1

Тема: Карбюратор. Менять или нет?

У меня на уазке при двигателе 451М стоит карб от семерки ВАЗа. На колхозных мостах, и белках бегал на 4 повышенной легко. Сейчас как будто кто-то его за зад держит. (Возможно еще все не притерлось, колодки там и т.п.) Думаю может поставить на место родной карб.(Карбюратор PEKAR УАЗ 452, 469, УМЗ 451М-414). В какую сторону изменится ситуация, и измениться ли вообще.


Two beer or not two beer?

2

Re: Карбюратор. Менять или нет?

на уазке при двигателе 451М стоит карб от семерки ВАЗа...

как будто кто-то его за зад держит...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

3

Re: Карбюратор. Менять или нет?

igor4737, У меня от оки стоит и ни кто не кого не держит.
Где то неисправность.

Отредактировано Hi Com (06.12.2010 13:23:51)


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

Re: Карбюратор. Менять или нет?

Gornagat, Дима, либо К151 и +10 литров топлива на семашку, либо заморачиваться с солексами - изучать теорию (по Павлику), потом пробовать сверлить НОВЫЙ карбуратор. Возможно, договоришься с Павликом взять готовый - но лучше разобраться.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

5

Re: Карбюратор. Менять или нет?

Hi Com, Без доработок? Неверю!
А не ДАЗ 4178 разве?

Отредактировано igor4737 (06.12.2010 13:41:20)


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

6

Re: Карбюратор. Менять или нет?

так, товарищи... был у мну аццкий солекс на базе толи нивовского толи 21041 - летал зачОтно, правда и жрал под 20ку запросто:)
Потом был к-151, тупейший на разгоне, но на максимальную мощность двигатель все таки со временем выходил:))) жрал 13-15 литрофф... пока новый был ниче, потом стал делать мосх:)
Последний карб был типа окушный, но с большими диффузорами (24х26), как раз 4178-...чтото там, под трехлитровый мотор... расход был также около 15литрофф, но ехал повеселее 151го и мосх не делал ваще:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

7

Re: Карбюратор. Менять или нет?

DmS пишет:

Последний карб был типа окушный, но с большими диффузорами (24х26), как раз 4178-...чтото там, под трехлитровый мотор... расход был также около 15литрофф, но ехал повеселее 151го и мосх не делал ваще:)

Вот такой и на Бамбррике стоит.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

8

Re: Карбюратор. Менять или нет?

Ну вот, а писал:

igor4737 пишет:

на уазке при двигателе 451М стоит карб от семерки ВАЗа...

как будто кто-то его за зад держит...

про родной тазиковский. С родным, не тюненным, так и будет.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Карбюратор. Менять или нет?

http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=28273#p28273


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

10

Re: Карбюратор. Менять или нет?

Савелий пишет:

Дима, либо К151 и +10 литров топлива на семашку, либо заморачиваться с солексами -

Если у него УМЗ-451, то туда без переходника не подходит 2-камерный карб. А иметь 2-камерный через переходник не имеет никакого смысла. 2-камерный ставить только в сборе с ГБЦ ГАЗ-24, УМЗ-414/417/421. (имеющей круглые впускные окна и к которой прикручивается коллектор под 2-камерный карб)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

11

Re: Карбюратор. Менять или нет?

У меня на маторе 421 стоит солекс от восьмерки дифузоры 21/23, трос газа от инжекторной буханки, фильтр стандартный уазовский. Едет намного лучше чем с 126, расход ниже чем на 126. Заводится отлично что на холодную, что на горячую. Небольшие проблемы с хол ходом, но это решу в свободное время. Конечно в карбе изменены все жиклеры, кулачек ускор. носаса, рассверлен канал на 2 мм винта качества. Возни дофига, но результат нормальный.

MOHCTPOXOD, у топикстартера 417 и помому с 24 головой


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

12

Re: Карбюратор. Менять или нет?

MOHCTPOXOD пишет:
Савелий пишет:

Дима, либо К151 и +10 литров топлива на семашку, либо заморачиваться с солексами -

Если у него УМЗ-451, то туда без переходника не подходит 2-камерный карб. А иметь 2-камерный через переходник не имеет никакого смысла. 2-камерный ставить только в сборе с ГБЦ ГАЗ-24, УМЗ-414/417/421. (имеющей круглые впускные окна и к которой прикручивается коллектор под 2-камерный карб)

А что тогда ставить?

igor4737 пишет:

Ну вот, а писал:

igor4737 пишет:

на уазке при двигателе 451М стоит карб от семерки ВАЗа...

как будто кто-то его за зад держит...

про родной тазиковский. С родным, не тюненным, так и будет.

А никто не говорит, что он не переделанный. Просто я не знаю что в нем. Он мне уже с семеровским карбом достался.

Расход для меня значения не имеет. Главное чтобы тяга была достойная.


default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile Забыл сказать что военмосты воткнул, после этого мощности как-то нехватать стало. Но только на 4 повышенной, с остальными нормально.


Two beer or not two beer?

13

Re: Карбюратор. Менять или нет?

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= … tcount=164
вот концентрация нужной информации

Кстати, парни, есть еще сайт ДААЗа, он вполне работает. Там можно айти массу полезной инормации. Алексей ( Catmaps ) где-то в самой ветке выкладывал тарировку и прочие данные по Солексам и ДААЗ-1111...- 4178... которые ему присылали с завода. Если покапаться, то у нас уже все есть.
И еще. Думаю превратности судьбы надо использовать во благо и раз уж нет возможности сейчас у меня прокатать все варианты карбюраторов Солекс хотябы на моторах 417 и 421, то имеет смысл дать номиналы жиклеров покрывающие регулировочные диапазоны для этих моторов, да впринципе и моторов ЗМЗ тех же объемов. Итак основная идея. Еслы мы имеем мотор с объемом 2,5 и не собираемся его грузить основательно прицепами с тоннами навоза или металла, неимоверного размера колесами и лезть в бетонную гору градусов в 45 со всем этим, то нам подходит любой Солекс с любыми диффузорами. Если на работе нас видят только в перерывах между этапами кубков и чемпионатов России по трофи-рейдам и джип-триалам, если перемещение в топях и хлябях для нас- прогулка, а гора на которую лезем и не видим вспышки лампы аварийного падения давления масла- не гора и вообще ЖИЗНЬ БЕЗ ЭКСТРИМА ГЛУПА И БЕССМЫСЛЕННА, то нам нужен только Солекс с диффузорами 21х23 мм. Для трехлитровых моторов это не так актуально, но для остальных- закон. Ну а трехлитровым терять нечего, там надо жить на всю катушку, тяги у него никакие огромные диффузора не отнимут, посему для него оптимум сечений диффузоров 24х26. Отталкиваться предлогаю уже не исходя из моделей карбов, поскольку в этом в последнее время царит хаос и достоверно убедиться в том что необходимый карб перед нами можно только докопавшись до цифр в отливке самого карба. Так вот начнем теперь с диапазонов для самого распространенного варианта с мотором 2,5л. Регулировочный диапазон будет включать в себя самую богатую и самую бедную настройки, при которых в любых условиях работа мотора будет бесперебойной. В данном случае при диффузорах 21х23 это будет так: ГВЖ1- 150-165 (типы эм. трубки ZD и 23, причем возможны варианты типа 150 и 23), ГТЖ1- 92,5- 97,5 и жиклер ЭМР 40 и не больше. Во вторичной камере будут ГВЖ2- 135-145 и ГТЖ2- 115-120. Для сечений диффузоров 24х26 применяемых на моторах 2,5 и 3л подойдут такие варианы: ГВЖ1- 150 ZD, ГТЖ2- 102,5- 110; ГВЖ2- 145-155 ZC, ГТЖ2- 117,5-122,5. Принципиальным различием в настройках будет только производительность жиклера ЭМР. Для 2,5 он больше 40 не нужен, а мотор 3-х литровый проест и 60. Точнее сказать трудно поскольку конкретные настройки конкретного двигателя все равно будут индивидуальными, но точно могу сказать что чем выше степень сжатия, чем мощнее и эффективней система зажигания, тем спокойней мотор относится к обеднению смеси. Без значительных потерь и рисков. Но в то же время нельзя стремиться к обеднению смеси надеясь выиграть в экономичности. В лучшем случае экономичные (обедненные) настройки дадут возможность выиграть литр-два горючего исключительно при равномерном движении. При интенсивном движении, при значительных нагрузкаж обедненные настройки обернутся перерасходом и скорее всего уйдут за те же выигранных когда-то 2-х литра. Поэтому НИКОГДА НЕ СТРЕМИТЕСЬ ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНО БЕДНУЮ СМЕСЬ ПРИ НАСТРОЙКЕ, правило только одно, и я не устану его повторять: МАШИНА НОРМАЛЬНО РАСХОДУЕТ ТОПЛИВО ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ОНА НОРМАЛЬНО ЕДЕТ. Да, еще по железу. Для всех вариантов правило- распылитель уск. насоса с одним стволом (от Нивы), клапан (если именно клапан, а не заглушка) Janmor и никакой кроме, если конечно опыт позволяет найти другое изделие с гарантированной надежностью, игла с седлом для поплавка Unikar. Все остальное можно оставлять в карбе как есть, в т.ч. кулачек уск. насоса №7 для Солекса с дифф. 21х23.
Теперь пару слов о колхозном тюнинге. Если все совсем плохо, если жиклеров нет и в помине, то ищем сверла 1, 1,1, 1,2, 1,3, 1,4, 1,5 мм и ими получаем необходимые жиклеры. Но помним, что все это условно и приблизительно и от качества этой работы зачастую зависит результат больше, чем от диаметра подобранного сверла. По своей пока малой практике в вопросе сверления скажу что номиналу жиклера в 110 будет соответствовать сверло 1мм, а 150- 1,4мм. Пока не пойму почему такое получается, поскольку диаметр должен соответствовать маркировке на жиклере. Не соответствует, блин. Еще возможен вариант не со сверлением, а с перестановкой жиклеров. Путем несложных манипуляций с пассатижами эмульсионные трубки и жиклеры могут дружить друг с другом как угодно, но НУЖНА АККУРАТНОСТЬ!!! Все что приобрело заусенец- опиливается и сглаживается и вообще все что работает с потоками воздуха или жидкости должно иметь правильные и красивые очертания. Некрасивые самолеты не летают, а квадратные карбюраторы не работают. Это пока все. Всем удачи!


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

14

Re: Карбюратор. Менять или нет?

А никто не говорит, что он не переделанный.

Если говорится

я не знаю что в нем. Он мне уже с семеровским карбом достался.

То как можно утверждать то или иное?!
..........
В стоковом варианте 07 карб непоедет, накрученный (без тунинха) поедет, даже расход будет классный, но обгон - тоска.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

15

Re: Карбюратор. Менять или нет?

я вкинул карб, переделанный руками павлика - просто прикрутил и сразу кинул тросик на газ. И просто охренел от изменений. На газульку - взрывается...


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

16

Re: Карбюратор. Менять или нет?

Савелий пишет:

у топикстартера 417 и помому с 24 головой

Гы, он написал 451М, с чего бы?

Gornagat пишет:

А что тогда ставить?

Если без заморочек, то К-131А. А вообще лучше отфотографируй свой двиг как следует и выложи фотки. А мы посмотрим что у тебя там на самом деле стоит (головки/коллектора/переходники) и прикинем что лучше ставить.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

17

Re: Карбюратор. Менять или нет?

MOHCTPOXOD пишет:
Савелий пишет:

у топикстартера 417 и помому с 24 головой

Гы, он написал 451М, с чего бы?

Gornagat пишет:

А что тогда ставить?

Если без заморочек, то К-131А. А вообще лучше отфотографируй свой двиг как следует и выложи фотки. А мы посмотрим что у тебя там на самом деле стоит (головки/коллектора/переходники) и прикинем что лучше ставить.

Хорошо, отфоткаю выложу, для более предметной беседы.  default/cool


Two beer or not two beer?

18

Re: Карбюратор. Менять или нет?

Gornagat пишет:

Хорошо, отфоткаю выложу, для более предметной беседы.

В смысле того что например двиг то у тебя может быть и 451-ый, но на него в любой произвольный его момент жизни до тебя, могли поставить головку например 414-ую и коллектор 417-ый. Посмотри маркировку на головке.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

19

Re: Карбюратор. Менять или нет?

У меня дв. 417 2,5л  мосты колхоз, карбик стоит 4178-.....-40.  На сайте ДААЗ написано "Карбюратор 4178-1107010-40 для двигателей ЗМЗ 402.10 и 4026.10 (рабочим объёмом Vh=2,5л ) для автомобилей ГАЗ разработан на ОАО "ДААЗ", доводочные работы и испытания проведены совместно с ОАО "ГАЗ" и ОАО "ЗМЗ", "
Едит вроде нормально (просто сравнить несчем), есть ли смысл его менять на 4178-1107010, 4178-1107010-30 которые как написано на сайте ДААЗ используются на автомобилях Уаз.

20

Re: Карбюратор. Менять или нет?

JB398 пишет:

есть ли смысл его менять на 4178-1107010, 4178-1107010-30 которые как написано на сайте ДААЗ используются на автомобилях Уаз.

Думаю смысла нет его менять, -40, насколько мне известно, отличается только приводом на дроссельную заслонку и адаптором под Газелевско-волговскую кастрюлю. Возможно ещё наличием/отсутствием штуцера под малую ветвь отсоса картерных газов. По газовой динамике ЗМЗ-402 и УМЗ-417 одинаковы. Тот что -30 - это  УАЗовский вариант под 2.9л


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

21

Re: Карбюратор. Менять или нет?

Вдруг кому-нибудь, будет интересно
http://foto.gaz21.org.ua/albums/userpics/10003/engines.gif


Two beer or not two beer?

22

Re: Карбюратор. Менять или нет?

Да.. ошибся я.
Блок у топикстартера УМЗ451, голова 414.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

23

Re: Карбюратор. Менять или нет?

Савелий пишет:

Блок у топикстартера УМЗ451, голова 414.

Если так, то на 414-ой голове может стоять 2-камерный коллектор и соответственно 2-камерный карб из вышеперечисленных. Самый лучший делается из СоПлекса ДААЗ-21041 (24х26), но можно из любого, втч и 21083. Рецепты приготовления на УАЗбуке в теме "Солекс". Ну или ДААЗ-4178. Но он хренозависимей.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

24

Re: Карбюратор. Менять или нет?

Только сегодня посмотрели, что там стоит.
С коллектора выходит одна труба. Маркировка головы ЗМЗ 241003015 Г1, на блоке 451УМЗ.


Two beer or not two beer?

25

Re: Карбюратор. Менять или нет?

Ну значит головка у тебя 24-ая т.е. 2-камерный коллектор на ней - нормальне явление default/smile Кстати если пропала тяга - не обязательно проблема в карбе. Могли например кольца поломаться, или появиться подсос воздуха втч и под коллектором или зажигание ушло в позднее итд. Кстати поломанные кольца в большинстве случаев определяются по неравномерному вращению стартёра (хромает звук по цилиндрам) при прокручивании с выключенным зажиганием. Компрессию замерить не мешало бы. Кстати, а все ли цилиндры работают?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики