1

Тема: Газоболонное оборудование "ЗА" или "ПРОТИВ"

Многие автолюбители мучаются вопросом ставить ГБО или нет.
Сторонники говорят ГБО экономит деньги.
Противники ГБО говорят опасно, говорят на ремонт двигателя больше потратишь.

Вот пример установки ГБО на внедорожник Сузуки со стоимостью установки и анализом затрат на за 5 лет реальной эксплуатации.
https://zen.yandex.ru/media/id/5cad8eb1 … 0dfb789539

Re: Газоболонное оборудование "ЗА" или "ПРОТИВ"

Полноценное гбо 5-6 поколения с современными баллонами мало кому доступно и экономически не очень выгодно....имеет смысл, к примеру - 4 поколение и многолитровый двигатель....но еще и с мастерами проблема....


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Газоболонное оборудование "ЗА" или "ПРОТИВ"

Дизил....


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Газоболонное оборудование "ЗА" или "ПРОТИВ"

Дизил на повседневку, зажигалка для души..... default/beer


Тлк-80
Киа-Соренто

5

Re: Газоболонное оборудование "ЗА" или "ПРОТИВ"

Голосую за.
Моё виденье плюсов:
Больший запас хода (бензин мы же не снимаем).
Дешевле на 30-40% топливо.
Крено независимость ГБО в отличии от бензина (пару раз пригождалось).


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Газоболонное оборудование "ЗА" или "ПРОТИВ"

Иванович пишет:

зажигалка для души..... default/beer

Мапет, в магазин за хлебом ездить. default/yes3  default/good3
У меня как раз такой набор!


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Газоболонное оборудование "ЗА" или "ПРОТИВ"

Мапед - сила....литр движок и газ до упора.....;)


Тлк-80
Киа-Соренто

8

Re: Газоболонное оборудование "ЗА" или "ПРОТИВ"

Дробильщик пишет:

Дизил....

все как всегда - спросили Да или НЕТ? в ответ получили - дизель


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

9

Re: Газоболонное оборудование "ЗА" или "ПРОТИВ"

Я за! у меня вторая машина с газом, уже четвертый год, пробег на газу около 140 тык, экономия на лицо, общий пробег у автомобиля приближается к 350тык, хочу в ближайшее время проверить зазоры клапанов, просто проверить, с газовиками - да ,проблемно я своего нашел! очень душевный подход у мастера к оборудованию


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

Re: Газоболонное оборудование "ЗА" или "ПРОТИВ"

Дробильщик пишет:

Дизил....

А если дизил не штырит?   И по теме:я за. Много машин на газу было и есть. Если к этому вопросу грамотно подходить, то вреда никакого. Экономия налицо, плюс ко всему у машин на газу намного раньше и чётче выявляются проблемы искрообразования. (свечи, провода). На бензине это не ощущается, а газ показывает сразу.

Re: Газоболонное оборудование "ЗА" или "ПРОТИВ"

yakut пишет:
Дробильщик пишет:

Дизил....

все как всегда - спросили Да или НЕТ? в ответ получили - дизель

Я вообще то постебался над заголовком и всё....
Неужели нельзя хотя бы заглавие темы написать без ошибки? default/neutral


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

12

Re: Газоболонное оборудование "ЗА" или "ПРОТИВ"

igor4737 пишет:

Голосую за.
Моё виденье плюсов:
Больший запас хода (бензин мы же не снимаем).
Дешевле на 30-40% топливо.
Крено независимость ГБО в отличии от бензина (пару раз пригождалось).

дешевле не на 30-40%,а на 50%+

Re: Газоболонное оборудование "ЗА" или "ПРОТИВ"

desant пишет:
igor4737 пишет:

Голосую за.
Моё виденье плюсов:
Больший запас хода (бензин мы же не снимаем).
Дешевле на 30-40% топливо.
Крено независимость ГБО в отличии от бензина (пару раз пригождалось).

дешевле не на 30-40%,а на 50%+

+100500. В 2 раза железно.

14

Re: Газоболонное оборудование "ЗА" или "ПРОТИВ"

Не последнее место занимает манера езды владельца, у гонщиков( а что, топливо то дешёвое) головки выходят из строя очень быстро, кто ездит с головой, более менее долго. Моё мнение, нах. газ, то что создавалось под бензин, должно работать на бензине.


Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и  доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер

15

Re: Газоболонное оборудование "ЗА" или "ПРОТИВ"

Олег005,  Сейчас заводы выпускают и продают авто под газ изначально, УАЗы, КАМАЗы, НефАЗы и другие. Сам юзаю газ лет семнадцать, за все время 1 раз прогар прокладки и свищь в ГБЦ в районе 4 цилиндра и все. Расход больше чем на бензине процентов на 15 - 30 от условий движения и привычки вождения, но все равно на газу дешевле, с учетом разницы в цене за литр более чем вдвое. После первой Нивы дальше газ ставил самостоятельно. Сколько проехал точно не знаю, но думаю что окупилось не раз. Плюс при необходимости можно полный бак бенза в запас налить. Правда требуется корректировка УОЗ для хорошей работы движка при переходе с одного топлива на другой при условии длительной работе на бензе, кратковременно, не парюсь.

16

Re: Газоболонное оборудование "ЗА" или "ПРОТИВ"

Олег005, Современное, правильно работающее оборудование не спалит голову, у меня переключение на бенз на 3500 стояло, хотелось тапкануть - велкам бенз.
А с дуру и палка стрельнет.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

17

Re: Газоболонное оборудование "ЗА" или "ПРОТИВ"

Вот анализ затрат и расход газа на примере полноприводного Соболя
https://zen.yandex.ru/media/id/5cad8eb1 … 00b25cf816

18

Re: Газоболонное оборудование "ЗА" или "ПРОТИВ"

Обсуждалась уже тема о газовом оборудовании - надо в архиве посмотреть и почитать. Там все описано и рассчитано. Я на газе езжу с 1989 года - уже 30 лет. И ни разу из-за газа не выходил из строя движок (клапана, кольца и др). Это все мифы, домыслы и оправдания для тех, кто боится ездить на газе. Одно могу сказать - если за ним следить и при малейшем подозрении на утечку ехать на газовое СТО, а в некоторых случаях и самостоятельно определить и устранить, то можно ездить всю жизнь. И еще, не надо топить тапку до упора - из газа все равно не выжмешь то, что даст бензин, а средний темп движения без резких ускорений даст экономию 40% денежных средств.

Отредактировано ИА (08.07.2019 10:47:56)


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

19

Re: Газоболонное оборудование "ЗА" или "ПРОТИВ"

https://images.vfl.ru/ii/1562573918/7c23b6e8/27138816.jpg


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

20

Re: Газоболонное оборудование "ЗА" или "ПРОТИВ"

ИА пишет:

И еще, не надо топить тапку до упора - из газа все равно не выжмешь то, что даст бензин

Ой ли? ) Разницы никакой. Прет абсолютно одинаково.

Форсированные движки опасно крутить до отсечки на газе, это да. Но для этого давно придумали газомозги, которые с заданных оборотов переходят на бензин. И даже такие, которые подмешивают бензин к газу.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Газоболонное оборудование "ЗА" или "ПРОТИВ"

desant пишет:

дешевле не на 30-40%,а на 50%+

Аргументируй. У меня не получилось получить такие результаты.
Газ в в 2 раза дешевле бензина. Но на бензине ты прогреваешься - в эти 5 минут расход конский. Плюс на газу хоть немного, но расход выше. Плюс на газу никак не вычислить расход. И это только постоянные, видные затраты. Катаясь на газу, ты все равно палишь бензин, который надо учитывать в общей массе расходов.
А еще всякие недоразумения с малым ресурсом газовых форсунок, постоянная замена этих микрофильтриков, плюс постоянный запах, с которым борешься. тоже постоянно...
Я не к тому, что газ это плохо. Конечно, экономия есть и она очевидная. Но не в таких масштабах, чтоб аж 50+. Где-то давно читал (да и сам считал), что экономия на газу в реале (в деньгах) около 30-35%. Это чтобы реально понимать. А на заправке - да. Там кажется, что в половину от бензина.

А на счет дизеля... В последнее время с ценой на солярку дизель на легковых авто (речь об авто, которые мы пользуем - внедорожники и прочие проходимцы) мягко говоря проигрывает связке газ/бензин по деньгам. В каких-то условиях получается равенство. Если заправляться на заправках, то экономии уже нет. Печально, конечно, но факт.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

22

Re: Газоболонное оборудование "ЗА" или "ПРОТИВ"

дядя Миша, а чего тут аргументировать,ты и сам ответил на свой вопрос. Газ в два раза дешевле бензина.

23

Re: Газоболонное оборудование "ЗА" или "ПРОТИВ"

desant пишет:

а чего тут аргументировать,ты и сам ответил на свой вопрос. Газ в два раза дешевле бензина

А какой газ лучше - Пропан или Метан?

Re: Газоболонное оборудование "ЗА" или "ПРОТИВ"

desant пишет:

дядя Миша, а чего тут аргументировать,ты и сам ответил на свой вопрос. Газ в два раза дешевле бензина.

газ (топливо) дешевле 92го бензина в 2 раза. А 95 и того больше.
Но я про ГБО в целом. А не про цену топлива. И ГБО дает экономию не в 2 раза. А меньше. Но это я так считал, несколько лет назад. Может что-то поменялось? ВОт и интересуюсь. Ибо сам нахожусь в выборе мотора и вижу, что на газу нынче дешевле, как ни крути...

А ты про топливо? Тогда да, в 2 раза, согласен. Но это и так очевидно. Глаза-то у всех есть default/smile Цены на заправке все видят.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

25

Re: Газоболонное оборудование "ЗА" или "ПРОТИВ"

дядя Миша, да,я именно про цену топлива,разница в эксплуатации конечно меньше (я так думаю).