нахаляву, тогда конечно выгодно.
унас урал 6х6 и тот бензинка.
Не, больше не бензинка. Сейчас там ЯМЗ-236. Одно время ставили Камаз-740. Вот на большом грузовике категории "С" как раз дизель очень и очень имеет смысл. Цена топливной аппаратуры примерно такая же как и на легковушке, зато топлива экономится гораздо больше. У того же Урала с бензинкой расход 70, а с дизелем 40. Окупается МОМЕНТАЛЬНО. Бензинки на наши большие грузовики ставили ещё тогда, когда топливо не считали плюс для работы в условиях севера.
ДЛЯ БОЛЬШЕГРУЗНОГО ТРАНСПОРТА ОДНОЗНАЧНО ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ!!!!!
ряд преимуществ для гавнолина
Ты только прежде чем ставить, наложи ВСХ газоуазовских бензинок на ВСХ предполагаемого дизеля чтобы не получилось вот так:
кстати еще круче найти чайковскую восмерку.это таже газоновская тока форсированная и на 92 бензине
Короткоходная с большими поршнями 5.53л Но грамотно под капот УАЗа очень сложно поставить.
Но грамотно под капот УАЗа очень сложно поставить.
восьмерку от газона видел фотку и четал описалово.чел просто снял полностью морду поставил восьмерку а потом собрал вокруг нее морду.
кстати точно также бандеровцы на захарей ставили вмсто родной шестерки туже газоновскую восьмерку.это уже я лична виде щупал и катался.по сравнению с родным мотором бомба.тока на холостых хуже едет чем с родным
http://autorambler.ru/journal/events/14 560965869/
восьмерку от газона видел фотку и четал описалово.
Ключевое слово "ГРАМОТНО". Много кто поставил в УАЗ газоновскую восьмёрку, но ни разу не видел чтобы кто-то сделал это реально грамотно.
MOHCTPOXOD пишет:"С" ездить с дизелем ПО ДЕНЬГАМ не выгодно
тут немнога по другому.в бензиновом цикле предельный обьем эффективного горшка это 600кубов
вот и получаем 4 котла 2.4 обьем.то что выше дизель.то что ниже бензин
ну ваобшето может быть и 6 горшков при 2.4 литрах.и мощность да и момент не меньше чем у 4ки. есть разные бензиновые моторы с разными настройками. у бензинового движка перед дизелем есть есще плюс это меньший вес при томже обьеме и колличестве горшков. а иосьмерка от газона в уазе это бред. развесовка нарушается+движок смещают назад следовательно смещаем педали рулевую колонку. обрезать и переделывать поддон нада. и в итоге получаем короткобазное авто с тяжелым передком висящем в воздухе разгруженым задом. на твердых покрытиях управляемости никакой на грунтах морда будет зарываться и проваливаться а задний мост будет просто разгружен и бесполезен.да и возросшая мощность и момент убьют всю трансмиссию. Вот и зачем эта клоунада.с восмеркой на уазе.
на твердых покрытиях управляемости никакой на грунтах морда будет зарываться и проваливаться
За то в гору будет лучше ехать.
.да и возросшая мощность и момент убьют всю трансмиссию.
Трансмиссию менять.
Поставить то можно несомненно, можно и грамотно, но для этого действительно нужно всю машину переделать.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022