1

Тема: Русский Хаммер или VIP-шишига категории «B»

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7094/1.jpg

Умельцу из Витебска удалось, кажется, невозможное – сделать из ГАЗ-66 легковой автомобиль и официально его зарегистрировать. Внедорожных качеств при этом машина не потеряла, и выглядит так, что хочется воскликнуть: «Вау!»
Автомобиль имеет техпаспорт, регистрационные знаки и регулярно проходит техосмотр. Максимальная масса в соответствии со справкой разрешительного ведомства составляет 3488 кг, что и перевело внедорожный грузовик в легковую категорию. Создатель назвал свое детище «Алексом».
Для создания внедорожника было куплено несколько «шишиг» с военного склада в идеальном состоянии. К примеру, для изготовления цельнометаллического кузова понадобилось 4 кабины от ГАЗ-66».
Действительно, если присмотреться к силуэту «Алекса», то видно, что передние и задние дверные проемы – это две кабины, установленные «спиной» друг к другу. Остальные элементы также добирались из стандартных кабин, а при изготовлении капота использовались детали от ЗИЛа и других грузовиков. В итоге получился довольно стильный внедорожник без присущей другим самоделкам неказистости.

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7094/2.jpg

В ходовой части от «донора» здесь сохранено практически все, начиная от мощных мостов на рессорах (задний - с самоблоком) и заканчивая заводской механической лебедкой. Также сохранен один из важнейших козырей ГАЗ-66 – система централизованной подкачки шин. А вот сами покрышки не «родные», заменены на Forward Traction 70 той же размерности.
Единственный «тюнинг» – изъятие по одному листу из каждого пакета рессор для улучшения плавности хода. В остальном все, начиная от тормозной системы и гидроусилителя руля и заканчивая двигателем и раздаткой, полностью заводское, с военного хранения.

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7094/8.jpg

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7094/7.jpg

Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/all-terrai … belorussii
© Ex-RoadMedia

2

Re: Русский Хаммер или VIP-шишига категории «B»

733 пишет:

Для создания внедорожника было куплено несколько «шишиг» с военного склада в идеальном состоянии.

Интересно, как это у него получилось.

733 пишет:

Автомобиль имеет техпаспорт, регистрационные знаки и регулярно проходит техосмотр. Максимальная масса в соответствии со справкой разрешительного ведомства составляет 3488 кг, что и перевело внедорожный грузовик в легковую категорию.

Регистрировал как самоделку?

Блин, это ж Белоруссия...


Все сказанное - мое мнение, не обязательно правильное

3

Re: Русский Хаммер или VIP-шишига категории «B»

Мне понравилось, что выглядит он достойно и снаружи и внутри. Ему бы движок помощнее.  default/neutral 
Если бы какой-нибудь РМЗ, с лицензиями на производство авто, взялось бы за мелкое производство, такой машине цены не будет  default/good3

Re: Русский Хаммер или VIP-шишига категории «B»

У нас прицеп самодельный не регистрируют,а там целый авто!

5

Re: Русский Хаммер или VIP-шишига категории «B»

Техник123 пишет:

У нас прицеп самодельный не регистрируют,а там целый авто!

дык у нас на него наверняка одобрения не дадут и на  учет не поставят... в лучшем случае, как трактор, с запретом для передвижения по дорогам общего пользования

733 пишет:

Если бы какой-нибудь РМЗ, с лицензиями на производство авто, взялось бы за мелкое производство, такой машине цены не будет  default/good3

это точно  default/yes3 и будет оно стОить лимонов 5 default/dash


Y61

6

Re: Русский Хаммер или VIP-шишига категории «B»

Vaha пишет:

дык у нас на него наверняка одобрения не дадут и на  учет не поставят...

Один из вариантов пытаться оформить как самоделку через НАМИ с его экспертизами и заключениями, но это "геморой" ещё тот.
Но есть и другой вариант более затратный, но результат будет положительный. Дело в том, что при СССР поощралось любительщина в конструировании и постройке самодельных авто и такие машины регистрировались в ГАИ и им выдавали госномера и техпаспорта, в которых было вписано волшебное слово "самоделка". Машины многие посгнивали или пошли в утиль, а документы такие ценятся и на вторичном рынке их можно купить, правда за приличные деньги. Покупаешь такие документы и идешь в ГИБДД и регистритруешь свое "самодельное транспортное средство категории В"

7

Re: Русский Хаммер или VIP-шишига категории «B»

Еще один Хаммер из пяти шишиг  default/big_smile

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7128/1.jpg

На постройку гигантского внедорожника у пермяка Олега Аверина ушло пять лет и пять «шишиг». А сколько было вложено средств, умелец не считал, дабы не расстраиваться.
Трансмиссия, рама, двигатель – всё взято от ГАЗ-66 без изменений. Кузов сварен из пяти кабин той же «шишиги». Только капот выполнен отдельно. Лебедка – также от 66-го. А вот рулевое управление использовано от ГАЗ-3308 «Садко». Есть ещё какие-то мелочи от других марок, но за давностью времени автор уже не припоминает от каких.

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7128/2.jpg

https://ex-roadmedia.ru/images/content/7128/10.jpg

https://ex-roadmedia.ru/auto/all-terrai … lko-bolshe

8

Re: Русский Хаммер или VIP-шишига категории «B»

Лучше бы построили шишигу из хаммера )


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.