26

Re: По американцем спец есть?

MOHCTPOXOD пишет:

Ну рекламные статьи пестрят понтами типа "столько то сил с литра"

ну вроде как хонда лет 20 назад позанималась фаллометрией, сняла 100 л.с. с литра (угу, на 9000оборотах, с пиком крутящего момента на 8000) и с тех пор все успокоились...


Инженерная 3D печать. +79282013718

27

Re: По американцем спец есть?

MOHCTPOXOD
Спасибо,понял!!!  default/smile

28

Re: По американцем спец есть?

Двигатель AMC 242 default/good3
Создан компанией AMC еще в 1964 году. default/big_smile
Объем - 4,0 литра, default/good3
впрыск топлива,
6-цилиндровый, рядный,

(это ж класика жанра если нет варианта с V8 тогда один вариант R6) default/good3 НУ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ Я ЭТИ МОТОРЧИКИ! default/good3  default/good3  default/good3 так как V6 сами америкосы чейто не жалують!)-есть "мопаровские"всякие нужные и не нужные киты на движок!

Мощность - 185-195 л.с. при 4600 об/мин (мощность зависит от года выпуска и модели автомобиля, на который устанавливается
Момент - 298 Nm при 2400 об/мин  default/good3
Заправочная емкость масла - 5,7 литра
Замена масла - каждые 12000 км default/good3 
Рекомендуемое масло - 10W30 для температуры выше минус 18°C и 5W30 - для температуры ниже 16°C
Давление масла на холостых оборотах (600 об/мин) - 13 psi или 0,9 Атм
Давление масла на оборотах 1600 и выше - 37-75 psi или 2,5-5 Атм
Заправочная емкость охлаждающей жидкости - 11,4 литра.
Вес двигателя - около 227 кг
Расход топлива (бензин 92-95):
- 15-17 литров на 100 км в городском цикле,(ну может быть и больше  default/smile
- 10 л/100 км - на трассе. default/good3

а главное тягло как у бульдозера !
А простой как все послевоенные америкосовские моторы!

Отредактировано DVV 23 (08.12.2010 08:22:18)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

29

Re: По американцем спец есть?

doroshenko пишет:

Замена масла - каждые 12000 км

Ну на американском бензине может быть а на нашем пожалуй лучше масло почаще менять. Если минералка то 5 тык, если полусинтетика то 7.5тык, а если синтетика то 10 тык.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

30

Re: По американцем спец есть?

да от нашего гсм меж сервисные интервалы уменьшаються %20 я полностью согласен! но движочек то песня!если конешно мопаровский инжектор стоит а то там до 90 года шол какойто дрянной!


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

31

Re: По американцем спец есть?

Nalik пишет:

на хамере 6 литров 324 лошади
на субаре 2 литра 280 лошадей

  Теоритически 3 субару 2 хамера утащут,а практически 1 хамер 3 субару утащет.Во как! default/lol

32

Re: По американцем спец есть?

Юрий М. пишет:

Теоритически 3 субару 2 хамера утащут,а практически 1 хамер 3 субару утащет.Во как!

Кто кого утащит зависит не от сил, а от массы и пидораточных чисел в трансмиссии default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

33

Re: По американцем спец есть?

MOHCTPOXOD пишет:
Юрий М. пишет:

Теоритически 3 субару 2 хамера утащут,а практически 1 хамер 3 субару утащет.Во как!

Кто кого утащит зависит не от сил, а от массы и пидораточных чисел в трансмиссии default/smile

Ага!Тесть однажды(лет 20-ть назад)ВЫИГРАЛ ЯЩИК ВОДКИ.Чел спорил,что ниссан"лаурель"Порвет зила тестевского.Тесть его на кукане за территорию базы выволок, дал хозяину подсрачник и без ящика водяры тот на работу не вышел.

34

Re: По американцем спец есть?

Юрий М. пишет:

Теоритически 3 субару 2 хамера утащут,а практически 1 хамер 3 субару утащет.Во как!

Стопудова!!!

35

Re: По американцем спец есть?

а давайте эксперемент : берем "469 уазку" с его слабеньким моторчиком и "старлетку джити" с ее супер пупер технологичным и мощным движком - и кто кого пе ретянет А?
ИЛИ СКЯ ДЖИТИЭР 34 И БРОНКО ГОДА ТАК 90 ВЫПУСКА И КТО КОГО ПОРВЕТ В ЛОШАДЯХ ПРИИ МУЩЕСТВО У ЯПОШЕК .

Отредактировано DVV 23 (09.12.2010 10:17:49)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

36

Re: По американцем спец есть?

Старлетка гланза ??? default/yikes
Мне кажется НЕПОТЯНЕТ!!! default/big_smile

37

Re: По американцем спец есть?

так КТО НЕ ПОТЯНЕТ И КОГО?"


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

38

Re: По американцем спец есть?

старлетка уаза непотянет  default/big_smile

39

Re: По американцем спец есть?

ВОТ И Я ПРО ТОЖЕ ! А ЛОШАДОК ТО БОЛЬШЕ У СТАРЛЕТКИ! Таких примаров масса!


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

40

Re: По американцем спец есть?

Юрий М. пишет:

  Теоритически 3 субару 2 хамера утащут,а практически 1 хамер 3 субару утащет.Во как!

я про это неписал!!!
сравнения некчёмные!!!
я думаю и на хамме можно много чего утащить!!!! default/smile

Отредактировано Nalik (09.12.2010 10:50:41)

41

Re: По американцем спец есть?

Соревнование на перетягивание - это не соревнование мощности, а соревнование сцепления с грунтом (а оно как правило больше у автомобиля большей массы) и передаточных чисел в трансмиссии. И кстати АКПП крайне положительно влияет на такое перетягивание. Пока автомобиль с ручкой палит сцепление, АКПП мерно тянет.

Отредактировано MOHCTPOXOD (09.12.2010 10:53:17)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

42

Re: По американцем спец есть?

MOHCTPOXOD пишет:

Соревнование на перетягивание - это не соревнование мощности, а соревнование сцепления с грунтом (а оно как правило больше у автомобиля большей массы) и передаточных чисел в трансмиссии. И кстати АКПП крайне положительно влияет на такое перетягивание. Пока автомобиль с ручкой палит сцепление, АКПП мерно тянет.

default/yes3

43

Re: По американцем спец есть?

Масса,размер и прочность  имеют значение! default/good3 Но тока для нормальных мужиков! default/good3
А для большинства главное это экономичность и компактность и комфортабельность + наворченность вот это большинство и убило всех коллосов машиностроения в месте с зелеными! default/mad
Тока вот вопрос все зеленые экологи и егеря ездят на :дефиках, 80х,чирках,хамерах,унимогах,ну а если денег нет на уазх!(если так пойдет дальше скора зеленым придется за лвами и слонами пешком бегать! default/lol
Обратите внимание на трафик в городах! default/yikes
Все больше маленьких тазиков и все меньше нормальных машин а именно:Е и S Класса да и внедорожники тож все поголвно мельчают аесли и остаются большими всеравно рамы теряют ,понижайки и движки получают шоссейные.
В сша и то сейчас зеленые звереют все больше преград для настоясщих больших машин!
Мол не экологично и не практично - больше похоже на комплекс не плноценности!
Мол я жмот за бенз много платить не хочу большую машину содержать не могу а на дороге больших боюсь давй проголосуем за запрет больших автомобилей(закон ни себе не людям)!
Только вот эти уроды не думают в первую очередь о безопасности дорожного движения и о своих близких !Никакие подушки и активные системы как и детские кресла не заменят большую железную машину с запасом мощности и прочности.Гузовикито не мельчают а малолитражке выжить при столкновении с грузовиком 1% по сравнению с большой машиной!
Европа наверно забыла как армейские уралы бороздили по автобанам и давили трабики и миники-пословица у немчуры даж была(Посмотри на лево посмотри на прво нетли рсского урала)- потому как водитель урала не всегда замечал мелкие тазики! default/big_smile


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

44

Re: По американцем спец есть?

doroshenko пишет:

А для большинства главное это экономичность и компактность и комфортабельность + наворченность

Скорее гламур и престиж т.е. банальные понты. Количество лошадиных сил это тоже кстати часть престижа при том что о динамике автомобиля они говорят весьма косвенно.

Я убедился что даже комфорт не сильно влияет т.к. и он тоже измеряется в понтах. Например часто люди покупают дорогую престижную машину с дизельным двигателем а комфорт и дизель - совершенно не совместимые вещи. Или например не понимаю такую вещь как покупка дорогой иномарки с ручной коробкой. О каком комфорте может идти речь при ручной коробке?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

45

Re: По американцем спец есть?

MOHCTPOXOD пишет:
doroshenko пишет:

А для большинства главное это экономичность и компактность и комфортабельность + наворченность

Скорее гламур и престиж т.е. банальные понты. Количество лошадиных сил это тоже кстати часть престижа при том что о динамике автомобиля они говорят весьма косвенно.

Я убедился что даже комфорт не сильно влияет т.к. и он тоже измеряется в понтах. Например часто люди покупают дорогую престижную машину с дизельным двигателем а комфорт и дизель - совершенно не совместимые вещи. Или например не понимаю такую вещь как покупка дорогой иномарки с ручной коробкой. О каком комфорте может идти речь при ручной коробке?

Соглашусь с дизелем на все 100%.
Но с механикой машина машине рознь у меня было две пятерки бмв одна с механникой другая с автоматом в итоге я оставил механнику а автомата продал.
Хотя по наворотам они и движкам одинаковые были но механника мне больше нравится в плане управления .
Или может я просто привык рычаг дергать хотя на каприсе автомат стоял и тож было прикольно!
я считаю что выбор кпп это всеже личные предподчтения каждого касательно манеры вождения !
А вот нелепые машины я тож видел кпримеру мерседес Е класс с кожей и без кондера!
Такаяже нелепость это гелики в аэродинамическом обвесе!


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

46

Re: По американцем спец есть?

doroshenko пишет:

я считаю что выбор кпп это всеже личные предподчтения каждого касательно манеры вождения !

Так или иначе ручная коробка - это существенный минус в комфорте и единственный смысл в ней - экономия денег (машина дешевле и жрёт в городе немного меньше). Кроме конечно если это не адский спортивный автомобиль, например Лянсер/Паджеро Эволюшн, Тойота Супра, Ниссан ГТР, БМВ 335, Ламбо Мурселаго, Шевроле Камаро СРТ8 ну итд. Тут у ручной коробки появляется совершенно другой смысл. Я не знаю какая была бэха у тебя, но прокатившись на бэхе с 300л.с. мотором ты бы понял что на маломощных автомобилях РКПП - это лишь экономия.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

47

Re: По американцем спец есть?

уменя была альпина там тож мешалка стояла !и сил вней было поболе чем 300! причем большей частью табуна я не пользовался практически зато трогался тока с 2и 3й передач! а сравниваю я две переходки 94-95 годов последний выпуск В е 34 кузова те что с мордой широкой и 50 мотором мощность которого зависит от комплектации и тюнинга по движке и трансмиссии 2.5-2.8. Нобыли есшо и для экономных 2.0.но по динамике и отдаче этот двигатель равен 4 литровому автомату!
А кстати заявленая мощность е 60 стемже обьемом 2.5-2.8выше на 18л.с а по ощущениям они на 30 кабыл слабее!


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

48

Re: По американцем спец есть?

MOHCTPOXOD пишет:

Скорее гламур и престиж т.е. банальные понты. Количество лошадиных сил это тоже кстати часть престижа при том что о динамике автомобиля они говорят весьма косвенно.

не факт:) знаю несколько случаев, когда оппоненты наоборот мерялись у кого меньше лошадей, меньше объем мотора и меньше расход:)))

MOHCTPOXOD пишет:

Я убедился что даже комфорт не сильно влияет т.к. и он тоже измеряется в понтах. Например часто люди покупают дорогую престижную машину с дизельным двигателем а комфорт и дизель - совершенно не совместимые вещи. Или например не понимаю такую вещь как покупка дорогой иномарки с ручной коробкой. О каком комфорте может идти речь при ручной коробке?

мех.коробка и дизель это еще ладно... так берут же машины без кондиционера (пример, новый фольксваген) default/smile)) и это в нашем то климате... извращенное какое то понятие о комфорте:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

49

Re: По американцем спец есть?

MOHCTPOXOD пишет:

Шевроле Камаро СРТ8 ну итд.

на комаро вроде тока АКПП

MOHCTPOXOD пишет:

но прокатившись на бэхе с 300л.с. мотором ты бы понял что на маломощных автомобилях РКПП - это лишь экономия.

прокатилсо на турбированном чайзере, там больше 300 л.с., с АКПП... чето мне так кажеццо, что руками было бы дольше переключать скоростя:)
з.ы. примем интересно, что с трекшн контролем разгон был быстрее - меньше буксовали колеса:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

50

Re: По американцем спец есть?

MOHCTPOXOD пишет:

Например часто люди покупают дорогую престижную машину с дизельным двигателем а комфорт и дизель - совершенно не совместимые вещи.

туарек v10 - отличный дизель. Кю 7, ауди - вообще непонятно, что дизель. Ездил на БМВ 120 - дизель механика - супер!


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.