26

Re: Карбюраторы для УАЗов

Sanek пишет:

У меня на 402-м стоит к-151, но на горячую через 10 минут после остановки двигателя хрен заведешь, приходится продувать. На холодную с полпинка. Как побороться с таким явлением: "заводится хорошо, но долго.. default/big_smile " А в остальном я им доволен, устраивает расход, Х.Х, работа на крутых кренах.

Тут может быть проблема в бензине. У меня, если заливаю плохой бензин приходиться на горячую долго крутить, если хороший, то с пол оборота. На холодную в любую погоду буть то мороз или жара, всегда с пол оборота.


ЫЫЫЫЫЫЫ    Я за люпой кипишь кроме голодовки !!!!!!!
89184539742.

27

Re: Карбюраторы для УАЗов

Hi Com пишет:

А о пргрессе в технике ВЫ что нибудь знаете?  Или так и будете пытаться ездить на карбе разработанном в шысятлохматом году?

Если думать о прогрессе, то пора давно переходить на впрыск..... и на паркетник.... на нём ездить в офис и домой, а вечерами смотреть футбол по телевизору, пить пиво и жрать чипсы  default/lol  Так живут современные люди  default/big_smile

Хотя если выбирать из карбюратЕров то я тоже за соПлекс, разработанный не в 60-лохматом, а в 70-лохматом году default/smile

Sanek пишет:

на горячую через 10 минут после остановки двигателя хрен заведешь,

Есть несколько вероятных причин.
Во-первых может пропускать игольчатый клапан. ПОка стоишь, давление стравливается через клапан в поплавковую камеру и бензин сливается в коллектор, происходит перелив. Лечится заменой клапана, можно заодно обратку организовать.
Во-вторых возможно если у тебя под карбюратором нет теплозащитного экрана, то выпускной коллектор во время стоянки, излучая тепло, перегревает карбюратор, который усиленно испаряет бензин из поплавковой камеры и адское количество этих паров попадает в наддкарбюраторное пространство и оттуда в коллектор при пуске. Опять таки переобогащение. Некоторые версии 151-го и 131-го имеют разбалансировку поплавковой камеры для борьбы с этим эффектом. При отпущенной педали газа поплавковая камера отсоединяется от надкарбюраторного пространства и соединяется с атсмосферой (на К-131) или системой улавливания паров топлива (на крутых версиях Волги с 151-ым). В принципе проверь есть ли у тебя под карбом тепловой экран, если нет, поставь, будет уже на порядок лучше. 

По науке называется "417.1107820-20 Щиток предохранительный", предохраняет от перегрева поплавковую камеру снизу.

http://www.uazbuka.info/?model=439&group=81#1359946

http://www.autosoft.ru/online/acat/data/uaz/3741n/022.gif


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

28

Re: Карбюраторы для УАЗов

Базя пишет:
Sanek пишет:

У меня на 402-м стоит к-151, но на горячую через 10 минут после остановки двигателя хрен заведешь, приходится продувать. На холодную с полпинка. Как побороться с таким явлением: "заводится хорошо, но долго.. default/big_smile " А в остальном я им доволен, устраивает расход, Х.Х, работа на крутых кренах.

Тут может быть проблема в бензине. У меня, если заливаю плохой бензин приходиться на горячую долго крутить, если хороший, то с пол оборота. На холодную в любую погоду буть то мороз или жара, всегда с пол оборота.

Значит пора заправку поменять, лью 92-й, или это конструктивная особенность данного карбюратора, многие жалуются. А может у нас просто нет хорошего бензина? default/big_smile

29

Re: Карбюраторы для УАЗов

MOHCTPOXOD пишет:

Есть несколько вероятных причин.
Во-первых может пропускать игольчатый клапан. ПОка стоишь, давление стравливается через клапан в поплавковую камеру и бензин сливается в коллектор, происходит перелив. Лечится заменой клапана, можно заодно обратку организовать.
Во-вторых возможно если у тебя под карбюратором нет теплозащитного экрана, то выпускной коллектор во время стоянки, излучая тепло, перегревает карбюратор, который усиленно испаряет бензин из поплавковой камеры и адское количество этих паров попадает в наддкарбюраторное пространство и оттуда в коллектор при пуске. Опять таки переобогащение. Некоторые версии 151-го и 131-го имеют разбалансировку поплавковой камеры для борьбы с этим эффектом. При отпущенной педали газа поплавковая камера отсоединяется от надкарбюраторного пространства и соединяется с атсмосферой (на К-131) или системой улавливания паров топлива (на крутых версиях Волги с 151-ым). В принципе проверь есть ли у тебя под карбом тепловой экран, если нет, поставь, будет уже на порядок лучше. 

По науке называется "417.1107820-20 Щиток предохранительный", предохраняет от перегрева поплавковую камеру снизу.

Спасибо за подробное разъяснение, первый вариант отпадает, тоже грешил на этот момент, но там все в поряде, уже проверено.
А вот со вторым вариантом скорее всего вы попали в точку, никакого теплозащитного экрана не стоит, я ещё обратил внимание на служебном уазе с 402-м движком и этим карбюратором между коллектором и карбом был кусок толстого паронита. А вы из чего посоветуете поставить защитный экран, или паронита достаточно будет?

30

Re: Карбюраторы для УАЗов

Sanek пишет:

я ещё обратил внимание на служебном уазе с 402-м движком и этим карбюратором между коллектором и карбом был кусок толстого паронита. А вы из чего посоветуете поставить защитный экран, или паронита достаточно будет?

Дык есть же штатный из жести, как на картинке и по ссылке в каталоге. Я себе вообще от ВАЗ-2108 поставил большой:
http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115393462/xlarge/127762596.jpg


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

31

Re: Карбюраторы для УАЗов

MOHCTPOXOD, если ставить Солекс на 417 двиг нужно менять или расверливать жиклеры? либо есть готовое решение?

32

Re: Карбюраторы для УАЗов

karamba1, http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=89172#p89172


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

33

Re: Карбюраторы для УАЗов

karamba1 пишет:

если ставить Солекс на 417 двиг нужно менять или расверливать жиклеры? либо есть готовое решение?

Готовое решение есть но оно плохое default/smile Как бы продают на рынках "адаптированные" Солексы. Но адаптированы они плохо. Проще купить настоящий Солекс и поменять некоторые жиклёры. О том какие и как менять есть тема на УАЗбуке, я так и не помню, делал это один раз прочитав в теме.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

34

Re: Карбюраторы для УАЗов

спасибо. буду ковырять УАЗбуку .щас стоит 417там какой то карб -на горячую минуту крутить надо стремно как то default/bad

35

Re: Карбюраторы для УАЗов

Руслан81 пишет:

У меня стандартный бабан

Руслан81 пишет:

Заводится всегда с пол пенка, тянет нормально, не супер конечно но нормально! Разбирается за пару минут, собирается примерно за столько же! Очень простой!

   Вот ты сам и  ответил!!! default/tongue СТАНДАРТНЫЙ!!! default/tongue


Уаз...Просто Уаз

36

Re: Карбюраторы для УАЗов

MOHCTPOXOD,  подскажи пожалуйста, как грамотно организовать обратку на 151 карбе, штатного штуцера под обратку нет. И стоит ли заморачиваться?

37

Re: Карбюраторы для УАЗов

Sanek пишет:

И стоит ли заморачиваться?

Тогда получается что нужно 2 переключателя баков: один прямой, второй для обратки.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

38

Re: Карбюраторы для УАЗов

MOHCTPOXOD пишет:
Sanek пишет:

И стоит ли заморачиваться?

Тогда получается что нужно 2 переключателя баков: один прямой, второй для обратки.

И по какой схеме это лучше всего обвязать? может использовать электромагнитный клапан?

39

Re: Карбюраторы для УАЗов

Sanek пишет:
MOHCTPOXOD пишет:
Sanek пишет:

И стоит ли заморачиваться?

Тогда получается что нужно 2 переключателя баков: один прямой, второй для обратки.

И по какой схеме это лучше всего обвязать? может использовать электромагнитный клапан?

Ну тогда потребуется много электромагнитных клапанов default/smile

А штцуер вставить туда где он должен быть.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

40

Re: Карбюраторы для УАЗов

Приветствую!
Хочу спросить совета.
Начались проблемы с карбюратором . (Двигатель 414 головка 417.) Пришлось рассмотреть сие чудо по ближе и подержать в руках. На камере обозначен как К-131 А, нижняя же часть подходит как К- 124.
Симптомы: провалы,  на регулировки практически не реагирует, выстрелы в выхлопную(думаю не зажигание выставить не возможно)(Заболел после первых морозов)
Подскажите возможно ли настроить его, или...
Посмотрел в интернете.., хочу спросить всё таки какой практичней карб-р на сегодняшний день, однокамерный или двухкамерный, поделитесь опытом.
С ув. Сергей.
есть фото- как вставить не знаю

41

Re: Карбюраторы для УАЗов

Ну с 2-камерным просто мощность больше. При том ощутимо.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

42

Re: Карбюраторы для УАЗов

MOHCTPOXOD Сегодня 22:15:40
Ну с 2-камерным просто мощность больше. При том ощутимо.

Я так понимаю двухкамерный карб-р  должен соответствовать объёму двигателя.
Ребята, кто нибудь переделывал, есть отзывы?  У меня коллектор под однокамерный стоит.
Интересно, а переходники на двухкамерные карбюраторы продаются в магазинах?

43

Re: Карбюраторы для УАЗов

Почитай тут о своём карбе
http://www.google.ru/cse?cx=partner-pub … 1%20%D0%90
У мну на 421 моторе стоит с нивы - идеально! Лучше уже только инж

Отредактировано Тофик (21.11.2011 21:53:50)

Re: Карбюраторы для УАЗов

botj пишет:

Интересно, а переходники на двухкамерные карбюраторы продаются в магазинах

Эта конструкция работает убого.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

Re: Карбюраторы для УАЗов

botj пишет:

У меня коллектор под однокамерный стоит

Меняй даже не думай на двухкамерный,однокамерный работает нормально ,пока новый, но недолго.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

46

Re: Карбюраторы для УАЗов

Тофик Сегодня 22:52:51
Почитай тут о своём карбе
http://www.google.ru/cse?cx=partner-pub … 1%20%D0%90
У мну на 421 моторе стоит с нивы - идеально! Лучше уже только инж

Благодарю.

Андрей 69

botj пишет:

    Интересно, а переходники на двухкамерные карбюраторы продаются в магазинах

Андрей 69 Эта конструкция работает убого.

botj пишет:

    У меня коллектор под однокамерный стоит

Меняй даже не думай на двухкамерный,однокамерный работает нормально ,пока новый, но недолго.

Спасибо.
А, как можно в моём случае грамотно поменять, коллектор то на однокамерный рассчитан,(вход в головку круглый) тогда придётся его сменить,??, а на какой??? Или как-то переделать, если с переходником "работает убого" ?
Я ещё не представляю.

Re: Карбюраторы для УАЗов

botj пишет:

А, как можно в моём случае грамотно поменять, коллектор то на однокамерный рассчитан,(вход в головку круглый) тогда придётся его сменить,??, а на какой??? Или как-то переделать, если с переходником "работает убого" ?
Я ещё не представляю.

Колектор поменяй.Есть такой же но под двухкамерный карб,если конечно у тебя ГБЦ не старого образца,если ГБЦ с квадратными окнами тогда и её менять.У меня переходник стоял,мотр плохо на нём работал,кидал обороты глох чихал ,стрелял в глушак,после замены колектора всё стало ОК!


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

48

Re: Карбюраторы для УАЗов

botj пишет:

Двигатель 414 головка 417

имхо солекс от нивы 21073 кажись будет самое то, с мелкими доработками. И на УАЗБуке и здесь в поиске - все разжевано было )


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

49

Re: Карбюраторы для УАЗов

botj пишет:

Ребята, кто нибудь переделывал, есть отзывы?  У меня коллектор под однокамерный стоит.
Интересно, а переходники на двухкамерные карбюраторы продаются в магазинах?

Я переделывал. До переделки динамика была хоть выходи и толкай на 35-ых колёсах default/smile После переделки машина стала нормально ездить. Я правда попутно ещё и на 95-ый бензин перешел усадив головку.

Ставить переходник на старый однокамерный коллектор - бесполезное занятие, тогда уж лучше оставить 1-камерный карб. Я просто заменил коллектор. Если у тебя головка 417, то коллектор подойдёт.

Карб поставил Солекс 24х26 (модель 21041), заменив кое-какие жиклёры (см. тему на УАЗбуке про Солекс).

Савелий пишет:

имхо солекс от нивы 21073 кажись будет самое то, с мелкими доработками.

А у самого то 21041 стоит  default/wink

Но Нивский тоже нормально работает что на 417-ых, что на 421-ых моторах. И даже 21083-ий на 417-ых очень даже нормально.

botj пишет:

Чем отличается ГБЦ старого образца от нового? У меня стоит головка с круглыми окнами.

У тебя 417-ая головка с круглыми окнами. 2-камерный коллектор подойдёт. У меня была даже более древняя, 414-ая. Не встаёт 2-камерный только на 21-ую и 451-ую головы с прямоугольными впускными окнами.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Карбюраторы для УАЗов

Подскажите где есть хороший карбюраторщик который может настроить этот дааз нормально? а то мой бухлобус жрёт бенза как слепой конь солому. расход по трассе 26 -27 и тяги нет очень тупой default/dash


УАЗ Бухлобус +7(918)23330пять восемь. лучший парктроник - это силовой бампер!
- Водитель Тойёты - управляй мечтой. Водитель УАЗа - не ссы, доедем.