Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.
BerkutAS, ну еще моторчик 130... сил и момэнт 230. Ну это вообще ниочем. Если неправ, то пхните, можно ногой).
Щас уже до 150 его качнули.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
BerkutAS, ну еще моторчик 130... сил и момэнт 230. Ну это вообще ниочем. Если неправ, то пхните, можно ногой).
Щас уже до 150 его качнули.
А на патриоте за 20+ можно весь передок перетряхнуть, еще и на ништячек какой для уаза останется.
почему то зимой при ремонте мостов и подвески своими руками ушло 100тыр запчасти по возможности все самое лучшее- какая бы сумма получилась у мастера?? Хотя при обрыве цепи(2х рядка)из-за заклинившего натяжителя, ремонт у мастера обошелся в 50тык- пришлось еще ремонтировать гбц- менять клапана шлифовать и т. д. , пробег был 170тык где-то машине 6ой год... Так что ремонт бу иномарки выглядит уже и не так страшно..
Отредактировано karamba1 (16.08.2019 22:11:28)
Импортная АКПП это отлично!! Так как за 187тык пробега вмешательства не потребовали только КПП ,РК -ДАЙМОСи сцепление Лук))
Кстати на фольцах и патриоте тормоза от АТЕ ,только на уазе почему-то размер гтц и вакуума больше подошел бы легковушке
ремонт у мастера обошелся в 50тык- пришлось еще ремонтировать гбц- менять клапана шлифовать и т. д.
Я незнаю что там за мастер.
Но ЗМЗ409 это безвтыковый мотор. Те при обрыве цепи ГРМ, клапана у него не гнет.
Так что зачем потребовалось менять клапана и уж тем более шлифовать ГБЦ, это большой вопрос.
Да и ГБЦ шлифуют после перегрева, когда её повело. А зачем это делать без веской на то причины, тоже вопрос открытый.
Наверное потому что цепь поменять это 10 тыс, а хочется заработать 50
karamba1 пишет:ремонт у мастера обошелся в 50тык- пришлось еще ремонтировать гбц- менять клапана шлифовать и т. д.
Я незнаю что там за мастер.
Но ЗМЗ409 это безвтыковый мотор. Те при обрыве цепи ГРМ, клапана у него не гнет.
Так что зачем потребовалось менять клапана и уж тем более шлифовать ГБЦ, это большой вопрос.Да и ГБЦ шлифуют после перегрева, когда её повело. А зачем это делать без веской на то причины, тоже вопрос открытый.
Наверное потому что цепь поменять это 10 тыс, а хочется заработать 50
потому что износ тех клапанов и направляющих был критическим, и ремонт у мастера проводился не из за рукожопости а от нехватки времени, заезжал смотрел результаты вскрытия, все не айс с материалами у змз к сожалению
Отредактировано karamba1 (16.08.2019 22:33:55)
только на уазе почему-то размер гтц и вакуума больше подошел бы легковушке
Мне всегда казалось что элементы системы подбираются исходя из применяемых тормозных механизмов, а не просто "на развес"
На штатных колесах, никогда не ощущал что Патриот как-то недостаточно хорошо тормозит.
Даже на оборот, некоторые владельцы даже ино-легковушех говорил что у Патриот тормоза по острее будут.
karamba1 пишет:только на уазе почему-то размер гтц и вакуума больше подошел бы легковушке
Мне всегда казалось что элементы системы подбираются исходя из применяемых тормозных механизмов, а не просто "на развес"
На штатных колесах, никогда не ощущал что Патриот как-то недостаточно хорошо тормозит.
Даже на оборот, некоторые владельцы даже ино-легковушех говорил что у Патриот тормоза по острее будут.
на 2х тонную машину прикрутили гтц и вакуум от гольфа , на том же обморока этот узел больше в 2раза!!
Кстати по тормозами, для версий с АКПП будут какие-то изменения? Автомат предполагает гораздо быстрый износ тормозных колодок, ну и дисков
потому что износ тех клапанов и направляющих был критическим
Ну критичность износа определяется неспособностью клапанов выполнять свою функцию.
Те потеря герметичности.
Думаю что у многих моторов после даже 50 тык пробега, зазоры перестают быть идеальными.
А с точки зрения мастеров, они естественно становятся критическими, и требующими немедленного вливания денег.
Если оборвало цепь, и вы для профилактики решили наполовину откапиталить мотор.
То так и пишите. Но это не значит что замена цепи стоила 50тыр.
Давайте посмотрим на Amarok V6 например, где цепей туева хуча, и все внимание! СЗАДИ!
Те чтобы что-то там заменить, надо коту под хвост* весь мотор вынимать. Со всеми втекающими и вытекающими
Кстати по тормозами, для версий с АКПП будут какие-то изменения? Автомат предполагает гораздо быстрый износ тормозных колодок, ну и дисков
С какой стати АКПП будет как-то влиять на износ тормозов? Типа изза ползущего режима?
karamba1 пишет:потому что износ тех клапанов и направляющих был критическим
Ну критичность износа определяется неспособностью клапанов выполнять свою функцию.
Те потеря герметичности.Думаю что у многих моторов после даже 50 тык пробега, зазоры перестают быть идеальными.
А с точки зрения мастеров, они естественно становятся критическими, и требующими немедленного вливания денег.Если оборвало цепь, и вы для профилактики решили наполовину откапиталить мотор.
То так и пишите. Но это не значит что замена цепи стоила 50тыр.Давайте посмотрим на Amarok V6 например, где цепей туева хуча, и все внимание! СЗАДИ!
Те чтобы что-то там заменить, надо коту под хвост* весь мотор вынимать. Со всеми втекающими и вытекающими
компенсаторы опять же в мусорку.
V6? ! Лично мне будет пофигу где там цепи, ну если он конечно у меня появится
на том же обморока этот узел больше в 2раза!!
На обмороке мотор V6 о почти 250 лошадках И разгон меньше 8 секунд до сотни.
Там как-бы положено.
karamba1 пишет:на том же обморока этот узел больше в 2раза!!
На обмороке мотор V6 о почти 250 лошадках И разгон меньше 8 секунд до сотни.
Там как-бы положено.
я про 2л. 180сил, но тормоза там таки же как и на 160сильном что как бы соответствует змз про
Отредактировано karamba1 (16.08.2019 22:45:34)
компенсаторы опять же в мусорку.
Это кто, опять-же "мастер" их приговорил?
Но и опять-же, порванная цепь тут не причем.
Это исключительно ваше желание обновить ГБЦ, ничего плохого в этом нет.
Но не нужно это все под порванную цепь грести.
karamba1 пишет:компенсаторы опять же в мусорку.
Это кто, опять-же "мастер" их приговорил?
Но и опять-же, порванная цепь тут не причем.
Это исключительно ваше желание обновить ГБЦ, ничего плохого в этом нет.
Но не нужно это все под порванную цепь грести.
они так тарахтели, что понятно было и без мастера
я про 2л. 180сил, но тормоза там таки же как и на 160сильном что как бы соответствует змз про
Ну Амарок изначально рассчитывали на всю линейку двигателей.
А когда создавали УАЗ Симбир(прародитель Патриота), об 150 лошадках только мечтали.
В конце концов, сколько стоит Патриот и сколько Амарок?
Глупо купив билет в эконом класс, жаловаться что у пассажиров бизнес класса обеды вкусней, сидушки мягче, и места для ног больше.
они так тарахтели, что понятно было и без мастера
Ну чтож бывает. Хотя у меня пробег 187.. Цепочка уже шумит. Но на гидрики нареканий нет.
Но опять-же, чтобы поменять гидрики, бошку скидывать не нужно
Отредактировано CodeDaemon (16.08.2019 22:54:35)
karamba1 пишет:я про 2л. 180сил, но тормоза там таки же как и на 160сильном что как бы соответствует змз про
Ну Амарок изначально рассчитывали на всю линейку двигателей.
А когда создавали УАЗ Симбир(прародитель Патриота), об 150 лошадках только мечтали.В конце концов, сколько стоит Патриот и сколько Амарок?
Глупо купив билет в эконом класс, жаловаться что у пассажиров бизнес класса обеды вкусней, сидушки мягче, и места для ног больше.
а увеличивать мощность двигателя не меняя тормоза умно?)) там экономии копейки, а вред очевиден, хорошая машина Патрик, пусть будет АКПП, пусть будет нормальный дизель (когда!!) , пусть он будет и дороже ,но из опыта эксплуатации в смешанном режиме пока бу ино (в меру бу и чуть дороже нового уаза) рулит, а патриот требует много времени и хорош пока как машина выходного дня, сугубо имхо конечно
karamba1 пишет:они так тарахтели, что понятно было и без мастера
Ну чтож бывает. Хотя у меня пробег 187.. Цепочка уже шумит. Но на гидрики нареканий нет.
Но опять-же, чтобы поменять гидрики, бошку скидывать не нужно
я вкурсе 187 за сколько лет?
Отредактировано karamba1 (16.08.2019 23:06:11)
CodeDaemon пишет:Ну чтож бывает. Хотя у меня пробег 187.. Цепочка уже шумит. Но на гидрики нареканий нет.
Но опять-же, чтобы поменять гидрики, бошку скидывать не нужноя вкурсе 187 за сколько лет?
13й год пошел
Закисшие болты, только вершина айсберга ставшая притчей во языцех.
Думаю что если копнуть, там много чего интересного вылезет.
Ага-да. На новом патриоте ничо не вылезает?:))) Все форумы забиты страданиями и тюнингом, от радиаторов до полуосей и рк...
Само собой. Ехать смотреть, ехать смотреть, ехать смотреть..
И так можно развлекаться довольно долго.
Поехал смотреть = не заработал денег
Поехал смотреть = не уделил времени семье
Поехал смотреть = не отдохнул на природе
и тд и тп...
Потраченное время не бесплатно!
1.5 млн руб. за 2-5 дней? Чо, правда? Кто так зарабатывает, бу не покупает, но по другой причине:)
Ну и как же моральный ущерб? Трогаешься со светофора – бу уехало. Едешь по трассе – 20-ти летний П2 обгоняет, как стоячего. Ползешь в горах – мотор кипит и мощи не хватает, а бу бодренько и без проблем лезет. 5-я полуось хруснула? Бу за 20 лет ни одной не поменяло. Ну и тд и тп.
Ага-да. На новом патриоте ничо не вылезает?:))) Все форумы забиты страданиями и тюнингом, от радиаторов до полуосей и рк...
Вылезает! От того новый Патриот и стоит как старый Паджера. У которого будет свой ревматит, остеохондроз и прочие болячки.
1.5 млн руб. за 2-5 дней? Чо, правда? Кто так зарабатывает, бу не покупает, но по другой причине:)
БУ и Новая машины имеющие разницу в цене 1.5млн, и будут отличаться именно на 1.5 миллиона..
Думать что за 2-5 дней работы ты "сэкономил а значит заработал" 1.5 лимона, вызывает у меня улыбку.
И поверь, если мы поставим рядом П4 из салона и бушный П4 за пол цены, я могу тебя уверить, что разница будет очевидна!
Если только мы не говорим об каком нибудь Бентли Бентайга, один из которых только что выехал за ворота и подешевел на 1.5 лимона :)
Ну и как же моральный ущерб? Трогаешься со светофора – бу уехало. Едешь по трассе – 20-ти летний П2 обгоняет, как стоячего. Ползешь в горах – мотор кипит и мощи не хватает, а бу бодренько и без проблем лезет. 5-я полуось хруснула? Бу за 20 лет ни одной не поменяло. Ну и тд и тп.
Я даже слушать эти сказки не хочу :) Про моральный ущерб поржал, спасибо! :D
Я кстати в Карелию вместе с П2 ездил на Патриоте..
Да, он уезжал от Патриота на асфальте... А вот по грейдеру и буеракам - то головой об потолок, то сракой!
В интернете у всех 20 летние машины еще по 20 лет без поломок ездят. А в жизни, все кого знаю, у всех все одно и тоже...
То рама сгнила, то кузов на раму лег, то еще кака хрень типа двигатель, коробка и тп и тд..
И это только техническая часть, а есть же еще и эстетическая.
Товарищи покупающие за пол цены БУшные иномарки с верой в то, что оне тудой только бензин и масло будут лить, вызывают у меня точно такую-же улыбку как и товарищи покупающие новый Патриот с верой в то, что за пол цены они получат "Русский PRADO" ;)
Дальнейшая дискуссия бессмысленна, ибо:
- Товар стоит ровно столько, сколько за него готовы платить.
- И если за машину не готовы давать более чем пол цены, а текущий хозяин готов её за пол цены отдать, то будь уверен на это есть причины.
Невидимая рука рынка решает, и точка!
Отредактировано CodeDaemon (19.08.2019 16:06:14)
БУ и Новая машины имеющие разницу в цене 1.5млн, и будут отличаться именно на 1.5 миллиона..
Нет:)
Думать что за 2-5 дней работы ты "сэкономил а значит заработал" 1.5 лимона, вызывает у меня улыбку.
И поверь, если мы поставим рядом П4 из салона и бушный П4 за пол цены, я могу тебя уверить, что разница будет очевидна!
Важно, из чего складывается эта разница. Мы же про джипы, да? Как известно, цена б/у очень сильно зависит от внешнего вида лкп/салона, наличия мелких коцек по кузову, бамперам и т.д. Продаван смотрит на свое авто и думает – жопная жопа, как это продать? А я смотрю на это авто и думаю – 2 выезда в лес все эти ”повреждения”, пофигу. Интересует только ходовая и не гнилая. По надежности (остаточному ресурсу) 5-ти летний паджеро лучше нового патриота. И если с Москвы/Питера соленые не брать, то и кузов лучше нового патриота:))
Я даже слушать эти сказки не хочу Про моральный ущерб поржал, спасибо!
Я кстати в Карелию вместе с П2 ездил на Патриоте..
Да, он уезжал от Патриота на асфальте... А вот по грейдеру и буеракам - то головой об потолок, то сракой!
Насчет жесткости п2 не согласен. Башкой в потолок влететь можно, если не пристегиваться, но это на любом жипе так. По грейдерам ездил достаточно, 80-100 нормальная скорость. Если промоину прощелкал – на любом авто мало не покажется, п2 хотя бы дальше поедет своим ходом. Мой ”рекорд” – прыжок с 2-мя отскоками, шмурдяк весь перемешался, машине и людям – ничего.
Так что думаю, тот карельский п2 был не вполне исправен. Вообще, давно замечено, что в Карелию, на Бесов Нос и тп лайтушник народ ездит на всяком хламе, который потом под водочку героически чинится на природе.
В интернете у всех 20 летние машины еще по 20 лет без поломок ездят. А в жизни, все кого знаю, у всех все одно и тоже...
То рама сгнила, то кузов на раму лег, то еще кака хрень типа двигатель, коробка и тп и тд..
И это только техническая часть, а есть же еще и эстетическая.
Не читайте всяких интернетов:)) Примерно так – взял ~10-ти летнюю п2 средней ушатанности, отъездил ~10 лет, обслуживание (оригинал за редкими исключениями)+тюнинг+резина+ремонт ~1 000 000р. Пробег 15-20 тык в год. Рама – 4 заплатки, после чело было залито по литру растстопа в каждое полурамие и тема закрыта. Кузов – ”брызговики” + рамка лобового+ задние арки. Мотор – 2xГРМ+колпачки. КПП, РК, мосты – только масло. Ступичные поменяны все по 1 разу, шрусы-полуоси не менялись. Электрика – перепайка тахометра (т.е. один единственный глюк). Подвеска заменена процентов на 60, пружины, торсионы, нижние рычаги не менялись. ГУР – не прикасался. Генератор – замена щеток.
О поломках – 1 раз сцепление в 1000 км от дома, пока доехал – кончилось в ноль. Но доехал. Все.
О географии – от Баренцева до Аральского одной машиной.
Об эстетике - внешний вид на вкус и цвет, а внутри п2 заметно интереснее, чем п4 по материалам.
Товарищи покупающие за пол цены БУшные иномарки с верой в то, что оне тудой только бензин и масло будут лить, вызывают у меня точно такую-же улыбку как и товарищи покупающие новый Патриот с верой в то, что за пол цены они получат "Русский PRADO"
Бесспорно. Бу надо обслуживать и это стоит денег. Если колхозить - ездить не будет. Я обслуживаю свои машины на достойном уровне. Пример - весь выпуск п2 был заменен на оригинал, включая катализатор. Странно? Может быть. Но не люблю колхоз и все тут.
PS С учетом всех расходов машина на круг обошлась _намного_ дешевле, чем если бы я купил новую.
Нет:)
Это очень сильный агрумент. Даже противопоставить нечего
Мы же про джипы, да?
Нет мы про машины в целом.
А я смотрю на это авто и думаю – 2 выезда в лес все эти ”повреждения”, пофигу.
Я уже как-то сказал выше - Машины для леса, это отдельная тема.
Тут сама постановка вопроса - машина для леса за 1.3 млн звучит весьма сомнительно.
Нет мы про машины в целом.
Про машины в целом не интересно, интересно про паджеро и патриот. Даже тойота не интересно, т.к. в эти деньги ей будет 10 лет, а не 5. Да и моторчик бензин 2.7 ни о чем.
Я уже как-то сказал выше - Машины для леса, это отдельная тема.
Тут сама постановка вопроса - машина для леса за 1.3 млн звучит весьма сомнительно.
А что есть машина для леса? Помятая котлета или покатушки выходного дня в пределах ТР1? Второе вполне универсально для каждодневной эксплуатации, просто оно будет поцарапанное и на МТ. Имидж? Ни паджеро, ни патриот статусными машинами не являются, просто транспорт. Если не съезжать с асфальта, на кой они вообще оба два нужны? Перефразируя Кларксона, "Купить внедорожник, живя в городе, - это как 10 лет не снимать презерватив ради одного удачного дня" .
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022