76

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Ant2017,
А вот тут ты сам себе противоречишь.
потому как П4 это совсем не про ЛЕС, это шикарный ЭКСПЕДИЦИОННИК.
А значит быть новым и блестящим он вполне себе имеет право!

А вот лесу, при всем моем уважении к П4, он со своей полностью рычажной подвеской, противопоставить полностью мостовому Патриоту мало что сможет!
На одном супер-селекте он не вывезет. На пересеченной местности, полностью независимая подвеска будет больше брюхом машину об поверхность плюхать нежели ехать.

Как-бы уж если сравнивать Патриот с БУ иномаркой в условиях леса, то это должны быть TLC105 и Y61. (которые к сожалению больше не производятся).

В конце концов, сам факт того что мы ведем дискуссию Патриот vs Паджеро4, а скажем не Нива vs Патриот или даже Нива vs Паждеро4
и нас до сих пор насильно не упекли в психушку  default/big_smile
говорит о том что по совокупности характеристик Патриот таки может конкурировать с тем-же П4 в ценовом диапазоне 700...1300

Опять-же, спрос на Патриоты вполне себе устойчивый.
А значит есть люди которые делают выбор в его пользу.
И думаю что люди сумевшие заработать лишний лям на машину чтобы ездить на ней в лес,
вполне могут считаться достаточно умными, чтобы как минимум не считать их глупее себя.

Отредактировано CodeDaemon (20.08.2019 21:43:27)

77

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

CodeDaemon пишет:

А вот тут ты сам себе противоречишь.
потому как П4 это совсем не про ЛЕС, это шикарный ЭКСПЕДИЦИОННИК.
А значит быть новым и блестящим он вполне себе имеет право!

Экспедиционник не имеет права быть блестящим:) Разве что в первой экспедиции.

Что есть экспедиция? Мое понимание проще всего объяснить на примерах – это то, что делала банда ниваводов, т.е. дальнобой + ТР0.5-ТР1.5 на ”последней миле”. Дятлова, Хибины, Бесов Нос – типично. И это именно ЛЕС. С царапками и неизбежными легкими повреждениями. П4 на таких маршрутах вполне уместен.


CodeDaemon пишет:

А вот лесу, при всем моем уважении к П4, он со своей полностью рычажной подвеской, противопоставить полностью мостовому Патриоту мало что сможет!
На одном супер-селекте он не вывезет. На пересеченной местности, полностью независимая подвеска будет больше брюхом машину об поверхность плюхать нежели ехать.

Суперселект на бездорожье ничего не везет, просто удобная раздатка.
Подготовка п4 сводится обычно к 32-м колесам + 4 см лифт подвески. По просвету этот конфиг очень заметно выигрывает у патриота, при этом машина остается управляемой и скоростной на асфальте. Кто первый сядет в колее – вопрос весьма дискуссионный:)

CodeDaemon пишет:

Опять-же, спрос на Патриоты вполне себе устойчивый.
А значит есть люди которые делают выбор в его пользу.
И думаю что люди сумевшие заработать лишний лям на машину чтобы ездить на ней в лес,
вполне могут считаться достаточно умными, чтобы как минимум не считать их глупее себя.

Да я вроде никого дураками не называл  default/neutral На вкус и цвет, как говорится... Прям вот скоро и увидим, кто что выбирает и куда на этом ездит. Раньше-то при обязательной хотелке АКПП патриот не рассматривался практически, сейчас аудитория резко расширится.

78

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Ant2017 пишет:

Мое понимание проще всего объяснить на примерах – это то, что делала банда ниваводов, т.е. дальнобой + ТР0.5-ТР1.5 на ”последней миле”. Дятлова, Хибины, Бесов Нос – типично. И это именно ЛЕС.

Это хорошее понимание экспедиции! default/good3
Правда в такую экспедицию, я бы не поехал на машине стоимостью более лимона..
Даже стоимостью более 500 тыс!
Потому что шанс, разложить там свою машину весьма и весьма высок.

Причем, машина подготовленная для *таких* экспедиций, уже мало совместима с понятиями:
- Дернуть Патриота со светофора
- Комфорт по трассе
- Ресурс.
http://trueimages.ru/thumb/d5/13/b8c5c5d5.png

Более того, такие экспедиции ушатают любой внедорожник гораздо раньше чем он сломается изза заводского брака или выработки ресурса default/smile
Это как ТЗ для УАЗ 469 -> выдержать два часа на поле боя, а дальше хай горит к чертям

С такими исходными данными, вообще не понятно зачем выбирать свежий авто.
Ведь уже после первой такой "экспедиции", она из свежей превратится видавшей виды которую нужно основательно перебирать и перепроверять.

79

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

CodeDaemon, легендарные внедорожники 90-х нас покидают ускоренными темпами, увы. Так что выбирать скоро будем только из свежих авто, дабы не превращать экспедиции в квест "почини машину".

80

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Ant2017 пишет:

легендарные внедорожники 90-х нас покидают ускоренными темпами

для людей продолжают продавать трактора из 90х прям в целофане, правда ценник, как три уаза, но всё же не всё поХеряно default/big_smile

https://yzermotors.com/ru/dubai/car-for-sale/39146
https://yzermotors.com/ru/dubai/car-for-sale/24665
https://yzermotors.com/ru/dubai/car-for-sale/34045


Y61

81

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Что-то они скромно молчат про экологический класс. Их скорее всего к нам легально не ввезти и не зарегистрировать.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

82

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Vaha пишет:

для людей продолжают продавать трактора из 90х прям в целофане, правда ценник, как три уаза, но всё же не всё поХеряно default/big_smile

https://yzermotors.com/ru/dubai/car-for-sale/39146
https://yzermotors.com/ru/dubai/car-for-sale/24665
https://yzermotors.com/ru/dubai/car-for-sale/34045

Черт, и не дорого же! У людей, я имею ввиду. Которым не надо кормить банду оккупантов.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Dip пишет:

Черт, и не дорого же! У людей, я имею ввиду. Которым не надо кормить банду оккупантов.

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/7/8/13369873.jpg

Извиняюсь за оффтоп.

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Тихушникdefault/big_smile  default/good3


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

85

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Тихушник, работаю сейчас в ОАЭ и имею возможность сравнить наглядно. Разница только в том, что у них нет нихрена, кроме нефти. А у нас есть все. Но оно не наше  default/big_smile
Так что не надо про приплести. Просто сравни стоимость растаможки и геморрой по ввозу у нас с пошел в магазин и просто купил у них. Я тоже так хочу. Здесь, а не в ОАЭ.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

CodeDaemon пишет:

А вот лесу, при всем моем уважении к П4, он со своей полностью рычажной подвеской, противопоставить полностью мостовому Патриоту мало что сможет!
На одном супер-селекте он не вывезет. На пересеченной местности, полностью независимая подвеска будет больше брюхом машину об поверхность плюхать нежели ехать..
....

Как пользователь обоих машин скажу - П4 однозначно сравним, а порой лучше Патриота в проходимости. С АКПП на П4 и МКПП на Патриоте - выигрышь за первым однозначно. Недостатка у П4 против Патриота два - - задний свес и способность "прилипать" к с снегу огромной плоскостью защиты, когда Патриот легко раскачивается в такой ситуации загребая лишь мостом.
В общем в проходимости против Патриота пересев на П4 ничего не потерял.


С уважением, Александр.

87

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

АлександрК пишет:

Недостатка у П4 против Патриота два - - задний свес и способность "прилипать" к с снегу огромной плоскостью защиты,

П4 также легко прилипает не только к снегу но и к грязи, да так, что его потом пиписька* сдернешь динамкой, вес у него большой.  Стандартный Патриот в этом отношении значительно лучше. ИМХО. Без лифтовки кузова и подвески - П4 хорошая машина для грунтовки с небольшой колеёй.

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

733 пишет:

ИМХО. Без лифтовки кузова и подвески - П4 хорошая машина для грунтовки с небольшой колеёй.

Как можно на П4 лифтануть кузов?  default/yikes

89

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Тихушник пишет:

Как можно на П4 лифтануть кузов?

Ах да извиняюсь, у П4 интегрированная с кузовом рама. Я что-то глядя на красивые предыдущие картики Паджериков на больших колёсах, подумал, что речь идет о рамных внедорожниках.  default/blush2

90

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Dip пишет:
Vaha пишет:

для людей продолжают продавать трактора из 90х прям в целофане, правда ценник, как три уаза, но всё же не всё поХеряно default/big_smile

https://yzermotors.com/ru/dubai/car-for-sale/39146
https://yzermotors.com/ru/dubai/car-for-sale/24665
https://yzermotors.com/ru/dubai/car-for-sale/34045

Черт, и не дорого же! У людей, я имею ввиду. Которым не надо кормить банду оккупантов.

Ну как сказать "не дорого", от 2.5 до 3.5 млн получается.
Я бы сказал "адекватно" но не халява.

Но это арабские как я понимаю. Со всеми ихними "нюансами" которые в России вылезут боком.

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Ребзя! А про Патриот когда посты будут?  default/big_smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

92

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

У п4 есть одно бесспорное преимущество перед патриотом – наличие 3-х дверной версии:)) Задний свес у нее просто шикарный.

Чтобы п4 не прилипала, не надо ставить на нее чудовищные кооперативные защиты.

Ну и что касается заградительных пошлин… как водителя, меня сие печалит. Но без них не было бы российского автопрома уже, совсем. И патриота бы не было. Так что тут неразрешимый конфликт между патриотическими чувствами и тягой к комфортной, надежной, импортной халяве:))

PS С нетерпением ждем первых покупателей!

93

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Ant2017 пишет:

У п4 есть одно бесспорное преимущество перед патриотом – наличие 3-х дверной версии:)) Задний свес у нее просто шикарный.

Чтобы п4 не прилипала, не надо ставить на нее чудовищные кооперативные защиты.

Ну и что касается заградительных пошлин… как водителя, меня сие печалит. Но без них не было бы российского автопрома уже, совсем. И патриота бы не было. Так что тут неразрешимый конфликт между патриотическими чувствами и тягой к комфортной, надежной, импортной халяве:))

PS С нетерпением ждем первых покупателей!

не согласен. Причём тут наш автором? Просто жадность. Даже если бы небыло ни автоваз ни уаза. Пошлины не убрали.
Простой пример Эл. Автомобили. В России их никто не делает(кулибиных не берём) , а пошлина на ввоз Эл. Авто 48%.


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

94

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

А почему берётся сумма 1300000 или 1500000?! Самая дешевая версия патриота стоит один миллион тридцать четыре тысячи рублей,может от неё и надо отталкиваться?

Отредактировано desant (24.08.2019 10:36:09)

95

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

CodeDaemon пишет:

Ну как сказать "не дорого", от 2.5 до 3.5 млн получается.
Я бы сказал "адекватно" но не халява.

Но это арабские как я понимаю. Со всеми ихними "нюансами" которые в России вылезут боком.

У нас за 20-летний такой авто почти столько просят, так что недорого )

А насчет арабского, которое вылазит боком - да нет там ничего такого. Экологией тачки не придушены, на некоторых печка чуть слабее, зато на всех мощнее кондиционер. Чтоб печки совсем не было - такое слышал, но сам ни разу не видел. В конце концов, поставить вебасту и подогрев сидений намного проще, чем выпиливать всякие катализаторы с ЕГРами и усиливать кондиционер  default/smile


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

96

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

BerkutAS, не жадность, защита внутреннего рынка. Жадность это когда ставят максимальный тариф, который народ готов платить. Если готов платить 0.1% - значит тариф заградительный. Грубо говоря, билет на автобус 70 руб и 100 руб народ поплачет и прожует, а 1000 руб - нет. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Это и есть заградительный тариф, не жадность. Заработать на нем ничего нельзя, т.к. никто не воспользуется. Касается не только уаз-ваз, но и локальных производств импортных концернов. Не хотите ничего у нас собирать? Тачки дорогие, не продаются. Крупно узловая сборка? Уже лучше, тачки на выходе дешевле, продаются. Локализация производства? Вообще зашибись - можно конкурировать с вазом по цене. А сними пошлины - можно все заводы закрывать, старье потащат из за бугра за копейки.

desant, Потому что уаз-акпп по такой цене заявлен.

97

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Ant2017 пишет:

Но без них не было бы российского автопрома уже, совсем.

Такой , какой он есть , он нафиг не нужен.


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

98

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Ant2017 пишет:

Экспедиционник не имеет права быть блестящим:)

https://www.land-cruiser.ru/index.php?/ … /#comments
default/popcorm2


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

99

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Ant2017 пишет:

BerkutAS, не жадность, защита внутреннего рынка. Жадность это когда ставят максимальный тариф, который народ готов платить. Если готов платить 0.1% - значит тариф заградительный. Грубо говоря, билет на автобус 70 руб и 100 руб народ поплачет и прожует, а 1000 руб - нет. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Это и есть заградительный тариф, не жадность. Заработать на нем ничего нельзя, т.к. никто не воспользуется. Касается не только уаз-ваз, но и локальных производств импортных концернов. Не хотите ничего у нас собирать? Тачки дорогие, не продаются. Крупно узловая сборка? Уже лучше, тачки на выходе дешевле, продаются. Локализация производства? Вообще зашибись - можно конкурировать с вазом по цене. А сними пошлины - можно все заводы закрывать, старье потащат из за бугра за копейки.

desant, Потому что уаз-акпп по такой цене заявлен.

Защита какого внутреннего рынка? У нас ни одного элетромобиля не производится.
Если у нас нет какого то  производства как пошлины могут его защитить?


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

100

Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.

Ant2017, самый дешевый уаз с автоматом стоит мильён тридцать четыре твсячи