Re: Установка электро вентиляторов.
Hi Com,
Рерих В., у меня на лето мясорубка без диффузора и карлсон от девятки . В пробках хватает ,на подъёмах темп. поднимается.
нО ТЫ-ЖЕ НЕ ГОВОРИШЬ,ЧТО У ТЕБЯ РАДИАТОР С 3102!А с ним Уазу очень комфортно.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 21 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Hi Com,
Рерих В., у меня на лето мясорубка без диффузора и карлсон от девятки . В пробках хватает ,на подъёмах темп. поднимается.
нО ТЫ-ЖЕ НЕ ГОВОРИШЬ,ЧТО У ТЕБЯ РАДИАТОР С 3102!А с ним Уазу очень комфортно.
В общем купил спарку электровентиляторов по подобию шнивовской, только лопастей в каждом вентиляторе не 8, а 12. И все четыре крепления регулируемые. В магазине продается как универсальный дополнительный электровентилятор на "все" модели уаз. Цена как у шнивовского 3000 руб. Уже в стадии установки.
В итоге система охлаждения должна выглядеть так: постоянно-крутящийся (с заглушенной муфтой) вентилятор с железными лопастями между двигателем и радиатором, трехрядный медный радиатор, и впереди двойной электровентилятор по 12 лопастей в каждом (как дополнительный) с тумблером на три положения (вкл, выкл, авто)
Купил три датчика 99-92, 92-87, 87-82. Один из них сдам назад в магазин. Вопрос - какой датчик куда ставить?
Отредактировано Рерих В. (08.05.2013 19:00:00)
а что это за спарка и крепление? От какого авто?
Рерих В., на фото спарка вентиляторов от нивы 21214, инжектор. штатно ставится между бампером и радиатором
Максим Шмыга, Да, только крепления немного переделаны.
Отредактировано Рерих В. (08.05.2013 21:14:44)
Многие машины 20-го века и не подозревали, что такое диффузор на вентиляторе, и ничего, ездили
и тем не менее, разница налицо. Там, где с завода предусмотрен диффузор - без него плохо. Да и двигателя меняются. У 421, например, другие запросы к охлаждайке, чем у 417/402-го. Да и состояние движков разное.. 421 стоит раз перегреть - и будет греться - чаще всего. Свой, правда, два раза грел до красной лампочки (допдатчик в радиаторе сверху) - 120 по стрелке - ничего, живой.. Голову шлифанул и вперед.
Купил три датчика 99-92, 92-87, 87-82. Один из них сдам назад в магазин. Вопрос - какой датчик куда ставить?
99-92 на один вент при сильном перегреве
92-87 на другой если они в верхнем патрубке или в радиатор впаивать будешь!
99-92 на один вент при сильном перегреве
92-87 на другой если они в верхнем патрубке или в радиатор впаивать будешь!
если не впаивать в радиатор, а ставить в верхний патрубок, то в какой последовательности? Какой датчик должен быть ближе к радиатору? И чем лучше вариант впайки в радиатор?
Ну поставь в верхний патрубок два этих датчика и все-дешевле будет нежели паять!А последовательность не имеет значения
DIMON 686, согласен с тобой, т.к считаю датчики должны принимать показания наиболее горячей ОЖ в системе, а это именно в верхнем патрубке. Только и тут читал, и так слышал, что почему то датчики правильнее ставить в нижний, т.е. более холодный патрубок. Кто знает чем мотивировано такое решение?
У меня стоит в нижнем патрубке тк на таблетке на верху нет места для него и стоит 87-82.там всегда есть вода ,а в верхнем иногда падает уровень если подтекает.
А если радиатор забился то нижний ддатчик это поймет и сразу включит вентилятор ,а не пока вода дойдет до верху и перегреет двиг!
DIMON 686, а где стоит штатный датчик температуры в уаз хантер?
да где то в районе помпы
DIMON 686, ну если радиатор даст течь и уровень ОЖ будет падать, то штатный датчик покажет мне что температура полезла вверх. В этом случае я смогу принудительно включить вентиляторы тумблером из салона.
если он потечет то тебе писец!!!!хоть включай напрямую он будет перегреваться!
и так слышал, что почему то датчики правильнее ставить в нижний, т.е. более холодный патрубок. Кто знает чем мотивировано такое решение?
Тем, что вентиляторы должны включаться, когда ИЗ РАДИАТОРА попер горячий тосол и выключаться когда ИЗ РАДИАТОРА попер холодный тосол. А если датчик будет стоять на входе в радиатор (в верхнем патрубке), то вентилятор будет включаться, когда ИЗ МОТОРА попер перегретый тосол (а из радиатора в это время может идти вполне холодный тосол и работа вентилятора в это время еще не нужна). т.е. работа вентилятора в этом случае будет избыточна.
Savage, ок, спасибо за развернутый ответ!
где стоит штатный датчик температуры в уаз хантер?
В корпусе термостата.
Подскажите плиз, беда вообщем такая. Хочу поставить электро вентилятор перед радиатором, вопрос вот в чём, с какой модели поставить? Краткая предистория моих мук, у меня таблетка, а по сему места очень ограничено, пробовал с Шнивы спарку, но в силу моей рукожопости или ещё чего подобного он у меня не влез по ширине, упирается с обоих сторон в стенки да ещё блокирует тягу газульки, купил с вазокласики одиночку с диффузором, встал как родной, но вот беда он дует на себя, а надо от себя на радиатор, меняю полярность и это не чё не даёт, крутит куда надо но лопости крыльчатки рассчитаны на другую сторону и эффекта ноль, взял с нивы (правильный) мотор с нужным направлением крыльчатки, но он чуть больше чем на классике и не лезет в диффузор. Еще пробовал с волги или газели, он гад большой и тоже не помещается в эту шахту. С какой модели можно поставить правильный вентилятор с диффузором? Тапочками не кидайте просто дайте совет что поставить, одна голова хорошо, а много лучше.
Поставил волга/газель, перекрывает 2/3 радиатора. Как он мог у тебя не влезть?
На них идут несколько вариантов креплений вентилятора, я брал с двумя короткими и двумя длинными креплениями. Есть еще с четырьмя короткими.
Сам вентилятор не встаёт по высоте в шахте, там в раму упирается а с верху в кузов. Большой он. Может с какой иномарки приколхозить?
А размера нет его?
На ВАГах стоят вентиляторы диаметром 345 мм. С креплением надо мудрить.
Посмотри по ссылке, цены в наличии около 1700 руб.
http://exist.ru/price.aspx?pid=6BC077BC
0%bd_(1J2)
Это то, что ждать не надо- приехал и купил
На простора интернета пишут, что волговский идет диаметром 365+ рамка еще сантиметра 3-4 даст.
Надо мерить ВАГовский
Его мощьности как дополнительного вентилятора должно хватать более чем...
Отредактировано max (20.05.2013 09:57:46)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022