1726

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

югер пишет:

Вопрос общественности. Хотел бы услышать мнение бывалых. Лифт буду делать +4. Есть ли смысл ставить регулируемые амортизаторы.Или хватает обычных? Речь о Тач дог.

Интересно, каким образом будет достигнут лифт+4, что в него будет входить?

1727

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS пишет:

югер, у меня сейчас стоят ТачДоги регулируемые, не надоедают, захотел по мягче, по жестче, пожалуйста default/smile
а обычные это какие? родные с солдатиками? а то у Тач Дога "обычные" понятие не определенное.
Вообще, по правильному, нужно амортизаторы подбирать под пружины, т.е комплексно.

Может до конца я не в курсе,но вроде передние пружины +100 кг,задние +300. На 70-ке это L и HL. Думал что и тут так. Все не так просто?

TLK 105 пишет:

Интересно, каким образом будет достигнут лифт+4, что в него будет входить?

Как я выше написал,плюс лифт-комплект от тамерлана,так они вроде называются?


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

1728

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

югер пишет:

Все не так просто?

вопрос с начало был поставлен не понятно

югер пишет:

Есть ли смысл ставить регулируемые амортизаторы.Или хватает обычных?

конечно есть смысл, но кому то и стандартных родных хватает с солдатиками, а кто то балдеет от камазовских.
комфорт - понятие индивидуальное default/smile
регулируемые позволят в каком то диапазоне подобрать под себя, а для того чтобы крутилки не оборвать нужно правильно их ставить, на задних крутилки в сторону колеса, на передних отогнуть на 5мм кронштейн тормозного шланга, можно еще защиту приделать.

Отредактировано DSS (30.04.2014 07:51:18)

1729

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Может у кого завалялись аммы на ТЛК80 убитые или в любом состоянии, оч. надо.
Хочу провести эксперимент и попробовать поставить аммы от 105ки, но с лифтом они не встают, надо приварить проушины.
А свои тачдоги еще живые не хочется резать, да и может не понравятся мне от 105го.


ТЛК80 4,2D был 1HZ , теперь HD-T т. 8-961-581-17-17,

1730

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

http://youtu.be/yMuBrtzaEwk

Крузак двухсотый, а задние двери как у 105-го default/smile , а вообще реклама 200-го прикольная!

1731

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLK 105 пишет:

http://youtu.be/yMuBrtzaEwk

Крузак двухсотый, а задние двери как у 105-го default/smile , а вообще реклама 200-го прикольная!

да прикольная рекламка похоже в Австралии снималась - но клиренс 225мм  default/hmm
+ все как белые люди затонированные ездють

Отредактировано vinnipux (05.05.2014 22:56:48)


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

1732

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLK 105 пишет:

Крузак двухсотый, а задние двери как у 105-го

Ну,правильно. Это самая простая комплектация GX. А те,которые мы привыкли видеть на наших дорогах,обычно высокой комплектации VX... у них задние двери комодом. Так было на крузерах 60,80,100-ой серии...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1733

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Да, я тоже на клиренс обратил внимание, но проезжает везде, это наверно потому, что колея не глубокая, рыть некому, а вот если пустить туда пару УАЗов с фбел, ситуация думаю изменилась бы не в лучшую сторону для 200-го.

ну и соответственно фото пепелаца.

http://i056.radikal.ru/1405/b7/d0e02772c66c.jpg

1734

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

югер пишет:

Есть ли смысл ставить регулируемые амортизаторы.Или хватает обычных?

вот статья интересная про амортизаторы, скорей всего заказная, но все же кое какие выводы не зависимые можно сделать
http://www.toughdog.kz/press/stati_i_so … voditeley/

судя по статье выбрал бы на попробовать Кони, но описание про ТачДоги:
Только выехав с базы, я понял, что под машиной установлено нечто особенное. Эти амортизаторы давали автомобилю непревзойденный баланс как спереди, так и сзади, что позволяло ему идти ровно там, где другие не справлялись. Они легко преодолели неровности покрытия, ни разу не покачнув автомобиль при прохождении трассы. Водитель получает уверенность при езде, и даже на самых сложных участках трассы ход машины не менялся.
Баланс комфорта поездки и контроля хода просто идеальный. Достаточно мягкий для поглощения ударов на грубой поверхности, но достаточно жесткий для обеспечения комфорта этот амортизатор позволяет уверенно чувствовать себя на дороге.

Ну прям точь в точь описывает мои ощущения когда поставил ТачДоги на Патруля, а снятие обеих стабилизаторов только улучшило ощущения. Видать хорошо подобрались масса авто-жесткость пружин-амортизаторы.
На пустой 80-ке и жестких пружинах такого комфорта-управляемости даже с регулируемыми амортизаторами достигнуть не смог, или валко, или жестко, подобрал более менее и привык.
А о том чтоб снять стабилизаторы даже речи нету, страшно, не привыкается default/smile

1735

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Спасибо Андрею, за установку бампера с лебедкой и магазину Правильное направление за помощь в приобретении default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo
и фото:
http://s020.radikal.ru/i710/1405/e4/195fd50f3ac1.jpg
default/good3  default/good3  default/good3
http://s006.radikal.ru/i213/1405/4d/ff2297238fcc.jpg

Отредактировано TLC 105 (07.05.2014 22:51:52)

1736

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

После нескольких веселых выездов лифтованной машины, решил написать про некоторые нюансы при установке лифт комплекта от занрус, особенно это касается тех, кто его ждет, (Ден и Тихушник):

1) Стойки заднего стабилизатора необходимо удлинять, так как, занрус забыл вообще про их существование, может быть они рассчитывали вообще их снять, но так как я машину использую для ежедневной эксплуатации по городу и трассе, то решил не снимать их, а просто удлинить, процедура это не дорогая и займет не много времени.

2) были проблемы с проставкой под тягу панара, точнее с болтом крепления, он задевал пружину при сжатии, Андрей всё исправил.

3) Самое важное, если Вы берете 16 шпильку под сверловку кулака, то сразу заказывайте комплект всех прокладок под кулак, так как первые мастера решили после снятия кулака поставить обратно все прокладки назад и не ждать пока я их закажу и привезу, итог: после крайнего выезда кулак полный муляки, теперь предстоят незапланированные затраты по ремонту и покупке запчастей. Кстати запчасти уже заказал, жду.

1737

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLK 105, 35 резина....?

А как насчет сравнить - по управляемости+комфорту+динамике с патрулем.....?

Все тож самое - движок правда послабей....

В первую очередь комфорт и управляемость - стабилизаторы сняты....


Тлк-80
Киа-Соренто

1738

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Резина купера стт 315/75 это 34,6"
Иванович ты всё ралли заезд устроить хочешь?
Блокировки на патруле есть?
Комфорт в первую очередь зависть от накачки колес!

1739

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Если ралли - то я бы предложил с лексусом в паре....:)
Нет, банальный комфорт при частом использованеии в режиме город-трасса-грунтовка....блокировка штатная - задняя.


Тлк-80
Киа-Соренто

1740

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Повезло.... я про шт.блокировку, а у меня вот нет(((
Цены на АРБ чутка смущают...
Ну может как-то, где-то, да и по тестим...

Да я всё равно не пойму цель теста, машина ведет себя на асфальте так-же как и без лифта, даже может лучше, только есть один нюанс, это резина...
35 колеса на асфальте могут просто слететь с диска, в крутом повороте, предпосылки на разогретом асфальте и прогретой резине уже были, при резком перестроении из ряда в ряд.

1741

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович пишет:

А как насчет сравнить - по управляемости+комфорту+динамике с патрулем.....?

а территориально где тестирование?
а Патруль на сколько лифтован, +4"?

1742

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Скорей +2

1743

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLK 105 пишет:

35 колеса на асфальте могут просто слететь с диска, в крутом повороте, предпосылки на разогретом асфальте и прогретой резине уже были, при резком перестроении из ряда в ряд.

Надо накачать колеса, и все.


nissan patrol k-160 sd33t 38" lokka/пневма
nissan caravan track td27//tel8mts2222333

1744

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLK 105 пишет:

Скорей +2

2+2....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

1745

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Voyager пишет:

Надо накачать колеса, и все.

Блин  default/neutral  как-то не подумал....

Иванович, говорят, что если кузовом хорошо притереться к дереву, то он может слететь с проставок! Правда, не....

1746

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS пишет:
Иванович пишет:

А как насчет сравнить - по управляемости+комфорту+динамике с патрулем.....?

а территориально где тестирование?
а Патруль на сколько лифтован, +4"?

Да все равно где.....часть - на асфальте где можно отжечь сотни полторы, часть на асфальте где колейность и неровнолсти - на управляемость и переставку....ну и щебенка-грунт опять-же из двух частей.

Насчет слетания 35 колес - первый раз слышу....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

1747

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLK 105 пишет:
Voyager пишет:

Надо накачать колеса, и все.

Блин  default/neutral  как-то не подумал....

Иванович, говорят, что если кузовом хорошо притереться к дереву, то он может слететь с проставок! Правда, не....

Патрулю пофиг....у кукурузеров по словам уазоводов бывает....;)

http://www.nissan-4x4.ru/fotoweek/150.jpg?0.5821090638878412


Тлк-80
Киа-Соренто

1748

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ну как,... про то, как подвернуть колесо первый раз слышишь???

Картинку не вижу( дома посмотрю!

Отредактировано TLC 105 (03.06.2014 12:30:34)

1749

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Я и предлагаю встретится на нескольких разных авто и все выяснить с одного захода.....думаю всем будет интересно, онлайн можно много обсуждать - а сесть за руль и проехать - куда более убедительно.

Можно как-то приурочить.....ну шашлык пожарить или уху сварить....неважно.


Тлк-80
Киа-Соренто

1750

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Да это было-бы интересно, ближе к праздникам будет видно, так как, я весь в ремонте.