Ребя,снимайте стабилизаторы и буИт вам щЯстье... На пересечёнке машина перестанет вывешиваться в диагоналку,на асфальте при нормально подобранных "пружинах-амортизаторах" вряд ли вы заметите,что стабилизаторов нет... стабилизаторы зажимают артикуляцию подвески и вы ездите как на табуретке... ибо в ямку падает не колесо,а целиком машина,потому что стаб тянет за колесом кузов...На фотке "с креном" явно подвеска зажата,ибо без стабов,кузов стоял бы ровно,а мосты под углом... Да и пружины "от Влада" жёсткие... к ним ооочень сложно подобрать амортизаторы... Пружины должны быть мягкие,а амортизаторы жёсткие...Тогда подвеска будет работать... А с жёсткими,как у вас пружинами подвеска "скачет",а аммы несут роль ограничителей хода вниз и не более того...
P/S Чтоб это понять,нужно отлифтовать кучу 80-ок,разными способами...и сравнить их в лесу и на асфальте...Ставили мы и пружины "от Влада" и подвеску Iron Man,и Dobinsons... и колхоз всякий...
Отредактировано Kuts (03.12.2014 10:08:40)
''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.