Тема: «Тайфун» – это не ШЕРП.
По характеристикам «Тайфун-1650» более близок не столько ШЕРПу, сколько к новой разработке Алексея Гарагашьяна, вездеходу AG20.
В основе конструкции – герметичная лодка с интегрированной рамой, двигатель дизельный Kubota V1505-T, шины ТРОМ-16. Для поворотов используется бортповоротный принцип – подтормаживание одной из сторон вездехода.
Из отличий от ШЕРПа, которые выделяют разработчики «Тайфуна», – это продольное расположение двигателя, применение карданных передач с демпферной муфтой вместо цепных, применение бортовых редукторов, которые разгружают трансмиссию вездехода. Главная передача и фрикционы использованы от гусеничного транспортёра ГАЗ 71. Производят вездеходы «Тайфун» в Санкт-Петербурге.
Это уже вторая модификация вездехода. По сравнению с первой произошли изменения: подъемные окна заменили на сдвижные, добавили противотуманные фары, приборную панель перенесли наверх. Внутри салона используется светодиодная, ленточная подсветка. В центре, в потолке, расположен большой люк, он же аварийный выход.
Важное отличие от одноклассников – это существенно меньшая цена. Стоимость вездехода «Тайфун» в минимальной комплектации составляет 3,2 млн руб. Цены на полную комплектацию начинаются с 3,85 млн рублей. Для сравнения, новый вездеход «ШЕРП» стоит примерно от 5,5 миллионов, но существуют модификации даже за 18 млн!
Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/all-terrai
ereputajte
© Ex-RoadMedia