1

Тема: Два новых электровнедорожника фирмы Rivian

Эксперты признают, что электропикап Rivian R1T пусть не внешне, но по техническим характеристикам во многом конкурирует с Tesla Cybertrack.

Осенью 2018 года американский стартап Rivian представил сразу две модели внедорожников, одна из которых – пикап R1T. В движение его приводят четыре независимых электромотора, свой для каждого колеса, суммарной мощностью 760 лошадиных сил и 1120 Нм крутящего момента. Запас хода на одной зарядке варьируется от 400 до 640 километров. Дорожный просвет составляет 373 мм, глубина преодолеваемого брода – до одного метра. Для защиты батарей днище пикапа усилено углепластиком и кевларом. Особенность Rivian R1T – сквозной багажный отсек объемом 350 литров, расположенный между кабиной и грузовой платформой, отмечает motor. Пикап способен буксировать прицеп массой 3,5 т и перевозить грузы массой до 800 кг.

https://ex-roadmedia.ru/images/content/6306/1.jpg

https://ex-roadmedia.ru/images/content/6306/2.jpg

В движение внедорожники приводятся четырьмя независимыми электродвигателями в колесах.  То есть крутящие моменты могут подаваться на каждое колесо в отдельности. 
Суммарная мощность электродвигателей 750 лошадиных сил и 826 фунт/фут (1119 Нм) крутящего момента. Это позволяет Ривиану разгоняться до сотни миль менее, чем за 7 секунд, а 60 миль в час набирать за 3,2 секунды. Для справки, Ferrari 488 разгоняется до 60 mph за 3 сек.

Пикап R1T и SUV R1S по всем показателям настоящие честные внедорожники. Общий дорожный просвет на внедорожнике R1T - впечатляющий 14,7 "(373 мм), углы переднего и заднего свеса 34 и 30 градусов соответственно. У внедорожника клиренс на 5 мм меньше, но зато колесная база короче (121 дюйм вместо 135 дюймов у пикапа), а свесы меньше всего на несколько градусов.
Электрические внедорожники будут производится в США. Заявленная цена 61 500 долларов за пикап и 65 000 долларов за машину в монообъемном кузове. Начало продаж запланировано совсем скоро – в конце 2020 года.

https://ex-roadmedia.ru/images/content/6306/4.jpg

https://ex-roadmedia.ru/images/content/6306/5.jpg

Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/p … dorozhnika
© Ex-RoadMedia

2

Re: Два новых электровнедорожника фирмы Rivian

733 пишет:

Общий дорожный просвет на внедорожнике R1T - впечатляющий 14,7 "(373 мм), углы переднего и заднего свеса 34 и 30 градусов соответственно

А это как, простите?  default/neutral На видео рычаги видны и что-то нифига они не 37 см. от земли  default/wink  Или они как Дастероводы клиренс меряют - не от нижней точки, а от той, что удобнее  default/lol


Suzuki Jimny JB43 M15A, Nissan Mistral R20 TD27ETi, Nissan Terrano WD21 TD27T

3

Re: Два новых электровнедорожника фирмы Rivian

Kozya пишет:

На видео рычаги видны и что-то нифига они не 37 см. от земли

Я с тобой согласен полностью. Я так понимаю разработчики этой машины должны для себя решить, что они разрабатывают. Автомобиль который 100 км набирает за 3 сек. и ездиет с заносом под 200, как на первом видео или внедорожник у которого честный клиренс будет 37 см и соответствующие ходы подвески, для бездорожья. А вашим и нашим 100% не получится, просто совершенно разная философия машин. А маркетологи сейчас уже привыкли, врать как и политики, лиж-бы только продать машину  default/big_smile

4

Re: Два новых электровнедорожника фирмы Rivian

У него ж мотор-колеса. С ними можно запросто сделать "портальные" рычаги по цене обычных. И ход подвески, считай, ничем не ограничен - трансмиссии то нет. Пневмоподвеска - и регулируемый клиренс от нуля до пол метра ))


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

5

Re: Два новых электровнедорожника фирмы Rivian

Dip пишет:

У него ж мотор-колеса. С ними можно запросто сделать "портальные" рычаги по цене обычных. И ход подвески, считай, ничем не ограничен - трансмиссии то нет. Пневмоподвеска - и регулируемый клиренс от нуля до пол метра ))

Ну я так понимаю, что это по конструктиву будут уже два совершенно разных автомобиля, объединенные только единым кузовом и названием авто.  default/neutral

Да и что-то мне кажется, что там нет конструкции "мотор-колесо", или я ошибаюсь?

https://ex-roadmedia.ru/images/content/6306/3.jpg

6

Re: Два новых электровнедорожника фирмы Rivian

733 пишет:

В движение внедорожники приводятся четырьмя независимыми электродвигателями в колесах.

Я расценил это как мотор-колесо )


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

7

Re: Два новых электровнедорожника фирмы Rivian

Dip пишет:
733 пишет:

В движение внедорожники приводятся четырьмя независимыми электродвигателями в колесах.

Я расценил это как мотор-колесо )

Я так понял - это писали журналисты, которые не до конца вникли суть вопроса, для пишущей братии это сейчас норма.  default/big_smile

Единственно там точно четыре электродвигателя, как я понял из картинки, два стоят в передней оси автомобиля и два в задней и каждый крутит ось своего колеса, а работу дифференциалов и блокировок в них имитируют электронные мозги управления электродвигателями  default/neutral

8

Re: Два новых электровнедорожника фирмы Rivian

Интересно как в бродах глубоких эта штука будет себя чувствовать ...


Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь.

9

Re: Два новых электровнедорожника фирмы Rivian

SELENGER пишет:

Интересно как в бродах глубоких эта штука будет себя чувствовать ...

Ну электромоторы же лебедок под водой работают.
Единственно блок с батареями должен быть герметичный, иначе все это хозяйство с АКБ коротнет. Если в блоке с АКБ будет все в норме, то под водой будут дополнительные паразитные токи утечки (вода в броду не дистилированная), будет дополнительный ток разряда АКБ, т.е. под водой такой авто проедет меньше, чем по суше, но для кратковременного пребывания под водой это не критично. Единственно всю электронику или герметизировать или поднимать выше уровня воды - это стандартные мероприятия.

10

Re: Два новых электровнедорожника фирмы Rivian

733 пишет:
SELENGER пишет:

Интересно как в бродах глубоких эта штука будет себя чувствовать ...

Ну электромоторы же лебедок под водой работают.
Единственно блок с батареями должен быть герметичный, иначе все это хозяйство с АКБ коротнет. Если в блоке с АКБ будет все в норме, то под водой будут дополнительные паразитные токи утечки (вода в броду не дистилированная), будет дополнительный ток разряда АКБ, т.е. под водой такой авто проедет меньше, чем по суше, но для кратковременного пребывания под водой это не критично. Единственно всю электронику или герметизировать или поднимать выше уровня воды - это стандартные мероприятия.

На всех Эл авто батареи герметичные


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

11

Re: Два новых электровнедорожника фирмы Rivian

733 пишет:

Ну электромоторы же лебедок под водой работают.

В электрических авто напряжение малость повыше, может и ..нуть )


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.