2301

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

по тому  клюшку  и  делают длиннее  .

Да это всё понятно, её делают длиннее и изгиб другой делают, чтобы мост не выворачивать, но её ,ещё длиннее делают (на 20мм и 40мм) под другие колеса и другой ("-") вылет.
Стандартная клюшка +4 рассчитана на колеса до 35
+4 20 мм от 38
+4 40 мм от 40
по моему так...
Так вот я хочу +20 мм добавить в длину клюшки +4.
И спрашиваю, что надо переделать, ну сам чувствую, что только карданный вал удлинять придется.

2302

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

А вкратце объясню: колеса хочу больше, машину выше поднимать не хочу, резать тоже не хочу. На данный момент и белки станут, но только когда их будешь выворачивать (руль крутить), будет мешать ребро на переднем крыле.

2303

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Пружины Влада +2" и 35 Симаксы отлично , у меня, стоят а больше резину мосты Круизера плохо переносят

2304

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Шустрик у тебя 80-ка? Я про сотый кузов.

2305

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

У тебя спереди мост?

2306

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Да, у меня 105-ка, просто так сказал (сотый кузов). Стоит лифт +4 колеса купера 34,6". Просто у этого кузова есть свой прикол с поворотом колес.

2307

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

aziat,  И как теперь с этим бороться?
У меня впереди бампер лебедка стоят пружины от Влада +4 про килограммы не знаю брал не у самого Влада а у Тамерлана все в комплекте. Занрус + пружины.
Амотры OLD MAN N74.


Kettle TLC80 +79883351433

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kampan пишет:

Любой вменяемый авто-электрик поможет.

Дайте пожалуйста вменяемого электрика))


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2309

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ekettle пишет:

aziat,  И как теперь с этим бороться?
У меня впереди бампер лебедка стоят пружины от Влада +4 про килограммы не знаю брал не у самого Влада а у Тамерлана все в комплекте. Занрус + пружины.
Амотры OLD MAN N74.

исправлять кастор клюшками ,  дропами , кастор платами или кастор китом  . Это что по вкусу  тебе  .

Кстати ,а  ты просто пружины поставил или  все  таки  дропы или клюшки  тоже использовал ?

Отредактировано aziat (02.12.2014 18:39:36)


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

aziat Андрей! Спасибо за проставку под заднюю тягу Панара) очень хорошо встала совместно с регулируемой тягой получилось выставить довольно точно задний мост в пределах 5 мм.
С уважением.


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2311

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960 пишет:

aziat Андрей! Спасибо за проставку под заднюю тягу Панара) очень хорошо встала совместно с регулируемой тягой получилось выставить довольно точно задний мост в пределах 5 мм.
С уважением.

Пожалуйста  . default/smile


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Так кто посоветует хорошего электрика, знающего ТЛК 80?
В Краснодаре.


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2313

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960,

ЛС


новичок

2314

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

aziat,
У меня спереди клюшки от "Керосина" +4 и все остальное от комплекта "Занрус" и пружины +4 от Влада.
На момент заказа менеджеры обещали срок 2 - 4 недели а в наличии не было пружин +2.
Т. е. изначально я хотел поставить пружины +2 и проставки +2 ( типа уменьшается длинна пружины и уменьшается раскачка)

По вопросу ты написал что получается что у меня жесткие пружины которые сильнее приподняли мост ( т. е. лифт больше планируемого +4) Вопрос как проверить получившийся лифт по факту?


Kettle TLC80 +79883351433

2315

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960 пишет:

Так кто посоветует хорошего электрика, знающего ТЛК 80?
В Краснодаре.

могу скинуть схему эл.проводки , там не чего трудного нету , может даже микро выключатель на раздатке глючит от этого и не работает не чего .


газ69, воен мосты, 36симены. Ремонт и обслуживание AUDI  и WV

2316

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ekettle, почему клюшки от керосина а не от занруса? Про раскачку улыбнуло. Когда у меня стояли короткие заводские пружины, при перегазовке машину раскачивало, с пружинами от Влада машина как в асфальт вцепилась, в принципе могу доказать, на выходных чуть не перевернулся, думаю были бы стандартные пружины с поставками уже новые стекла вставлял бы. Попробую видео выкинуть.

2317

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ekettle пишет:

У меня спереди клюшки от "Керосина" +4

Тут все  просто . Иван начеритил в  автокаде  и  вырезал железяку  точно по размерам  и  она реально на  +4  дюйма  .

Ekettle пишет:

и пружины +4 от Влада.

А  вот тут все  намного сложнее  . Влад может только рассчитать теоретически  пружину  , потом в  процесе  производства  и  пружины могут быть чуть другие  свойства  , а потом ещё и машина  по факту не соответсвует расчетам , которые  Влад делал .
В итоге не тот лифт , который  рассчитывали . 
Я  так  Дропы  сделал на 80ку  на  +4  дюйма , потому  что клиент сказал что у  него лифт Тачдог на 4"  . После установки  дропов  кастор  не попал в  норму  , замерили и оказалось что надо дропы  делать на 5,5 "  , чтобы  кастор выправить . А все  из-за того что человек пружины  купил на +4"  и  плюс  300 кг ,  по факут на машине нет никакого железа , все  штатное стоит . В итоге лифт у  него больше чем  4" .

Ekettle пишет:

Вопрос как проверить получившийся лифт по факту?

Замерить высоту  машины   и кастор до лифта  и тоже  самое  после .  Других вариантов  нет .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kampan пишет:

ЛС

Спасибо)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2319

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLK 105, Имеется ввиду что пружина +2 короче пружины +4 но обе от Влада.
Т. е. при  лифте +4 комплект +2 пружина и +2 проставка, имеет более короткую пружину что соответственно делает ее менее подверженной к нагрузкам поперек пружины.
А так на сжатие они обе были бы как их Влад задумал.

Кстати вот раскоряк
http://s017.radikal.ru/i401/1412/d4/cfb8e6eea266.jpg

Теперь сам запутался чьи у меня клюшки)))).

aziat, Спасибо. Осталось где то не лифтованую 80 найти)))).


Kettle TLC80 +79883351433

2320

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

И еще интересует мнение  кто как относится к снятию заднего стабилизатора?
Машина будет после снятия более устойчивая к боковым кренам или не факт?


Kettle TLC80 +79883351433

2321

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Я солдатики заднего стабилизатора удлинял у Апостола, мне всё нравится снимать не хочу.

2322

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ребя,снимайте стабилизаторы и буИт вам щЯстье... На пересечёнке машина перестанет вывешиваться в диагоналку,на асфальте при нормально подобранных "пружинах-амортизаторах" вряд ли вы заметите,что стабилизаторов нет... стабилизаторы зажимают артикуляцию подвески и вы ездите как на табуретке... ибо в ямку падает не колесо,а целиком машина,потому что стаб тянет за колесом кузов...На фотке "с креном" явно подвеска зажата,ибо без стабов,кузов стоял бы ровно,а мосты под углом... Да и пружины "от Влада" жёсткие... к ним ооочень сложно подобрать амортизаторы... Пружины должны быть мягкие,а амортизаторы жёсткие...Тогда подвеска будет работать... А с жёсткими,как у вас пружинами подвеска "скачет",а аммы несут роль ограничителей хода вниз и не более того...
P/S Чтоб это понять,нужно отлифтовать кучу 80-ок,разными способами...и сравнить их в лесу и на асфальте...Ставили мы и пружины "от Влада" и подвеску Iron Man,и Dobinsons... и колхоз всякий...

Отредактировано Kuts (03.12.2014 10:08:40)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

2323

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts, Оба снимать? Если передний снять в поворотах на скорости не кувыркнешся?


Kettle TLC80 +79883351433

2324

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ребя,снимайте стабилизаторы и буИт вам щЯстье...

А как же резинки на тягах? Постоянно менять? Передний лучше не снимать.

2325

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Снимать нах все. И перед и зад.
Никто никуда не кувыркается. Я надеюсь вы не вваливаете 90-100 в повороты на лифтованых монстрах  default/yikes
Если ездить в рамках разумного разницы между со стабом и без нет никакой, при условии что у вас полностью рабочая нормальная подвеска. А вот в лесу... читайте выше Кутса  default/beer


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883