1

Тема: Новый «Гелик» от Brabus для жесткого офф-роуда

Тюнинговое ателье Brabus представило на Франкфуртском автосалоне внедорожный пакет для Mercedes-Benz G-Class нового поколения. Комплекс включает в себя форсаж мотора, модернизацию ходовой части, доработку интерьера и экстерьера.

Выставочный Brabus Adventure базируется на дизельной модификации Mercedes-Benz G 350 d. Турбодизель 2.9 форсирован с 286 л.с. (600 Н·м) до 330 л.с. (690 Н·м). Показатель разгона до «сотни» улучшен на 0,2 секунды (7,2 секунды), а максимальная скорость – на 3 км/ч (до 202 км/ч). Прибавка достигается за счёт чип-тюнинга и новой выпускной системы из нержавейки. Девятидиапазонный «автомат» и постоянный полный привод с тремя механическими блокировками остались стандартными.

Внедорожная подготовка заключается в установке адаптивной подвески собственной конструкции «Брабуса», позволяющей регулировать дорожный просвет с 241 до 281 миллиметра, причем специалисты подчёркивают, что апгрейд ходовой части полностью совместим со стандартной подвеской с электронным управлением. Также «Гелендваген» оборудовали дисками Monoblock R с внедорожной резиной размерностью 285/55 R20, усиленным бампером с лебедкой и экспедиционным багажником с лесенкой, дополнительным освещением и даже топором и лопатой. На задней двери появилась массивная «калитка» для запаски.

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7368/14.jpg

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7368/9.jpg

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7368/12.jpg

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7368/4.jpg

Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/n … -off-rouda
© Ex-RoadMedia

Re: Новый «Гелик» от Brabus для жесткого офф-роуда

КАК они подвеской собираются регулировать клиренс мостовой машины?  default/yikes И да, для оффроада у мерсов было вполне себе неплохое решение - G500 4x4². Правда, стоил чуть больше чем дофига.

3

Re: Новый «Гелик» от Brabus для жесткого офф-роуда

Тихушник пишет:

КАК они подвеской собираются регулировать клиренс мостовой машины?  default/yikes И да, для оффроада у мерсов было вполне себе неплохое решение - G500 4x4². Правда, стоил чуть больше чем дофига.

элементарно. Они (да и не только они) его меряют под порогом default/smile


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

4

Re: Новый «Гелик» от Brabus для жесткого офф-роуда

Тихушник пишет:

КАК они подвеской собираются регулировать клиренс мостовой машины?

Я так понимаю, там два варианта:
- или пишут, или переводят текст люди, которые не в теме или около темы
- или действительно (для пиара), клиренс начали мерить под порогами  default/big_smile

5

Re: Новый «Гелик» от Brabus для жесткого офф-роуда

733 пишет:
Тихушник пишет:

КАК они подвеской собираются регулировать клиренс мостовой машины?

Я так понимаю, там два варианта:
- или пишут, или переводят текст люди, которые не в теме или около темы
- или действительно (для пиара), клиренс начали мерить под порогами  default/big_smile

помню когда появился рено степвей там клиренс писали 21см. Это расстояние меряли под порогом.


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

6

Re: Новый «Гелик» от Brabus для жесткого офф-роуда

Тихушник, а с чего ты взял что у них мост - это нижняя точка?  default/lol


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Новый «Гелик» от Brabus для жесткого офф-роуда

733 пишет:

Я так понимаю, там два варианта:
- или пишут, или переводят текст люди, которые не в теме или около темы
- или действительно (для пиара), клиренс начали мерить под порогами 

Оба варианта. На сайте брабуса написано что: "Регулируемая подвеска позволяет поднять машину еще на 40мм, что позволяет увеличить дорожный просвет". А нашенский переводчик пошел дальше - вооружившись калькулятором, прибавил эти 40мм к штатному клиренсу гелика. Только "эксперт" забыл сделать поправку на нестандартный размер шин у брабусовской версии (32,5") вместо штатных 31".

8

Re: Новый «Гелик» от Brabus для жесткого офф-роуда

Тихушник пишет:

КАК они подвеской собираются регулировать клиренс мостовой машины?  default/yikes И да, для оффроада у мерсов было вполне себе неплохое решение - G500 4x4². Правда, стоил чуть больше чем дофига.

С 18 года у Гелика впереди независимая подвеска.


8-918-11o-67-11

9

Re: Новый «Гелик» от Brabus для жесткого офф-роуда

Iskander пишет:

С 18 года у Гелика впереди независимая подвеска.

Ну все, теперь дорожный просвет (клиренс) у Гелика будут мерить по передней независимой подвеске  default/big_smile

https://st2.zr.ru/_ah/img/1elxUTPyRvHqdizR-8BSuQ=s800

10

Re: Новый «Гелик» от Brabus для жесткого офф-роуда

733 пишет:

будут мерить по передней независимой подвеске

Ну главное, чтобы передок проскочил ))) А дальше вразрез колеи пойдем...


8-918-11o-67-11