Значит так. Как ездивший, эксплуатировавший реально (а не как тень якузды) данный автомоиль могу сказать.
ИСПРАВНЫЙ жрёт не 20, а 14-15 литров. При чём как в городе, так и на шоссе.
Ресурс двига (как и всего остального) очень большой. Ломаться в машине особо нечему, настолько он прост. Ремонтировать и обслуживать очень удобно. И даже если на Рэнглере ушануться, то достаточно подклеить крышу (как правило трескается) и можно ехать опять ушаться.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти дешевле японских. Б/У и левые новые стоят столько же. Но и те и другие на Джип, конечно в КК купить сложнее чем на японца.
Есть пара слабых мест конструкции:
1) Крестовины в поворотных кулаках (но можно заменить на ШРУСы).
2) Шлицевое соединение переднего карадана
3) При сильном ударе передним левым колесом в камень или пень (таким что сгибается рессора) как правило трескается алюминиевый корпус раздатки.
4) Раздатка цепная, но на парттаймовой 231-ой раздатке Рэнглера, она в общем вечная.
Недостатки:
1) Склонен к галопированию
2) Короткий тесный салон
3) Жестковаты рессоры.
4) Шумноват
ЗЫ, называется YJ а не YG
Отредактировано MOHCTPOXOD (11.01.2011 11:20:06)
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики