2326

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Denis_noi, это из личного опыта, т.е. у тебя машина без всех стабилизаторов?

2327

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLK 105,
у меня из было 3 без всяких стабов.
На первой очковал где-то месяц, потом когда снял понял что зря очковал.
В лесу чудно и хорошо без них  default/good3
ПыСы 2 патруля и 80-ка, если модели интересны.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

2328

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Не, ну задний можно снять, вот за перед страшновато. Хотя ради эксперимента можно попробовать.

2329

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Попробуй. Я спецом ездил на пустую дорогу и вваливал в поворот.
Одно и тоже. Проволоку М8 попа перекусывает в любом случае до наступления критичного крена, хоть со стабом хоть без  default/lol


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

2330

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Denis_noi пишет:

Никто никуда не кувыркается.

Denis_noi пишет:

Если ездить в рамках разумного разницы между со стабом и без нет никакой, при условии что у вас полностью рабочая нормальная подвеска.

А ты попробуй  разумно проехать по серпантину  от Туапсе  до Сочи  например со стабами  и  без и  тогда сразу почуешь разницу  .
default/cool


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

2331

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

aziat пишет:

А ты попробуй  разумно проехать по серпантину  от Туапсе  до Сочи 

Лифтованная 80-ка на 35"-ых там сможет ехать 40-60 км/ч... и то,не везде ибо "не тянет"... А на такой скорости стабы не критичны... Если амортизаторы подобраны правильно,то вполне можно ехать. Причём со стабилизатором в таких поворотах пробуксовывает одно заднее колесо... Сугубо ИМХО... Из наблюдений...
P/S Ездил там в апреле на чуть лифтованном L-200.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

2332

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

я наверное не втеме,;а что лифтованная восьмидесятка на 35тых совсем не прет ? default/yikes это изза лифта? ездил на абхазию недавно на восьмидесятке на 33х с лифтом +2, ни чо вроде прет default/big_smile ,даже местами от бензиновой лифтованной паджеры отрывался,это наверно патамучта на газу!! default/good3


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

2333

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

yakut пишет:

лифтованная восьмидесятка на 35тых совсем не прет ?

Сколько тролля не корми, все равно .....  default/big_smile
Едет она, ЕДЕТ, а если с НД-Т, то ваааще Едет! default/yahoo


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

О! Как! Чешу репу!
Теперь ПРЯМ в сумнениях-ставить  35" или вдруг не потянет???  default/dash

Отредактировано Владимир 1960 (03.12.2014 22:48:42)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2335

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Goshan, что лучше чем 1FZ-FE ?


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

2336

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts пишет:

Лифтованная 80-ка на 35"-ых там сможет ехать 40-60 км/ч... и то,не везде ибо "не тянет"...

Ну  чего то ты  вообще  Тойоту  опустил ниже  плинтуса  .  default/big_smile

Kuts пишет:

стабы не критичны...

Ну  не  знаю , не знаю . Я  вот голову  ломаю как  в  Невалятора стабы  поставить , а вы  пытаетесь снять то что стоит .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

2337

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

aziat пишет:

Ну  чего то ты  вообще  Тойоту  опустил ниже  плинтуса  .

Андрей,если смотреть правде в глаза,то я просто констатировал факт... Если говорить именно о серпантинах между Туапсе и Сочи,при обычной загрузке трассы,то 60км/ч там предел,для многих авто... И 60км/ч это если повезёт не упереться ни в кого впереди идущего... А иначе можно тошнить и 40 км/ч...
P/S ПрущиеРебя,вряд ли вы мне что-то новое расскажите о 80-ках,70-ках,60-ках... и иже сними...  default/smile
1HD-T если на автомате,то ещё куда ни шло... но не на 35"-ых... Если на механике,то до 1800 оборотов овощ! а на 35"-ых тем более! 1HD-FTE повеселей,но опять же на автомате и до 33"-их... 1HZ-овощь даже с парами 4,88...
Бензинки??? 1FZ карбюраторные?  На 35-ых ничем не удивляют,кроме расхода. На 33"-их по прямой и 140км/ч иногда могут,но иногда... и по прямой... Инжектора FE? По интереснее...

Отредактировано Kuts (03.12.2014 23:39:19)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

2338

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts пишет:

Андрей,если смотреть правде в глаза,то я просто констатировал факт... Если говорить именно о серпантинах между Туапсе и Сочи,при обычной загрузке трассы,то 60км/ч там предел,для многих авто... И 60км/ч это если повезёт не упереться ни в кого впереди идущего... А иначе можно тошнить и 40 км/ч...

Я  не говорю про загруженную трассу  , я  говорю про езду по серпантину  ,  без стабов  очень тоскливо по ним  ездить . Я  когда Раннера  на мост крузаковский поставил и стабы  ампутировал , то на  соревы  по этому  серпантину иногда  до 20 км  скорость снижал , из-за того что не возможно было машину  в  поворотах держать .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

2339

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

aziat пишет:

по этому  серпантину иногда  до 20 км 

Андрюха,не поверишь,мы на L-200 тоже снижали... Особенно на тех,которые почти на 360 градусов...  default/yes3 Так она была на шоссейных  default/smile  малюсеньких колёсиках,и при этом турбовая на автомате...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

2340

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

aziat,
ездил пару раз на говножипах.
Тоже самое. Ну не вижу я вваливающую 80-ку на "тещином языке"  default/wacko  , как не крути.
Хоть стаб хоть нет, все равно.
Там и на легковой не всегда ввалить получается.
Устриц ел, 1,5 года жил в Сочи.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

2341

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

А чем вам стабы мешают-то.....?

Приехали где покатухи, открутили одну гайку и в полное своё удовольствие.....зато на асфальте полегче.


Тлк-80
Киа-Соренто

2342

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Denis_noi пишет:

Ну не вижу я вваливающую 80-ку на "тещином языке"

Слабак!  default/big_smile  А,мужики вон вваливают!!!  default/medal  От Паджериков бензиновых не отстают!!!  default/lol
От какого Паджерика отрывался??? Паджеро 4 на полностью независимой подвеске с мотором 3,5 л.,который стреляет на обгон и идёт как утюг и на 150км/ч??? Или от древнего Паджеро 2 с вечно троящим и нормально не работающим мотором "вэ шесть,вэ пять,вэ полтора" ???   default/lol

Отредактировано Kuts (04.12.2014 10:08:31)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

2343

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Denis_noi пишет:

Там и на легковой не всегда ввалить получается.

Ну  не  знаю ,  у  мне  даже  на Газоне с Невалятором в  кузове  вваливать  получается  .

Kuts пишет:

. Особенно на тех,которые почти на 360 градусов... 

Ух какие у  страха  большие  глаза   default/big_smile  Там  больше  180гр поворотов нет .  default/smile


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

2344

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

aziat пишет:


Kuts пишет:

.почти на 360 градусов... 

180гр .  default/smile

де вы живете? default/yikes Если только на карусели можно ехать?

2345

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

да ездил вроде..  и ...раньше(до олимпиады)часто.Работал там.:|  но как-то не заметно.....на УАЗе. default/lolОн не валит.Тихо,спокойно.За 4,5 часа от Краснодара.

2346

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

aziat пишет:

Там  больше  180гр поворотов нет .

default/smile Это я чёта не то написал... Конечно 180,а не 360!

aziat пишет:

у  мне  даже  на Газоне с Невалятором в  кузове  вваливать  получается  .

Лихие кавказские джигиты!!!  default/good3


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

2347

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Х3, Краснодар(шлюзы) - Сочи (бытха), если не ошибаюсь, официальное время полтора часа....или час сорок.....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

2348

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович пишет:

Х3, Краснодар(шлюзы) - Сочи (бытха), если не ошибаюсь, официальное время полтора часа....или час сорок.....:)

В каком году?  default/big_smile
Не ну так-то можно - "Увася, тавоФсё за чассорок долечу"  default/lol


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

2349

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович пишет:

Х3, Краснодар(шлюзы) - Сочи (бытха), если не ошибаюсь, официальное время полтора часа....или час сорок.....:)

Во сне  ?  default/yahoo
Расстояние   350 км  за полтора  часа проехать это средняя  скорость 233 км/ч  .   default/dash  default/bayan


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

2350

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Почему.... на R1 можно и за час доехать  default/big_smile

Отредактировано TLC 105 (04.12.2014 11:03:10)