Рерих В. пишет:Понимаю что все уазы разные, но может есть уже какое то готовое оптимальное решение по улучшению системы охлаждения Уаз Хантер. Необходимо 1) чтобы не грелся движок при затяжных подъемах. 2) чтобы в воде вентилятор не пробивал радиатор.
Исходные данные - 409 двигатель, медный трехрядный радиатор поставленный взамен пробитому двухрядному алюминиевому, железный вентилятор на вязкомуфте поставленный взамен пластиковому вентилятору на вязкомуфте, перед радиатором стоит масляный радиатор.
Пожелания - штатного генератора 80А и штатного АКБ 60Ач для лебедки хватает, но думаю что впритык. Поэтому если и ставить электровентилятор, то чтобы токопотребление было минимально.
Какие бывают мясорубки? Только железные? И с каких кол-вом лопастей? Может пластиковая мясорубка с бОльшим кол-вом лопастей будет эффективнее остужать чем такой же пластиковый вентилятор, но на вязкомуфте.
В общем просветите немного. Заранее спасибо.
Когда искал себе, что поставить (вводные те же), вопроса, что ставить не было, однозначно электровентилятор.
Начал подбирать по размерам и ценам, заезжал в магазины, крутил в руках и т.д.
Было принято решение снять вообще этот геморрой с двигателя (вискомуфту).
Из плюсов: меньше нагрузка на движок, там и так навешано не мало. А учитывая тот факт, что вискомуфта вращается на широком подшипнике, вставленном в переднюю крышку без натяга и фиксируется маленьким винтиком диаметром миллиметра 4, который постоянно ослабляется, я запарился до него добираться, что бы убрать осевой люфт этой конструкции. А еще отверстие под этот подшипник ни разу не глухое и из за этого передняя часть мотора постоянно сопливит маслом.
В результате поисков карлсона по размеру мне больше всего подходит волговский, ну или газелевский, у них размер один, разные крепления под него. Но не устроила его цена. И вот из за чего. Стоимость его в разных магазинах я нашел от 1650 до 1800 за обычный пропеллер с моторчиком и одной скоростью.
Полез на экзист и... Нашел аналог для ВАГов с тем же размером, только двухскоростной. Минимальная мощьность 60 Вт, т.е. одна скорость, максимальная 220 Вт, т.е. вторая. Стоимость его около 2200 Есть мысли как его замутить, но на практике пока не реализованы, т.к. на выходные зачесалось в одном месте покататься, в результате чего на скорую руку был куплен волговский пропеллер с крепежом, релюхой, и остальной мелочевкой и так же на скорую руку установлен перед радиатором.
Переделывать думаю капитально, за радиатор его установить и замутить двухскоростной ВАГовский.