Re: Помогите советом, муки выбора.
А цены на запчасти знаю, потому что на своем менял раму.
Дальше можно ничего не рассказывать
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А цены на запчасти знаю, потому что на своем менял раму.
Дальше можно ничего не рассказывать
BerkutAS пишет:на видео это штатный навигатор? Или котлета из навигатора.
Штатный авто с кит-комплектом, ну и крылья слегка подрезаны
Дальше можно ничего не рассказывать
Не, ты все-таки напрягись, прочитай дальше ) Теперь у меня есть запасная рама. Правда, не знаю, зачем она мне. Судя по коррозии на той раме, что стоит на машине сейчас, ее хватит еще на пару миллионов лет.
Solo пишет:Штатный авто с кит-комплектом, ну и крылья слегка подрезаны
Это ведь тоже штатный патриот с кит коплектом и подрезанными крыльями.?
Шах и мат!
CodeDaemon пишет:Дальше можно ничего не рассказывать
Не, ты все-таки напрягись, прочитай дальше ) Теперь у меня есть запасная рама. Правда, не знаю, зачем она мне. Судя по коррозии на той раме, что стоит на машине сейчас, ее хватит еще на пару миллионов лет.
Слушай, у меня таких знакомых "с запасными рамами" ну чуть ли не каждый первый обладатель престарелого внедорожника
А рама в состоянии новой на разборке стоила примерно столько же, сколько обошлось бы качественно отмыть, зачистить и покрасить мою.
Судя по коррозии на той раме, что стоит на машине сейчас, ее хватит еще на пару миллионов лет.
Те либо твоей старой раме был уже не один миллион лет.
Либо ты примерно на пару миллионов лет переоцениваешь коррозионную стойкость своих рам
горя от счастья и желания перерегистрировать изменения
наконец то народ начал думать правильные мысли)
Может по умолчанию они тюнинг на лафетах таскают...?
ага, и каждую шоколадку отдельно сертифицируют, да еще в паре с конкретным индивидуальным ртом, который ее кушать будет
Dip, ты меня с кем-то спутал. Такие монологи я сам могу закатывать, и не на одну страницу.
а через 3 года он окончательно догниет и будет мучительно жалко потраченного времени и средств.
А это вообще какая-то дикая и упоротая пропаганда!
Давай найди мне, "окончательно догнивший" 3х летний патриот!
https://auto.ru/rossiya/cars/uaz/patrio
ar_to=2016
Те, на твоем "вечном" навигаторе спустя всего пару лет владения, ты решил:
- заняться поисками другой рамы
- тратить деньги на её покупку,
- организовывать перевозку,
- оплатить снятие и установку кузова,
- оплатить перекидывание подвески
Просто потому что тебе было лень красить старую "вечную" раму ???
Слушай, это кукуева туча работы и затрат!
И ты не "Киселев", а мы не "Телезрители".
Смешно-же !
А вот моему Патриоту, который "окончательно догнил" еще до того как я его купил. Почему-то замена рамы до сих пор не требуется.
И у меня почему-то даже не возникает желания её красить. Ибо она вполне себе бодрячком.
И возит он меня уже 11й год.
Ничего не понимаю!
Или кто-то сильно лукавит или одно из двух!
Зы,
и вообще, откуда ты знаешь сколько стоит контрактный двигатель и коробка,
которые не ломаются???
Я вот честно, не знаю сколько стоит рама на патриот
Отредактировано CodeDaemon (21.03.2019 17:36:32)
зря вы так обсираете амеров,я на 2ом экспе за год проезжаю +-150к,и скажу вам-по цене они не дорогие,вопрос что запчасти не в каждом ларьке купите,а теперь покажите мне патриот который проехал 300к км и за все время поменял две ступицы и комплект амортизаторов)))масло+свечи в учет не беру.
ЛЮДИ одумайтесь,нравится вам патриот-так ездите и кайфуйте,но не надо рассказывать какой классный это автомобиль,за его цену много альтернатив и при чем которые ему нос утрут в комфорте-грязи-трассе...
PS Всем мира)
Вообще с озвученным бюджетом можно купить только хорошую вшивониву (и то искать придется) или ниву. Можно обсуждать сколько угодно обсуждать ино - но за такую цену ничего хорошего не будет. Я искал джимника - меньше чем за 500 - все были дрова. Нормальные машины начинались от 600. А так будет или рамы менять или кузова в дырках или все вместе.
Можете кидать помидоры.
uazik,
Во превых, мы не обсираем амеров. Мы за объективность.
Во вторых, хочется вернуть вам-же ваш призыв, не нравится вам Патриот. Не покупайте, и не нужно рассказывать байки от пра-дедушки про то какой он страшный.
Забавно то, что Патриоты обсирают в основном именно те кто ими судя по всему никогда не владел.
Вот типичный пример:
Вы видимо с семьей не часто катаетесь))а если катаетесь то вам их не жалко))
Вы судя по вашим же словам, никогда с Патриотом дела не имели. Но при этом вам это не мешает лить помои на этот автомобиль.
А вот человек, который имел хоть какой-то опыт езды в Патриоте. Имеет диаметрально противоположное мнение:
Пару раз ездил пассажиром по неделе в Патриоте 2017 года и для меня было откровением тихий и комфортный салон. Вот прям вообще тихо! Ничего ни скрипнет, ни пикнет.
А вообще я верю в невидимую руку рынка.
Два разных по возрасту автомобиля, имеющие одинаковую цену.
Суммарно обладают сопоставимыми эксплуатационными качествами.
Просто каждый будет хорош в чем-то своем.
StAlk, а в чем проблема менять раму...?
Независимо от ее состояния - снятие кузова с рамы, обязательная процедура, независимо от марки авто, кроме уаза - там это лишено смысла, снял кузов, все удобно - двигатель, трансмиссия, подвеска, усиление, перенос бензобаков и тд....лебедки.
Попутно раму полечил и кузов обработал.
uazik, это от недалекого ума....что тут еще сказать, в любом автопроме есть достойные решения и никогда в одном....американцы просто в бюджет автора войдут на покупку, только и всего - ему тут никто плохого не желает.....и не заставляет полноразмерное авто покупать....есть и кирпичи и масса других.....
Ну и для понимания момента....:
Ну и для понимания момента....:
Engineer Pass is a high mountain pass at an elevation of 3.901m (12,800ft)
Шо там, у амера кардан от такого момента не скрутило еще?
Отредактировано CodeDaemon (21.03.2019 18:21:22)
StAlk, а в чем проблема менять раму...?
Независимо от ее состояния - снятие кузова с рамы, обязательная процедура, независимо от марки авто, кроме уаза - там это лишено смысла, снял кузов, все удобно - двигатель, трансмиссия, подвеска, усиление, перенос бензобаков и тд....лебедки.
Попутно раму полечил и кузов обработал.
Ну для меня это катастрофа. Если вы мастер - то наверное проблем нет (можно купить под восстановление так сказать), или вы не мастер и но есть много денег для мастера - нет проблем.
Но купить машину, чтобы на ней менять рамы, кузова, варить их - это выше моего понимания. Еще мотор, коробас, там ходовку починить - нет проблем. Всем известно, если кузов начал гнить - уже процесс вспять не повернуть, только варить, капиталить...
Как это выглядит у обычного человека? купил машину - обнаружил дырки в кузове и "поржавевшую (подгнившую раму.)" Как он поступит? сразу кинется перекидывать раму\кузов, варить, красить? потом оформлять замену рамы? Нет, он едет к мастеру, тот называет цену (и обычно говорит я за старую машину не возьмусь - ибо гемор), и тут приъодит понимание сколько денег потеряешь - и гемора приобретешь.
Если эти деньги закладывать на ремонт старой машины - может их заложить в покупку чего нибудь посвежее - и с меньшими проблемами?
У меня подобное было, купил не удачно машину - и понеслась - заваривание дырок, подкраски, типа антикор - помог только базар.
Отредактировано StAlk (21.03.2019 18:23:10)
uazik,
Во превых, мы не обсираем амеров. Мы за объективность.
Во вторых, хочется вернуть вам-же ваш призыв, не нравится вам Патриот. Не покупайте, и не нужно рассказывать байки от пра-дедушки про то какой он страшный.
Забавно то, что Патриоты обсирают в основном именно те кто ими судя по всему никогда не владел.Вот типичный пример:
uazik пишет:Вы видимо с семьей не часто катаетесь))а если катаетесь то вам их не жалко))
Вы судя по вашим же словам, никогда с Патриотом дела не имели. Но при этом вам это не мешает лить помои на этот автомобиль.
А вот человек, который имел хоть какой-то опыт езды в Патриоте. Имеет диаметрально противоположное мнение:
дядя Миша пишет:Пару раз ездил пассажиром по неделе в Патриоте 2017 года и для меня было откровением тихий и комфортный салон. Вот прям вообще тихо! Ничего ни скрипнет, ни пикнет.
А вообще я верю в невидимую руку рынка.
Два разных по возрасту автомобиля, имеющие одинаковую цену.
Суммарно обладают сопоставимыми эксплуатационными качествами.
Просто каждый будет хорош в чем-то своем.
Раз такая пьянка,вы сами противоречите себе
во-первых объективность у вас сводится к единичному числу-это патриот
во-вторых было патриот 2009 года
в-третьих то что вы привели в пример-если не будете читать урывками,это о машине без кондиционера,так как вам на него пофиг в +40
в-четвертых может дядя миша сравнивает с ваз2109?
в-пятых я патриот не обсирал,а призывал не называть его лучшем автомобилем
так что ваш высказанный сумбур явная попытка за не именеем лучшего-выставить существующее за идеал....и никаких оснований под собой не несет...
Опять же вопрос к вам лично,сколько вы проехали км на своем сверх тихом гипер каре и что у вас ломалось на нем за это время
посмотрел ващи навигаторы и экспедишены, там по 5.4л объемы, сколько жрут эти бегемоты ? Я пытаюсь найти какую то середину, чтобы газ можно было поставить и уложиться скажем в литров 20-25 на сотню, на бензине в таких машинах не наездишься с таким расходом
посмотрел ващи навигаторы и экспедишены, там по 5.4л объемы, сколько жрут эти бегемоты ? Я пытаюсь найти какую то середину, чтобы газ можно было поставить и уложиться скажем в литров 20-25 на сотню, на бензине в таких машинах не наездишься с таким расходом
навигаторы экспедишины-17-25,эксплореры 12-17
во-первых объективность у вас сводится к единичному числу-это патриот
Неправда! Если заработаю на новую/свежую тайоту. Пересяду..
Но это будут СОВСЕМ ДРУГИЕ ДЕНЬГИ! Даже в сравнении с новым патриотом.
во-вторых было патриот 2009 года
в-третьих то что вы привели в пример-если не будете читать урывками,это о машине без кондиционера,так как вам на него пофиг в +40
Ну тогда пардоньте. Хотя кондей в Патриоте предлагается с 2008 года.
пять же вопрос к вам лично,сколько вы проехали км на своем сверх тихом гипер каре и что у вас ломалось на нем за это время
А у меня не сверх тихий. После установки грязевых колес и прочего тюнинга трансмиссии. Он стал заметно шумнее.
Но какое это имеет отношение к новому стандартному автомобилю?
Любой авто потеряет в комфорте после такого тюнинга.
Чинилось в машине много чего, но из того что поломалось само (по причине заводского косяка) это:
- Шкворня. Купил с уже убитыми вкладышами (решилось тюнингом раз и на всегда)
- Червячные хомуты патрубков охлаждения. (решается только путем замены на пружинные)
- Обводные ролики ремней (тоже неудачная конструкция, как только замочишь начинают умирать)
- Шлицевые карданов. (пока что вечного кардана не нашел, просто меняю карданы, благо стоят не так дорого)
Все!
Остальное это следствие рукожопости тех кто к машине прикасался.
Но и то, после того как сменил "мастера" у кого чинюсь.
Как бабка пошептала!
Shad_Off пишет:посмотрел ващи навигаторы и экспедишены, там по 5.4л объемы, сколько жрут эти бегемоты ? Я пытаюсь найти какую то середину, чтобы газ можно было поставить и уложиться скажем в литров 20-25 на сотню, на бензине в таких машинах не наездишься с таким расходом
навигаторы экспедишины-17-25,эксплореры 12-17
на перечисленных машинах постоянные или подключаемые полные приводы ? Они с рамой или без ? Как там моторы, в том числе и по ремонтопригодности ? Дорогие в обслуге в плане запчастей ?
uazik пишет:навигаторы экспедишины-17-25,эксплореры 12-17
на перечисленных машинах постоянные или подключаемые полные приводы ? Они с рамой или без ? Как там моторы, в том числе и по ремонтопригодности ? Дорогие в обслуге в плане запчастей ?
я могу сказать только за эксплореры,подключаемый передний с понижайкой,с рамой,моторы ходят по хз сколько мой при мне прошел 300к и все с ним хорошо,по цене запчастей хз кому как,у меня япошки были,по мне так япошки подороже,я ж писал,по цене они не дорогие,вопрос в том что не все возят запчасти на амеры,есть как плюсы так и минусы,идеальных машин не бывает,но после всех я остановился на американце,и менять не собираюсь
есть у них слабое место это акпп,в него нельзя лить дикстрон,только меркон V,но русские всегда пытаются экономить)а вообще лучше почитать за них на фордтраке
лично я лью меркон и проблем нет,из 300к км я проехал 60-70 к на 33х мудах,и ни каких проблем,кент в своего ливанул дикстрона и через 5к делал коробку))
Отредактировано uazik (21.03.2019 18:50:08)
Shad_Off, При переводе на газ - в 20 расход газа и будет, там плюс - баллон на 200+ литров в раму, не трогая родного столитрового бензобака...
StAlk, это заблуждение...да, у меня есть все для ремонта и поднять кузов не проблема, это мой бизнес (был наверно, пока пауза), но и ты это сделаешь легко....рубль манипулятору и все дела.....вообще для этого форум и есть - надумаешь, спрашивай - технология отработана а пользы от этой манипуляции очень много....даже если авто в хорошем состоянии....одна шумка моторного щита и отсека - очень много значит...а ты ее сам легко на снятом сделаешь.
uazik пишет:во-первых объективность у вас сводится к единичному числу-это патриот
Неправда! Если заработаю на новую/свежую тайоту. Пересяду..
Но это будут СОВСЕМ ДРУГИЕ ДЕНЬГИ! Даже в сравнении с новым патриотом.uazik пишет:во-вторых было патриот 2009 года
в-третьих то что вы привели в пример-если не будете читать урывками,это о машине без кондиционера,так как вам на него пофиг в +40Ну тогда пардоньте. Хотя кондей в Патриоте предлагается с 2008 года.
uazik пишет:пять же вопрос к вам лично,сколько вы проехали км на своем сверх тихом гипер каре и что у вас ломалось на нем за это время
А у меня не сверх тихий. После установки грязевых колес и прочего тюнинга трансмиссии. Он стал заметно шумнее.
Но какое это имеет отношение к новому стандартному автомобилю?
Любой авто потеряет в комфорте после такого тюнинга.Чинилось в машине много чего, но из того что поломалось само (по причине заводского косяка) это:
- Шкворня. Купил с уже убитыми вкладышами (решилось тюнингом раз и на всегда)
- Червячные хомуты патрубков охлаждения. (решается только путем замены на пружинные)
- Обводные ролики ремней (тоже неудачная конструкция, как только замочишь начинают умирать)
- Шлицевые карданов. (пока что вечного кардана не нашел, просто меняю карданы, благо стоят не так дорого)
Все!Остальное это следствие рукожопости тех кто к машине прикасался.
Но и то, после того как сменил "мастера" у кого чинюсь.
Как бабка пошептала!
а проехали на нем тысяч 20-30?)
Shad_Off пишет:на перечисленных машинах постоянные или подключаемые полные приводы ? Они с рамой или без ? Как там моторы, в том числе и по ремонтопригодности ? Дорогие в обслуге в плане запчастей ?
я могу сказать только за эксплореры,подключаемый передний с понижайкой,с рамой,моторы ходят по хз сколько мой при мне прошел 300к и все с ним хорошо,по цене запчастей хз кому как,у меня япошки были,по мне так япошки подороже,я ж писал,по цене они не дорогие,вопрос в том что не все возят запчасти на амеры,есть как плюсы так и минусы,идеальных машин не бывает,но после всех я остановился на американце,и менять не собираюсь
есть у них слабое место это акпп,в него нельзя лить дикстрон,только меркон V,но русские всегда пытаются экономить)а вообще лучше почитать за них на фордтраке
лично я лью меркон и проблем нет,из 300к км я проехал 60-70 к на 33х мудах,и ни каких проблем,кент в своего ливанул дикстрона и через 5к делал коробку))
а какое поколение то хоть смотреть ? Или пофиг ?
uazik пишет:я могу сказать только за эксплореры,подключаемый передний с понижайкой,с рамой,моторы ходят по хз сколько мой при мне прошел 300к и все с ним хорошо,по цене запчастей хз кому как,у меня япошки были,по мне так япошки подороже,я ж писал,по цене они не дорогие,вопрос в том что не все возят запчасти на амеры,есть как плюсы так и минусы,идеальных машин не бывает,но после всех я остановился на американце,и менять не собираюсь
есть у них слабое место это акпп,в него нельзя лить дикстрон,только меркон V,но русские всегда пытаются экономить)а вообще лучше почитать за них на фордтраке
лично я лью меркон и проблем нет,из 300к км я проехал 60-70 к на 33х мудах,и ни каких проблем,кент в своего ливанул дикстрона и через 5к делал коробку))а какое поколение то хоть смотреть ? Или пофиг ?
ну это смотря для чего он нужен,говна-первое поколение,трасса-говна 2е поколение,трасса кайф-3е и выше))
но напомню,форд далеко не идеальная машина,и не есть эталон)))но плюсы перечислю,электро сиденья с двухзонной подкачкой,круиз,электрозеркала,гур,климат,две печки,задний диван разлаживается в 2,20м,заднее стекло открывающееся, мотор чугунина,мосты крепкие,карданы крепкие,есть комплектации с пневмой,сидушки хорошие,в москву в один присест а спина не болит
Отредактировано uazik (21.03.2019 19:07:14)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022