Просто не совсем понятно что хочет автор.
Разговор идёт вокруг да около.
У каждого внедорожника свои цели.
Патриот. Если до 1000км то сойдёт. Проехав на Патриоте 4000 км , я понял что "нуегонах". Хотя он в год в среднем 30-50т.руб тянет, мелочи. Это если без попадосов и без цен на резину.
Паджеро 3. Дизель, 05г, в районе 600000 руб.
Мне достался достойный вариант. По мелочи 150000 руб подкинул и в принципе он меня не подвёл, поездки были на 5000км.
Паджеро и по трассе 140 едит и мы вчетвером груженные заехали на ейскую косу на 8 км. Там песчаные дюны, за три дня больше никого не видел. Только нас 5 машин мицтубиши Паджеро и стояло... эта машина и по трассе и по жопным местам едит.
Насчёт экономии дизеля - бред полнейший. 14-18л и очково было заправляться на незнакомых заправках. Кент заправил мл-ку и вот уже порог 200000руб перескочил, а оживить не смог... Поэтому с дизельным авто закончено.
Шнива. Была. Больше не будет. Без вариантов.
Я перешёл на большой пепелац. По своим личным соображениям.
Если брать иномарку, в пределах полуляма, а это 2000-2007 года, то в течении полугода она от 150-500 т руб снимет. Это точно. У меня было три гранд чероки, 4раннер, 3 Патриота, Эксплорер 05г, Шевроле Субурбан 7.4л, соболь 4х4. Лексус рх300, и т.д.
А нас Рать !