Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий
Denis_noi, это из личного опыта, т.е. у тебя машина без всех стабилизаторов?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 92 93 94 95 96 … 138 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Denis_noi, это из личного опыта, т.е. у тебя машина без всех стабилизаторов?
TLK 105,
у меня из было 3 без всяких стабов.
На первой очковал где-то месяц, потом когда снял понял что зря очковал.
В лесу чудно и хорошо без них
ПыСы 2 патруля и 80-ка, если модели интересны.
Не, ну задний можно снять, вот за перед страшновато. Хотя ради эксперимента можно попробовать.
Попробуй. Я спецом ездил на пустую дорогу и вваливал в поворот.
Одно и тоже. Проволоку М8 попа перекусывает в любом случае до наступления критичного крена, хоть со стабом хоть без
Никто никуда не кувыркается.
Если ездить в рамках разумного разницы между со стабом и без нет никакой, при условии что у вас полностью рабочая нормальная подвеска.
А ты попробуй разумно проехать по серпантину от Туапсе до Сочи например со стабами и без и тогда сразу почуешь разницу .
А ты попробуй разумно проехать по серпантину от Туапсе до Сочи
Лифтованная 80-ка на 35"-ых там сможет ехать 40-60 км/ч... и то,не везде ибо "не тянет"... А на такой скорости стабы не критичны... Если амортизаторы подобраны правильно,то вполне можно ехать. Причём со стабилизатором в таких поворотах пробуксовывает одно заднее колесо... Сугубо ИМХО... Из наблюдений...
P/S Ездил там в апреле на чуть лифтованном L-200.
я наверное не втеме,;а что лифтованная восьмидесятка на 35тых совсем не прет ? это изза лифта? ездил на абхазию недавно на восьмидесятке на 33х с лифтом +2, ни чо вроде прет ,даже местами от бензиновой лифтованной паджеры отрывался,это наверно патамучта на газу!!
лифтованная восьмидесятка на 35тых совсем не прет ?
Сколько тролля не корми, все равно .....
Едет она, ЕДЕТ, а если с НД-Т, то ваааще Едет!
О! Как! Чешу репу!
Теперь ПРЯМ в сумнениях-ставить 35" или вдруг не потянет???
Отредактировано Владимир 1960 (03.12.2014 22:48:42)
Goshan, что лучше чем 1FZ-FE ?
Лифтованная 80-ка на 35"-ых там сможет ехать 40-60 км/ч... и то,не везде ибо "не тянет"...
Ну чего то ты вообще Тойоту опустил ниже плинтуса .
стабы не критичны...
Ну не знаю , не знаю . Я вот голову ломаю как в Невалятора стабы поставить , а вы пытаетесь снять то что стоит .
Ну чего то ты вообще Тойоту опустил ниже плинтуса .
Андрей,если смотреть правде в глаза,то я просто констатировал факт... Если говорить именно о серпантинах между Туапсе и Сочи,при обычной загрузке трассы,то 60км/ч там предел,для многих авто... И 60км/ч это если повезёт не упереться ни в кого впереди идущего... А иначе можно тошнить и 40 км/ч...
P/S ПрущиеРебя,вряд ли вы мне что-то новое расскажите о 80-ках,70-ках,60-ках... и иже сними...
1HD-T если на автомате,то ещё куда ни шло... но не на 35"-ых... Если на механике,то до 1800 оборотов овощ! а на 35"-ых тем более! 1HD-FTE повеселей,но опять же на автомате и до 33"-их... 1HZ-овощь даже с парами 4,88...
Бензинки??? 1FZ карбюраторные? На 35-ых ничем не удивляют,кроме расхода. На 33"-их по прямой и 140км/ч иногда могут,но иногда... и по прямой... Инжектора FE? По интереснее...
Отредактировано Kuts (03.12.2014 23:39:19)
Андрей,если смотреть правде в глаза,то я просто констатировал факт... Если говорить именно о серпантинах между Туапсе и Сочи,при обычной загрузке трассы,то 60км/ч там предел,для многих авто... И 60км/ч это если повезёт не упереться ни в кого впереди идущего... А иначе можно тошнить и 40 км/ч...
Я не говорю про загруженную трассу , я говорю про езду по серпантину , без стабов очень тоскливо по ним ездить . Я когда Раннера на мост крузаковский поставил и стабы ампутировал , то на соревы по этому серпантину иногда до 20 км скорость снижал , из-за того что не возможно было машину в поворотах держать .
по этому серпантину иногда до 20 км
Андрюха,не поверишь,мы на L-200 тоже снижали... Особенно на тех,которые почти на 360 градусов... Так она была на шоссейных малюсеньких колёсиках,и при этом турбовая на автомате...
aziat,
ездил пару раз на говножипах.
Тоже самое. Ну не вижу я вваливающую 80-ку на "тещином языке" , как не крути.
Хоть стаб хоть нет, все равно.
Там и на легковой не всегда ввалить получается.
Устриц ел, 1,5 года жил в Сочи.
А чем вам стабы мешают-то.....?
Приехали где покатухи, открутили одну гайку и в полное своё удовольствие.....зато на асфальте полегче.
Ну не вижу я вваливающую 80-ку на "тещином языке"
Слабак! А,мужики вон вваливают!!! От Паджериков бензиновых не отстают!!!
От какого Паджерика отрывался??? Паджеро 4 на полностью независимой подвеске с мотором 3,5 л.,который стреляет на обгон и идёт как утюг и на 150км/ч??? Или от древнего Паджеро 2 с вечно троящим и нормально не работающим мотором "вэ шесть,вэ пять,вэ полтора" ???
Отредактировано Kuts (04.12.2014 10:08:31)
Там и на легковой не всегда ввалить получается.
Ну не знаю , у мне даже на Газоне с Невалятором в кузове вваливать получается .
. Особенно на тех,которые почти на 360 градусов...
Ух какие у страха большие глаза Там больше 180гр поворотов нет .
Kuts пишет:.почти на 360 градусов...
180гр .
де вы живете? Если только на карусели можно ехать?
да ездил вроде.. и ...раньше(до олимпиады)часто.Работал там.:| но как-то не заметно.....на УАЗе. Он не валит.Тихо,спокойно.За 4,5 часа от Краснодара.
Там больше 180гр поворотов нет .
Это я чёта не то написал... Конечно 180,а не 360!
у мне даже на Газоне с Невалятором в кузове вваливать получается .
Лихие кавказские джигиты!!!
Х3, Краснодар(шлюзы) - Сочи (бытха), если не ошибаюсь, официальное время полтора часа....или час сорок.....:)
Х3, Краснодар(шлюзы) - Сочи (бытха), если не ошибаюсь, официальное время полтора часа....или час сорок.....:)
В каком году?
Не ну так-то можно - "Увася, тавоФсё за чассорок долечу"
Х3, Краснодар(шлюзы) - Сочи (бытха), если не ошибаюсь, официальное время полтора часа....или час сорок.....:)
Во сне ?
Расстояние 350 км за полтора часа проехать это средняя скорость 233 км/ч .
Почему.... на R1 можно и за час доехать
Отредактировано TLC 105 (04.12.2014 11:03:10)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022