Тема: Происшествие в Электроуглях

Блин, вот и что теперь делать? В СМИ воют про то какие орги козлы, про ограждения и прочая, но вы же знаете, что такое на каждой покатухе. И что к застрявшему постоянно сбегается стихийная толпа зевак, помощников и фотографов
Придурок с дитем полез под трос, а оргам теперь вариант сесть.
Что, заставлять подписывать бумажку, типа, я знаю, что если полез, то самдурак?
https://ex-roadmedia.ru/4x4/actions/new … k-tragedii


Мезмай головного мозга

2

Re: Происшествие в Электроуглях

Менада пишет:

Придурок с дитем полез под трос, а оргам теперь вариант сесть.

Говорят, они просто мимо шли в туалет, когда у паджеры оторвался уголок , присратый сваркой к кенгурятнику.


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

3

Re: Происшествие в Электроуглях

aziat,
другие говорят, что он полез позырить по помогать..


Мезмай головного мозга

4

Re: Происшествие в Электроуглях

Менада пишет:

...В СМИ воют про то какие орги козлы, про ограждения и прочая, но вы же знаете, что такое на каждой покатухе...

Я в джипинге практически с самого начала джиперских массовых соревнований. Так вот в 2006-2007-2008 и даже в 2009 годах трассу огораживали лентами и в особо сложных местах выставлялся судья, он же наблюдатель, он же охранник. И этот охранник-судья, и многие такие же, гоняли зрителей с трассы, а иногда даже останавливали соревнования, чтобы убрать людей с опасной зоны. Но начиная где-то с 2010 года эту технику безопасности стали игнорировать и в результате того, что почти на 100% сменился контингент участников соревнований, они уже воспринимают отсутствие охраны трассы, как само собой разумеющееся. Можно провести на форуме опрос: "Кто помнит, что охранялись трассы, по которым двигались машины?" и я могу сказать, что на форуме таких окажется с десяток и то, которые уже не участвуют в соревнованиях...  default/yes3 
Мне кажется, чтобы не думать о том, что организатор может сесть за вою деятельность, надо возобновить такую обязанность для организаторов - выставлять на трассе добровольцев, осуществляющих охрану. ИМХО  default/smile


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

5

Re: Происшествие в Электроуглях

ИА,
ага, а в лесу? когда колонна растянута на километр?


Мезмай головного мозга

6

Re: Происшествие в Электроуглях

вот этим "силовым" гавном, приваренным к кенгурятнику на пахере, убило людей default/bad

https://sun1-29.userapi.com/c854220/v854220291/203660/Rz8jXiEW20A.jpg

зы: весьма реален бум проверок сертификации доп.оборудования

Отредактировано Vaha (03.03.2020 12:38:49)


Y61

Re: Происшествие в Электроуглях

Очень жаль людей
Идиоты каждый день находятся и живут рядом с нами, их много, смотрите по сторонам, думайте своей головой, берегите себя и своих близких

Отредактировано Вервольф (03.03.2020 12:58:21)

8

Re: Происшествие в Электроуглях

Менада пишет:

ИА,
ага, а в лесу? когда колонна растянута на километр?

О покатушках я не говорю. Там нет посторонних. Все джиперы и члены экипажей. Они ясно отдают отчет о том, что может случиться с тросом.


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

9

Re: Происшествие в Электроуглях

ИА,
Понятно, но боюсь для органов в случае чего, этот факт не будет аргументом


Мезмай головного мозга

10

Re: Происшествие в Электроуглях

У дружеских покатушек может и не быть организаторов. Девиз "ВСЕ УЧАСТНИКИ ЯВЛЯЮТСЯ ОРГАНИЗАТОРАМИ" придуман не зря.


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

11

Re: Происшествие в Электроуглях

Менада пишет:

aziat,
другие говорят, что он полез позырить по помогать..

я написал со слов людей , которые там были вместе с погибшими и их знали лично.


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: Происшествие в Электроуглях

Людей жаль...оргам тюрьма без вариантов, спасут только хорошие адвокаты за приличные деньги.....допуск к соревнованиям неисправного авто, использование при буксировке недопустимых средств, неправильная организация, отсутствие безопасности для зрителей и тд....
Вообще-то гайки надо давно закручивать, что на соревнованиях, что на мероприятиях...на последних даже скорей...если в первых - это  то чего можно было избежать, то во вторых это системно и вполне намеренно....


Тлк-80
Киа-Соренто

13

Re: Происшествие в Электроуглях

Иванович,
Что вы имеете ввиду?
У каждой хдп на 20 машин тех комиссия должна быть или как?
Не представляю как это реализовать


Мезмай головного мозга

14

Re: Происшествие в Электроуглях

https://i.postimg.cc/6pPKVwrN/e8-N-IWLk4k-M.jpg

15

Re: Происшествие в Электроуглях

Вот и помогай после этого людям  default/dash


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

16

Re: Происшествие в Электроуглях

Интересно, тому , кто уголок присрал , что нибудь будет ?


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

17

Re: Происшествие в Электроуглях

Сварщик ни при чем, оно может вообще для намотки троса было или прочих палаток-удочек.
Чем думал тот, кто цеплял трос??? К очевидно не предназначенной для этого конструкции. Давайте еще за зеркала цеплять, или за релинги... вот он, реальный убийца людей - дебилоид и/или алкаш.

18

Re: Происшествие в Электроуглях

По факту на покатушках никто никогда не проверяет, как и к чему приварены конструкции авто  default/dash  Данный вопрос только на совести владельца авто, который "силовой" инвентарь лепит только "чтобы было". Второй момент: латентных(гламурных/паркетных) жыперов рывком выдергивать не совсем умнО - динамка вместе с огрызком конструкции паркетника обязательно прилетит, и вполне вероятно в голову водителя тягача, как оно летит многие видели своими глазами.
По ситуации в Электроуглях орги наверняка пойдут прицепом, т.к. априори они обязаны обеспечивать безопасность на организованных ИМИ покатушках и, доказать то, что погибшие на ИМИ организованном мероприятии виноваты сами - будет весьма проблемно (имхо).
зы: Инструктаж спасёт мир, а под протокол и жопу  default/beer


Y61

19

Re: Происшествие в Электроуглях

Vaha пишет:

никто никогда не проверяет,

Иногда маркируются цветом 'тяговые элементы' авто согласно правилам мероприятия. Чтобы не путали буксировочное ухо с транспортным и прочей декорацией.

20

Re: Происшествие в Электроуглях

Ant2017,  никогда не обращал внимания  default/neutral  если авто используется по назначению, то цвет в лучшем случае под цвет рамы или бампера, а чаще модный "коррозии металла"... Яркие (красные или желтые) видел шаклы, которые по идее должны быть прикручены к конструкции, прикрученной не изолентой к раме....

Отредактировано Vaha (03.03.2020 23:31:39)


Y61

Re: Происшествие в Электроуглях

.....динамка, тем более рывком - вообще вне закона на официальных мероприятиях или при спасательных работах.


Тлк-80
Киа-Соренто

22

Re: Происшествие в Электроуглях

Vaha, https://raf-trophy.su/storage/app/media … T-2018.pdf

1.12 БУКСИРОВОЧНЫЕ ПРОУШИНЫ.
Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной,
установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины
должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины
должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30 мм, быть окрашенными в
яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет (контрастный по отношению к другим элементам кузова / рамы).

23

Re: Происшествие в Электроуглях

Карта вдовы для мат. помощи.

4276 4000 7144 3346
Горохова Ирина Александровна.

https://vk.com/wall-17227576_503039

Инф-я подтверждена местными джиперами (Электроугли, Ногинск).

24

Re: Происшествие в Электроуглях

Ant2017 пишет:

1.12 БУКСИРОВОЧНЫЕ ПРОУШИНЫ.

Однако нет ни слова о ПРОЧНОМ креплении самих проушин. Всего не предусмотришь, в любом случае данный вопрос на совести хозяина авто.


Y61

25

Re: Происшествие в Электроуглях

Какой смысл вообще обсуждать кто и за что зацепил авто?! Водители застрявшего авто и тягача халатно подошли только к двум вопросам. Первый и главный - это отсутствие посторонних в зоне буксировки/эвакуации и второй - применение средств для обеспечения безопасности мероприятия (тросогаситель). Все! Остальное вторично. Я думаю на этом форуме все видели как летают бампера на нивах с кусками пола багажника и куски рамы УАЗов.