51

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

Да а уазик с стабилизатором с зади видели?- Хозяин сказал шоб повороты держал лучше default/lol причем он лифтован на 9шних саленблоках !


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

52

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

doroshenko пишет:

Да а уазик с стабилизатором с зади видели?- Хозяин сказал шоб повороты держал лучше

Да, на поворотах "держать" кузов действительно будет лучше, и водятел будет меньше ссать в штаны, но вот с движением по прямой будут большие проблемы default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

53

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

MOHCTPOXOD пишет:

Вчера попихался в пробках, источник вибраций таки похоже остался, убралась только причина рывков. В пробках при троганьи таки чувствуются вибрации (теперь правда без рывков машины). В целом машина стала на заднем приводе менее ватная, как раньше было только на полном.

SIB пишет:

Заинтересовав их (финансово) можно получить прекрасный автомобиль под названием Патриот , но стоить он будет в 2 раза дороже.

Если повысить зарплаты рабочих и инженеров за счёт лишних бюрократов и коррупционеров, втч государственных, то есть шанс что станет даже дешевле  default/big_smile

SIB пишет:

и поверь изменения конструкции допускается и здесь после полного технического обоснования, это отнють не бахвальство , а констатация фактов.

Ну ведь ты же считаешь что рысканье связано с кастором. А это уже говорит о незнании теории автомобиля. Вон ДмС самостоятельно покурил учебники, и теперь знает.

DmS пишет:

Вот простейший пример - большинство гаражных кулибиных аццки косячит подвеску, имея неверное представление о ее работе...

Гыгы, например длинные серьги ставят default/smile "Не будем говорить кто, хотя это был наш слонёнок" (с) 38 "попугаев"  default/big_smile

Для умеющих читать цитирую слова главного конструктора ОАО"УАЗ" Олега Крупина ( Вы же с ДмС должны слушать его слова как истину первой инстанции  ):" Мы проводили работы по оптимизации углов установки управляемых колёс на Патриоте, много эксперементировали с поперечными и продольными углами наклона шкворня.Отрицательные моменты:
1)При чрезмерном увеличении продольного угла наклона шкворня (кастор) возрастает нагрузка на вкдадыши (пластиковые)что снижает их срок службы(подшипники подошли бы лучше).
2)Возможность возникновения Эффекта Шимми, с которым можно бороться установкой гасителя колебаний-демфера (что повлекло бы удорожание конструкции Мы нашли компромис между требованиями конструкторов и условиями производства.В настоящее время Патриоты сходят с конвеера с 8гр (против преждних5,5) поперечным и 4,5(против3)продольными углами наклона шкворня (кастор)"

Так вот -"оптимизации углов установки " это ни что иное как управляемость автомобиля
Вкладыши (пласмасовые ) нужно все равно им выпускать -деньги уже вложены. (а ты наверное кощунственно поменял их на подшипниковые), а могли бы поставить от 3160(намного надежней - но по мнению управления завода это прошлый век , потому что опять дороже.
НЕ стали устанавливать демфер просто по финансовым причинам , а им очень хотелось.
Они просто нашли компромис , то есть то что не увеличит стоимость автомобиля, а конструктора настаивали на 7 гр продольного угла и установке гасителя колебаний ! На этом заводе у меня до прошлого года работал начальником цеха один из бывших моих коллег, и я знаю о чем говорю.
Но у меня то нет этих заводских (финансовых) проблем
А по поводу рысканья почитай  мнения и пути устранения тысяч Патриотоводов по всей стране,если не веришь главному конструктору, я конечно понимаю все они тупые гаражные умельцы (включая тюнинговую компанию пр ОАО УАЗ,которые тоже меняли кастер на УАЗ Патриоте пикапе для трофи рейда, Анвир и др.).  Теория автомобиля !ПРостейшие знания физики за 7 класс средней школа (векторное приложение сил к точке при действии сил инерции )Просто подумай - рысканье возникает при неровностях (так называемая колея) на асфальте, а особенно при торможении на таких местах (векторная направляющая  силы инеции увеличивается в разы. Или ты скажешь что твой Патриот при езде по колее от фур и торможении ведет себя иначе , типа как иномарка или хотя-бы Жигуль? Спроси у жены , она наверно больше на нем передвигается, по городу - это мало-заметно, пока не попадаешь на трассу..  Накачиваете свои колеса согласно инструкции и т.д , но это просто уменьшает рысканье, а не устраняет . Ты что никогда в детстве не катался на велосипеде с погнутой вилкой от удара  ? не чувствовал как "улучшается "его управляемость ? Я сделал Кастер так как меня устраивает и добился того эффекта которого ожидал! И теперь на доролге я просто придерживаю руль , а не вцепляюсь в него мертвой хваткой( от Х-5 далеко конечно  default/big_smile )И мне совершенно не волнует - нравиться это кому-либо или нет.   Советую библиотеку ( для курения)обновить  на более современных авторов или внимательно изучить информацию , что в изобилии в интернете. Биться лбом об стену и с спорить с Вами я более не намерен. Спасибо за внимание .

54

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

Сейчас доделываю дропбоксы на своего патруля (опускание заднего конца клюшки и как следствие изменение кастора) поставлю и отпишусь об эффекте.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

55

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

Лифтовал ?

56

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

Ага.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

57

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

SIB пишет:

Так вот -"оптимизации углов установки " это ни что иное как управляемость автомобиля

Кто сказал? Тоже главный конструктор УАЗа? Всё же почитай для начала учебник по теории автомобиля.

SIB пишет:

А по поводу рысканья почитай  мнения и пути устранения тысяч Патриотоводов по всей стране

Мнения тысяч водителей по этому вопросу - это всё равно что мнение тысяч тех, кто сожгли на костре одного единственного, кто пытался им доказать что земля имеет форму шара и вовсе не плоская.

SIB пишет:

,если не веришь главному конструктору

А он этого не говорил.

SIB пишет:

Просто подумай - рысканье возникает при неровностях (так называемая колея) на асфальте,

Рыскает он из за того что ПОДРУЛИВАЮТ не передние а ЗАДНИЕ колёса. Передними ты только пытаешься его поймать подруливая. Но подруливая создаёшь центробежную силу, вызывающую силовой увод в другую сторону, зад подруливает обратно, теперь приходится рулить в другую сторону итд. Силовой увод шин больше на задних колёсах т.к. там приложена тяга.

SIB пишет:

Или ты скажешь что твой Патриот при езде по колее от фур и торможении ведет себя иначе

Да, т.к. у меня правильно выбрана размерность шин в сответствии с размерностью дисков и накачены колёса правильно (спереди 1.8, сзади 2.5) а не как у всех "двойка по кругу".

SIB пишет:

Я сделал Кастер так как меня устраивает и добился того эффекта которого ожидал!

А ещё много тысяч водителей в своё время установили "ионизатор топлива" и им действительно казалось что они экономят бензин default/smile

SIB пишет:

Советую библиотеку ( для курения)обновить  на более современных авторов или внимательно изучить информацию , что в изобилии в интернете. Биться лбом об стену и с спорить с Вами я более не намерен. Спасибо за внимание .

Какие бы современные авторы не были, законы физики - упрямая штука.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

58

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

MOHCTPOXOD,
Ну скажи пожалуйста, почему тюнинговые фирмы с упорством идиотов делают касторплаты, дропбоксы, сайлентблоки на 2 и 3 градуса? Ну по поводу дропов ты скажешь, что приводится в порядок кинематика работы клюшки. А все остальные ничтяки тогда зачем, если кастор ни при чем? Неужели только для того, что бы карданы вывести в нормальное положение? Сумлеваюсь я что-то.

Отредактировано ГраМ (23.12.2010 11:53:16)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

59

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

ГраМ пишет:

Ну скажи пожалуйста, почему тюнинговые фирмы с упорством идиотов делают касторплаты, дропбоксы, сайлентблоки на 2 и 3 градуса?

Кастор кит для того чтобы скомпенсировать его изменение при лифте без дропбокса. А вообще то, что мелкие фирмочки что-то производят, может означать лишь то, что на это есть спрос а не то что это хорошая вещь. Любой тюнинговый каталог пестрит жутко косячными вещами, которые просто опасны для жизни.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

MOHCTPOXOD пишет:

накачены колёса правильно (спереди 1.8, сзади 2.5) а не как у всех "двойка по кругу".

Это справедливо только для Патриота или вообще для любой подобной машины?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

61

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

Миша пишет:

Это справедливо только для Патриота или вообще для любой подобной машины?

для заднеприводных...


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

62

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

Миша пишет:

Это справедливо только для Патриота или вообще для любой подобной машины?

У УАЗа по инструкции указано кажется 1.7 перед 2.4 зад (если не ошибаюсь)
Не совсем для всех. Например на Чирке приходилось так же качать чтобы не рыскал. Думаю что для большинства парттаймовых мостовых автомобилей с односкатными шинами сзади. Однако, если предположим в задней оси стоит диф ограниченного трения, то скорее всего рыскать не будет и без разницы накачки. Так же если в машине задняя рессора под мостом и достаточно наклонена вперёд, то кинематический увод моста может компенсировать силовой увод шин.

DmS пишет:

для заднеприводных...

Если спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, которая наклоняет колёса провацируя силовой увод передних шин, компенсирующий увод задних шин, то эта проблема тоже снимается даже для заднеприводника. Т.е. Паджеро это не касается. Не смотря на то что у него сзади клюшки да ещё и стабилизатор.

Ну и естественно фуллтаймовых машин это тоже не касается т.к. у них тяга на всех колёсах и управляемость близкая к нейтральной (силовой увод равномерен) если её не испортили косячными переделками.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

63

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

MOHCTPOXOD пишет:
SIB пишет:

Так вот -"оптимизации углов установки " это ни что иное как управляемость автомобиля

Кто сказал? Тоже главный конструктор УАЗа? Всё же почитай для начала учебник по теории автомобиля.

SIB пишет:

А по поводу рысканья почитай  мнения и пути устранения тысяч Патриотоводов по всей стране

Мнения тысяч водителей по этому вопросу - это всё равно что мнение тысяч тех, кто сожгли на костре одного единственного, кто пытался им доказать что земля имеет форму шара и вовсе не плоская.

SIB пишет:

,если не веришь главному конструктору

А он этого не говорил.

SIB пишет:

Просто подумай - рысканье возникает при неровностях (так называемая колея) на асфальте,

Рыскает он из за того что ПОДРУЛИВАЮТ не передние а ЗАДНИЕ колёса. Передними ты только пытаешься его поймать подруливая. Но подруливая создаёшь центробежную силу, вызывающую силовой увод в другую сторону, зад подруливает обратно, теперь приходится рулить в другую сторону итд. Силовой увод шин больше на задних колёсах т.к. там приложена тяга.

SIB пишет:

Или ты скажешь что твой Патриот при езде по колее от фур и торможении ведет себя иначе

Да, т.к. у меня правильно выбрана размерность шин в сответствии с размерностью дисков и накачены колёса правильно (спереди 1.8, сзади 2.5) а не как у всех "двойка по кругу".

SIB пишет:

Я сделал Кастер так как меня устраивает и добился того эффекта которого ожидал!

А ещё много тысяч водителей в своё время установили "ионизатор топлива" и им действительно казалось что они экономят бензин default/smile

SIB пишет:

Советую библиотеку ( для курения)обновить  на более современных авторов или внимательно изучить информацию , что в изобилии в интернете. Биться лбом об стену и с спорить с Вами я более не намерен. Спасибо за внимание .

Какие бы современные авторы не были, законы физики - упрямая штука.

"Показалось небезынтересным поэкспериментировать именно для того, чтобы уяснить, как влияют регулировки колес на поведение автомобиля. Для тестов выбрали "Самару" VAZ 2114 - большинство современных иномарок не обременяет владельца диапазоном и выбором регулировок. Там все параметры заложены заводом-изготовителем и повлиять на них без конструктивных переделок достаточно сложно. Так что для наших изысканий российский автомобиль оказался предпочтительнее.
Вот он - новенький VAZ 2114, только что прошедший предпродажную подготовку. Короткое путешествие на Дмитровский автополигон выявляет неожиданно "легкий" руль и при этом довольно-таки бесхарактерное поведение автомобиля на дороге. Посему первым делом - на стенд "схода-развала", дабы оценить, что же получает потребитель в магазине. Замеры несколько настораживают, хотя основные параметры находятся в поле допуска, за исключением продольного угла наклона оси поворота левого колеса (кастера). Похоже, и на заводском конвейере думают больше об износе шин, нежели о ездовых качествах машины. Что же, меняем заводские регулировки на задуманные.
ТАИНСТВО ОПЕРАЦИИ
Применительно к передней подвеске отечественного переднеприводного автомобиля установка углов всегда начинается с регулировки кастера. Именно этот параметр, с одной стороны, служит определяющим для остальных, а с другой - в меньшей степени сказывается на износе шин и прочих нюансах, связанных с качением автомобиля. Более того, данная операция наиболее трудоемка - думается, именно поэтому о ней "забывают" на заводе.
Только потом, разобравшись с продольными углами, грамотный мастер начинает регулировать развал, а затем и схождение колес.
Вариант 1. За что же отвечает кастер и можно ли к нему относиться столь небрежно? Ответы впереди, а пока озадачиваем оператора просьбой максимально "испортить" углы продольного наклона стоек, уведя их в "минус". Визуально мы как бы сдвигаем передние колеса назад, к брызговикам колесных ниш. Ситуация, довольно часто встречающаяся на старых и сильно "уезженных" машинах либо после установки проставок, поднимающих заднюю часть транспортного средства.
После стенда катится автомобиль гораздо лучше, чем в "заводском" варианте, однако что-то в его поведении настораживает.
По отдельности все вроде бы неплохо: легкий руль, быстрые отклики на его малейшие отклонения. Однако скоро понимаешь - "Самара" стала излишне нервной и вертлявой, что особенно заметно после 80-90 км/ч. Она пугает нестабильностью откликов при входе в поворот (необязательно быстрый). Автомобиль так и норовит рыскнуть куда-то в сторону, требуя от водителя постоянного подруливания. Ситуация еще более осложняется при выполнении маневра "переставка". Тут становится очевидным, что в нештатные ситуации на этом варианте лучше не попадать - точно сработать рулевым колесом вряд ли получится. Поняв это, вновь отправляемся на регулировочный стенд.
Вариант 2. Казалось бы, никаких серьезных вмешательств в подвеску - просто убраны лишние шайбы, мешавшие колесам занять "правильное" положение (стойки наклонены в "плюс").
То, что характер VAZ 2114 изменился, чувствуешь почти сразу по рулевому колесу, ставшему упругим и отменно информативным. Конечно, физические усилия выросли, но про них очень быстро забываешь, ощутив настоящий характер машины. Словно невидимая рука удерживает ее на полотне дороги, заставляя ехать не только четко, понятно, но и правильно. Куда-то ушли вертлявость, невнятные взаимосвязи и траекторные рыскания - "четырнадцатая" вдруг стала очень удобным в управлении автомобилем, над доводкой которого не зря поработали когда-то специалисты "Порше"."

почитай это (норовит рыскнуть куда-то в сторону) и скажи какой здесь какой зад подруливает , Джордано Бруно ты наш ?
, и ты попрежднему утверждаешь , что кастер на рысканье не влияет . А своей явлением подруливания задка передние колёса как раз и справляются благодаря ПРАВИЛЬНОМУ КАСТЕРУ. Продолжай подруливать если нравиться.

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

Да, спрашивал именно применительно к Паджере. У меня на табличке написано "двойка по кругу", т.е. как у всех default/smile
А очень хотелось "правильно" default/big_smile
Но все-таки (опять же в целях повышения образованности), а как к этой теории относится Патруль? Владельцы, у вас чё написано?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

65

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

Миша,
Патруль к этой теории ни как не относится. Херачит куда ему хочется!  default/big_smile Надувание и сдувание ни к чему внятному не приводит. Или жестче или мягше.
Немного исправило ситуацию замена резинок в панарах. были подубиты, но не до конца. Но все равно колея в асфальте и скорость 90 вызывают колики в пузе и желание остановиться. Сейчас буду дропы ставить - кастор править. Посмотрим. Про табличку Патруляка уже ничего не помнит, ввиду преклонности лет. А вообще я отношу эти рысканья к короткой базе. На длинных рысканья проявляются в гораздо меньшей степени, не смотря на положение панар и клюшек. Теорию силового увода шин (прости господи) не отвергаю. Но эксперементировать с колесами в 33" очень накладно. Да и дисками тоже.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

66

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

Миша пишет:

а как к этой теории относится Патруль? Владельцы, у вас чё написано?

не понял вопроса, тема вообщето про изначально про заднию подвеску, рессорную... у патруля пружины и тяги уже есть изначально...

а, понял про накачку шин?
у меня обычно передние чуть меньше чем задние (2,0:2,4-2,5), и что будет если по кругу 2,0 не знаю, но думаю ничего не замечу.
а вот лифт на 2" без кастор-кита вначале почувствовал очень хорошо, постояно подруливать приходилось, подумывал об установке кастор-кита, но со временем роде все нормально стало, или пружины сели, или я привык default/smile

ну и по теме немного, про то что на иномарках нет этой тяги.
там такая тяга практически не нужна, т.к у всех(почти) иномарок рессоры снизу моста,  и при этом такого ..."фичи" не наблюдается.
Например, наш боевой Паджеро, до перекидывания рессор поверх мостов все было нормально, но стоило перекинуть рессоры все испортилось, прям видно как при трогании мост шевелиться и рессоры s-образно гнуться, не спасло даже то что площадки к мосту мы приварили по больше чем были, остается только тягу такую делать как предложил МОНСТРОХОД.

67

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

SIB,  вазовская зубила не то што не рыскает, ее ваще хрен с прямолинейного курса собъешь:) даже если руль повернуть:)) и при этом кстор у нее ровно 0 градусов default/smile)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

68

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

Фирма Галагрин-Тюнинг-Центр Уаз
Является официальным дистрибьютором  ОАО "УАЗ"
с Тюнинг центром вМоскве и  Ульяновске. Все проводимые работы одобрены ОАО "УАЗ"

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАЛЛИ И ТРОФИ-РЕЙДАМ

100    4808    23    Изменение угла наклона шкворня (кроме редукторных мостов) (шт.)    9,000.00 руб.
101    4829    23    Изменение угола наклона шкворня (редукторные мосты) (шт.)    12,000.00 руб.


Очень странно по Вашему мнению, что они занимаются этим , наверное книжек маловато "скурили" default/lol  default/lol  default/lol

69

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

DSS пишет:

а вот лифт на 2" без кастор-кита вначале почувствовал очень

это не из-за кастора, это из-за того, что рычаги задней подвески стали под более тупым углом к земле - кинематика подвески изменилась и стала в меньше степени увод шин компенсировать... потом ты привык, привыкают все, просто немного снижается крейсеркая скорость.


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

70

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

SIB пишет:

Очень странно по Вашему мнению, что они занимаются этим , наверное книжек маловато "скурили"

сказали жу уже, тюнинховые фирмы этим занимаются, потому что есть спрос:)))


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

71

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

Малый Кастер хорош для колеи в лесу, но плох для движения по дорогам. Так как Патриот 70% расстояний презжает по асфальту, то безопасность в данном случае превуалирует, а уменьшением возможностей выпрыгивания из глубокой колеи после Уралов приходится жертвовать . default/neutral

72

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

присоединюсь к тем кто считает, что кастор на управляемость-устойчивоть влияет сильнее чем "подруливание" задней подвески, рессорной.
имменно рессорной, т.к только на рессорной заметил такой эффект замечательный как "вкручиваться" в поворот при прибавлении газа default/smile

Отредактировано DSS (23.12.2010 15:10:02)

73

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

SIB пишет:

Малый Кастер

а кто сказал, что он малый? 4-5 градусов с головой хватает... Монстроход говорит, что на Патриоте ваще 7 градусов.
Надо бы замерять, хз где инфа точнее - в глянцевом журнале или от человека, работающего в НАМИ

SIB пишет:

то безопасность в данном случае превуалирует

кстати да:) интересно, сверлением лишних дырок в поворотном кулаке на скока улучшается безопасность? default/smile


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

74

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

SIB пишет:

почитай это (норовит рыскнуть куда-то в сторону) и скажи какой здесь какой зад подруливает , Джордано Бруно ты наш ?
, и ты попрежднему утверждаешь , что кастер на рысканье не влияет . А своей явлением подруливания задка передние колёса как раз и справляются благодаря ПРАВИЛЬНОМУ КАСТЕРУ.

Опять ты суёшь какой-то журналистский опус? Вообще при чём здесь ВАЗ-2114? Это передний привод, там вообще совершенно другая тема и другой расклад. Тем более если кастор увели в минус. Я что, предлагал кастор в минус убрать? Я предлагал не трогать.

Миша пишет:

Да, спрашивал именно применительно к Паджере. У меня на табличке написано "двойка по кругу", т.е. как у всех default/smile
А очень хотелось "правильно" default/big_smile
Но все-таки (опять же в целях повышения образованности), а как к этой теории относится Патруль? Владельцы, у вас чё написано?

А для Паджеро и есть правильно - двойка по кругу.

ГраМ пишет:

Но эксперементировать с колесами в 33" очень накладно. Да и дисками тоже.

А ты бесплатно одолжи у когонть колёса правильного размера с дисками правильной ширины чисто для эксперимента.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

75

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

DmS пишет:
SIB пишет:

Очень странно по Вашему мнению, что они занимаются этим , наверное книжек маловато "скурили"

сказали жу уже, тюнинховые фирмы этим занимаются, потому что есть спрос:)))

А почему спрос есть ? Очень интересно . Что-бы ухудшить свой УАЗ или наоборот ?