1

Тема: Бортоповоротный вездеход

Всем привет! Начинаю строить бортоповоротный вездеход,на аналогичных шинах, как на вездеходе шерп!
Хочу услышать мнение о том, актуальна ли такая техника в лесу и в принципе в Краснодарском крае?? (ширина2.5 метра,высота примерно 2.5 метра).Вроде как  создатель шерпа Алексей Гарагашьян на своём вездеходе прокладывал в лесах Краснодарского края трассу для соревнований,хотелось бы услышать мнение тех,кто видел как такой вездеход ведёт себя в лесу?? может при строительстве стоить на, что то обратьить внимание? какие плюсы,какие минусы? Колёса уже у меня в мастерской,двигатель ТD 27 тоже уже куплен,жду звёзды и начинаю собирать раму!


8-929-742-40-66 Артём

2

Re: Бортоповоротный вездеход

https://i.postimg.cc/fTp3hGWy/dp-Qp80-M4eqk.jpg


8-929-742-40-66 Артём

3

Re: Бортоповоротный вездеход

Добрый день. Я не видел как едет и не ездил на этом вездеходе, но ездил пр трассам, проложенным ув. Гарагашьяном. В моем мозгу местами очень плохо укладывалось, как на нем можно было написать эти трассы. Имхо, это заслуга умений самого автора. Многие другие, при попытке проехать таким маршрутом, убили бы и себя и технику. Как ездить на нем по боковым уклонам мне не понятно. Применяемость его в горах весьма сомнительна. Думаю этим и объясняется практически полное отсутсвие этих вездеходов у нас в горах. Хотя на северах их уже очень много ездит. Обрати внимание, что у Алексея в вездеходах стоит маленький и легкий двигатель. Чугунный и маломощный TD 27, имхо, спорное решение.


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

Re: Бортоповоротный вездеход

Есть видео с прописания трасс. Крайне не приспособлен для езды по горам и лесам. Кстати на не критичном боковом уклоне он его перевернул. Я катался на Шерпе при презентации под Краснодаром. Для болот и слабонесущих грунтов отличная машина. Для гор и лесов очень неоднозначно.

Re: Бортоповоротный вездеход

Тёма пишет:

Всем привет! Начинаю строить бортоповоротный вездеход,на аналогичных шинах, как на вездеходе шерп!
Хочу услышать мнение о том, актуальна ли такая техника в лесу и в принципе в Краснодарском крае?? (ширина2.5 метра,высота примерно 2.5 метра).Вроде как  создатель шерпа Алексей Гарагашьян на своём вездеходе прокладывал в лесах Краснодарского края трассу для соревнований,хотелось бы услышать мнение тех,кто видел как такой вездеход ведёт себя в лесу?? может при строительстве стоить на, что то обратьить внимание? какие плюсы,какие минусы? Колёса уже у меня в мастерской,двигатель ТD 27 тоже уже куплен,жду звёзды и начинаю собирать раму!

А МОЖНО МЕСТА НАПИСАТЬ КУДА ТЫ НА НЕМ БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ,ПРИМЕРНО?

Отредактировано Шустрик (26.11.2022 08:13:40)

6

Re: Бортоповоротный вездеход

Если центр тяжести понизить, может оно и в горах поедет. Утяжелить, удлинить, оппозит поставить, с управляемой накачкой шин поэкспериментировать,...

7

Re: Бортоповоротный вездеход

Ant2017 пишет:

Если центр тяжести понизить, может оно и в горах поедет.

Понизишь центр тяжести - уменьшишь дорожный просвет, что в горах актуально.

Novice пишет:

В моем мозгу местами очень плохо укладывалось, как на нем можно было написать эти трассы.

До Шерпа Алексей писал трассы на мотоцикле. У него колоссальный опыт где машина может пройти, а где нет. Можно выйти из Шерпа, пройти по трассе пешком, а потом опять сесть в него и поехать дальше.  default/wink

8

Re: Бортоповоротный вездеход

733 пишет:

Понизишь центр тяжести - уменьшишь дорожный просвет, что в горах актуально.

Замена мотора на оппозит просвет не уменьшит. Дно чугунное, плавать ему все равно негде, и болот ковровых нет... В колеса можно воду заливать... Короче говоря, есть простор для творчества, т.к. оригинальный шерп под горы не затачивался.
В набитую колею он не попадает по-моему за счет ширины тапок, так что и просветом пожертвовать можно, наверное.