26

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

обалденная логика:) испортил машину, обозвал дураками инженеров и тех кто не согласен с твоим путем доработки машины:)))


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

27

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

обратите внимание на американские пикапы у них сзади ресоры и тяги реактивные стаят очень часто! И правильно MOHCTPOXOD сделал что поставил!Причем этаже тяга не даст провернуться мосту при наличи проставок мост ресора!Ваобще это решение правильное! А то что ктото говорит что на заводе не дураки да не дураки только на заводе есть есшо технология  и изменения внести в конструкцию авто заводу очень сложно и дорого! А как тюниг комплект очень даже хорошая и нужная деталь! Может быть в дальнейшем завод и будет чтото внедрять но уже на другом автомобиле! Итак патриот это очень хороший шаг в перед в отличаи от 469 особенно для отечественного производителя!И самое главное никто вас не принуждает ставить эту деталь свами просто делятся опытом и не более! И есшо обратите внимание на патрик пикап ралийный как он доработан в отличаи от стока не беря во внимание каркас безопасности и другие сугубо спортивные навороты или тоже хотите сказать что его дураки доработали! Ему как мне кажется улучшили ходовые характеристики! А ведь он имеет более длинную базу !


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

28

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

SIB пишет:

На заводе и кастер изменили только с этого года.

Нет, его изменили много лет назад. Когда стали делать автомобили только с ГУРом, увеличили его с 3 до 7 градусов.

SIB пишет:

И пружины дерьмовые ставят из избытка конструкторской гениальности, отсутствие демфера на рулевых тягах от этой-же гениальности.

А фсякую фигню в инете нужно поосторожнее нести чтобы не выглядеть глупо и самоуверенно. Гаражным умельцам без профильного (и как правило вообще какого либо) образования действительно кажется что они умнее конструкторов на заводе.



Если быть точнее -много лет назад - это с 2008
А всякую фигню по твоему выражению несут необразованные механики из мастерскоу журнала "За рулём".

http://www.zr.ru/articles/56104
Согласен, зачастую гаражные умельцы могут наворочать такого , что повлечет массу неприятностей. И здесь каждый владелец должен думать головой : как минимум нужно понять для чего это и насколько опасны эти переделки.
Если я устанавливаю что-то , то я всегда уверен в результате. И поверь профильного образования у меня предостаточно. У меня мало возможностей и времени , но это мои проблемы  default/bad

29

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

DmS пишет:
Falcon пишет:

че за демферы?

хреновины типа амортизаторов, тока в рулевом, ставятся между рулевоя тягой и рамой (или мостом) - по задумке должны гасить возникающие автоколебания (шимми)...

Anry V. пишет:

а форсунки так нормально и не заработали

жидкость нада было сменить - заметил что с некоторыми омывайками отлично разбрызгивается, с некоторыми хреново:)))
может быть и не продал бы патриота  default/lol

Не по задумке , а действительно гасят

30

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

SIB пишет:

Если быть точнее -много лет назад - это с 2008

Нет, клюшки нового образца были гораздо раньше.

SIB пишет:

А всякую фигню по твоему выражению несут необразованные механики из мастерскоу журнала "За рулём".

Не, в "За рулём" похоже нет настоящих автоинженеров потому что действительно часто фигню несут. Да и вообще официальная пресса сейчас занимается не тем чем должна, а чаще всего либо рекламой, либо вымогательством (из тех кто не хочет заказывать рекламу).

SIB пишет:

Если я устанавливаю что-то , то я всегда уверен в результате.

Уже это говорит об отсутствии профильного образования и опыта. Даже КБ известных и уважаемых в мире компаний, целым КБ проектируют какуюнть мелочь, потом устанавливают или изменяют в машине, потом долго её испытывают, затем испрвляют косяки, потом опять испытывают, и потом по результатам испытаниям может быть принимают решение об отказе от этого устройства, или продолжают его дорабатывать. Это многоэтапный процесс.

Я вот даже уже прокатившись, пока не уверен в том, что не будет побочных эффектов. Хотя у меня 2 таких тяги стоят на другом автомобиле.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

31

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

SIB пишет:

А всякую фигню по твоему выражению несут необразованные механики из мастерскоу журнала "За рулём".
http://www.zr.ru/articles/56104

Ересь какаято...

Кастор тока влияет на возвращение руля в ноль. На управляемость он не влияет. Почти на всех серийных машинах, в независимости от страны происхождения, он лежит в пределах от нуля до 4-5 градусов. Стабилизирующий момент за счет эластичности шин в разы больше момента динамической стабилизации (особенно если есть тяга на колесах)

Кста, вопрос - тебе случаем одновременно с изменением кастора самоблоки не ставили?

SIB пишет:

Не по задумке , а действительно гасят

При отбалансированных колесах и отсутствии огромных люфтов в подвеске/рулевом шимми возникать не будет.

Отредактировано DmS (22.12.2010 14:42:41)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

32

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

Ну ваобще то все автомобили повышеной походимости с не разрезными мостами склоны к рысконью по дороге на больших скоростях !
Какието в большей какието в меньшей степени!
При проэктировании этих автомобилей управляемость и устойчивость придают часто в жертву проходимости!
На то они и класические внедорожники !
А сувы и кросоверы лучше ведут себя на дороге но сильно проигрывают класике на пересиченной местности!
Все заявления о идеальных показателях характеристик автомобиля в любых условиях это просто реклама! Неможет внедорожник вести себя лучше на асфальте и ли так же как спортивный седан!
Против физики и геометрии не попреш и законы не отмениш!


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

33

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

DmS пишет:
SIB пишет:

А всякую фигню по твоему выражению несут необразованные механики из мастерскоу журнала "За рулём".
http://www.zr.ru/articles/56104

Ересь какаято...

Кастор тока влияет на возвращение руля в ноль. На управляемость он не влияет. Почти на всех серийных машинах, в независимости от страны происхождения, он лежит в пределах от нуля до 4-5 градусов. Стабилизирующий момент за счет эластичности шин в разы больше момента динамической стабилизации (особенно если есть тяга на колесах)

Кста, вопрос - тебе случаем одновременно с изменением кастора самоблоки не ставили?

SIB пишет:

Не по задумке , а действительно гасят

А на счет ереси , попробуй прехать на моём Монстре , что-бы убедиться . Ты-же на слово не веришь. Я гнал его из под Москвы с родным кастером, так чуть с ума не сошел( от этих прыжков по дороге) а потом Кастер изменили , не трогая ходовку - и всё стало как песня. Единственная проблема была то что рулевая тяга при повороте упиралас в площадку тяги Панара, что позднее решили методом смещения вверх самой площадки .

Мерседес серийно выпускает с 20 градусами Кастер!
Про другие я уже писал. Не хочу повторяться.

Нет сначала я ездил с изменённым кастором без блокировок.

При отбалансированных колесах и отсутствии огромных люфтов в подвеске/рулевом шимми возникать не будет.

Дорошенко абсолютно правильно пишет : эффект Шимми характерен для мостовых машин, с независимой подвеской он не наблюдается. Плохая баллансировка колёс приводит к вибрации , а эффект Шимми это явление резонансное. Не путайте

34

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

SIB пишет:

эффект Шимми характерен для мостовых машин,

ага, а еще на тележках в супермаркете, на самолетных шасси... у мну лчино на девятко был эффект шимми:)

SIB пишет:

Плохая баллансировка колёс приводит к вибрации , а эффект Шимми это явление резонансное. Не путайте

и как раз он был из-за плохой балансировки...

ты сам себе уже противоречешь, в соседней теме ж сам писал причины возникновения шимми;))


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

35

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

SIB пишет:

необразованные механики из мастерскоу журнала "За рулём".

а там есть механики?
я давно перестал читать этот журнал.там давно ничего путного не пишут


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

36

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

MOHCTPOXOD пишет:
SIB пишет:

управляется на дороге , а не рыскает как больная собака от обочины к обочине

Рысканье совершенно не от этого. На Патриоте может быть в случае если:
1) Автомобиль лифтован
2) Стоит резина со слишком высоким профилем (например 85)
3) Неправильно выбрано соотношение ширины диска и резины (например 265-ая резина на родном 7J диске)
4) Водятел не удосужился прочитать инструкцию и накачал все 4 колеса одинаково вместо 1.8бар передние и 2.4бар задние.

SIB пишет:

У конструкторов что-б сделать что-то полезное зачастую руки связаны бюджетом . А у самоделкина каждый свой бюджет.

Ну вот, наконец приходит осознание того как работает этот мир.  default/lol

SIB пишет:

Изделия Кулибиных рано или поздно берут на вооружение заводские инженеры.


Бывает, но это единичные случаи. Например даже правильную доработку, такую как моя реактивная тяга, ставить на заводе было бы как минимум не разумно. А сколько "кулибины" делают ужасно косячных доработок типа длинных серёг, проставок, адски жестких пружин итд, так это вспоминать страшно.

SIB пишет:

Но поклоняться Гениальности заводских инженеров извольте...

А кто предлагает поклоняться? Предлагается просто осознавать почему сделано именно так, с такими-то недостатками.

Осознать и устранить недостатки , которые завод вынужден создавать

37

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

DmS пишет:

обалденная логика:) испортил машину, обозвал дураками инженеров и тех кто не согласен с твоим путем доработки машины:)))

Я никого дураками не называл -это раз и не передёргивай. Если ты лично ничего не изменил в своей машине , то значит она и так тебе нравиться. А у меня другая политика и никого не призываю ей следовать . Я не испортил машину по твоему выражению , а делаю так что-бы она доставляла мне удовольствие в её эксплуатации . И спорить об этом ни малейшего желания.

38

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

SIB пишет:

Я никого дураками не называл -это раз и не передёргивай.

явно никого не называл, но вот это:

SIB пишет:

И пружины дерьмовые ставят из избытка конструкторской гениальности, отсутствие демфера на рулевых тягах от этой-же гениальности. И так можно перечислять до бесконечности.

SIB пишет:

Но поклоняться Гениальности заводских инженеров извольте....

я к примеру рассценил именно так default/smile

SIB пишет:

Если ты лично ничего не изменил в своей машине

я на обычном уазеге уже натренировался:) и сделал выводы что изменять можно, а куда лучше не лезть:) заодно скурив пару учебников по конструированию автомобилей:) от них както шибче вштыривает, чем от глянцевых автожурналов:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

39

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

DmS пишет:
SIB пишет:

Я никого дураками не называл -это раз и не передёргивай.

явно никого не называл, но вот это:

SIB пишет:

И пружины дерьмовые ставят из избытка конструкторской гениальности, отсутствие демфера на рулевых тягах от этой-же гениальности. И так можно перечислять до бесконечности.

SIB пишет:

Но поклоняться Гениальности заводских инженеров извольте....

я к примеру рассценил именно так default/smile

SIB пишет:

Если ты лично ничего не изменил в своей машине

я на обычном уазеге уже натренировался:) и сделал выводы что изменять можно, а куда лучше не лезть:) заодно скурив пару учебников по конструированию автомобилей:) от них както шибче вштыривает, чем от глянцевых автожурналов:)

"Конструкторская гениальнось" не является следствием мозговой недостаточности . А является следствием ограничения в финансовой возможности как завода так и полной незаинтересованность работников завода  в результатах своего труда . И эта проблема всей российской промышленности . Я не думаю что конструктора  немецких, американских и разных других автокорпораций семи пядей во лбу. Они в принципе такие -же люди как и наши , только поставленны в другие условия.
Заинтересовав их (финансово) можно получить прекрасный автомобиль под названием Патриот , но стоить он будет в 2 раза дороже. И тогда народ не сможет его покупать , и как следствие завод будет нести убытки. И все это замыкается в круг абсурда.
По поводу "испортил свой автомобиль " получается обычный Уазег ты уже , что испортил или всётаки он стал лучше от изменений которые ты внес? Я больше чем уверен что второе. А с Патриотом ? Он совершенство ?

40

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

SIB пишет:

По поводу "испортил свой автомобиль " получается обычный Уазег ты уже , что испортил или всётаки он стал лучше от изменений которые ты внес? Я больше чем уверен что второе.

угу, я его тоже сначала испортил, думал что так лучше, потом вернул в более менее родное состояние, и понял, что все эти гаражные улучшайзинги на самом деле тока ухудшают эксплуатационые свойства машины default/smile Если б у меня щас был стоковый классический уазег/хантер, то я бы его апсалютно по другому бы готовил бы:)

SIB пишет:

А с Патриотом ? Он совершенство ?

Совершенного ничего не бывает:) Но при его стоимости вполне приличный экспедиционник, почти все в нем устраивает:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

41

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

DmS пишет:
SIB пишет:

По поводу "испортил свой автомобиль " получается обычный Уазег ты уже , что испортил или всётаки он стал лучше от изменений которые ты внес? Я больше чем уверен что второе.

угу, я его тоже сначала испортил, думал что так лучше, потом вернул в более менее родное состояние, и понял, что все эти гаражные улучшайзинги на самом деле тока ухудшают эксплуатационые свойства машины default/smile Если б у меня щас был стоковый классический уазег/хантер, то я бы его апсалютно по другому бы готовил бы:)

SIB пишет:

А с Патриотом ? Он совершенство ?

Совершенного ничего не бывает:) Но при его стоимости вполне приличный экспедиционник, почти все в нем устраивает:)

Вот именно почти всё. А то что не устраивает, то хочется переделать. Этим Патриот мне и нравится. Прошлые мои  машины (мерс, Х-5 , мазда ) не вызывали такого желания . Я работаю с различными механизмами уже последние 26 лет  по всему миру, а зачастую от моих действий и распоряжений зависят жизни людей и очень огромные деньги . И принимать поспешные решения , типа "Ооо... я слышал что кто-то так сделал " никогда не буду.Я думаю ты поверишь что книг по различным конструкциям я прочитал очень много и часто имею контакты и споры сразличными компаниями и ихними конструкторами , и поверь изменения конструкции допускается и здесь после полного технического обоснования, это отнють не бахвальство , а констатация фактов. Апгрейпт и улучшайзинг всегда должен иметь место быть , только при полном изучении сути проблемы и максимальной безопасности .
В любом случае спасибо за конструктивный спор, а то сейчас я нахожусь очень далеко от Родины  и этот сайт как отдушина для меня.
Патриот хорош именно тем что из него можно с удовольствием сделать отличную машину.

42

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

DmS пишет:

Совершенного ничего не бывает:) Но при его стоимости вполне приличный экспедиционник, почти все в нем устраивает:)

разобрать, дифектовать, собрать и покрасить:)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

43

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

Anry V. пишет:
DmS пишет:

Совершенного ничего не бывает:) Но при его стоимости вполне приличный экспедиционник, почти все в нем устраивает:)

разобрать, дифектовать, собрать и покрасить:)

Да , а вот на счет покрасить -это точно. Чем бы вот покрасить , а то весь лак уже содрал в лесу. Думаю в натовский камуфляж , что-бы царапины не бросались в глаза

44

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

Anry V. пишет:

разобрать, дифектовать, собрать

не нада, влядли сделаешь лучше:)

Anry V. пишет:

и покрасить:)

будет либо экономически нецелесообразно либо не лучше чем заводская покраска...

SIB пишет:

Апгрейпт и улучшайзинг всегда должен иметь место быть , только при полном изучении сути проблемы и максимальной безопасности .

вот именно! надо сначала изучить суть проблемы, а не с выпученными глазами бросатся на уазега с болгаркой:)
Вот простейший пример - большинство гаражных кулибиных аццки косячит подвеску, имея неверное представление о ее работе... с подвеской то еще ладно, так еще ж в тормоза и рулевое так залезут, што волосы дыбом:) И при этом утверждают, что стало лучше:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

45

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

DmS пишет:

.... то еще ладно, так еще ж в тормоза и рулевое так залезут, што волосы дыбом:) И при этом утверждают, что стало лучше:)

А кто тебе признается что он Косяк Петрович?

46

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

Ещё съездием . На работе я. Да никак не зарегистрируют на нврск. Пока был дома - следил за сообщениями о предстоящих походах, да не совпало. Носился по горам пока кардан не оторвал, один хаб лопнул. В итоге доехал на одном колесе. Вот здесь и риск кататься одной машиной.

47

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

Кутс, колёса новые (нелюбимые) то поставил ?

48

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

Вчера попихался в пробках, источник вибраций таки похоже остался, убралась только причина рывков. В пробках при троганьи таки чувствуются вибрации (теперь правда без рывков машины). В целом машина стала на заднем приводе менее ватная, как раньше было только на полном.

SIB пишет:

Заинтересовав их (финансово) можно получить прекрасный автомобиль под названием Патриот , но стоить он будет в 2 раза дороже.

Если повысить зарплаты рабочих и инженеров за счёт лишних бюрократов и коррупционеров, втч государственных, то есть шанс что станет даже дешевле  default/big_smile

SIB пишет:

и поверь изменения конструкции допускается и здесь после полного технического обоснования, это отнють не бахвальство , а констатация фактов.

Ну ведь ты же считаешь что рысканье связано с кастором. А это уже говорит о незнании теории автомобиля. Вон ДмС самостоятельно покурил учебники, и теперь знает.

DmS пишет:

Вот простейший пример - большинство гаражных кулибиных аццки косячит подвеску, имея неверное представление о ее работе...

Гыгы, например длинные серьги ставят default/smile "Не будем говорить кто, хотя это был наш слонёнок" (с) 38 "попугаев"  default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

49

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

MOHCTPOXOD пишет:

Вон ДмС самостоятельно покурил учебники, и теперь знает.

не тока, я на старом уазеге мост слегка доварачивал, чтоб увеличисть кастор... чет никакой разницы не заметил...

MOHCTPOXOD пишет:

Гыгы, например длинные серьги ставят default/smile "Не будем говорить кто, хотя это был наш слонёнок" (с) 38 "попугаев"  default/big_smile

я ставил и серьги длинные и проставки под серьги - ну оно вроде по началу как-то незаметно, тока крейсерская скорость упала километров на 10-20...
но когда вернул обрано родные серьги - разница в поведении машины просто колоссальная...


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

50

Re: Лекарство против рывков на малолистовых рессорах

DmS пишет:

в тормоза и рулевое так залезут, што волосы дыбом:)

млиать, вынужден согласиться, к сожалению, как участнег этакого действа.. Но я с тормозами то ладно, тут одн машинка есть - в порыве душевном товарищ выкрутил серьги рессор и воткнул вместо них пружины (вместо серег а не рессор!), и добавил кривую тягу панара. Затем засадил в уазега рулевую РЕЙКУ от 41-го москвича (на раму под радиатором), пропустив (и согнув) тяги возле рессор, убив чуток увеличенный предыдущим действом ход подвески передка.
Слава богу - эта машина на асфальт не выезжает. Бо когда у него ломается одна из "тяг", смотрящих с рейки на кулак, он стягивает её хомутами через прут и подвязывает веревкой и едет дальше  default/big_smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844