451

Re: Внедорожное приключение «Северный Кавказ 2011»

Весёлый Роджер пишет:

Мне суеверные люди давно говорили, что нельзя такое изображение носить на себе.

Тоже раньше так думал, а потом прочитал вот это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1% … %BE%D0%BB)
Оказывается не все так плохо.


Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата...

452

Re: Внедорожное приключение «Северный Кавказ 2011»

Петр - х244хх пишет:

прочитав все выше изложенное, подчерпнул оч много инфы, для размышлений и улучшения культуры и быта "Северного Кавказа"

+500
Это называется обратная связь. Без неё развития нет. Так держать. И удачи в организации следующих мероприятий.

silver_dog пишет:

Но приводите -то вы отрицательные !


Просто хорошие отзывы не надо опровергать. Поэтому интересно, действительно ли имели место указанные Булочником просчеты или это результат личных неприязненных отношений автора и орг-ов.

Отредактировано Prox469 (11.08.2011 13:19:24)

453

Re: Внедорожное приключение «Северный Кавказ 2011»

Prox469.
Что то я не пойму.  В мероприятии не участвовал, положительные отзывы опустил, набрал отрицательных, предлагаешь их для чего-то опровергнуть. Перед кем?
Зачем тебе копаться в чужом "грязном белье".  "Дома -2" насмотрелись? Попкорна не хватает?  Отношения Булочника и кого-то из оргов - это только их дела. Разберутся сами. Остынут и разберутся. В реальной жизни. Без вмешательства "эффективных менеджеров".

Отредактировано ТУ 144 (11.08.2011 14:02:21)


Люди, радуйтесь жизни.

454

Re: Внедорожное приключение «Северный Кавказ 2011»

Весело тут у вас default/neutral   позитивные отзывы были, фото были, сага о СК11 default/wink  была, негативные отзывы были - теперь очередь конструктивных предложений

Петр - х244хх пишет:

   для размышлений и улучшения культуры и быта "Северного Кавказа" и других мероприятий....

   default/smile  default/smile


8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94

455

Re: Внедорожное приключение «Северный Кавказ 2011»

ТУ 144default/lol
На счет Дома-2 и грязного белья это Вы конечно загнули.
Мои сообщения обусловлены тем, что я тоже увлекся выездами в горы на внедорожнике. В этом год работа не позволила принять участие  в обсуждаемом мероприятии. В следующем хочу так спланировать отпуск, чтобы все-таки получилось.
Поэтому я заинтересован получить объективную оценку мероприятия от участников.  Булочник говорил о реальных недостатках в организации и приводил примеры. В ответ только смайлики и упреки в несоблюдении пунктуации.

ТУ 144 пишет:

положительные отзывы опустил

Наличие восторженных отзывов это конечно хорошо, только зачем мне их повторять?
Я думаю, что организаторам, если они действительно хотят развиваться, критичные отзывы имеют большую ценность, чем хвалебные оды их друзей.

ТУ 144 пишет:

Отношения Булочника и кого-то из оргов - это только их дела

+100
И конкретики я не просил,

ТУ 144 пишет:

Без вмешательства "эффективных менеджеров"

тем более вмешиваться не собирался. 
Просто бывают ситуации, когда люди из-за личной неприязни специально искажают факты. Вот  я и спросил

Prox469 пишет:

действительно ли имели место указанные Булочником просчеты или

До настоящего времени никто и ничего конкретного по поводу замечаний булочника не высказал. Все продолжают хвалить мероприятие. Делаю выводы.

456

Re: Внедорожное приключение «Северный Кавказ 2011»

Prox469 пишет:

..........Поэтому я заинтересован получить объективную оценку мероприятия от участников.

Что бы получить объективную оценку нужно участвовать самому. Все остальные "оценки" - субъективны.


Люди, радуйтесь жизни.

457

Re: Внедорожное приключение «Северный Кавказ 2011»

ТУ 144 пишет:

то бы получить объективную оценку нужно участвовать самому

Если так продолжать, то полученная оценка тоже будет субъективной. Ибо человек в силу своей субъективности неспособен к объективной оценке.  default/wink

458

Re: Внедорожное приключение «Северный Кавказ 2011»

Prox469 пишет:
ТУ 144 пишет:

то бы получить объективную оценку нужно участвовать самому

Если так продолжать, то полученная оценка тоже будет субъективной. Ибо человек в силу своей субъективности неспособен к объективной оценке.  default/wink

Но, применительно к нему самому, его оценка будет объективной. 
И все равно смысла в этом "ноль", поскольку нельзя дважды войти в одну и ту же реку. СК 2008 Булочнику, с его слов, понравился, а вот на 2011 звезды для него легли по другому.
А мы в 2010 сошли с половины дистанции, но в 2011 почти тем же составом всё прошли.

Отредактировано ТУ 144 (11.08.2011 14:54:13)


Люди, радуйтесь жизни.

459

Re: Внедорожное приключение «Северный Кавказ 2011»

ТУ 144 пишет:

И все равно смысла в этом "ноль"

Ну почему же, отзывы участников могут сказать об общем уровне подготовки организаторов(они же не меняются) и их отношения к участкам.
Хотя откровенно говоря: кто бы и что бы ни написал, я все равно постараюсь в следующем году принять непосредственное участие.

460

Re: Внедорожное приключение «Северный Кавказ 2011»

На счет внезапного 15-метрового обрыва на треке поясню. Итак, у экспедиции был маршрут, неоднократно проезженный и прописаный не одной машиной. Но он оказался для некоторых участников непомерно сложным, от чего оргам пришлось в авральном порядке рисовать лайт-версию трека, в объезд говен (Через которые, между прочим, протащили стоковый РэнжРовер. Стыдитесь, суперджиперы!). Да, у оргов были в запасе окружные пути, но они разведкой СК2011 в этом году не проходились, отсюда никто не знал, что дорогу в 100 метрах от асфальта смыло нахрен. То есть сам факт наличия лайтового незапланированного трека уже являлся форс-мажорным обстоятельством. И многие участники с пониманием отнеслись к «15-метровому недоразумению» и самостоятельно без паник и истерик нашли дорогу до лагеря. Хотя в то же время мы с 733 вполне нормально прошли основным маршрутом, размотав лебедку от силы раз 20 за весь день, и это на 80-ке на практически шоссейной хоть и 35-й резине.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

461

Re: Внедорожное приключение «Северный Кавказ 2011»

Oktan Вот пример аргументированного ответа критику. Спасибо.

462

Re: Внедорожное приключение «Северный Кавказ 2011»

Prox469 пишет:

........отзывы участников могут сказать об общем уровне подготовки организаторов(они же не меняются) и их отношения к участкам....

Я считаю, что работа организаторов заканчивается при выдаче мне маршрута, который надо пройти. Все, дальше команда один на один с бездорожьем. И тут кто кого.  default/smile

Объективно - СК это серьезно, как отмечал ранее alex222: "это не прогулка по грунтовочкам".
Личная статистика об этом говорит.
2007 - Jeep Cherokee на 31х свамперах LTB - на перегоне последнего дня вывалилась задняя полуось. С помощью участников машину отволокли в Мезмай и оставили её там, а на финиш приехали с попутными участниками. После финиша вызвал эвакуатор из Краснодара и Чирка транспортировали в сервис.
2008 - Jeep Cherokee на 31х свамперах LTB - не смогли подняться на альпику, поскольку развалился второй генератор за эту поездку.
2009 - Jeep Cherokee на 33х свамперах LTB - самый легкий оказался, все прошли в числе первых, поломки почти не мучали, так по мелочи - генераторов поменял три штуки и трубку тормозную.
2010 - MB G300D на 33х свамперах LTB - участок от Тхамахи до Грачей не прошли в виду моральной усталости команды: жены и дети оказались морально не готовы. Забросили их в Мезмай, а сами на трассу.
2011 - MB G300D на 35 Cooper Discoverer STT NEW - ну об этом уже понаписано.

Да, и еще добавлю, в отличии от "местных" мне до старта экспедиции 1340км добираться, а потом столько же в обратную сторону на том, что от машины осталось.

Отредактировано ТУ 144 (11.08.2011 15:34:38)


Люди, радуйтесь жизни.

463

Re: Внедорожное приключение «Северный Кавказ 2011»

Как человек (и джиппер) часто помогающий в организации внедорожных мероприятий скажу что невозможно к каждому экипажу приставить машину сопровождения.
Что вы как дети малые, машина должна быть "собрана", а экипаж "сбит" и обкатан, если нет, то вот он и процесс притирки, в спорах и скандалах (пилот и штурман) рождается истина, ломается слабое, делается более правильнее.
- Я те говорил яма!
- Я думал проскочим...
Штурман решает куда ехать, а пилот решает как там проехать.
Каждому подскажи, за 10 минут до брифинга трэк дай, ОЗИк настрой, покажи расскажи и помоги сделать... Часто забот полон рот так что вместо сна едеш вытаскивать кого то, решать "вопросы" с местными и прочей мутатени столько что уже и шашлыка неостанется когда приехал..
Участнику надо приехать, проехать и уехать. А оргам приготовить всё, часто даже не за месяц до старта, сопроводить мероприятие (стартовые судьйи, финишные), подсчёт очков (гарантированна почти безсонная ночь) и после всего вытащить тех кто остался.
Есть очень много отличных экипажей, два три вопроса на брифинге и он за 15 минут до старта уже в шлеме сидит.
Есть и те которые позавчера навигацию купили, там конешно посложнее, бывало и старт просыпали и брифинг пробухали, про прочитать регламент молчу...
Вот вылезут из леса грязные дядьки, кстати вам пишут Собер, будет конструктивный разговор, а так это эмоции.
з.ы. Очень жалею что немогу поехать, но пока для меня больше 3х выходных непозволительная роскош.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

464

Re: Внедорожное приключение «Северный Кавказ 2011»

ТУ 144 пишет:

работа организаторов заканчивается при выдаче мне маршрута

Тут не соглашусь. Но и спорить не стану. Тут каждому свое. Я  начинающий "Жипер" и реально осознаю, что помощь орг-ов может для меня стать жизненно необходимой.

ТУ 144 пишет:

Да, и еще добавлю, в отличии от "местных" мне до старта экспедиции 1340км добираться, а потом столько же в обратную сторону на том, что от машины осталось

А я сейчас переехал по долгу службы, т.е. работы в Апшеронск (около 67 км от Мезмая). Искренне жму руку. Вы мужественный человек.
Спасибо за то, что поделились опытом участия.

465

Re: Внедорожное приключение «Северный Кавказ 2011»

Prox469 пишет:

...... Я  начинающий "Жипер" и реально осознаю, что помощь орг-ов может для меня стать жизненно необходимой ......

Не хочу пугать, но в таком случае лучше от этой затеи пока отказаться и понабраться опыта в менее продолжительных и более простых поездках. Тем более место для тренировки под боком - апшеронский район, "катайся не хочу".


Люди, радуйтесь жизни.

466

Re: Внедорожное приключение «Северный Кавказ 2011»

Bulo4nik пишет:

.........Как выяснилось в мезмае на серьёзном брифинге в середине пути орги обязываются если что дотащить вас до асвальта в течении 10ДНЕЙ вдумайтесь люди десять дней сидеть в лесу как вам а.............

Тут что - то не так. По регламенту СК 2011 срок эвакуации не более семи дней с момента поступления запроса. Если кто-то сказал 10 дней, то он не прав.

Отредактировано ТУ 144 (11.08.2011 16:23:37)


Люди, радуйтесь жизни.

467

Re: Внедорожное приключение «Северный Кавказ 2011»

Не знаю, как у других... Мы были со второй части.
В Мезмае Охотник сказал утром, что те, кто едет по 6 дню лайт - едут вместе с ним. 
Послушав более вменяемых, чем я и не желающих прям сразу отчаянно рубиться и раскладывать мою машину,  людей моего экипажа и более опытных джипперов я решила, что едем по легкому треку

Мы с Танкистом уехали двумя машинами раньше, потом от Танкиста отстали - смотрели культурные достопримечательности.
Доехали как раз до размытого моста, где встретились с Роджерами и другими, развернулись, поехали назад, ушли вперед от них и опять потерялись:). 
Алексей Охотник практически всегда был на связи сотовой. Нашли его и "короткой дорогой" приехали ночью в лагерь)))

А все оставшиеся дни (сделав выводы, что как начинающим жиперам лучше ехать вместе с другими) ездили за Алексеем, который и вел нас неведомыми дорожками default/smile
Все друг друга ждали, ждали, когда кто-то ломался, чинился, фотографировался, ходил в магазин и т.п.

Ждали и помогали.

Отредактировано Anitta (11.08.2011 16:29:17)


8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94

468

Re: Внедорожное приключение «Северный Кавказ 2011»

Мы первыми (Роджеры, Танкист, Макс Шмыга и Ёжики) обнаружили разрушенный мост (6-й день, трек-лайт). Вернулись обратно и неочень короткой дорогой добрались до Баговской. Там не смогли форсировать реку и решили ночевать прям в посёлке, т.к. трек следующего дня проходил мимо, решили - утром найдёмся=))  То есть действовали по сложившимся обстоятельствам. А разве наше хобби не связано напрямую со СЛОЖИВШИМИСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ!!! Разве никто из нас не ночевал в лесу стихийно!

Да, и ещё, по сложившимся обстоятельствам, наш лагерь стал общим  default/tongue

Отредактировано Алиса (11.08.2011 21:28:38)

469

Re: Внедорожное приключение «Северный Кавказ 2011»

Фото - "К нам, на всех парусах, плывет "Веселый Роджер"


http://s006.radikal.ru/i213/1108/cf/b5eeda7e8e21.jpg

Отредактировано ТУ 144 (11.08.2011 21:40:01)


Люди, радуйтесь жизни.

Re: Внедорожное приключение «Северный Кавказ 2011»

Алиса пишет:

не смогли форсировать реку

скорее, не стали форсировать, ибо на след. день обратно бы ехать пришлось через нее же, здравый смысл возобладал default/smile


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

471

Re: Внедорожное приключение «Северный Кавказ 2011»

Алиса,
  default/good3  default/good3  default/good3
  А разве наше хобби не связано напрямую со СЛОЖИВШИМИСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ!!!

Ни могу не согласиться))))))   для этого лично я и проехал почти 1500км. в одну сторону, чтобы были приключенияяяя  )))))))))))) default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo

472

Re: Внедорожное приключение «Северный Кавказ 2011»

Мне кажется что экспедиция больше подразумевает под собой помощь товарищей; чем организаторов. и сидеть и ждать оргав 7 дней ни кому не дадут;  Так было всегда и будет


Добрый Мишка

473

Re: Внедорожное приключение «Северный Кавказ 2011»

Прочитав всё посты, создалось такое впечатление, что одно и то-же действие (сама экспедиция СК-2011) у разных людей вызвало совершенно разное отношение к происходящему - у одних позитив , у других негатив. Одни ехали в экспедицию, чтобы посмотреть красоты Западного Кавказа, познакомится с другими людьми - единомышленниками, преодалеть трудности в путешествии, в конце концов - преодалеть себя. Наверное всё зависило от настроя самих экспедиционеров - кто что хотел видеть в этом путешествии, тот так её и воспринимает.
Сравнивать экспедиции разных годов, то-же не корректно. Ну во первых в экспедициях всегда участвуют разные люди, экспедиция проходит разными маршрутами, бывают разные погодные условия и разные обстоятельства во время экспедиции. Просто в предыдущие годы, насколько я помню, все участники самостоятельно боролись за "живучесть своих экипажей". Ломались, ремонтировались и самостоятельно догоняли экспедицию и участвовали дальше. Были уникальные случаи, когда одному и тому же экипажу из Москвы, во время экспедиции, дважды доставляли редуктор моста, самолётом из Москвы, А другой экипаж из подмосковья, сломав редуктор у ниссана, нащёл его где-то в крае на разборке, отремонтировал свой мост и догнал экспедицию, при этом ему пришлось ехать ночью по шпалам узкоколейки. Сколько потом было эмоций и впечатлений и никто не требовал услуг тех. замыкания. В основном помощь тех. замыкания требовалась в базовых лагерях в виде сварочного генератора или топливом на трассе (кто не расчитал прожорливость своего авто) На трассе никогда тех. замыкание не ВЫТАСКИВАЛО целые автомобили, которые могли двигаться вперёд, но по каким-то причинам этого не делали. Тех замыкание вытаскивало, только мёртвые обездвиженные автомобили. Так что если у автомобиля всё работает и при этом экипаж ТРЕБУЕТ помощь, то это просто напросто отказ от борьбы. Есть один очень показательный пример, когда на трофи-рейде "Ладога" всех участников эвакуировали за взносы от участия, то плолвина экипажей, застряв в первом же болоте сразу просили эвакуацию и отказывались от дальнейшей борьбы. Сейчас на Ладоге - эвакуаця платная (за отдельную плату) и как ни странно практически все участники стали самостоятельно доезжать до базовых лагерей.
А теперь про задние мосты. Воронеж в первый день ломанул себе мост и  Петр - х244хх абсолютно прав, описав свои эмоции, когда воронежцам ремонтировали мост в Геленджике, заметьте ремонтировали мост и искали запчасти. После всего этого вместо благодарности - одни негативные эмоции с тыканием организаторам, что у вас всё не так. А вот у них в Воронеже всё по другому - правильно. Соглашусь с мнением, что ребята просто записались не в ту категорию.
В остальном вся экспедиция 2011 года показала себя только с положительной стороны, все боролись до конца и к концу экспедиции у всех были только положительные эмоции, я в это верю.
Для тех кто считает, что в экспедиции у них деньги взяли ни за что - могу ответить, что затраты на подготовку и проведение экспедиции превысили величину денежного сбора от участников. Разница практически была погашена теми людьми (членами клуба и не только), которые готовили, прописывали и проводили эту экспедицию - за что им большое человеческое спасибо.

474

Re: Внедорожное приключение «Северный Кавказ 2011»

Bulo4nik пишет:

Про полное отсутствие тех замыкания в первые 5 дней

О каком отсутствии тех замыкания высказано не понял! Первые два дня экспедиция проходила в близлежащих огородах,я все мониторил через интернет,радиосвязь и готов был приехать по первой необходимости,а начиная со второго дня и до последнего  ехал на Потапе в конце колонны. Может кто из учасников вспомнит,чтобы я проезжая мимо не спросил нужна ли помощь? Я знаю,что такого не было и помогал даже тем,кто ленился дальше бороться,видя что позади едет техническая поддержка. Приходилось набираться терпения и волочить за собой,а когда терпение заканчивалось,высказывал свое мнение,после чего люди с пониманием живенько отрывались вперед,вытаскивая себя сами,а мы плелись сзади. Ни один экипаж за всю экспедицию 2011 года не был оставлен или забыт.
P.S. К организаторам отношения не имею,услуги мне эти не оплачивались,просто все делал из-за хороших отношений к организаторам на добровольных началах.


Продам Лапландеры! Подробности здесь: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1845

Re: Внедорожное приключение «Северный Кавказ 2011»

Romario  default/good3  default/good3  default/good3