1626

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Если в лесу есть хоть немного бездорожья, то 35-е колёса для 80-ки просто необходимость. Из колеи такую машину может вытащить только лебёдка. А тащить по колее 80-ку - для лебёдки тяжело.
Я за 35-е и лебедку - хоть какой-то компромис.

1627

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Timur пишет:

Иванович а откуда на 80ке пары 3.7(3.9)???

есть пары 41/11 на некоторых бензинках, как раз 3,72.

Иванович пишет:

Пары 4.8 вместо 3.7 (3.9) приведут практически к заводским значениям

а по калькулятору получается что при шинах 315/75/16 чтоб показания были как при ГП3.72 и шинах 275/70/16 нужна ГП4.13, т.е как раз самая распространенная 4.1.
А 4.88 имхо это перебор, она нужна для Белок-Симексов 36" и не для гонок на трассе, т.е. нужна для тяжелых условий-горы, гряз, экстремальная резина.
От многих слышал, кто использует повседневно 80-ку, что 4.88 для 35" перебор,
в идеале на 35" нужны ГП 4,3 или 4.56, но эти пары мелкозубые и менее надежные.

1628

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS, проверь свои расчеты....:

http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator


Тлк-80
Киа-Соренто

1629

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

У меня на крузаке стояла 36 резина и пары 4,56. Спидометр сильно занижал и 1 хз ехать не хотел. Просились пары 4.88.
ПС Родные пары были 4.1

Отредактировано Лев 66 (09.04.2014 08:59:34)

1630

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Да наверное уже все забыли, что человек будет ездить от 300 до 1000 км. по асфальту, а бездорожье это поля и пашня, там где стандартная нива ездить может, а вы тут сразу пары, колеса 35, сейчас насоветуете, человеку так, что потом влетит на бабки, правильная постройка ходовой части данного автомобиля с поднятием на 4 дюйма и влезанием 35 колес, грубо с работой обходится в 200 т.р., мое личное мнение это 33 резина и лебедка как в обязаловку.
Иванович где такие цены на пары 4.88?  очень интересно, я  считал на один мост в месте со всеми коклюшками выходит 40 т.р. без работы мастера.

1631

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

120 км/ч на 35-ых "хламзеты" (1 HZ) с родными парами 4,1 могут ехать только с горки и при попутном ветре.Как только чуть подъёмчик всё! Четвёртая и 80-км/ч. С парами 4,88 картина менее печальная. Бензинки вполне себе летают и 140 км/ч на родных парах и 35"-ых,но расход топлива при этом  default/wacko !  Есть у нас и те и другие... И с родными парами и с не родными...
P/S На свою Шисятку с мотором 2H вместо родных пар 3,7 я поставил 4,1 (DSS спасибо за совет! всё стало как к себе домой). Показания спидометра и GPS сравнялись. Машина обрела тягу.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1632

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLK 105, яндекс не пробовал.....? А то меня тут за рекламу забанят....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

1633

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

120 км/ч на 35-ых "хламзеты" (1 HZ) с родными парами 4,1 могут ехать только с горки и при попутном ветре.

По поводу горок (перевалы) говорить не буду, т.к. и на стандартной резине в горку не очень тянет, но по ровной дороге 120 идет легко, без попутного ветра и т.д. По трассе с 40 км/ч на пятой нормально разгоняется.

1634

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович а чем яндекс от гугл отличается?

1635

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Тля.....ну слов нет:

http://блокировка-дифференциала.рф/category/best-toyota-land-cruiser-80/


Тлк-80
Киа-Соренто

1636

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLK 105 пишет:

правильная постройка ходовой части данного автомобиля с поднятием на 4 дюйма и влезанием 35 колес, грубо с работой обходится в 200 т.р.,

А,можно,по пунктам,пожалуйста?
Комплект Zanrus,включая рулевую сошку- ...... руб.
Пружины,амортизаторы-...... руб.
Рулевой демпфер-..... руб.
Работа мастера по установке-..... руб.
Нуууу...может ещё что-нибудь,чего я не знаю?


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1637

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович пишет:

DSS, проверь свои расчеты....:

http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator

как раз этим и пользовался когда

DSS пишет:

например на ГП4.1 и колесах 315/75/16 2000-2500об=104-130км/ч, на ГП4.88 таже скорость будет на 2500-3000об=109-131 км./ч

передачи брал для своей акпп, для мкпп обороты будут еще чуть выше.

непонял еще что имелось ввиду про

Иванович пишет:

оптимальная скорость и режим движения будет между 3 и 4 передачей

у меня оптимальные обороты 1800-2200, больше 2500 крутить вообще не комфортно.

Лев 66 пишет:

1 хз ехать не хотел. Просились пары 4.88.

в случае с 1хз согласен, для 36 Симексов 4.88 самое то, но тут про "обгоны запарожцев" можно редко думать.

TLK 105 пишет:

Иванович где такие цены на пары 4.88?

на ебее брал 3 года назад за 18тр (перед+зад), хорошо одумался во время и передумал ставить, оказалось 1HDT с ГП4.1 на 35" МТ-АТ едет нормально, и бензинка тоже думаю поедет.

1638

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Дай бог памяти, сейчас попробую всё вспомнить...
Комплект Zanrus,включая рулевую сошку- 17 000 руб.
Пружины - 26 000 руб.
Амортизаторы - 40 000 руб.
Рулевой демпфер - 5 000 руб. вместе с пыльниками (гармошка) под передние аморы.
Колеса в сборе 52 000 руб. (диски и резина), тут тоже вопрос смотря какие диски и резина я заказывал через Питер вышло на 8 000 руб. всесте с доставкой сборкой  и т.д., дешевле чем в ПН.
По любому резинки тяг, кое какие да и по вылезают ну в среднем 10 000 руб.
Работа мастера по установке- вот тут вопрос мне вышло 30 000 руб. (установка комплекта, пружин, демпфера, аморов, замена сцепления, колодок ручника, задние стабилизаторы, тормозные шланги, подшипники задней полуоси, и ещё что то), ну пусть будет 15 000-20 000 чистая установка.
Тормозные шланги 1 000 руб
Доставка всего этого железа ну пусть 7000-8000 руб.
наверно так, итого:   в среднем 180 000 руб.

Отредактировано TLC 105 (09.04.2014 09:54:45)

1639

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович, ой ошибся 2 моста вместо одного., ну и то 40 р. выкидывать, чтоб чуть лучше машина ехала, х.з. Лучше нормальный лебедь поставить.

1640

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLK 105 пишет:

Дай бог памяти, сейчас попробую всё вспомнить...
Комплект Zanrus,включая рулевую сошку- 17 000 руб.
Пружины - 26 000 руб.
Амортизаторы - 40 000 руб.
Рулевой демпфер - 5 000 руб. вместе с пыльниками (гармошка) под передние аморы.
Колеса в сборе 52 000 руб. (диски и резина), тут тоже вопрос смотря какие диски и резина я заказывал через Питер вышло на 8 000 руб. всесте с доставкой сборкой  и т.д., дешевле чем в ПН.
По любому резинки тяг, кое какие да и по вылезают ну в среднем 10 000 руб.
Работа мастера по установке- вот тут вопрос мне вышло 30 000 руб. (установка комплекта, пружин, демпфера, аморов, замена сцепления, колодок ручника, задние стабилизаторы, тормозные шланги, подшипники задней полуоси, и ещё что то), ну пусть будет 15 000-20 000 чистая установка.
Тормозные шланги 1 000 руб
Доставка всего этого железа ну пусть 7000-8000 руб.
наверно так, итого:   в среднем 180 000 руб.

Ну ниче так, по богатому! И это только для того что бы влезли 35 тапки?!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1641

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS, я про зажигалку у которой 3500 об. оптимально.....ты про дизель....:)

Кстати, главные пары на гелик по 14 тыр комплект....но адрес идеологическому противнику даже гугл не раскроет....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

1642

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Русик, можно было взять болгарку, спилить к ебе....м все мешающие детали кузова и вуаля 35 как родные!
А по поводу работы мастера, сейчас тамерлан выпускает сошку под 16 шпильку (это шпилька от КамАЗа), тут в любом случае разборка переднего кулака, снятие, сверловка и постановка назад, потому и посчитал мастера как 20 000 руб.

1643

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Народ, а подскажите, при лифте в 2" 35-е никак нэ лизут?

1644

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLK 105 пишет:

Иванович, ой ошибся 2 моста вместо одного., ну и то 40 р. выкидывать, чтоб чуть лучше машина ехала, х.з. Лучше нормальный лебедь поставить.

заблуждаешься, лучше поставить правильные пары + лебедь.
и не будет НИИ биологии мозга  default/big_smile
Проверяли в послдней поездке разницу на двух практически идентичных 80-ках.
С парами едет ГОРАЗДО прикольнее. Обе машины на белках с лифтом и т.д.
Естественно если колеса 33, то мозг парить не стоит.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

1645

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Для меня лично цель поднятия автомобиля была, не в том, что бы поставить 35 колеса, а в том чтобы максимально поднять кузов от земли, соответственно при установке 35 просвет между мостом и землей увеличивается, там где стандарт садится на раму я даже задним бампером не цепляю, как то так.

По поводу +2 и 35, честно не знаю надо просто попробовать.

1646

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

На белках с лифтом, а что дальше не написал? какой лифт для белок, мост передний в перед выдвигали?

1647

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович пишет:

DSS, я про зажигалку у которой 3500 об. оптимально.....ты про дизель....:)

у нас с вами наверно стиль езды сильно разный default/smile
я пас, в общем если Сергей Краснодар поставит 4,88 на бензиновую 80-ку и будет не доволен, то все претензии к Ивановичу   default/big_smile

1648

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

KUBREK пишет:

Народ, а подскажите, при лифте в 2" 35-е никак нэ лизут?

При лифте подвески в 2", 35-е колёса геометрически влезут, но обязательно будут где-то цеплять, при артикуляции мостов. Ещё зависит от вылета дисков на которых собраны 35-е колёса. Можно попробовать лифт 2,5" возможно будет лучше.

1649

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Андрей, а вылет какой оптимален? По максимуму, или какой-то средний вариант?

1650

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

KUBREK пишет:

Андрей, а вылет какой оптимален? По максимуму, или какой-то средний вариант?

У меня были +10 немного цеплялись (тёрлись) задние колёса об раму и передние цепляли за защиту, при резком и максимальном срабатывании одной строрной подвески. Размер колёс был 35х12,5х16. Есть мнение что оптимально -10.