Тема: Ремонт турбины
Товарищи, подсобите с толковым мастером по турбинам. 1kzte. Надо минимум диагностировать
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Товарищи, подсобите с толковым мастером по турбинам. 1kzte. Надо минимум диагностировать
Товарищи, подсобите с толковым мастером по турбинам. 1kzte. Надо минимум диагностировать
Что именно диагностировать?
Проверь под нагрузкой давление, посмотри насколько сильно кидает масло.
А дальше или все хорошо или замена.
Могу посоветовать картриджи Jrone, китай, но качество хорошее, у меня на td27 ходит уже 4-й год, масло не кидает, дует 0,9 Атм
TLC 70 пишет:Товарищи, подсобите с толковым мастером по турбинам. 1kzte. Надо минимум диагностировать
Что именно диагностировать?
Проверь под нагрузкой давление, посмотри насколько сильно кидает масло.А дальше или все хорошо или замена.
Могу посоветовать картриджи Jrone, китай, но качество хорошее, у меня на td27 ходит уже 4-й год, масло не кидает, дует 0,9 Атм
Где заказывал? У меня 0.68-0.7 под нагрузкой (в гору прямая передача 3000 оборотов), маловато наверное?
V_W пишет:Что именно диагностировать?
Проверь под нагрузкой давление, посмотри насколько сильно кидает масло.А дальше или все хорошо или замена.
Могу посоветовать картриджи Jrone, китай, но качество хорошее, у меня на td27 ходит уже 4-й год, масло не кидает, дует 0,9 АтмГде заказывал? У меня 0.68-0.7 под нагрузкой (в гору прямая передача 3000 оборотов), маловато наверное?
Для начала посмотри актуатор, который стоит на турбине, возможно его можно поджать, там простая конструкция, уменьшаешь длину штока, повышаешь давление, увеличиваешь - понижаешь.
Я вообще все новый запчасти заказываю в автото (не реклама), уже на протяжении 7 лет точно. Цены ниже эмекса, экзиста и прочих. Не говоря уже о местных магазинах и рынках.
А так ищи по номеру турбины картридж. Смотришь маркировку турбины или картриджа, ищешь номера в каталоге, в этом случае в каталоге jrone, и вперед.
Ну 0.7 для 1кзте это норма, если не кидает масло, то незачем туда лазить. Егрл заглушин?
Ну 0.7 для 1кзте это норма, если не кидает масло, то незачем туда лазить. Егрл заглушин?
0.7 это на QD32
Для него норма вроде как ~0.9
Масло из турбины подтекает. Это есть.
А есть ли именно специалист по таким турбинам? Чтобы подвезти к нему тачку, а он уже взглянул, что поджать, что заказать....?
Масло из турбины подтекает. Это есть.
А есть ли именно специалист по таким турбинам? Чтобы подвезти к нему тачку, а он уже взглянул, что поджать, что заказать....?
Поджимать там нечего, если гонит масло, то смена катриджа. В Анапской есть мастера, но контактов не знаю.
lexik462 пишет:Где заказывал? У меня 0.68-0.7 под нагрузкой (в гору прямая передача 3000 оборотов), маловато наверное?
Для начала посмотри актуатор, который стоит на турбине, возможно его можно поджать, там простая конструкция, уменьшаешь длину штока, повышаешь давление, увеличиваешь - понижаешь.
Я вообще все новый запчасти заказываю в автото (не реклама), уже на протяжении 7 лет точно. Цены ниже эмекса, экзиста и прочих. Не говоря уже о местных магазинах и рынках.
А так ищи по номеру турбины картридж. Смотришь маркировку турбины или картриджа, ищешь номера в каталоге, в этом случае в каталоге jrone, и вперед.
Ясно, спасибо!
Считаю тема не раскрыта!
TLC 70, тут посмотри, http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=22046 может что интересное для себя найдёшь.
TLC 70, тут посмотри, http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=22046 может что интересное для себя найдёшь.
Большое
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022