26

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS, свершенно точно

27

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Евгений, понял, у мну не лифтованный, так шо не нужно.  default/cool


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

28

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V. пишет:

Резина 285\75 16

а это штатная размерность?


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

29

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

http://www.patrol-gr.net/im/galerie_photo/134.jpg
он тоже так говорил

Anry V. пишет:

у мну не лифтованный

30

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

а это штатная размерность?

ну да, в патролы дорестайловые 33е лезут без лифта.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

31

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Евгений, нормальная артикуляция для патрола:)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

32

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Да, ребята, совершенно в тютельку. Такую - же штуковину я и сделал. Анри, машинка - патруль коротыш 19 годочков ему. Мотор рд28т. Живой.

Anry V. пишет:

Евгений, нормальная артикуляция для патрола:)

Не в штате он так не может. Как минимум амортизаторы не штатные. Но и того, что он умеет в штате, хватает с головой, во всяком случае мне.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

33

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ, понял default/wink


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

34

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

« Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. … Так называемый «ДРОПБОКС», слово происходит от английского "drop box". drop - опускать , а box - и есть бокс ( коробка, блок).
Т.е "drop box" это устройство которым опускают точку кркпления клюшек , тем самым выварачивая мост настолько , насколько он развернулся по своей оси благодаря лифтовки ходовой . Просто возвращается "угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля"(Кастор) на положение предусмотренное заводом -изготовителем. Взависимости от величины лифта используются разные Кастер -киты или Дропы. Интернет велик и могуч.

35

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

SIB,
Все правильно. Выбрал дропы из имеющегося арсенала, не смотрим в сторону тюненых клюшек по причине нереальной стоимости, не только по причине исправления кастора, но и по причине возвращения клюшек в их нормальное положение.Что мне кажется очень важным. Снимается значительная часть продольных нагрузок. Короче, мне этот вариант кажется правильнее, чем касторплаты или втулки со смещенным центром.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

36

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Господа, ну мож я не настолько искушен или длинный Патруль от коротыша настолько сильно в поведении отличается- но у меня с 2" боди и 2" лифтом подвески никакого " рысканья" и прочих траблов не отмечаетсо ... А как демпфер воскресил- так и к небалансированным 36" колесам пофигистически стал относится  default/smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

37

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

COSMOS425,
Может я от него хочу больше чем он может? default/neutral  Ну реально сигал.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

38

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ну х.з. Видать длинна базы многое значит  default/good3


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

39

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

COSMOS425 пишет:

так и к небалансированным 36" колесам

А че так? Все-ж с таким плечем граммов 40-50 это-ж о-го-го. А там наверняка 180-200.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

40

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:
COSMOS425 пишет:

так и к небалансированным 36" колесам

А че так? Все-ж с таким плечем граммов 40-50 это-ж о-го-го. А там наверняка 180-200.

Банально ненащлось на районе станка под такой размер


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

41

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

SIB пишет:

Т.е "drop box" это устройство которым опускают точку кркпления клюшек , тем самым выварачивая мост настолько , насколько он развернулся по своей оси благодаря лифтовки ходовой .

Ну ты неутомимый касторщик  default/big_smile Вообще дропбокс это не только кастор, но и уменьшается кинематический увод оси при крене т.к. клюшки становятся горизонтально. А ещё благодаря более горизонтальному положению клюшки при наезде на препятствие бОльшая доля энергии удара поглощается упругим элементом подвески а не уходит в кузов.

ГраМ пишет:

Короче, мне этот вариант кажется правильнее, чем касторплаты или втулки со смещенным центром.

Однозначно, если не рассматривать самый правильный вариант: не лифтовать  default/lol

COSMOS425 пишет:

ну х.з. Видать длинна базы многое значит

Это во-первых, а во-вторых слишком многое в двух конкретных автомобилях может быть разного. Например шины и диски.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

42

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

я так понимаю определить рыскает большой жыпп или нет должен один человек с отколиброванным очкометром на какой нить переднеприводной/фуллтаймовой пузотерке:)))


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

43

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD,
Да, мне можно было и лифтовать. Но оно само собой лифт вылез после установки пневмобаллонов. Сейчас и не жалею. Что бы я тогда в машине крутил? default/big_smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

44

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Что бы я тогда в машине крутил?

Как на счёт "ничего"? Просто поставить грязевые колёса влезающего в сток размера, лебёдку и ездить. А если хочется чтонть покрутить, то можно на съэкономленные на иностранном тюнинге Патрола деньги, купить в довесок старого "козла" default/smile В нём только крутить гайки и не ездить.

Отредактировано MOHCTPOXOD (28.12.2010 09:10:49)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

45

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

я так понимаю определить рыскает большой жыпп или нет должен один человек с отколиброванным очкометром на какой нить переднеприводной/фуллтаймовой пузотерке:)))

Шевик неплохо калибрует отверстие. Идет как по рельсам. Вот после шевика, может,  у меня и наступил "бздик"?
MOHCTPOXOD,
Ничего не крутить не интересно. Да, собственно, я в патруле кручу не из острой небходимости, а из любви к творчеству.  default/big_smile
Анри, прости что я тут со своим патрулем,а ?

Отредактировано ГраМ (28.12.2010 09:48:53)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

46

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Шевик неплохо калибрует отверстие. Идет как по рельсам.

ну дык независимые передок плюс фуллтайм... после шевика стоковый патриот тоже рыскает аццки, но через несколько км привыкаешь...
правда полчается крейсерская скорость на патриоте 110км/ч, а на шевике 120км/ч (по спидометру)

Анри, какая у тебя крейсерская скорость по трассе (без сильной колеи) на патруле? какая была на патриоте и на шниве?


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

47

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Анри, прости что я тут со своим патрулем,а ?

та, нема за шо:) мы же собираем достоверную информацию здесь про патруля.

DmS пишет:

Анри, какая у тебя крейсерская скорость по трассе (без сильной колеи) на патруле? какая была на патриоте и на шниве?

на шниве 80-90 в основном из-за слабости моторчика. если ехать 100, то приходится часто обгонять, а на ней это не просто.
На патриоте когда я ездил на нем каждый день крейсерская скорость застыла на отметке 100-110.
На патроле, привычки еще не выработаны.  сегодня ездил за городом, тахометр 3.000 - скорость 120. Думаю будут теже 100-110 что и на патриоте.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

48

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

купить в довесок старого "козла"

вот он опыт!!!
з. ы.и говорить потом,а чёй та ниссан херовато едет,у "козла" такого нет....  default/big_smile

49

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Евгений пишет:

з. ы.и говорить потом,а чёй та ниссан херовато едет,у "козла" такого нет....

Законы физики, сЦукО, одинаковые для всех. Если Ниссан лифтануть проставками/серьгами итд, натянуть 35-ые колёса на 8J диски итд, то и он начинает рыскать.

Отредактировано MOHCTPOXOD (28.12.2010 11:51:06)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

50

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Евгений пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

купить в довесок старого "козла"

вот он опыт!!!
з. ы.и говорить потом,а чёй та ниссан херовато едет,у "козла" такого нет....  default/big_smile

default/lol