Re: Установка электро вентиляторов.
Доберман, да я про простые вентилятор, то что с завода идет, а посоветовали железный, вот и думаю, может вопрос не правильно задал
Отредактировано каста (15.03.2014 21:11:52)
УАЗ-469, пока полный стандарт.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 20 21 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Доберман, да я про простые вентилятор, то что с завода идет, а посоветовали железный, вот и думаю, может вопрос не правильно задал
Отредактировано каста (15.03.2014 21:11:52)
каста, ну тема то про электро... Металлический однозначно.Сам не сталкивался,но слышал неоднократно,что у пластиковых в бродах лопасти выгибаются вперёд и расфигачивают радиатор."Сталюки" и шестилопастные бывают,у меня такой стоит.На гидромуфте правда,не знаю,подойдёт ли крыльчатка на обычный мотор по креплению...
Доберман, Но больше про металлические слышал и опаснее они нежели пластик!!!Все зависит от расстояния пропелера и радиатора- зазора!
опаснее они нежели пластик!
Чем?
Пластик лопается и разлетается ,а металл перемолит все до основания!
Ну уж металл если и разлетится,то его куски в заднице хотя бы рентген покажет,а пластиковые осколки только наощупь искать!Для "таблетоса" актуально... Дим,там железо шопипец!Чего с ним будет?
Чтобы ни чего ни куда и потом ни где не искать и была тема установка электро вентилятора. Вещь хорошая.
Вот себе как раз и ставлю вместо "вискаря"...
Смущает их обоснование- датчик в плюсовой цепи не выдержит тока. Хотя (как я понимаю) там только ток потребляемый катушкой реле и течет он по всей цепи управления один и тот же.
А меньше плюсовых проводов в каком смысле, не пойму? Ведь разница между этими схемами только в направлении тока текущего через датчик, а не в количестве проводов? Или я чего-то не додумываю?
Про датчик в плюсовой цепи, который не выдержит тока- бред. На самом деле- датчик включения вентилятора- обычный выключатель, только включается за счет деформации одной из пластин от нагрева. Цепь он будет размыкать или замыкать в независимости от местоположения в этой цепи. Поэтому к нему лучше тянуть минусовой провод. Меньше плюсовых проводов под капотом. Чем мне не нравятся плюсовые провода? Коротким замыканием на массу...
Доберман, если куски долетят до задницы,то порубят ее как бекон в вакуумной упаковке.И будет нужен пластический хирург, что-бы бантик на ..опе сделать,а не рентгенолог.
На сколько Я знаю, то это железный вентилятор выгибает и радиатор сверлит до дыр. А пластик разлетается без последствий для радиатора.
На сколько Я знаю, то это железный вентилятор выгибает и радиатор сверлит до дыр. А пластик разлетается без последствий для радиатора.
Я на козла ставил сито с грохота, между радиатором и диффузором, раз в болоте спасло
Парни! А почему у меня эл. вентилятор от волги при включении съедает всё напряжение в сети с 14,4 до 12,8-13В
Вроде всё по стандартным схемам через реле, пред и тумблер. Что я не так сделал?
АКБ 75 Ач, генератор 90А (3282М.3771-10 - БАТЭ)
Парни! А почему у меня эл. вентилятор от волги при включении съедает всё напряжение в сети с 14,4 до 12,8-13В
Вроде всё по стандартным схемам через реле, пред и тумблер. Что я не так сделал?
АКБ 75 Ач, генератор 90А (3282М.3771-10 - БАТЭ)
Попробуй поставить щетки с электронным регулятором напряжения! Мне помогло!
Красный (Женя), выносной РР имеешь в виду? Или что-то другое? На ниве спарка тоже дает такую просадку. Я думал это не поломка...
На сколько Я знаю, то это железный вентилятор выгибает и радиатор сверлит до дыр. А пластик разлетается без последствий для радиатора.
У меня пластик выжил, радиатор в труху. Потом, конечно, я и пластик сломал
tarik, реле, пред и тумблер ничем не помогут в борьбе с просадкой бортового напряжения.
Если АКБ годный, то просадка из-за слабого генератора.
В пробках или при медленном движении имея в бортсети 14 В, при включении обоих вентиляторов, получал просадку до 13 В, а т.к. генератор не справлялся и АКБ в итоге высасывался, то просадка становилась еще больше и напряжение в борт сети падало до 12 В.
Вентиляторы шнивовские спаренные, АКБ 55 Ач, генератор 80 А. Поменял его на 120А, счас все нормально.
Напряжение падает из за большого потребления. Перед тем как что то припиндюривать к машине почитайте ТТХ припиндюриемого. Этот вентилятор жрёт огромный ток.
Напряжение падает из за большого потребления. Перед тем как что то припиндюривать к машине почитайте ТТХ припиндюриемого. Этот вентилятор жрёт огромный ток.
Виталь, но на волгах же эти вентиляторы работают нормально, это ж я считаю не супер колхоз с какого то трактора?
Саш, одрати внимание на токо-оборотную характеристику Волго генераторов. И обрати внимание на диаметр шкивов. У них очень маленький шкив на гене и поликлин.
Так поликлин придумали "три года " назад. если Говорить про старые гены и вентиляторы.
А если про новые, то я вообще не знаю чем отличается 406 движок от 409
Я на свой чёрный уаз в Темрюке ищу всё с 406 движка ибо на 409 ваще нифига не найдёшь всё только под заказ, хотя оно всё подходит без проблем.
Так а бошевские вентиляторы не ставили на 402 . только 406 и поликлин.
Была у меня Волга, 31105 406двиг. гена80а. . Летом в пробках, по пути в Краснодар ближний свет не включал, т.к фары на пару с электровенилятором высасывали аккум 60а/ч в хлам, по приезду можно было и не завезтись.
Отредактировано Серый 137 (13.02.2017 19:30:32)
Значит была неисправность.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022