1

Тема: Кроссовер Hyundai Kona Electric одолел без подзарядки 1026 км

Рекорд дальности поездки электрический паркетник установил в ходе трехдневных испытаний в северо-восточной Германии.
https://cdn.motor1.com/images/mgl/kXjNY/s3/hyundai-kona-electric-1000-km-record.jpg
Причем круги на гоночной трассе Лаузицринг на протяжении 36 часов наматывали сразу три автомобиля. Итогом их заездов, главная цель которых – преодоление электромобилем 1000 км без подзарядки, стали результаты: 1018,7, 1024,1 и 1026 км.

Участвовавшие в мероприятии Kona Electric были в полностью заводском исполнении и обуты в шины с низким сопротивлением качению Nexen N Fera SU1 размерностью 215/55R17. Все тестовые паркетники были оснащены аккумуляторами максимальной для этой модели емкости 64 кВт/ч и показали средний расход энергии: 6,28, 6,25 и 6,24 кВт/ч на 100 км. Это в разы меньше заявленных производителем 14,7 кВт/ч на 100 км по WLTP.

Дабы тратить энергию батарей максимально эффективно, на время испытаний у машин выключили системы кондиционирования и мультимедиа. Только дневные ходовые огни работали, что обычно требует ПДД для передвижения по дорогам общего пользования. Средняя скорость кроссоверов за три дня составила 29-31 км/ч, что соответствует типовому темпу движения в мегаполисе. На остававшемся в конце испытаний заряде батареи в 3% машины смогли проехать больше 20 км, а когда аккумуляторы сели «в ноль», до полной остановки удалось прокатиться еще несколько сотен метров.

Ну со сложенными зеркалами, без вентиляторов и музыки и моя Нива проедет 1000км на одном стартере (прим. див. эксп)
default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!