MOHCTPOXOD пишет:SIB пишет:Так вот -"оптимизации углов установки " это ни что иное как управляемость автомобиля
Кто сказал? Тоже главный конструктор УАЗа? Всё же почитай для начала учебник по теории автомобиля.
SIB пишет:А по поводу рысканья почитай мнения и пути устранения тысяч Патриотоводов по всей стране
Мнения тысяч водителей по этому вопросу - это всё равно что мнение тысяч тех, кто сожгли на костре одного единственного, кто пытался им доказать что земля имеет форму шара и вовсе не плоская.
SIB пишет:,если не веришь главному конструктору
А он этого не говорил.
SIB пишет:Просто подумай - рысканье возникает при неровностях (так называемая колея) на асфальте,
Рыскает он из за того что ПОДРУЛИВАЮТ не передние а ЗАДНИЕ колёса. Передними ты только пытаешься его поймать подруливая. Но подруливая создаёшь центробежную силу, вызывающую силовой увод в другую сторону, зад подруливает обратно, теперь приходится рулить в другую сторону итд. Силовой увод шин больше на задних колёсах т.к. там приложена тяга.
SIB пишет:Или ты скажешь что твой Патриот при езде по колее от фур и торможении ведет себя иначе
Да, т.к. у меня правильно выбрана размерность шин в сответствии с размерностью дисков и накачены колёса правильно (спереди 1.8, сзади 2.5) а не как у всех "двойка по кругу".
SIB пишет:Я сделал Кастер так как меня устраивает и добился того эффекта которого ожидал!
А ещё много тысяч водителей в своё время установили "ионизатор топлива" и им действительно казалось что они экономят бензин
SIB пишет:Советую библиотеку ( для курения)обновить на более современных авторов или внимательно изучить информацию , что в изобилии в интернете. Биться лбом об стену и с спорить с Вами я более не намерен. Спасибо за внимание .
Какие бы современные авторы не были, законы физики - упрямая штука.
"Показалось небезынтересным поэкспериментировать именно для того, чтобы уяснить, как влияют регулировки колес на поведение автомобиля. Для тестов выбрали "Самару" VAZ 2114 - большинство современных иномарок не обременяет владельца диапазоном и выбором регулировок. Там все параметры заложены заводом-изготовителем и повлиять на них без конструктивных переделок достаточно сложно. Так что для наших изысканий российский автомобиль оказался предпочтительнее.
Вот он - новенький VAZ 2114, только что прошедший предпродажную подготовку. Короткое путешествие на Дмитровский автополигон выявляет неожиданно "легкий" руль и при этом довольно-таки бесхарактерное поведение автомобиля на дороге. Посему первым делом - на стенд "схода-развала", дабы оценить, что же получает потребитель в магазине. Замеры несколько настораживают, хотя основные параметры находятся в поле допуска, за исключением продольного угла наклона оси поворота левого колеса (кастера). Похоже, и на заводском конвейере думают больше об износе шин, нежели о ездовых качествах машины. Что же, меняем заводские регулировки на задуманные.
ТАИНСТВО ОПЕРАЦИИ
Применительно к передней подвеске отечественного переднеприводного автомобиля установка углов всегда начинается с регулировки кастера. Именно этот параметр, с одной стороны, служит определяющим для остальных, а с другой - в меньшей степени сказывается на износе шин и прочих нюансах, связанных с качением автомобиля. Более того, данная операция наиболее трудоемка - думается, именно поэтому о ней "забывают" на заводе.
Только потом, разобравшись с продольными углами, грамотный мастер начинает регулировать развал, а затем и схождение колес.
Вариант 1. За что же отвечает кастер и можно ли к нему относиться столь небрежно? Ответы впереди, а пока озадачиваем оператора просьбой максимально "испортить" углы продольного наклона стоек, уведя их в "минус". Визуально мы как бы сдвигаем передние колеса назад, к брызговикам колесных ниш. Ситуация, довольно часто встречающаяся на старых и сильно "уезженных" машинах либо после установки проставок, поднимающих заднюю часть транспортного средства.
После стенда катится автомобиль гораздо лучше, чем в "заводском" варианте, однако что-то в его поведении настораживает.
По отдельности все вроде бы неплохо: легкий руль, быстрые отклики на его малейшие отклонения. Однако скоро понимаешь - "Самара" стала излишне нервной и вертлявой, что особенно заметно после 80-90 км/ч. Она пугает нестабильностью откликов при входе в поворот (необязательно быстрый). Автомобиль так и норовит рыскнуть куда-то в сторону, требуя от водителя постоянного подруливания. Ситуация еще более осложняется при выполнении маневра "переставка". Тут становится очевидным, что в нештатные ситуации на этом варианте лучше не попадать - точно сработать рулевым колесом вряд ли получится. Поняв это, вновь отправляемся на регулировочный стенд.
Вариант 2. Казалось бы, никаких серьезных вмешательств в подвеску - просто убраны лишние шайбы, мешавшие колесам занять "правильное" положение (стойки наклонены в "плюс").
То, что характер VAZ 2114 изменился, чувствуешь почти сразу по рулевому колесу, ставшему упругим и отменно информативным. Конечно, физические усилия выросли, но про них очень быстро забываешь, ощутив настоящий характер машины. Словно невидимая рука удерживает ее на полотне дороги, заставляя ехать не только четко, понятно, но и правильно. Куда-то ушли вертлявость, невнятные взаимосвязи и траекторные рыскания - "четырнадцатая" вдруг стала очень удобным в управлении автомобилем, над доводкой которого не зря поработали когда-то специалисты "Порше"."
почитай это (норовит рыскнуть куда-то в сторону) и скажи какой здесь какой зад подруливает , Джордано Бруно ты наш ?
, и ты попрежднему утверждаешь , что кастер на рысканье не влияет . А своей явлением подруливания задка передние колёса как раз и справляются благодаря ПРАВИЛЬНОМУ КАСТЕРУ. Продолжай подруливать если нравиться.