Re: Патриот с АКПП 6L50 марки Punch Powerglide.
Чем хуже?:)
Ну можно тогда пойти от обратного.
А почему-же они тогда его вдвое дешевле отдают? Когда он ничем не хуже того который за 2.7 ?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чем хуже?:)
Ну можно тогда пойти от обратного.
А почему-же они тогда его вдвое дешевле отдают? Когда он ничем не хуже того который за 2.7 ?
CodeDaemon пишет:Паджеро 4 за 1.3ляма ровно в два раза хуже чем такой-же новый за 2.7.
Чем хуже?:) Про подушки не считается. По ссылке 8 человек в машине, это диагноз. Подозреваю, что зафире было лет 20. И "обслуживалась" она кувалдой и жигулевским зч в ближайшем колхозе.
CodeDaemon пишет:Исходя из этого, нельзя однозначно утверждать, что новый Патриот за 1.3 будет в совокупности хуже чем поддержаный Паджеро4 за теже 1.3
Однозначно утверждать нельзя вообще ничего:)
Паджеро бензин-акпп за 1.3М будет 5-6 лет, 1-2 владельца. Битая - не битая проверяется при покупке.
АКПП - паджеровская весьма долгоиграющая. УАЗ - информации пока нет.
ДВС - 6g72 24V ходит 500 000+км до капиталки. ЗМЗ Pro - информации пока нет.
И т.д. И т.п.В обслуживании П4 будет дороже, но любить мозг будет в 10 раз реже.
акпп в уаз поставили 6L50 и информации о ней полно, в том числе и о ресурсе,
двиг змз про это слегка модернизированный 409й, и они тоже ходят до 500 при своевременном обслуживании и хорошем масле.... так что не надо ля ля))))
Отредактировано Волк (14.08.2019 21:14:52)
А почему-же они тогда его вдвое дешевле отдают? Когда он ничем не хуже того который за 2.7 ?
Это извечный вопрос не про УАЗ АКПП.
Почему машина теряет 10-20% стоимости, просто выехав из салона? Потому что таков рынок.
ИМХО б/у имеет смысл брать, если понимаешь, как все в машине работает. А еще лучше - сам что-то умеешь. Иначе разведут до стоимости новой:)
А тезис в 2 раза дешевле - значит в 2 раза хуже, он вообще ни о чем. Даже на новых машинах не работает. Дастер в 2 раза хуже РАВ4? Чем?:)
И таки что значит "хуже"?
По надежности П4 выигрывает.
По стоимости обслуживания проигрывает.
По мощности/комфортной скорости выигрывает.
По комфорту - спорно, П4 машина шумная (без доп. шумки), зато полная независимая подвеска.
Ну и тд.
PS Чуть выше было про тест 500 метров. Чуть вшитая паджеро акпп 4ступка переключится 1 раз, с 1-й на 2-ю:) 1-я до 70 кмч, 2-я до 120-ти.
Как патриоты акпп в массах появятся - посмотрим, имхо - овощ, никакой прошивкой не исправишь.
Невидимая рука рынка всегда расставляет все на свои места.
Это та самая, которая снижает цену нового бентли, выехавшего за пределы автосалона, вдвое? Или та, которая отлично продает приоры в горной местности?
двиг змз про это слегка модернизированный 409й, и они тоже ходят до 500 при своевременном обслуживании и хорошем масле.... так что не надо ля ля))))
Сравнивать 6g72 и 409? Это без меня, спасибо.
Потому что таков рынок.
Это объяснение аналогично утверждению - "Машина едет потому что я жму педальку!"
Она дешевеет, потому что выехав из автосалона, уже нет никакой гарантии, что ты не валил на этой тачке по маршруту Краснодар - Москва - Краснодар
укладывая стрелку как в последний путь, попутно пару раз осушил бак и пролюбив уровень масла.
А потом вдруг решил продать, только-только "пройдя обкатку".
Потому что 80%-90% людей предпочитают заплатить на 10%-20% и купить совсем новый автомобиль, чтобы быть уверенным что машину его раком не любли во все сальники.
Вот и приходится продать на 10%-20% дешевле, чтобы привлечь тех кто готов рискнуть.
И ровно таже логика работает, когда машина продается за 50% от цены новой.
Дастер в 2 раза хуже РАВ4? Чем?:)
Тогда вопрос, почему за ни чуть не уступающий Дастер просят аж в два раза меньше чем за Рав4?
Либо у них макетологи идиоты, либо вы чего-то не знаете про Дастер и Рав4
CodeDaemon пишет:Невидимая рука рынка всегда расставляет все на свои места.
Это та самая, которая снижает цену нового бентли, выехавшего за пределы автосалона, вдвое? Или та, которая отлично продает приоры в горной местности?
Да потому что каждый второй мажор, разъебывают эти бентлю прямо об ворота автосалона.
И потому что бентли это такая машина, которую модно покупать новой...
Ездить на поддержаной бентле это зашквар.
Так что да.
Цена товара = Это сумма которую за него готовы заплатить = Что является проекцией желания потенциальных покупателей иметь с данным товаром дело.
двиг змз про это слегка модернизированный 409й, и они тоже ходят до 500 при своевременном обслуживании и хорошем масле....
Боюсь что 500 он пройдет только при своевременной капиталке.
Она дешевеет, потому что выехав из автосалона, уже нет никакой гарантии...
В салоне тоже нет никакой гарантии. Особенно - на кузовщину. На жор масла 5л в 10ткм и многие другие чудеса - тоже нет. Народ годами судится без результата.
CodeDaemon пишет:Она дешевеет, потому что выехав из автосалона, уже нет никакой гарантии...
В салоне тоже нет никакой гарантии. Особенно - на кузовщину. На жор масла 5л в 10ткм и многие другие чудеса - тоже нет. Народ годами судится без результата.
Сколько новых машин Вы лично покупали/использовали прямо из салона и как много у Вас было случаев с нерешёнными гарантийными проблемами, что вы делаете такой вывод?
По себе могу сказать - машин таких было десятки. Нерешённую вообще гарантийную проблему не помню ни одну. Есть 2-3 случая, когда просто не был полносттю удовлетворён решением. Нов целом гарантийное обслуживание снизило мои затраты на машины в разы.
По теме "Новый Патриот или старый Паджеро".
Отъездил не один Паджеро из магащина и до 200+ тыс км, ездил на Патриоте долго. Машины всегда нормально обслуживаются, ремонт превентивный, меняется "всё что связано с поломкой", а не одна деталь.
Так вот даже после себя, я бы не купил старый Паджеро, а взял за эти деньги новый Патриот. А брать неизвестную машину бу - вообще утопия.
Волк пишет:двиг змз про это слегка модернизированный 409й, и они тоже ходят до 500 при своевременном обслуживании и хорошем масле....
Боюсь что 500 он пройдет только при своевременной капиталке.
у нас рабочая газель 640 прошла без ремонта и продолжает ездить
у нас рабочая газель 640 прошла без ремонта и продолжает ездить
Движки 406/409 очень удачные и несравнимо надёжнее старого хлама 402 и УМЗ.
Так вот даже после себя, я бы не купил старый Паджеро
Ахахах!
Вот не в бровь а в глаз!
Я в какой-то момент тоже пришел к такой-же мысли.
Есть конечно исключение, когда машина специально берется под лес и всякий колхозный тюнинг.
Типа один фиг её ушатывать - чинить - ушатывать - чинить...
Но это весьма специфический случай.
Сколько новых машин Вы лично покупали/использовали прямо из салона...
По себе могу сказать - машин таких было десятки...
Даже тягаться не буду, машины раз в год не меняю. Иначе десятки не получаются:)
Но в целом гарантийное обслуживание снизило мои затраты на машины в разы.
КАСКО не считаем? Очередь в гарантийку/время на доставку зч не считаем? Давайте будем честными. Что такое гарантия я прекрасно знаю. На стороннем сервисе чинится за день-неделю, по гарантии - месяц (и более). Подменная машина - весьма под вопросом. Такси - за свой счет.
И таки про кузовщину - в салон надо ходить с приборчиком, чтобы при продаже потом не было мучительно больно.
Так вот даже после себя, я бы не купил старый Паджеро, а взял за эти деньги новый Патриот. А брать неизвестную машину бу - вообще утопия.
Вывод однозначный - Вы _очень_ плохо обслуживали свои машины. Моя бывшая П2 намотала уже 20тык у нового владельца, "только масло менял". Машине 20+ лет.
у нас рабочая газель 640 прошла без ремонта и продолжает ездить
Разгонная газель 640:))) Всегда умиляют эти сказки. Не, если водилы получают по 100тыр, а машина по малейшему чиху едет в сервис - это как бэ возможно. Но тогда это _не_ рабочая казель.
КАСКО не считаем?
А кто-то заставляет покупасть КАСКО с новым автомобилем?
Это исключительно ваш выбор.
Очередь в гарантийку/время на доставку зч не считаем?
У дилера есть 45 дней на все это. Не уложился = отказ в гарантии = возврат автомобиля
На стороннем сервисе чинится за день-неделю, по гарантии - месяц (и более).
Блин проблема в том, что в зависимости от того на сколько вам повезло с предыдущими хозяевами вашего условно нового автомобиля.
Сервис вы будете посещать чуть реже чем с завидной регулярность. потому как, починив одно, уже начинает подходить другое..
И тд и тп.
А кто-то заставляет покупасть КАСКО с новым автомобилем?
Это исключительно ваш выбор.
Это выбор очень богатых людей, которые после угона или тотала просто идут в салон и покупают очередной новый авто. У обычного покупателя нового авто выбор один - каско. Кстати, даже при наличии каско, убыток составит минимум 100тыр.
У дилера есть 45 дней на все это. Не уложился = отказ в гарантии = возврат автомобиля
Есть такой чувак, Ярдей (или как-то похоже). Видосы самопиарные, но можно смотреть суть - без затяжных судов с хорошим адвокатом не получите от автосалона ни-че-го.
И таки 45 дней без авто это 45 тыр на такси, грубо говоря.
Блин проблема в том, что в зависимости от того на сколько вам повезло с предыдущими хозяевами вашего условно нового автомобиля.
Сервис вы будете посещать чуть реже чем с завидной регулярность. потому как, починив одно, уже начинает подходить другое..
И тд и тп.
Как уже говорил, если нет понимания автомобиля, навыков диагностики и ремонта, знания смежных работ и т.п. - с бу лучше не связываться. Просто здесь не форум домохозяек, а 4х4, где большинство знает, куда руки с ключами совать. И вот для данной аудитории я не вижу никакого смысла в патриоте акпп за 1.3М.
Возвращаясь к П4, просто классический пример. Закисшие сход-развальные болты. Цена вопроса 20+-тыр. Если покупатель в теме, эти деньги сторговываются. Не в теме - платятся потом сервису:) Везение ни при чем - надо смотреть, что покупаешь.
А на патриоте за 20+ можно весь передок перетряхнуть, еще и на ништячек какой для уаза останется.... Но разговор не об этом... Всегда ьыли, и будут фанаты, старых японских, немецких, китайских,корейских, и русских авто, а так же фанаты таких же но новых авто....
Ну и возвращаясь к патриоту, я очень рад что уаз движется в правильном направлении, хрть и очень медленно...и не исключено что я куплю себе новый патриот на акпп.... Хотя я очень жду дезеля. Потому как покатавшись на хорошем дизеле, на бензин больше не тянет....
У обычного покупателя нового авто выбор один - каско
Кто мешает БУшную тачку засунуть в каску? И никто не заставляет новую машину страховать. (Если только не кредит)
Если машина ходовая, и БУшную угонят глазом не моргнут.
без затяжных судов с хорошим адвокатом не получите от автосалона ни-че-го.
Добро пожаловать в Россию! Тут все только через суд.
Но как показывается практика тогоже Ярдрея, все решаемо.
если нет понимания автомобиля, навыков диагностики и ремонта, знания смежных работ и т.п. - с бу лучше не связываться.
Вот вот. И чтобы эти навыки обрести, нужно потратить херову тучу времени и сил! тут уж каждый решает сам.
Я бы предпочел потратить это время и эти силы на зарабатывание денег, которые потом отдать чтобы получить за новое авто.
А не бэушное. (если конечно есть такая возможность).
Просто здесь не форум домохозяек, а 4х4, где большинство знает, куда руки с ключами совать.
Ну да ну да, тут прям каждый первый знает как продиагностировать произвольный дизель CRDi ?
Причем, порою ехать на смотрины приходится в чужой город! Где может даже не быть адекватных спецов чтобы смогли диагноз поставить.
И вот для данной аудитории я не вижу никакого смысла в патриоте акпп за 1.3М.
Аудитория у нас тут довольно разношерстная. Не стоит думать за всех. Они как нибудь сами определятся.
Мы только можем приводить свои агрументы в ту или иную пользу.
Возвращаясь к П4, просто классический пример. Закисшие сход-развальные болты. Цена вопроса 20+-тыр. Если покупатель в теме, эти деньги сторговываются. Не в теме - платятся потом сервису:) Везение ни при чем - надо смотреть, что покупаешь.
Закисшие болты, только вершина айсберга ставшая притчей во языцех.
Думаю что если копнуть, там много чего интересного вылезет.
Везение ни при чем - надо смотреть, что покупаешь.
Само собой. Ехать смотреть, ехать смотреть, ехать смотреть..
И так можно развлекаться довольно долго.
Поехал смотреть = не заработал денег
Поехал смотреть = не уделил времени семье
Поехал смотреть = не отдохнул на природе
и тд и тп...
Потраченное время не бесплатно!
я очень рад что уаз движется в правильном направлении
Если бы они еще и пружинные хомуты начали применять. Цены бы им небыло.
А то уже даже под капотом у Солобя4х4 все на пружинах.
А УАЗ вместо избавления от проблемных узлов, обновляет версию Андройда в магнитоле!
Каска - добровольное дело. Дилер уаза пока патриот был на гарантии - устранял косяки вообще без вопросов. Даже на новой тойоте так гарантия не работала.
Читаю тему и понимаю. У патриота была только одна проблема это мех кпп. Но сейчас это устранили.
BerkutAS, ну еще моторчик 130... сил и момэнт 230. Ну это вообще ниочем. Если неправ, то пхните, можно ногой).
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022