Hi Com пишет:А о пргрессе в технике ВЫ что нибудь знаете? Или так и будете пытаться ездить на карбе разработанном в шысятлохматом году?
Если думать о прогрессе, то пора давно переходить на впрыск..... и на паркетник.... на нём ездить в офис и домой, а вечерами смотреть футбол по телевизору, пить пиво и жрать чипсы Так живут современные люди
Хотя если выбирать из карбюратЕров то я тоже за соПлекс, разработанный не в 60-лохматом, а в 70-лохматом году
Sanek пишет:на горячую через 10 минут после остановки двигателя хрен заведешь,
Есть несколько вероятных причин.
Во-первых может пропускать игольчатый клапан. ПОка стоишь, давление стравливается через клапан в поплавковую камеру и бензин сливается в коллектор, происходит перелив. Лечится заменой клапана, можно заодно обратку организовать.
Во-вторых возможно если у тебя под карбюратором нет теплозащитного экрана, то выпускной коллектор во время стоянки, излучая тепло, перегревает карбюратор, который усиленно испаряет бензин из поплавковой камеры и адское количество этих паров попадает в наддкарбюраторное пространство и оттуда в коллектор при пуске. Опять таки переобогащение. Некоторые версии 151-го и 131-го имеют разбалансировку поплавковой камеры для борьбы с этим эффектом. При отпущенной педали газа поплавковая камера отсоединяется от надкарбюраторного пространства и соединяется с атсмосферой (на К-131) или системой улавливания паров топлива (на крутых версиях Волги с 151-ым). В принципе проверь есть ли у тебя под карбом тепловой экран, если нет, поставь, будет уже на порядок лучше.
По науке называется "417.1107820-20 Щиток предохранительный", предохраняет от перегрева поплавковую камеру снизу.
http://www.uazbuka.info/?model=439&group=81#1359946
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики