Тема: Инструкция судьи, Шоколадного-триал 2011
Наверное все знают, что триал - это дисциплина автомобильного спорта, где определяющим является не понятие "тапка в пол", а выдержка, аналитика и трезвый расчёт как возможности автомобиля, так и пилота. Практика показала, что в триале побеждает не тот экипаж, который показал лучшее время и при этом посбивал все вешки, а экипаж который "чисто" прошёл всю трассу, а время его обычно бывает среднее.
Аналитика - это ещё одна составляющая триала, иногда бывает выгодно правильно оценить ситуацию, возможности машины и осознано "валить вешку" чем порвать машину или застрять и просить эвакуацю. Наблюдая за ходом соревнования и зная правила по которому судится триал, сразу видно опытного "бойца" и начинающего спортсмена.
Поэтому в этом разделе я опубликую инструкцию судьи, который будет находится в створе ворот и принимать решения по поводу вашего нарушения на воротах. Возможно будущим участникам это поможет правильно принять решение в той или иной ситуации. Так же я прошу обратить внимание на этот раздел будущих судей, если кому не понятны нюансы судейства так же прошу задавать вопросы, попробуем вместе разобраться в них и докопаться до истины. Так же вопросы могут задавать все кому интересна эта тема, но прошу не флудить.
Постараюсь вначале напомнить основу.
1. В триале первичнны штрафные очки - кто их набрал меньше тот и победил. Если два и более экипажа набрали одинаковое количество штрафных очков, то побеждает тот кто прошёл трассу быстрее.
2. На воротах, если экипаж сделал несколько нарушений, то ему назначается один пеналь - самый большой, при этом очки за нарушения в пределах одних ворот не суммируются
3. Если экипаж в секции взял не все а только часть ворот, то он получает общую пенализацию как сумма пеналей на взятых воротах плюс пенализация за каждые невзятые ворота. Если на трассе превышен лимит времени, то экипаж по команде судьи, должен прекратить дальнейшее движение, при этом он получает пенализацию, как описано выше за взятые и невзятые ворота.
Понятия при судействе «Шоколадного триала 2011»
Грубые нарушения
1 Опоздание на старт зачётной секции 2 000
2. Не въезд в зачетную секцию после СТАРТА 2 000
3. Отказ от продолжения движения в секции или
запрос на эвакуацию 500+250*НВ
4. Превышение 10 мин в секции 500+250*НВ
5. Нарушение ограждения зач.секции, 500+250*НВ
запрет на движение в секции
___________________________________________________
Другие нарушения
6. Неатакованые или невзятые ворота 250
7. Выход водителя или штурмана из машины, 250
кроме указания судьи или ЧП
8. Движение автомобиля в створе ворот 250
(прохождение ворот) задним ходом
9. Непройденые по ширине (хотя бы одно колесо
передней оси за пределы створа ворот) 150
10. Непройденные по длинне (хотя бы одно колесо
задней оси за пределы створа ворот) 100
11. Сбитая вешка СТАРТ-ФИНИШ 100
12. Прохождение одних и тех же ворот два раза 25
13. Сбитая вешка (разрыв ленты) 25
14. Касание вешки (ленты) 10
15. Изменение направления движения в створе 5
курсовых ворот (откат)
Задавайте вопросы - постараюсь ответить на все.