Re: Помогите советом, муки выбора.
попадает .
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
попадает .
ткните носом если не сложно
Shad_Off, Вот, дома https://www.avito.ru/plastunovskaya/avt _135749102
vital 23 rus, это Диско1
я так понимаю, подведя итоги, мне прямая дорога за патриотом с пробегом до 90 000 года так 12-13 ?
200%, очень много таких тем закончились скрепя зубы на патриоте....
Shad_Off, лучше еще подумай. Все-таки, большинство ино сделаешь один раз и будешь ездить. Сыпятся-то они потому, что предыдущий хозяин "ниче не делал, только масло менял". А патриот будет сыпаться все время. Прям с новья. Меня тут сейчас патриотоводы шапками закидают, им же их еще продавать... 7 раз
Позволю себе возразить, моему в апреле будет 10 лет, продавать не собираюсь, это моя последняя машина.
Сыпался и сыпется всё время знаменитый-понтовитый забугорный мотор, но надо отдать должное сыпется только во дворе...
Вся остальная лабуда жива и здорова, хоть щас в бой.
Так что, не надо гнать пургу на патриот.
А чем плох патриот?
200%, очень много таких тем закончились скрепя зубы на патриоте....
Да, тут и моя тема такая где-то есть. Закончилось сначала патрулем, потом навигатором. В сторону патриота не смотрел и не смотрю. Ни о первом выборе, ни о втором, не жалею. Сейчас еще смотрю в сторону пегаса, но это больше от нечего делать
Сначала эти люди говорили:
Иномарки не ломаются, только масло меняй и будет ездить вечно
А теперь они нам говорят:
Сыпятся-то они потому, что предыдущий хозяин "ниче не делал, только масло менял".
Итак позвольте резюмировать:
Иномарка поломалась, потому что она не ломалась
Отредактировано CodeDaemon (18.03.2019 10:04:27)
Короче понятно, что нужно брать Патриот! -))) Но новый что-то шибко дорого для нашемарки типа УАЗ...
Патриотоводы, а вы расскажите, как салон у 5-ти летнего авто? Скрипит? Как кузов у южных машин? Ржавеет или держится?
От нового Патриота я в восторге! Шикарный салон и тихий. А вот как 5-ти летки себя чувствуют? Года 2013-2015, например? Интересуют в первую очередь "тактильные ощущения". Техническая часть, как я понимаю, одинаковая.
Короче понятно, что нужно брать Патриот! -))) Но новый что-то шибко дорого для нашемарки типа УАЗ...
Патриотоводы, а вы расскажите, как салон у 5-ти летнего авто? Скрипит? Как кузов у южных машин? Ржавеет или держится?
От нового Патриота я в восторге! Шикарный салон и тихий. А вот как 5-ти летки себя чувствуют? Года 2013-2015, например? Интересуют в первую очередь "тактильные ощущения". Техническая часть, как я понимаю, одинаковая.
2015 год,салон не скрипит,но периодически скрипят противосрывные упоры,которые находятся в задней части рамы. Но это лечится либо смазкой,либо подкладкой крышек от пятилитровых бутылок.
Короче понятно, что нужно брать Патриот! -))) Но новый что-то шибко дорого для нашемарки типа УАЗ...
Патриотоводы, а вы расскажите, как салон у 5-ти летнего авто? Скрипит? Как кузов у южных машин? Ржавеет или держится?
От нового Патриота я в восторге! Шикарный салон и тихий. А вот как 5-ти летки себя чувствуют? Года 2013-2015, например? Интересуют в первую очередь "тактильные ощущения". Техническая часть, как я понимаю, одинаковая.
. Техническая часть сильно разная. У меня 13г.на новом все другое. Рк. Салон. Двигатель. Пары. Стабы. Блокировка зм. Другой передний мост. ЕСП. Климат контроль. Магнитола. И пр.
На юге нормально. Вот московские машины печаль. Вообще завод победил ржавчину ещё в 15 году. Правда потом каждый год опять побеждал.
Я имел ввиду не совсем новый, который с открытыми ШРУСами, а модель 2017 (или 16?) года. Ну, мотор, понятно, чуть мощнее. Раздатка в 14 уже электронная у всех "не Классиков". Кондей или климат для меня не те отличия, от которых прям Патриот другим авто становится. Короче, техника дело наживное. А вот скрипучий и стучащий салон сильно не полечишь.
Московские ЛЮБЫЕ машины не смотрю. Интересует именно южные, еще лучше - Краснодарские. Вот, например: https://www.avito.ru/natuhaevskaya/avto
1463376295
Цена от 2017 года отличается на 300 тыр. Поэтому, если пробег реален, то почему бы автору не взять? Да и сам я крепко задумываюсь о подобном мобиле. Если не ржавый, не скрипит и пробега всего 50 тык, то чё бы не попробовать? А техническая часть не так страшна. Даже еще и лучше, если подходит к концу: сразу все на усиленное поменять и ездить.
Я имел ввиду не совсем новый, который с открытыми ШРУСами, а модель 2017 (или 16?) года. Ну, мотор, понятно, чуть мощнее. Раздатка в 14 уже электронная у всех "не Классиков". Кондей или климат для меня не те отличия, от которых прям Патриот другим авто становится. Короче, техника дело наживное. А вот скрипучий и стучащий салон сильно не полечишь.
Московские ЛЮБЫЕ машины не смотрю. Интересует именно южные, еще лучше - Краснодарские. Вот, например: https://www.avito.ru/natuhaevskaya/avto 1463376295
Цена от 2017 года отличается на 300 тыр. Поэтому, если пробег реален, то почему бы автору не взять? Да и сам я крепко задумываюсь о подобном мобиле. Если не ржавый, не скрипит и пробега всего 50 тык, то чё бы не попробовать? А техническая часть не так страшна. Даже еще и лучше, если подходит к концу: сразу все на усиленное поменять и ездить.
лично для меня патриот свернул "не туда" в 14-15 году. По поводу скрипов не парюсь. Меня больше надежность волнует. А на 15+одни бампера прикрученнве саморезами чего стоят. Цепная рк тоже.... Цепочка не дешовая. Но я смотрю с точки зрения вызда на оффроуд.
Опять же вымя под пузом. Или крестовины от нивы (сомнительно)
Хотя двиг мощнее и блокировка в мосту. Это +
Или вот пер. Кардан шлицевое не шприцуется. Зато шлицевое закрыто гофрой которая рвётся. При этом предполагается при разрыве гофры замена кардана.
Но новый что-то шибко дорого для нашемарки типа УАЗ...
Ну тут нужно обратить внимание на то что в последнее время патриот обзавелся значительным количеством разных плюшек.
Из основного это:
- Двигатель ZMZ-PRO (судя по отзывами сильно добавилось тяги на низах в купе парой десятков лошадей)
- Подушки безопасности (вот кто из обладателей 15 летней иномарки купленной вчера, может уверенно сказать что у него подушки сработают и вообще они там есть, и что там не поколдовал дядя Вася из соседнего гаража ?)
- Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия (тоже самое что и с подушками)
- ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)
- Система контроля тягового усилия (Traction Control System)
- Система контроля торможения в повороте (Cornering Brake Control)
- Гидравлический помощник торможения (Hydraulic Brake Assist)
- Система помощи при начале движения на подъёме (Hill Hold Control) - у меня на Весте эта плюшка есть, и мне она реально нравится! Машина сама держит тормоза и начинает их отпускать по мере наращивания крутящего момента.
- Режим OFF-ROAD для более эффективного торможения на рыхлых поверхностях
- Круиз-контроль
- Климат-контроль
- 2 Din мультимедийная система ANDROID, 7 дюймов тачскрин, 6 динамиков
- Навигация с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины
- Передние и задние датчики парковки
- Блокировка дифференциала заднего моста
- Лобовое стекло с электроподогревом
Вот этого всего, скорей всего в принципе не будет на 5 летней машине.
Патриотоводы, а вы расскажите, как салон у 5-ти летнего авто? Скрипит?
Салон (в том числе и нового) Патриота собран по технологии ВАЗ 2109, те-же ежики и клипсы.
Так что тут каких-то особых откровений ждать не стоит.
Техническая часть, как я понимаю, одинаковая.
РК может быть как старая, так и новая цепная с электро-управлением (зависит от года)
Я имел ввиду не совсем новый, который с открытыми ШРУСами, а модель 2017 (или 16?) года. Ну, мотор, понятно, чуть мощнее. Раздатка в 14 уже электронная у всех "не Классиков". Кондей или климат для меня не те отличия, от которых прям Патриот другим авто становится. Короче, техника дело наживное. А вот скрипучий и стучащий салон сильно не полечишь.
Московские ЛЮБЫЕ машины не смотрю. Интересует именно южные, еще лучше - Краснодарские. Вот, например: https://www.avito.ru/natuhaevskaya/avto 1463376295
Цена от 2017 года отличается на 300 тыр. Поэтому, если пробег реален, то почему бы автору не взять? Да и сам я крепко задумываюсь о подобном мобиле. Если не ржавый, не скрипит и пробега всего 50 тык, то чё бы не попробовать? А техническая часть не так страшна. Даже еще и лучше, если подходит к концу: сразу все на усиленное поменять и ездить.
да я как бы и не против особо патриота попробовать, но в голове крутится вопрос - сколько он проживет. По моим деньгам выходит патриот 12-13 года, но столько отзывов про ржавчину на кузове и прочие косяки, что блин и не знаешь кому верить, а то есть у меня подозрение что надо будет скидывать его ближе к 150т. пробега. И неизвестно по какой цене. А хотелось бы машину чтобы катать пока не помрет совсем.
я просто мимо проходил...форд эксплорер u2,4.0L стоит газ 4 поколение,на газу расход 14 на 33 педалях,за год проехал 150к км+,ломается?да! но конкретно у меня 1 заменил ступичные подшипники(2х4000р)масло в акпп(7000р) подушка акпп(300р) не гелендваген но климат+кожанные сиденья с электроприводом+гур и тому подобное,цена вопроса в районе 300т.р. да,и надо подварить карнизы, у меня были делики паджеро террано сурф,однозначно амер лучше всех(лично для меня) и едет очень хорошо как по трассе так и в грязи
Кстати они есть на моторе сох и охв,сох в топку...
И когда встречаю патриот на трассе,обычно они пытаются обогнать,это так смешно выглядит))))конкретно против патриотов ни чего не имею,но друзьям не посоветую никогда))
https://www.avito.ru/volgodonsk/avtomob
1362422277
Отредактировано uazik (18.03.2019 13:52:03)
Я имел ввиду не совсем новый, который с открытыми ШРУСами, а модель 2017 (или 16?) года. Ну, мотор, понятно, чуть мощнее. Раздатка в 14 уже электронная у всех "не Классиков". Кондей или климат для меня не те отличия, от которых прям Патриот другим авто становится. Короче, техника дело наживное. А вот скрипучий и стучащий салон сильно не полечишь.
Московские ЛЮБЫЕ машины не смотрю. Интересует именно южные, еще лучше - Краснодарские. Вот, например: https://www.avito.ru/natuhaevskaya/avto 1463376295
Цена от 2017 года отличается на 300 тыр. Поэтому, если пробег реален, то почему бы автору не взять? Да и сам я крепко задумываюсь о подобном мобиле. Если не ржавый, не скрипит и пробега всего 50 тык, то чё бы не попробовать? А техническая часть не так страшна. Даже еще и лучше, если подходит к концу: сразу все на усиленное поменять и ездить.
Вы видимо с семьей не часто катаетесь))а если катаетесь то вам их не жалко))
дядя Миша пишет:Я имел ввиду не совсем новый, который с открытыми ШРУСами, а модель 2017 (или 16?) года. Ну, мотор, понятно, чуть мощнее. Раздатка в 14 уже электронная у всех "не Классиков". Кондей или климат для меня не те отличия, от которых прям Патриот другим авто становится. Короче, техника дело наживное. А вот скрипучий и стучащий салон сильно не полечишь.
Московские ЛЮБЫЕ машины не смотрю. Интересует именно южные, еще лучше - Краснодарские. Вот, например: https://www.avito.ru/natuhaevskaya/avto 1463376295
Цена от 2017 года отличается на 300 тыр. Поэтому, если пробег реален, то почему бы автору не взять? Да и сам я крепко задумываюсь о подобном мобиле. Если не ржавый, не скрипит и пробега всего 50 тык, то чё бы не попробовать? А техническая часть не так страшна. Даже еще и лучше, если подходит к концу: сразу все на усиленное поменять и ездить.да я как бы и не против особо патриота попробовать, но в голове крутится вопрос - сколько он проживет. По моим деньгам выходит патриот 12-13 года, но столько отзывов про ржавчину на кузове и прочие косяки, что блин и не знаешь кому верить, а то есть у меня подозрение что надо будет скидывать его ближе к 150т. пробега. И неизвестно по какой цене. А хотелось бы машину чтобы катать пока не помрет совсем.
12-13 год уже будет 140-160 к пробега,когда скидывать то?))
Салон (в том числе и нового) Патриота собран по технологии ВАЗ 2109, те-же ежики и клипсы.
Так что тут каких-то особых откровений ждать не стоит.
Ну не знаю.... Пару раз ездил пассажиром по неделе в Патриоте 2017 года и для меня было откровением тихий и комфортный салон. Вот прям вообще тихо! Ничего ни скрипнет, ни пикнет. На ходу немного досаждает шум мотора и ветер, но на гребенке и всяких неровностях просто идеал! И мягко, и тихо. Так что я очень удивлен Патриотом. Вот собственно и вопрос: а сколько продлится эта идилия?
И есть ли она в машинах 2014-15 годов? Такое ощущение, что в 17 году произошли какие-то серьезные изменения по салону. Но я не уверен в этом, т.к. не знаю "а как было?".
Вот собственно и вопрос: а сколько продлится эта идилия?
У меня уже скоро как 10 лет...
Дробильщик, вот прям едешь по гравийке на скорости 40-50, а в салоне тишина?
Я под пивко могу СТООООЛЬКО про патриоты рассказать.... что пиво наверняка уже закончится, а после 22 не продают, а я еще и половины не рассказал)))
Волк, будь краток, всем интересно.
Сколько не беседовал с патриководами, все достойно себя вели и пивко не клянчили.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022