2851

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович, да, хотелось бы фотографии поподробней!:) спасибо!


Nissan Patrol, Y60 коротыш, был 2.8 TD стал QD32T , зовут ЕВА, шноркель, 35 marshal venture mt... машина со своим неповторимым характером
+7(918) 62семь-9-семь семь7

2852

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Фронтальный кулер ставили - минусов больше, чем плюсов, начиная с адского колхоза трубопровода и кончая значительным ухудшением охлаждения радиаторов коробки, кондея, ГУРа и движка. Сильно он перекрывает поток воздуха, а ставить под срез бампера смысла нет - запечатается в первой неглубокой грязной луже.
Если ездить только по асфальту - эффект будет.

зы: горизонтальный увеличенный с вентилятором и большой ноздрей работает отлично.


Y61

2853

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha, а от подкапотной установки никакого эффекта вне дорогБ даже с карлсоном - ввиду перегрева самого радиатора.

Да и на асфальте - кроме ноздри желательно еще и жабры ставить.

Размещение впереди - надо правильней организовывать систему охлаждения, в конце концов на подавляющем большинстве внедорожников радиаторы именно спереди стоят....:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01511.jpg


Тлк-80
Киа-Соренто

2854

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович пишет:

а от подкапотной установки никакого эффекта вне дорогБ даже с карлсоном - ввиду перегрева самого радиатора.

поставил автоматический принудительный обдув кулера - очень даже эффективен, как раз на низких скоростях. Поскольку управляющий блок кажет текущую температуру на выходе из кулера - мои слова не голословны. Сброс за 3 минуты температуры на 12 градусов например при движении со скоростью 30 км/ч например тоже - неплохой показатель.
А уж сам кулер (его установка) кардинально изменила тепловой режим работы двигателя, как это ни странно.

2855

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович пишет:

от подкапотной установки никакого эффекта вне дорогБ даже с карлсоном - ввиду перегрева самого радиатора.

Андрей Иванович  default/big_smile  давай не будем(с)  default/beer  Со штатной ноздрей да - относительный эффект есть только на скорости за 100км/ч. С ноздрей, как на фото выше карлсон отключается уже при 40км/ч ЛЕТОМ (у мну датчик включения настроен на 40С), при медленной езде карлсон (7" 12ти лопастной) постоянно поддерживает температуру во впуске не выше 50С. Помимо этого можно установить форсунку и пшикать водичку - температура воздуха во впуске будет ниже чем на улице - это относится к увеличенному интеркулеру, который по объему в два раза больше штатного.

Старик93 пишет:

очень даже эффективен, как раз на низких скоростях.

default/beer


Y61

2856

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Dip пишет:
Олег123 пишет:

А остались католожные номера жигулевских клапанов?

2105-1127010, стоит рублей 180-200.

Вы клапан продувки абсорбера не пробовали? По функциям вроде подходит, и паз под фишку подходит... визуально.

Отредактировано Олег123 (13.10.2014 14:15:36)


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

2857

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Олег123, а что это такое и с чем его едят? В смысле с какой машины клапан-то?


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

2858

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha, маньяки....поставьте литров на 6-7 дизельный атмосферник и никаких пшиканий....;)


Тлк-80
Киа-Соренто

2859

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Тоже с какого - то тазика. Квадратно - прямоугольная фигня с двумя штуцерами. Что там за абсорбер может быть ума не приложу, надо пройтись по магазинам с более опытными продаванами. В выключеном положении один выход закрыт, при включении открывается связывая оба канала. Со слов продавца он открывается при каких - то определенных условиях (напряжении). У меня как раз проблема в том что соленоид заедает в открытом положении.

Пока пробую задействовать разноцветные соленоиды - может один из них живой окажется.
Вчера попробовал оставить открытым шланг на вакуумный насос так машина ощутимо прибавила в акселерации, но соответственно педаль сцепления стала деревянной, тем самым локализовал свою проблему, но механизм почему так сильно влияет на поведение машины так и не понял. Открытием стало что привод этого насоса идет от балансировочного вала проходящего через весь мотор, просто не знал этого.


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

2860

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Олег123, надо двухходовой клапан. На адсорбере, как я понимаю, стоит одноходовой. В КИПе они называются клапаны 3/2.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

2861

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вы имели ввиду этот:
http://s05.radikal.ru/i178/1410/32/a7db9dbb6977.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1410/45/45ae6addef03.jpg

Клапан ближний к салону оказался "более или менее" живой, поезжу пока на родном - может совсем оживет. Расход вроде стабилизировался на 12 - 14 литрах на сотню по городу (эт вместе с прогревами в режиме 7 - 5 км до работы и обратно каждый день).

Отредактировано Олег123 (14.10.2014 09:16:15)


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

2862

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Олег123, это клапан ЭПХХ.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

2863

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Dip пишет:

Олег123, это клапан ЭПХХ.

Ну так он мне и нужен... верно default/neutral ?  Я привык что добавочный ортикул "01" и "02" означает производство Китая и ничего больше. А клапан продувки абсорбера - эт просто единственное то что было в магазине около работы в наличии.

Он видимо панацея много для кого, http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto … ;start=555 
Тут в мазду поставили http://www.millenia-club.ru/index.php/f … 8---vris--  , уже ссылку потерял где его в Премьеру успешно поставили.


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

2864

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Олег123, ну да, он и нужен. Про добавочный артикул вообще не понял, о чем ты. Я выше писал номер клапана. Ты EGR что ли восстанавливаешь? Глуши ее нафиг и живи спокойно. Насколько я помню, надо просто выдрать все шланги, которые относятся к EGR, и заглушить тот, что идет на вакуумный насос.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

2865

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Dip пишет:

Олег123, ну да, он и нужен. Про добавочный артикул вообще не понял, о чем ты. Я выше писал номер клапана. Ты EGR что ли восстанавливаешь? Глуши ее нафиг и живи спокойно. Насколько я помню, надо просто выдрать все шланги, которые относятся к EGR, и заглушить тот, что идет на вакуумный насос.

ЕГР заглушен и так и останется заглушеным, вакуум идущий к клапану открытия ЕГР тоже отклечен от насоса. Я тоже хотел заглушить все вакуумные шланги к чертовой бабушке и не париться, но оказалось что работа этих клапанов очень ощутимо влияет на приемистость мотора (собственные практические эксперементы). Поэтому и мучаюсь.  Сейчас минимизировал все до двух шлангов и одного клапана. Японцы намудрили так что на некоторых модификациях разряжение воздуха в этой системе напрямую влияет на работу ТНВД.

2105-1127010-02 добавочный -02, возьмем как пример Лимфердер. Вроде Немецкое производство, там же написано маде ин германи, но наверняка видели что запчасть с артикулом 123456 02, 123456-02 стоит раза в три дешевле той же запчасти с артикулом 123456. Вот дорогая запчасть 123456 будет настоящая, а то где дешево и есть "01" и "02" Китай.


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

2866

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

На RD28T не влияет никак,  default/good3 трактор с""""а...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

2867

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

А кто даст на недельку 1передний и 1задний амортизатор от 60 патруля/сафаря.....?

В любом состоянии, но комплектные, с резинками и тд.

И если не затруднит - завезти и забрать на Аэродромной у космоса.


Тлк-80
Киа-Соренто

2868

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович,  есть с 61... дохлые... 4 шт. (2перед, 2 корма) ... комплектность резинок не гарантирую. Надо?
Если ответ до вечера, то завтра они будут в Кра нодаре (сам просто еду).


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

2869

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович, я бы с радостью, но у меня машина то одна, и пока ездить нужно часто.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

2870

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

igor4737, ну с тобой все ясно, пока громне грянет...
.:)BarSSik, надо-надо, вот Игорю и надо.....по 2 не стоит таскать, достаточно по одному, но желательно с резинками.....по возможности.


Тлк-80
Киа-Соренто

2871

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович, ну вот такой я нищеброд на одной машине...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

2872

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович,  увидел  default/yes3
Все уже в машине. С резинками. Завтра у Космоса выложу.

Отредактировано дед Рома (16.10.2014 13:09:31)


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

2873

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович,  у Космоса уже лежат.


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

2874

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

BarSSik, спасибо огромное....и от Игоря то-же;)


Тлк-80
Киа-Соренто

2875

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

....на клубной разборке в наличии лочные мосты на шисятку, в полном комплекте включая релюхи и трубки, без пробега по России....праворульные, 47 тыр комплект......


Тлк-80
Киа-Соренто