Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий
МОНСТРОХОD: А что даст смена дисков???
Toyota LC80
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
МОНСТРОХОD: А что даст смена дисков???
МОНСТРОХОD: А что даст смена дисков???
Смена дисков уменьшит силовой увод шин.
Разлифтовка подвески уменьшит кинематический увод осей.
А может ктонибудь сменить название темы например ТЛК ремонт, обслуживание,тюнинг и т.д.
Смена дисков уменьшит силовой увод шин
опять же, увелиим плечо обката, скажеццо на рулежке и торможении не в лучшую сторону...
замкнутый круг получаеццо:) либо говна либо трасса...
опять же, увелиим плечо обката, скажеццо на рулежке и торможении не в лучшую сторону...
замкнутый круг получаеццо:) либо говна либо трасса...
Не обязательно увеличим. Если взять 10J с тем же вылетом что 8J то плечо обката останется прежним. Да и кстати плечо обката не так страшно как силовой увод.
Отредактировано MOHCTPOXOD (30.11.2010 11:08:05)
Не обязательно увеличим. Если взять 10J с тем же вылетом что 8J то плечо обката останется прежним. Да и кстати плечо обката не так страшно как силовой увод.
думаешь, что силовой увод на фуллтаймовой машине сильно может повлиять? по сравнению кинематическим уводом задней оси (там же тоже лифт? а рычаги ессесноникто не переносил?)
думаешь, что силовой увод на фуллтаймовой машине сильно может повлиять? по сравнению кинематическим уводом задней оси (там же тоже лифт? а рычаги ессесноникто не переносил?)
Да надо бы все косяки устранить
И ещё. Какая конкретно размерность колёс и какая ШИРИНА колёсного диска? Если колёса 35х12.5 а диск 8J, то сменить диски на 10J
Увеличение ширины диска, действительно даёт улучшение управляемости - проверено на практике. Но это только хорошо для асфальта, песка и снега. В грязи надо наоборот более зауженный диск - меньше вероятность разбортироваться и грязь и всякие дервяшки не лезут под закраину диска, да и узкий диск в колее меньше деформируется об камни. У меня 12.5 резина стоит на 8 диске, при давлении 2.2 едет и по асфальту и по грязи.
В грязи надо наоборот более зауженный диск - меньше вероятность разбортироваться и грязь и всякие дервяшки не лезут под закраину диска, да и узкий диск в колее меньше деформируется об камни.
Согласен, к сожалению "всё и сразу" не получается У самого кстати как раз такие колёса и как раз на 8J дисках. С избыточной поворачиваемостью справился установкой винтового дифа в задний мост.
Сегодня установил кастор-кит !!!!!!! Машина едет прямо получаю удовольствие
от вождения просто сказка !!!!! Всем огромное спасибо за помощь
Постройка авто продолжается будут вопросы обращюсь.
Сегодня установил кастор-кит
Какой КИТ поставил - саленблоки или пластины?
Установил саленблоки.
А тем временем 80-ка Жекиса заметно подросла...
Шоб был понятен масштаб случившегося:я-где-то метрвосемьсят,колеса диаметром 82-83см...
А щяс еще и обросла порогами,растет шноркель...
Нифига себе а под какие колеса вы ее готовите боюсь спросить??????
и на крыше шотаке?????
Нифига себе а под какие колеса вы ее готовите боюсь спросить??????
и на крыше шотаке?????
Жека хочет 36-е Симены
Жекис думает:Simex или 36/12.5 или 35/10.5 Уговариваем его на второй вариант.Поменьше,полегче...Щяс удлиним панары,трубки некоторые...Потом если захочет поиграемся с кастором.Бампера будут РИФ,лебедь Come UP,на крыше багажник,фары,сзади две калитки(запаска и канистра).Планируется рация и т.д. и т.п.На крыше пока родные рэйленги.Родные пороги и расширители уже поснималинах,задний родной бампер сам снялся весь в лесу за две поездки Строим комфортный проходимый алковагончик для поездок далеко и надолго...
Simex или 36/12.5
Строим комфортный проходимый алковагончик для поездок далеко и надолго..
странный выбор резина для далеко и надолго.
странный выбор резина для далеко и надолго.
Вторым комплектом буит как сказал Жекис:"какя нибудь шоссейка вон типа твоих" и ткнул пальцем на мои 33" Мудричи
З.Ы.Анри,главное машина правильная!Дизельная 4.2 атмосферная,на механике и простая как пять копеек. А резина это вопрос...десятый.
Передние арки как-то правились? Все в шпаклевке...
36/12.5 или 35/10.5
35x10.5 - это отрезной диск а не колесо Слишком узкое. Даже не знал о существовании такой размерности. Например у Гудрича её нет. Это всё равно что 255/95. Думаю что даже на фуллтаймовой 80-ке такой номер не проканает.
Передние арки как-то правились? Все в шпаклевке...
Не в шпатлевке,а в белой краске... Поснимали расширители.Ниче там не правили.
Kuts пишет:36/12.5 или 35/10.5
35x10.5 - это отрезной диск а не колесо Слишком узкое. Даже не знал о существовании такой размерности. Например у Гудрича её нет. Это всё равно что 255/95. Думаю что даже на фуллтаймовой 80-ке такой номер не проканает.
В горах в глине узкие колеса едут лучше чем широкие...И это не только мое мнение.
Kuts, Возьмите лучше :Simex 35х11.5, всё таки 80-ка тяжёлая (сам себе такую присматриваю), 36х12.5 не советую посредине три дорожки - в глине резина едет хуже, чем с двумя дорожками.
Щяс удлиним панары,трубки некоторые...Потом если захочет поиграемся с кастором.
Посмотри сюда http://offroad-group.com/index.php?categoryID=559
а это для полного счастья http://offroad-group.com/index.php?productID=764
35x10.5 - это отрезной диск а не колесо Слишком узкое. Даже не знал о существовании такой размерности. Например у Гудрича её нет. Это всё равно что 255/95. Думаю что даже на фуллтаймовой 80-ке такой номер не проканает.
Симексы диагональные и вроде такие высокие профили допустимы, а вот Гудричи радиальные и уже на 33/9,5/15 ездить свыше 70-80 страшно.
То что для 80-ки 10,5 узко согласен, например 60-ка на 33/12,5/15 по песку идет спокойно, даже спускать не надо, а Патруль на 285/75/16 едет кое как спустившись до 1атм.
В горах в глине узкие колеса едут лучше чем широкие...И это не только мое мнение.
В горах можно лебедиться если что, да и моментов что для веса 80-ки 12,5" широкие будет мало, Симексы все равно будут копать.
Иногда даже полезно не докапываться до дна.
В общем я за 36"
На счет удлинения панар, лучше удлинять крепления, т.к желательно панары располагать как можно параллельнее к мосту.
На счет удлинения панар, лучше удлинять крепления, т.к желательно панары располагать как можно параллельнее к мосту.
Так мы делали на Вранглере...На 80-ке не так критично...
Насчет колес не мне решать...Но себе бы я взял узкие.Щяс езжу на узких 33 мудричах.По асфальтогрунтовкам полет отличный (для мт) в лесу на твердую тройку.
А тем временем 80-ка Жекиса заметно подросла...
Эх, красота!
А я вот еще со стратегией развития своей 80-ки не определился
То ли сидения еще не приняли форму (или на оборот), но как то не сидится мне в 80-ке...
Нет чувства за рулем "Моё"
Пока в Теранчике даже больше нравиться ездить.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022