1

Тема: Уаз с консервации

подскажите, каки могут быть касяки с Уазом с военного хранения? сколько средств нужно потратить, что бы восстановить его?


Nissan Patrol

2

Re: Уаз с консервации

Я бы тоже взял военного Уаза с консервациии или газ-69.Если есть варианты и нормальная цена и без проблем с оформлением-надо брать.А косяки могут быть с РТИ и прочими сальниками от длительного хранения,а так же карбюратор без бензина выходит из строя.Пробег обычно малый.В остальном как у всех.Если уазов много можешь предложить и мне.

3

Re: Уаз с консервации

Жакан пишет:

Если уазов много можешь предложить и мне.

Пока не много. Предложили в Ульяновске.


Nissan Patrol

4

Re: Уаз с консервации

техника с хранения - это запчасти. Выживает только железо и чугун, остальное превращается в хлам. Надо иметь устойчивую психику чтобы начинать общение с железом снятым с ДХ. Некоторые не выдерживают... очень много денег надо вложить чтобы машина начала ездить.
Не говоря уже о том, что правильное ДХ встречается далеко не всегда...
Не говоря уже вообще о том, что очень часто "прапоры" пытаются продать под маркой ДХ обычный металлолом...

5

Re: Уаз с консервации

Не забывайте, что машины хранятся без бензина, а значит баки менчть прейдется либо сразу, либо чуть попозжа...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

6

Re: Уаз с консервации

Кстати, с ментовской разборки можно всегда взять передний мост - шестерни обычно в идеальном состоянии...
и шестерни пониженого ряда на раздатке...
Просто в первом случае они не знают как это включать...
а во втором - зачем это надо...;)


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

7

Re: Уаз с консервации

Мне кажеться  деньги лучше вкладывать в новую машину -а в старой будешь ездить,как по минному полю(где стрельнет),а делать из старой новую-намного дороже по-любому..

8

Re: Уаз с консервации

Не согласен
Хоть новую, хоть старую - все равно переберать и готовить...
А при нашей эксплуатации машин - вопрос ремонта перманентен...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

9

Re: Уаз с консервации

Спасибо всем за ответы. Буду искать живого Уазку.


Nissan Patrol

10

Re: Уаз с консервации

Suslik пишет:

Не согласен
Хоть новую, хоть старую - все равно переберать и готовить...
А при нашей эксплуатации машин - вопрос ремонта перманентен...

Когда каждая резиночка,каждый винтик имеет деформацию,а металл "устал"
ремонтов намного больше...

11

Re: Уаз с консервации

Serval
ага, а на новой машине половина гаек не закручена. default/big_smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

12

Re: Уаз с консервации

Oktan пишет:

...на новой машине половина гаек не закручена... default/big_smile

А на старой приржавели так, что вообще не открутишь.
Отсюда следует вывод - надо брать УАЗ не старше 5 лет, чтобы гайки были уже затянуты, но еще не приржавели.


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

13

Re: Уаз с консервации

ИА
А лучше обычный 469 или Хантер, кто подскажет? я имею ввиду в эксплатации и переделок?

14

Re: Уаз с консервации

Andrey-kor пишет:

Хантер,

дорого минимум 500т.р
Есть уазы с Гос резерва по180 т.р новые 90-х годов много

15

Re: Уаз с консервации

Толик 333
я тат с яшей недавно общался с протектора, так он обещал помоч найти 1-2 года рублей так 200

16

Re: Уаз с консервации

Что есть

17

Re: Уаз с консервации

Не знаю, но как говориться кто ищет тот находит default/smile. я тут недавно видел оъяву, там продовался 1 летний Хантер, 160 за него просили, правда его перевернули на крышу, но это я думаю не сильная проблема для гор.

18

Re: Уаз с консервации

Andrey-kor
У Гюнтера мосты Спайсер и двиг инжекторный. Для жипинга - под замену. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

19

Re: Уаз с консервации

..

Oktan пишет:

Andrey-kor
У Гюнтера мосты Спайсер и двиг инжекторный. Для жипинга - под замену. default/smile

Дизель очень даже не плохо,а мосты не отдал за 25000 в Уляновске,на Ростов-Уазе обещали за сорок продать,до счих пор продают...

20

Re: Уаз с консервации

Oktan пишет:

Andrey-kor
У Гюнтера мосты Спайсер и двиг инжекторный. Для жипинга - под замену. default/smile

Так я не понял, это плохо или нет? он так расхваливал, и при том я думаю на него военные мосты поставить можно! и получится мощный и современный внедорожник! default/big_smile

21

Re: Уаз с консервации

Гюнтер на порядок комфортней уаза ,а мосчты действительно лучше военные поставить -спроси у Бармалея ,он ездил на моем ,говорит -небо и земля ,коробка ,движок .... сиденья на которых классно спать...

22

Re: Уаз с консервации

Serval
Так тебе в ростове продали мосты или нет?

23

Re: Уаз с консервации

так можно ли в Краснодаре купить уаз с консервации или нет и если да то сколь тыров готовить:help:


на трезвую голову молчишь молчишь, а на пьяную как ...

24

Re: Уаз с консервации

chellenger79
Меньше 100 тысяч с хранения не найдёшь. Да и не стОит оно того. Гараздо проще и дешевле купить уже подготовленный. (например у меня).


Nissan Patrol

25

Re: Уаз с консервации

Medved412 пишет:

chellenger79
Меньше 100 тысяч с хранения не найдёшь. Да и не стОит оно того. Гараздо проще и дешевле купить уже подготовленный. (например у меня).

У меня знакомый патрика продал ,уазик ищет ,дам ему ссылку ,пусть посмотрит ,поанализирует