Первое и главное – я не знаю, для кого японцы сделали этот авто.
Не, ну, правда, кроме шуток.
Представьте - здоровый (длина почти 5 метров), неповоротливый (более 6 метров разворот), много жрущий топлива, тупой, плохо управляемый, малокомфортный автомобиль!
Представили, а вот теперь припаркуйтесь на нем в центре города в час пик. С первого раза не получилось, что и даже парттроников нет, и камеры заднего вида, жуть.
Едем по трассе. Обгон длинных фур, ага щаз, разбежался, буду я тебе быстро переключаться на пару передач вниз, пиписька* тебе, у меня автомат убогий старый четырехступенчатый, да и пох, что я 2000-го года выпуска, да и пох, что все нормальные авто этих лет уже давно с типтрониками, 5/6 ступенчатыми автоматми.
А я вот такой!
Берешь себя в руки, точнее в левую, она не такая опытная, как правая, но тоже ничего, умеет. Переключаешь с «D» на «2», обороты под 4000 и летишь…
С автоматом разобрались, редкостная дрянь, хотя переключения мягкие и неуловимые, ни на одном авто так тихо он не переключался, но тупит.
Решается это дело следующим популярным способом.
Нужно скинуть + на аккумуляторе на ночь, а утром дать машине хорошего овса, заргузить ее чугунными батареями и епашить по трассе в подъем с оборотами близкими к редлайну.
Мозги автоматные перестроятся под твой стиль езды и ты почти Шумахер.
И так, двигатель.
О! Нет даже ОООО!
Это пи....., чудо инженерной мысли.
Здоровая такая херня с 4,5 л объема и дающая обладателю аж 200 л.с.
Хлопцi я в шоке, писаю кипятком от такого современного двига.
Ну да ладно, фиг с ним, что такой тупой и большой, ах да, жрет много, и изменения фаз газораспределения нету, и коллектор выпускной не равнодлинный, и цилиндры как у мерса не отключаются при ненужности, для экономии.
Зато, кушает всё, как собака на стоянке, плеснешь в него нашего забористого 92-го, а он аж урчит от счастья, вкусно ему.
Таак , прошлись значит по двигателю.
Далее вабсче ничего интересного.
Ну что тут сказать. Два моста, которые стали более крепкими в сравнении с Y60 (полуоси толще), АБС, рулевой редуктор с более крепкой сошкой, та же рама, что и раньше.
Вот кузов стал совсем другим.
Куча пластмассы, которая при езде по грунту и гравию, гремит в ритме Чака Бери, а иногда даже Рея Чарльза. Панель передняя и кресла, климат-контроль, два кондиционера с отдельной регулировкой для задних пассажиров.
Холодильника нет, мультизонного климата нет, кожи нет, регулировок кресел нормальных тоже не особо, руль вообще только по высоте.
В общем, председатель колхоза «Красная стрела» остался бы доволен, и обратно на Уаз Патриот бы не пересел.
Но это ли современный джип?
Я говорю, нет!
Это старое тупое ведро!
НО, вот тут пошло самое интересное.
Убить это ведро Нереально, сложно в общем.
Вот поэтому я пользую уже третий Сафарь, и хочу вам, читателям сказать вот чего.
Сафарь, при всей своей убогости и старомодности, малой электрооснащенности и всех прочих недостатках имеет огромный запас прочности практически во всех узлах.
Его не с чем сравнить, у него нет современных аналогов нигде в мире.
Дай бог, чтобы их продолжали делать еще многие годы, лишь немного усовершенствуя.