801

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Руслан81 пишет:

Дизелиты-трактористы  default/big_smile  шутю  default/big_smile  может ну его на.... Этот дизель?

джип должен быть дизельным (с) default/big_smile


Y61

802

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Рус, не дай бог тебе испытать радости секаса с бензинкой мерса  default/lol
Дизель покажется простейшей игрушкой для детей.  default/lol
У тебя то скорее всего простецкий мотор?


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

803

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha пишет:

зы: от штатного интеркулера с крышкой и вентилятором пауков гоняю - никто не разродился забрать?

Vaha спасибо, ты знаешь запоял потертости от верхней декоративной крышки ,  поставил маслоотделитель и как бабка пошептала  7тыщ полет пока нормальный, ни капли масла тфу тьфу тьфу ...

Kuts пишет:

Ну,так открути супорт,сними тормозной диск и увидишь как впрессованы шпильки!!!

Kuts как шпильки впрессованы я и так представляю, приходилось менять на грузовике,  там понятно как отсоединить барабан, но как в патруле  отсоединить этот тормозной диск нигде в инете даж не найду


Жизнь- как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой- и вдоль, вдоль..         8-918-230-51-94

804

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Приобрел Патрол W260 1990 года, у кого есть опыт владения? Двигатель RD 28T.

805

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

kevarsen,  охренительный аппарат  default/good3  поздравляю default/smile
Следи за системой охлаждения и будешь ездить долго и счастливо. Ходовка и трансмиссия очень крепкие...


Y61

806

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Как раз насчет системы охлаждения и подумываю в сторону твоего интеркуллера. Надо полную диагностику авто провести, нужны спецы знающие этот танк.

807

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

интеркулер не связан с системой охлаждения движка - это можно колхозить в последнюю очередь.
Сейчас проверь в первую очередь основной радиатор охлаждения и поменяй все жижи  default/good3
Сюда стукнись http://www.skif4x4.ru/images/264.gif?1322835360


Y61

808

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Хорошо, спасибо

809

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

allleksei пишет:
Vaha пишет:

зы: от штатного интеркулера с крышкой и вентилятором пауков гоняю - никто не разродился забрать?

Vaha спасибо, ты знаешь запоял потертости от верхней декоративной крышки ,  поставил маслоотделитель и как бабка пошептала  7тыщ полет пока нормальный, ни капли масла тфу тьфу тьфу ...

Kuts пишет:

Ну,так открути супорт,сними тормозной диск и увидишь как впрессованы шпильки!!!

Kuts как шпильки впрессованы я и так представляю, приходилось менять на грузовике,  там понятно как отсоединить барабан, но как в патруле  отсоединить этот тормозной диск нигде в инете даж не найду

А если не секрет какой маслоотделитель?


Lc200 V6

810

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ACTYON,
вот этот NRG заказывал по инету из Владика:

http://i.drom.ru/reviews/photos/nissan/patrol/31652_4022_add_pic2.jpeg

вот можешь заказать поменьше и подешевле:

http://avto24.cc/price/img/34762_1.jpg

http://avto24.cc/price/img/34762.jpg


Y61

811

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha,
в том, что на верхней фоте - есть внутри какой-нить наполнитель? или вообще что-нибудь?? На Уральской в сракерском магазине их продают, но вот смущение вызывает тот факт, что это обыкновенная банка, с двумя подведенными к ней патрубками и все...Вот и интересно, в "настоящем" так же?
В свое время делат отделитель из КАМАЗовского топливного фильтра, так делил его на секции, наполнителем их набивал и то не удовлетворила меня его работа, почему и снял...

812

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Старик93,  пустой... набил сначала железными мочалками для посуды, потом через год вытащил - работает одинаково  default/good3
Собирает много масла с конденсатом при околонулевой температуре за бортом - бывает граммов 100 за 500км  default/yes3  При морозах и когда тепло - в сапуне сухо...


Y61

813

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha пишет:

набил сначала железными мочалками для посуды,

одинаково мысля творческая работает - я тоже в качестве набивки мочалки использовал  default/lol

814

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Спасибо!


Lc200 V6

815

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha пишет:
Юстас-А пишет:

Доброго дня , господа Патрулеводы ! Проконсультируйте по такой проблеме - на фоне хорошо работающего двигателя , на 3-й , 4-й , 5-й передачах при достижении уровня оборотов 3200-3600 об/мин , на разгоне пропадает тяга . Обороты или стоят на одном уровне , не реагируя на на нажатие "тапки" или даже начинают падать . До достижения этих оборотов никаких проблем с тягой и разгоном нет . Мне сказали что это может быть перенадув турбины . Выскажите свои мысли по этому вопросу , и если есть проверенные мастера по дизелям и турбинам - буду благодарен за контакты . В "Бош Дизель Сервисе" был , но кроме "запихивания фуфайки в ухо" и развода на ремонт ТНВД , ничего путнего не услыхал  default/no2  . Да , забыл : у меня "Патруль" 2002 г.в. , дизель , 3-х литровый .

Если ещё не победил подсказываю:

1. проверь напряжение на МАФе, на ХХ должно быть 1,7-2,0В (в идеале около 1,9), в районе 3500 - 3,4-3,5В соответственно.
2. похоже на перенаддув - сложного ничего нет: при заглушенном двигателе под актюатором на турбине шток с контргайкой. Отпускаешь контргайку, поворачиваешь шток по часовой стрелке на четверть оборота и контришь. Садишься едешь, если проблема не ушла, повторяешь операцию, но не переусердствуй - шток очень чувствителен. За насечку на штоку лучше держи маленькими плоскогубцами. Если становится хуже - крути против часовой (увеличивает давление). Чтоб не путаться поставь на штоку метку краской  default/good3

Поставь датчик буста - все вопросы отпадут... Воткнуть можно на любой патрубок между турбиной и воздушным коллектором или в интеркулер.
Будут вопросы - звони (тел. в подписи)

Vaha , спасибо за подсказку  default/good3 . Твой пост увидел только что ( командировки ... ) , телефоны запишу , позвоню обязательно  default/smile .

816

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Подскажите по хабам, родные автоматы на Патроле 260, не работают нормально, что лучше ремонт родных или переход на механические AVM ?

817

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

насколько знаю, автоматич.хабы в грязи достаточно быстро умирают... а вот в AVMах накрываться особо-то и нечему. Один недостаток - надо выходить из авто, чтобы включить... ну или, как кто-то говорил, УЖЕ сидя в грязи... судорожно вспоминать включил ли их раньше. default/big_smile

Отредактировано дед Рома (26.04.2013 22:17:12)


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

818

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я себе поменял на авм, родные автоматы где то лежат... один выбивал, второй ок. Стояли на к160


Маршрутка 32МТ. Эвакуатор тоже есть 8-918-99-99-495

819

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha : За последнюю неделю в 4 захода , с последующей проверкой на трассе , крутил шток на турбине (от 1/8 др 1/2 оборота ) , не помогло  default/no2  . Машина тупит больше , а симптомы с потерей тяги остались . Вернул всё на былое место . Может ещё какие версии ремонта будут ? Клапан отдельно не достанешь , а турбину целиком покупать - морально не готов .

820

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Колобок пишет:

Я себе поменял на авм, родные автоматы где то лежат... один выбивал, второй ок. Стояли на к160

Колобок, 160 как в обслуживании, за время эксплуатации подводил ли?

821

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Возникла проблема с диффренциалом на Патроле W260 мост H260 c ЛСД, сильно люфтит, не знаю на что поменять, цена за оригинал около 60 рублей, не бюджетно.

822

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Набери Апостола, у него лежит задний мост с ЛСД, в шикарном состоянии.


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

823

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Хорошо, спасибо.

824

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Юстас-А пишет:

Vaha : За последнюю неделю в 4 захода , с последующей проверкой на трассе , крутил шток на турбине (от 1/8 др 1/2 оборота ) , не помогло  default/no2  . Машина тупит больше , а симптомы с потерей тяги остались . Вернул всё на былое место . Может ещё какие версии ремонта будут ? Клапан отдельно не достанешь , а турбину целиком покупать - морально не готов .

турбину подожди приговаривать - надо проверить дует она или нет, а без манометра можно только сканером или БК  default/dash
предложу напряжение на МАФе проверить. На ХХ в идеале должно быть 1,9-2,0В

зы: ещё попробуй снять и промыть датчик и контакты с интеркулера - с него идет команда на актюатор турбины...

Отредактировано Vaha (03.05.2013 06:46:41)


Y61

825

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

в посте 810 на верхнем фото , такой маслоотделитель продается в магазине тюнинга для пузотерок на Уральской в р-не северных мостов, стоит 1700р, отделитель хотелось поставить, а лишних денег не было, я купил два шланга , 1 с внутр. диам 8мм другой 10мм, ( для патруля так) два штуцера, и кранничек для слива масла, взял  пластмассовую банку 1литр от какой-то херни , набил ее металл.мочалками  установил, обошлось все 350руб, 5 тыс.км полет нормальный, за 1000 км оседает грам 50-70 примерно!


Жизнь- как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой- и вдоль, вдоль..         8-918-230-51-94