51

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

ампер 50 пишет:

BerkurAS
А при чем тут УРАЛ или КАМАЗ. Я где-то писал про грузовики? А ШЕРП зачем приплели? Он какое отношение имеет к машинам?
Ваши сомнения по проходимости других машин основаны только на личном опыте преодоления умеренного бездорожья. Естественно на слегка подготовленном Патриоте вы никогда не поедите очень сложным маршрутом. Но это и не надо. У всех разные цели. У меня машина только для леса и конечно я не обращаю внимание на примятости на кузове. И поверьте машины ТР-1 то же карабкаются на вертикальные стенки на лебедке и через большие камни. Вообще-то последнее время все категории ТР-1, ТР-2 и ТР-3 часто едут по одной трассе. Только время разное. Для сравнения,  у вас на Патриоте стоит лебедка наверное 9 или 9,5 ( мощность мотора лебедки  около 5 л.с.) при весе машины около двух тонн, у меня при весе машины 1260 кг стоит мотор на лебедке 9,5 л.с. Разницу в запасе мощности лебедки сами посчитаете.  Не считая другие доработку лебедки. Поэтому я еду любой, подчеркну - любой дорогой. Мы с вами при определении сложности одной и той же дороги смотрим на дорогу разными глазами. Но это нормально.

а почему грузовики нельзя? Это не машина? Главное ведь мастерство.
Конечно я не поеду на патриоте по тр2, у меня патриот тр1 я и езжу по тр1. Впринице да на лебелке можно и на Эверест машину затащить только это не показатель проходимости машины, а показатель леьедки.  Ей можно также по бездору и просто кусок бетона тащить. и при этом можно будет сказать, что кусок бетона по проходимости такой же как котлета Тр3.?
Всё таки я думаю что под проходимостью автомобили понимается самостоятельное передвижение машины (без лебёдки )

Отредактировано BerkutAS (03.09.2019 20:36:56)


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

52

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

BerkutAS пишет:

Ей можно также по бездору и просто кусок бетона тащить.

Не, уши из блока вырывает. Проверено на уборке самодеятельности...

53

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

Ant2017 пишет:
BerkutAS пишет:

Ей можно также по бездору и просто кусок бетона тащить.

Не, уши из блока вырывает. Проверено на уборке самодеятельности...

это уже детали.  default/big_smile было бы желание. Хороший железный каркас. Бетон сверху. Нос чуть заострить (типа лодки). Двс сверху и лебёдку. И все проходимость тр4 default/big_smile  и кузов не помнешь

Отредактировано BerkutAS (03.09.2019 21:06:02)


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

54

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

BerkutAS пишет:
ампер 50 пишет:

BerkurAS
А при чем тут УРАЛ или КАМАЗ. Я где-то писал про грузовики? А ШЕРП зачем приплели? Он какое отношение имеет к машинам?
Ваши сомнения по проходимости других машин основаны только на личном опыте преодоления умеренного бездорожья. Естественно на слегка подготовленном Патриоте вы никогда не поедите очень сложным маршрутом. Но это и не надо. У всех разные цели. У меня машина только для леса и конечно я не обращаю внимание на примятости на кузове. И поверьте машины ТР-1 то же карабкаются на вертикальные стенки на лебедке и через большие камни. Вообще-то последнее время все категории ТР-1, ТР-2 и ТР-3 часто едут по одной трассе. Только время разное. Для сравнения,  у вас на Патриоте стоит лебедка наверное 9 или 9,5 ( мощность мотора лебедки  около 5 л.с.) при весе машины около двух тонн, у меня при весе машины 1260 кг стоит мотор на лебедке 9,5 л.с. Разницу в запасе мощности лебедки сами посчитаете.  Не считая другие доработку лебедки. Поэтому я еду любой, подчеркну - любой дорогой. Мы с вами при определении сложности одной и той же дороги смотрим на дорогу разными глазами. Но это нормально.

а почему грузовики нельзя? Это не машина? Главное ведь мастерство.
Конечно я не поеду на патриоте по тр2, у меня патриот тр1 я и езжу по тр1. Впринице да на лебелке можно и на Эверест машину затащить только это не показатель проходимости машины, а показатель леьедки.  Ей можно также по бездору и просто кусок бетона тащить. и при этом можно будет сказать, что кусок бетона по проходимости такой же как котлета Тр3.?
Всё таки я думаю что под проходимостью автомобили понимается самостоятельное передвижение машины (без лебёдки )

Сказал так сказал...-не добавить не убавить.. никогда не понимал гонщиков на лебедках))

55

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

BerkutAS пишет:

самостоятельное передвижение машины (без лебёдки )

А я думаю с лебедкой

56

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

Ведь при проезде ТР-0 можно случайно застрять в одиночной луже.

57

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

Шустрик пишет:
BerkutAS пишет:

самостоятельное передвижение машины (без лебёдки )

А я думаю с лебедкой

Здесь все неоднозначно.
Проходи́мость — способность транспортного средства передвигаться по дорогам низкого качества и вне дорожной сети, а также — преодолевать искусственные и естественные препятствия без привлечения вспомогательных средств.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 … 0%BB%D1%8F

Просто надо разобраться, что такое вспомогательное средство - это другое транспортное средство или дополнительное навесное оборудование, например лебедка, которая увеличивает проходимость первого транспортного средства  default/neutral

58

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

733 пишет:
Шустрик пишет:

А я думаю с лебедкой

Здесь все неоднозначно.
Проходи́мость — способность транспортного средства передвигаться по дорогам низкого качества и вне дорожной сети, а также — преодолевать искусственные и естественные препятствия без привлечения вспомогательных средств.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 … 0%BB%D1%8F

Просто надо разобраться, что такое вспомогательное средство - это другое транспортное средство или дополнительное навесное оборудование, например лебедка, которая увеличивает проходимость первого транспортного средства  default/neutral

Поэтому и надо точно определить этот термин"проходимость"А то ведь под вспомогательное средство можно будет ведь отнести и впереди едущий бульдозер.


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

У многих жыперов от полноты налитого...


Мебель на заказ, любая, качественно и очень недорого. 89094580626 Роман
УАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

60

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

Вот оно вам надо?  default/big_smile  Уже философия началась... Какая конечная цель этой говорильни?  default/cool


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

61

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

"без привлечения вспомогательных средств", т.е. исключается даже лебедка  default/smile


Y61

62

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

Vaha пишет:

"без привлечения вспомогательных средств", т.е. исключается даже лебедка

Теория - "Влияние различных факторов на проходимость автомобиля"  default/big_smile
На проходимость автомобиля оказывают влияние следующие конструктивные и эксплуатационные факторы.
1. Тип колёс
2. Колея колёс
3. Тип подвески колёс
4. Гидропередача и раздаточная коробка.
5. Тип дифференциала.
6. Регулирование давления воздуха в шинах
7. Устройства для самовытаскивания.
8. Цепи противоскольжения

Я так понимаю, что лебедка - это и есть п.7
https://studopedia.ru/17_121852_vliyani … bilya.html

Следовательно понятие проходимость включает в себя и наличие лебедки и др. вспомогательных средства самовытаскивания  default/neutral

Dip пишет:

Вот оно вам надо?  default/big_smile  Уже философия началась... Какая конечная цель этой говорильни?  default/cool

Это научно-исследовательский флуд  default/lol

63

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

733 пишет:
Vaha пишет:

"без привлечения вспомогательных средств", т.е. исключается даже лебедка

Теория - "Влияние различных факторов на проходимость автомобиля"  default/big_smile
На проходимость автомобиля оказывают влияние следующие конструктивные и эксплуатационные факторы.
1. Тип колёс
2. Колея колёс
3. Тип подвески колёс
4. Гидропередача и раздаточная коробка.
5. Тип дифференциала.
6. Регулирование давления воздуха в шинах
7. Устройства для самовытаскивания.
8. Цепи противоскольжения

Я так понимаю, что лебедка - это и есть п.7
https://studopedia.ru/17_121852_vliyani … bilya.html

Следовательно понятие проходимость включает в себя и наличие лебедки и др. вспомогательных средства самовытаскивания  default/neutral

Dip пишет:

Вот оно вам надо?  default/big_smile  Уже философия началась... Какая конечная цель этой говорильни?  default/cool

Это научно-исследовательский флуд  default/lol

Тогда и получается что имея п7. Остальные пункты не важны(или вообще не нужны) ?

Простой пример пусть нива(две одинаковые) но Одна на шоссейке другая на хт рещине. Обе с лебелками.  Имея пункт 7 получаем одинаковую проходимость.? И та и та проедет(время не учитывается ведь)


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

64

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

BerkutAS пишет:

Простой пример пусть нива(две одинаковые) но Одна на шоссейке другая на хт резине. Обе с лебелками.  Имея пункт 7 получаем одинаковую проходимость.? И та и та проедет(время не учитывается ведь)

Если рассматривать вопрос в народохозяйственном плане, то обе машины доставят "груз" в нужную точку - поставленная задача решена. А если рассматривать эти две машины с точки зрения спорта, то у машины с ХТ резиной шансов доехать до финиша быстрее - больше. Вот и все  default/big_smile

65

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

733 пишет:
BerkutAS пишет:

Простой пример пусть нива(две одинаковые) но Одна на шоссейке другая на хт резине. Обе с лебелками.  Имея пункт 7 получаем одинаковую проходимость.? И та и та проедет(время не учитывается ведь)

Если рассматривать вопрос в народохозяйственном плане, то обе машины доставят "груз" в нужную точку - поставленная задача решена. А если рассматривать эти две машины с точки зрения спорта, то у машины с ХТ резиной шансов доехать до финиша быстрее - больше. Вот и все  default/big_smile

Подвожу итог:
Абсолютно любая машина с лебедкой = по проходимости любой котлете из тр3
Тему можно закрыть.


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

66

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

А еще абсолютно любую машину можно разобрать и перетащить по частям куда угодно. Это считается?


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

Обсуждение перешло в сферического коня в вакууме -)))))

Зачем отрываться от реальности? Проходимость она и есть проходимость. Ампер 50 правильно в целом все описал. И мне кажется, это не только к спорту подходит.
Потому как если уж сравнивать две НИвы на шоссейке и на МТ резине, то у НИвы на шоссейке в итоге кончится АКБ или умрет лебедка от нагрузки и никуда она не поедет вообще. Или еще что-то случится.

Как-то давненько была подобная тема про подготовку автомобиля. Так вот кто-то сказал, что нормально подготовленный автомобиль это тот, который зимой в Новосад доедет в 3-5 лебедок без поломок и вернется назад. Понятно, что Новосад это был просто удачный пример сложности дороги и цепляться конкретно к этой дороге смысла нет. Принцип тут важен. Так вот тут от чего зависит проходимость? ОТ всего! Техника, пилот, погодные условия.... И я полагаю, что доехав на стоковой НИве на лебедке до Новосада нельзя говорить, что проходимость с подготовленным УАЗом одинаковая.

Полагаю, каждый из нас хоть раз катался там, где проехать было очень тяжело, а иногда невозможно из-за недостаточной подготовки автомобиля (тот же шноркель). И многие разворачивались, хотя теоретически, можно было перенести машину, полебедить полдня, по запчастям перенести и т.д. Но никто этого не делает. Вот это и есть предел проходимости.

А вообще, тема теоретическая. Под писвас нормально  default/beer


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

68

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

дядя Миша пишет:

Обсуждение перешло в сферического коня в вакууме -)))))

А вот и нет. Обсуждение изначально и было обсуждением сферического коня в вакууме.  default/big_smile
Не бывает абстрактной проходимости. Бывает соответствие транспорта задаче. Ежу понятно, что под болото и под горы нужны кардинально разные машины. И как прикажете сравнивать их проходимость? А еще есть песок, арктика и вообще много всего.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

69

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

дядя Миша пишет:

Обсуждение перешло в сферического коня в вакууме -)))))

Зачем отрываться от реальности? Проходимость она и есть проходимость. Ампер 50 правильно в целом все описал. И мне кажется, это не только к спорту подходит.
Потому как если уж сравнивать две НИвы на шоссейке и на МТ резине, то у НИвы на шоссейке в итоге кончится АКБ или умрет лебедка от нагрузки и никуда она не поедет вообще. Или еще что-то случится.

Как-то давненько была подобная тема про подготовку автомобиля. Так вот кто-то сказал, что нормально подготовленный автомобиль это тот, который зимой в Новосад доедет в 3-5 лебедок без поломок и вернется назад. Понятно, что Новосад это был просто удачный пример сложности дороги и цепляться конкретно к этой дороге смысла нет. Принцип тут важен. Так вот тут от чего зависит проходимость? ОТ всего! Техника, пилот, погодные условия.... И я полагаю, что доехав на стоковой НИве на лебедке до Новосада нельзя говорить, что проходимость с подготовленным УАЗом одинаковая.

Полагаю, каждый из нас хоть раз катался там, где проехать было очень тяжело, а иногда невозможно из-за недостаточной подготовки автомобиля (тот же шноркель). И многие разворачивались, хотя теоретически, можно было перенести машину, полебедить полдня, по запчастям перенести и т.д. Но никто этого не делает. Вот это и есть предел проходимости.

А вообще, тема теоретическая. Под писвас нормально  default/beer

ну вот мастерство пилота уже не так важно получается.


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

Dip пишет:

Обсуждение изначально и было обсуждением сферического коня в вакууме.

Согласен!  default/big_smile  default/bayan


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

71

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

733 пишет:

. А дорожный просвет в такой подвеске - это прямая линия на уровне нижнего рычага (шаровой опоры). Т.е. дорожный просвет в такой подвеске примерно будет равен дорожному просвету в мостовой схеме (зависимой подвески).

Никак не будет равен. Яблоко моста самое нижнее место в мостовой схеме - им то обычно и висиш в жесткой колее. Если на той же ниве передок проскакивал, а задний мост волоком пролетал. то при том же номинамльном клиренсе патриот упирается передним яблоком в колею и никуда не едет.

Отредактировано StAlk (04.09.2019 20:59:57)


Патриот.  CFMOTO X6. Помните, что квадратный треугольник не всегда круглый.

72

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

Проходимость автомобиля есть величина, обратно пропорциональная сумме умственных, творческих и физических усилий пилота и штурмана. Вот default/wink

73

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

Ant2017 пишет:

Проходимость автомобиля есть величина, обратно пропорциональная сумме умственных, творческих и физических усилий пилота и штурмана. Вот default/wink

Интересно, а что, если вместо портального сделать V-образный мост?!  default/yikes  default/lol

P.S. Вот он - идеальный внедорожник  default/big_smile

https://izismile.com/img/img3/20100715/640/daily_picdump_455_640_53.jpg

Отредактировано Dip (04.09.2019 21:33:56)


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

74

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

StAlk пишет:

Если на той же ниве передок проскакивал, а задний мост волоком пролетал. то при том же номинамльном клиренсе патриот упирается передним яблоком в колею и никуда не едет.

Не всегда. Если колею предварительно нарезал УАЗ на вояках, то нива в такой колее передними рычагами будет упираться в края колеи прямоугольной формы, пытаясь сделать из неё трапецию. А УАЗ на вояках свободно пройдет по своей колее. Хотя у нивы и будет под защитой (центре переднего моста), такое же расстояние, как и под яблоком у вояк.

75

Re: От чего зависит проходимость внедорожника (мифы и реальность).

733 пишет:
StAlk пишет:

Если на той же ниве передок проскакивал, а задний мост волоком пролетал. то при том же номинамльном клиренсе патриот упирается передним яблоком в колею и никуда не едет.

Не всегда. Если колею предварительно нарезал УАЗ на вояках, то нива в такой колее передними рычагами будет упираться в края колеи прямоугольной формы, пытаясь сделать из неё трапецию. А УАЗ на вояках свободно пройдет по своей колее. Хотя у нивы и будет под защитой (центре переднего моста), такое же расстояние, как и под яблоком у вояк.

Я скажу что нива на 33 едет хорошо за УАЗом на вояках и 35х. По одной колее.

А патриот со спайсерами, это печаль. Самый на мой взгляд не удачный мост для бездора.


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA