Рас уш понеслась так и я подкину дров.
— все ремни ниссан
— брижний и ПТФ ксенон
— уменьшен вес колес
— увеличен диаметр колес
— увеличен клиренс
— внедорожник с пониженным рядом передач ( настоящая понижайка а не игрушечная как у форестера к примеру)
к сожалению есть и ложка дегтя… она одна но есть — двигатель и особенно его настройки едвали дают право считать машину спорткаром, скорее перед нами самоходная семейная баржа…
попробуюте на гружоном ховере жарким летом пойти с включенным климатом на обгон да еще и в горочку… это будет не самый изящный маневр…
и тем неменее ховер лучшее предложение в своем классе! у многих эта фраза вызовет сомнения… ну давайте это обсудим.
Ниссан Пасфайндер со своим задним разрезным мостом сейчас скорее рамный кроссовер… нет он не конкурент… да и снова ТРИ ховера
В принципе можно было бы копировать весь текст, но это основное!
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!