1

Тема: кто ездил на Silverstone MT-117 EXTREME

по рекомендуете брать или нет? "Silverstone" плюсы, минусы. для смежной езды 60% бездорожья и 40% асфальта. и как она вообще в грязи? (на уаз)

Отредактировано 123юра (02.01.2011 13:25:16)

2

Re: кто ездил на Silverstone MT-117 EXTREME

123юра пишет:

по рекомендуете брать или нет? "Silverstone" плюсы, минусы. для смежной езды 60% бездорожья и 40% асфальта. и как она вообще в грязи? (на уаз)

По грязи, одна из лучших резин, по асфальту хуже чем Симекс-экстрим. ИМХО.
Есть такое правило, чем лучше резина идёт по грязи, тем хуже по асфальту, всё остальное компромис.

Re: кто ездил на Silverstone MT-117 EXTREME

123юра пишет:

для смежной езды 60% бездорожья и 40% асфальта.

Очень быстро закончится! На год активной езды может и хватит.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

4

Re: кто ездил на Silverstone MT-117 EXTREME

а по асфальту, как износ? сильно критично на ней так ездить?, или стоит симёнов брать?

Re: кто ездил на Silverstone MT-117 EXTREME

123юра, Симекс это тоже далеко не Гудрич. Но на Сильверах асфальт - это для богатых и глухих default/smile
Самое главное - размер смотри. Они много меньше заявленного. Вроде как щас поближе к заявленному, но для надежности меряй рулеткой.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

6

Re: кто ездил на Silverstone MT-117 EXTREME

Миша,  а не стоит симёнов брать? я в раздумье default/neutral  (спасибо за то, что подсказал померить, я бы не когда не додумался этому)

7

Re: кто ездил на Silverstone MT-117 EXTREME

У сильверов боковина мягче чем у семёнов, поэтому покрышка больше плющеца и поэтому в грязи лучше самоочищается. Состав резины подобран таким образом, чтобы  эта резина лучше сцеплялась с грунтом, а для асфальта такой состав смерть. У семёнов то же самое.
Ищи компромис, например БФ Гудрич и по асфальту по 100 тысяч ходит и по грязи (плохо, но едет), и ещё у Гудричей очень мягкая и тонкая боковина, на острых камнях её очень легко порвать, кевлара как у семёна, в боковине у гудрича нет.

8

Re: кто ездил на Silverstone MT-117 EXTREME

Мудричи долго ходят по асфальту.Боковина мягкая.Между диском и покрышкой на малом давлении набивается грунт,бескамерка начинает травить.Спускаться лучше на камерке  default/smile По скале,песку...едит,по мокрой глине не едит.В лесу стравливать давление обязательно! Хотя бы до 1-1.5,иначе пипец.По асфальту и грунтовкам едит ровно,классно,приятно,с накатом...Отличный компромисс.
Сильверстоун имхо отличная резина для наших грунтов.Ездил на ней.Только положительные ощущения в лесу! На асфальте естественно гремит,шумит,быстро стирается.Единственный минус-маломерки.Причем 35*11.5 у (Барина на 71ой) реально выше чем 35*10.5 на моей.
http://i050.radikal.ru/1101/9d/79bf0ef2f91a.jpg

Отредактировано Kuts (02.01.2011 17:54:36)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

9

Re: кто ездил на Silverstone MT-117 EXTREME

я конкретно хочу грязевую. буду стараться поменьше по асфальту ездить. вот вопрос симекс или сильверстон? я сам лично придерживаюсь к сильверам. но сам не ездил не на том и не на том.

Re: кто ездил на Silverstone MT-117 EXTREME

И Симекс, и Сильвера хороши. Выбирай какой размер конкретно нужен. Комбинируя симес/сильвер, мжно подобрать диаметр резины с шагом чуть не в 1 см default/smile
Для справки: Симекс 32/10,5/16 = 83 см, Сильвер 33/10,5/15 = 80 см, Сильвер 35/11,5/15 = 85 см. Это то, что мерял я. Со чужих слов Симекс 35" = 88 см

Kuts пишет:

Причем 35*11.5 у (Барина на 71ой) реально выше чем 35*10.5 на моей.

А что у тебя за 35"-я резина???

Отредактировано дядя Миша (02.01.2011 20:27:03)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

11

Re: кто ездил на Silverstone MT-117 EXTREME

Говорят Симексы дольше стачиваюцца...но и стоят дороже.Хотя с другой стороны они в размер попадают...х.з.имхо это вечный вопрос.Но то,что не разочаруешься ни в тех ни в тех это точно.Ехать на этом протекторе одно удовольствие!Кстати с таким же протектором еще есть Федима,но она тяжелее...
Миша,на фотке у мну обуты Сильвера на которых написано 35*10.5*16.Брал у Жекиса покатацца.

Отредактировано Kuts (02.01.2011 20:24:38)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

12

Re: кто ездил на Silverstone MT-117 EXTREME

Миша, начнё с того что диски я уже купил. R-15 ширина-8 и вылет вроди-17. хочеться просвета побольше, а то мосты колхозы.

Re: кто ездил на Silverstone MT-117 EXTREME

Тогда Сильвера шириной 10,5 очень интересно одевать будет. Сильвера шириной 10,5" на 7" диск оделись только взрывом. Симекс 10,5 на 7" диск одевался также. Так что 10,5 Сильвер не бери. Они и по ширине врут - Уже заявленного.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

14

Re: кто ездил на Silverstone MT-117 EXTREME

Миша пишет:

Сильвера шириной 10,5" на 7" диск оделись только взрывом

у меня 8-ой диск а не 7-ой.

15

Re: кто ездил на Silverstone MT-117 EXTREME

Короче есть деньги на семены? Еси есть значит бери их! Еси нет денег на семены, а есть на федиму, бери сидльвера или федиму!
Хоре х..й мается! Эта тема вся перетоптана уже по 300 раз!
1.Семены
2.Сильвера
3.федима
У меня федима тяжелая, жесткая, плоская, а симекс имеет как бэ выпуклую форму, то есть беговую дорожку по середине, а федима опирается на асфальт всеми "зубами!
Короче бери семены!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

16

Re: кто ездил на Silverstone MT-117 EXTREME

Руслан81, спасибо Русик. коротко объяснил и ясно.

17

Re: кто ездил на Silverstone MT-117 EXTREME

Всегда пожалуйста! Мы завтра едем "мать-природу" топтать уазами и самураями, поехали с нами!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

18

Re: кто ездил на Silverstone MT-117 EXTREME

Руслан81 пишет:

1.Семены
2.Сильвера
3.федима

Сильвера легче семёнов

Миша пишет:

Тогда Сильвера шириной 10,5 очень интересно одевать будет. Сильвера шириной 10,5" на 7" диск оделись только взрывом. Симекс 10,5 на 7" диск одевался также..

Первый раз такое слышу, и Силевера и Семёны легко одеваются, главное правильный диск иметь. Для бездорожья для размера резины 10,5 лучше 7-й диск, на восьмом диске без таерлоков - разуешься враз. Поэтому многие, ездия на семёнах и 8 диске Семёны ниже 2-х очков не спускают.

Миша пишет:

Так что 10,5 Сильвер не бери. Они и по ширине врут - Уже заявленного.

Последняя партия Сильверов уже нормальная и по диаметру и по ширине.

19

Re: кто ездил на Silverstone MT-117 EXTREME

733 пишет:

Сильвера легче семёнов

Да ладно?  default/yikes  это в соответствии с размером (по рулетке)

733 пишет:

Первый раз такое слышу

Еси это так то в чем прикол?

Отредактировано Руслан81 (02.01.2011 21:33:41)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: кто ездил на Silverstone MT-117 EXTREME

733 пишет:

Сильвера легче семёнов

Не всегда.
32*10,5*16 Симекс весит 20,2 кг (реальный размер 83 см)
33*10,5*15 Сильвер весил 20,2 кг (реальный размер 80 см)
Поэтому переведя в килограммосантиметры - Симекс легче default/smile

733 пишет:

Первый раз такое слышу, и Силевера и Семёны легко одеваются, главное правильный диск иметь.

Пишу исключительно свой опыт. Симекс 32/10,5 на 7" новые ВСМПО одевался пшиканьем из балончика и поджиганием. Мастер - легендарный мобильный шиномонтажник Вячеслав. Так что думать про кривые руки не приходится.
Сильвер 33*10,5 одевали на 7" диск три (!) человека: два крутили и натягивали резину, третий дул. Но там шиномонтаж - колохоз был. Проще было также пшикалкой бухнуть...
Сейчас 32*10,5 Сиекс на 7" диске. Спускался до 1,0. Не разувался ни разу. Сильвера травил до 1,0 также. Тоже без проблем. Правда спереди у меня стояли 6" диски. На них спускал до 0,8.

733 пишет:

Последняя партия Сильверов уже нормальная и по диаметру и по ширине

Это только радует!!!  default/good3


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

21

Re: кто ездил на Silverstone MT-117 EXTREME

Миша пишет:

Сильвер 33*10,5 одевали на 7" диск три (!) человека: два крутили и натягивали резину, третий дул. Но там шиномонтаж - колохоз был. Проще было также пшикалкой бухнуть...

Если правильно обученный шиномонтажник и с опытом, то оденет в раз. Это кажется что она грубая, на самом деле она мягкая, мягче чем некоторые отечественные. А пшикать в колесо и поджигать - это то же опыт надо иметь, сколько раз видел, вместо "пшик и бух" - бегут за огнетушителем  default/big_smile

Миша пишет:

Сейчас 32*10,5 Сиекс на 7" диске. Спускался до 1,0. Не разувался ни разу. Сильвера травил до 1,0 также. Тоже без проблем. Правда спереди у меня стояли 6" диски. На них спускал до 0,8.

На восьмом диске это не пройдёт, плюс ещё от формы наружной закраины диска зависит. У американских железных, штампованных дисков - закраина не правильная. При спускании они легко разбортируются, плюс между резиной и диском грязь набивается, потихоньку давление уходит и колесо как правило разбортируется (говорилось выше)

22

Re: кто ездил на Silverstone MT-117 EXTREME

а на камерку если собрать?

23

Re: кто ездил на Silverstone MT-117 EXTREME

Руслан81 пишет:

Мы завтра едем "мать-природу" топтать уазами и самураями, поехали с нами!

я бы с удовольствием default/lol , но пока не могу паехать. надо мелочёвку пот-делать. default/sorry

24

Re: кто ездил на Silverstone MT-117 EXTREME

123юра пишет:

а на камерку если собрать?

При спускании давления в шине (низкое давление) - повырываешь соски у камер  default/sad  Надо фиксировать камеру относительно диска (клей, двухсторонний скотч, при этом камера будет одноразовой, у нас эти способы не прижились)

25

Re: кто ездил на Silverstone MT-117 EXTREME

733, а какие у меня остаются варианты????  default/neutral  покупать новые диски 7-ки default/sorry