1

Тема: Вопросы по проводке

Проверяю тут проводку. Кроме кучи косяков нашел несколько вопросов. Кто прошел через это подскажите плиз.
1) возле рулевой колонки обнаружился блок управления с маркировкой 231.3777 реле противотуманнх фар- которого нет на схеме, но штатная проводка к нему подключена штатно. Че-это за зверь и зачем нужен?
2) Биметаллический предохранитель (термореле) - тоже возле рулевой колонки.(кнопочка такая снизу). На схеме есть по факту был кое как примотан сгоревший предохранитель на 30 А. На уазбуке спорят о целесообразности термопредохранителя. Я так мыслю, что многоразовый предохранитель нужен чтобы быстро восстанавливать работe после случайных КЗ от купания фар в броде или луже.  Я купил биметаллический (был только на 20А) и поставил. как на схеме. (ну и параллельно колодку на флажковый прикрутил на всяк. случай). Но к нему шло три зеленых провода -1 правильный- к выключателю освещения и два ? неопознанных по схеме- один к колодке левого подрулевого переключателя и второй к этому неопознанному реле из п. 1)
Вопрос. Учитывая, что я уже кучу чудес поправил в проводке после вмешательства "гениального" электрика. что делать с этими недокументированным нововведениями. - это у всех так? или как поправить?


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

2

Re: Вопросы по проводке

Никто не знает или не лазил?


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

3

Re: Вопросы по проводке

Биметалический предохранитель конечно хорош-тем что его менять не надо,но имеет некое сопротивление и при его перемыкании фары реально светят ярче,я оставил родную проводку фар как управляющюю а под капотом добавил силовую от аккума  через отдельный пред и два реле,результат контакты переключателей разгружены(управляют реле) фары светят ярче !(провод для подкапотной проводки брал 1,5 квадрата)


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.