51

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

МОНСТРОХОD: А что даст смена дисков???


Toyota LC80

52

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Timur пишет:

МОНСТРОХОD: А что даст смена дисков???

Смена дисков уменьшит силовой увод шин.

Разлифтовка подвески уменьшит кинематический увод осей.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

53

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

А может ктонибудь сменить название темы например ТЛК ремонт, обслуживание,тюнинг и т.д.


Toyota LC80

54

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

MOHCTPOXOD пишет:

Смена дисков уменьшит силовой увод шин

опять же, увелиим плечо обката, скажеццо на рулежке и торможении не в лучшую сторону...
замкнутый круг получаеццо:) либо говна либо трасса...


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

55

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DmS пишет:

опять же, увелиим плечо обката, скажеццо на рулежке и торможении не в лучшую сторону...
замкнутый круг получаеццо:) либо говна либо трасса...

Не обязательно увеличим. Если взять 10J с тем же вылетом что 8J то плечо обката останется прежним. Да и кстати плечо обката не так страшно как силовой увод.

Отредактировано MOHCTPOXOD (30.11.2010 11:08:05)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

56

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

MOHCTPOXOD пишет:

Не обязательно увеличим. Если взять 10J с тем же вылетом что 8J то плечо обката останется прежним. Да и кстати плечо обката не так страшно как силовой увод.

думаешь, что силовой увод на фуллтаймовой машине сильно может повлиять? по сравнению кинематическим уводом задней оси (там же тоже лифт? а рычаги ессесноникто не переносил?)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

57

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DmS пишет:

думаешь, что силовой увод на фуллтаймовой машине сильно может повлиять? по сравнению кинематическим уводом задней оси (там же тоже лифт? а рычаги ессесноникто не переносил?)

Да надо бы все косяки устранить


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

58

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

MOHCTPOXOD пишет:

И ещё. Какая конкретно размерность колёс и какая ШИРИНА колёсного диска? Если колёса 35х12.5 а диск 8J, то сменить диски на 10J

Увеличение ширины диска, действительно даёт улучшение управляемости - проверено на практике. Но это только хорошо для асфальта, песка и снега. В грязи надо наоборот более зауженный диск - меньше вероятность разбортироваться и грязь и всякие дервяшки не лезут под закраину диска, да и узкий диск в колее меньше деформируется об камни. У меня 12.5 резина стоит на 8 диске, при давлении 2.2 едет и по асфальту и по грязи.

59

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

733 пишет:

В грязи надо наоборот более зауженный диск - меньше вероятность разбортироваться и грязь и всякие дервяшки не лезут под закраину диска, да и узкий диск в колее меньше деформируется об камни.

Согласен, к сожалению "всё и сразу" не получается default/smile У самого кстати как раз такие колёса и как раз на 8J дисках. С избыточной поворачиваемостью справился установкой винтового дифа в задний мост.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

60

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Сегодня установил кастор-кит !!!!!!! Машина едет прямо получаю удовольствие
от вождения просто сказка default/big_smile !!!!! Всем огромное спасибо за помощь  default/good3 
Постройка авто продолжается будут вопросы обращюсь.


Toyota LC80

61

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Timur пишет:

Сегодня установил кастор-кит

Какой КИТ поставил - саленблоки или пластины?

62

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Установил саленблоки.


Toyota LC80

63

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

А тем временем 80-ка Жекиса заметно подросла...
http://s014.radikal.ru/i326/1102/78/7ac7f289afe7.jpg
Шоб был понятен масштаб случившегося:я-где-то метрвосемьсят,колеса диаметром 82-83см...  default/big_smile
А щяс еще и обросла порогами,растет шноркель...  default/big_smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

64

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Нифига себе а под какие колеса вы ее готовите боюсь спросить?????? default/wacko
и на крыше шотаке?????


Toyota LC80

65

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Timur пишет:

Нифига себе а под какие колеса вы ее готовите боюсь спросить?????? default/wacko
и на крыше шотаке?????

Жека хочет 36-е Симены default/big_smile

66

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Жекис думает:Simex или 36/12.5 или 35/10.5 Уговариваем его на второй вариант.Поменьше,полегче...Щяс удлиним панары,трубки некоторые...Потом если захочет поиграемся с кастором.Бампера будут РИФ,лебедь Come UP,на крыше багажник,фары,сзади две калитки(запаска и канистра).Планируется рация и т.д. и т.п.На крыше пока родные рэйленги.Родные пороги и расширители уже поснималинах,задний родной бампер сам снялся весь в лесу за две поездки  default/smile Строим комфортный проходимый алковагончик для поездок далеко и надолго...  default/smile
http://s004.radikal.ru/i206/1102/18/c9fb71c82ed1.jpg


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

67

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts пишет:

Simex или 36/12.5

Kuts пишет:

Строим комфортный проходимый алковагончик для поездок далеко и надолго..

странный выбор резина для далеко и надолго.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

68

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Anry V. пишет:

странный выбор резина для далеко и надолго.

Вторым комплектом буит как сказал Жекис:"какя нибудь шоссейка вон типа твоих" и ткнул пальцем на мои 33" Мудричи  default/lol
З.Ы.Анри,главное машина правильная!Дизельная 4.2 атмосферная,на механике и простая как пять копеек. А резина это вопрос...десятый.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Передние арки как-то правились? Все в шпаклевке...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

70

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts пишет:

36/12.5 или 35/10.5

35x10.5 - это отрезной диск а не колесо default/smile Слишком узкое. Даже не знал о существовании такой размерности. Например у Гудрича её нет. Это всё равно что 255/95. Думаю что даже на фуллтаймовой 80-ке такой номер не проканает.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

71

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Миша пишет:

Передние арки как-то правились? Все в шпаклевке...

Не в шпатлевке,а в белой краске...  default/lol Поснимали расширители.Ниче там не правили.

MOHCTPOXOD пишет:
Kuts пишет:

36/12.5 или 35/10.5

35x10.5 - это отрезной диск а не колесо default/smile Слишком узкое. Даже не знал о существовании такой размерности. Например у Гудрича её нет. Это всё равно что 255/95. Думаю что даже на фуллтаймовой 80-ке такой номер не проканает.

В горах в глине узкие колеса едут лучше чем широкие...И это не только мое мнение.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

72

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts, Возьмите лучше :Simex 35х11.5, всё таки 80-ка тяжёлая (сам себе такую присматриваю), 36х12.5 не советую посредине три дорожки - в глине резина едет хуже, чем с двумя дорожками.

Kuts пишет:

Щяс удлиним панары,трубки некоторые...Потом если захочет поиграемся с кастором.

Посмотри сюда http://offroad-group.com/index.php?categoryID=559
а это для полного счастья http://offroad-group.com/index.php?productID=764

73

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

MOHCTPOXOD пишет:

35x10.5 - это отрезной диск а не колесо default/smile Слишком узкое. Даже не знал о существовании такой размерности. Например у Гудрича её нет. Это всё равно что 255/95. Думаю что даже на фуллтаймовой 80-ке такой номер не проканает.

Симексы диагональные и вроде такие высокие профили допустимы, а вот Гудричи радиальные и уже на 33/9,5/15 ездить свыше 70-80 страшно.
То что для 80-ки 10,5 узко согласен, например 60-ка на 33/12,5/15 по песку идет спокойно, даже спускать не надо, а Патруль на 285/75/16 едет кое как спустившись до 1атм.

Kuts пишет:

В горах в глине узкие колеса едут лучше чем широкие...И это не только мое мнение.

В горах можно лебедиться если что, да и моментов что для веса 80-ки 12,5" широкие будет мало, Симексы все равно будут копать.
Иногда даже полезно не докапываться до дна.

В общем я за 36" default/smile

На счет удлинения панар, лучше удлинять крепления, т.к желательно панары располагать как можно параллельнее к мосту.

74

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS пишет:

На счет удлинения панар, лучше удлинять крепления, т.к желательно панары располагать как можно параллельнее к мосту.

Так мы делали на Вранглере...На 80-ке не так критично...
Насчет колес не мне решать...Но себе бы я взял узкие.Щяс езжу на узких 33 мудричах.По асфальтогрунтовкам полет отличный (для мт) в лесу на твердую тройку.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

75

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts пишет:

А тем временем 80-ка Жекиса заметно подросла...

Эх, красота! default/smile
А я вот еще со стратегией развития своей 80-ки не определился  default/neutral
То ли сидения еще не приняли форму (или на оборот), но как то не сидится мне в 80-ке...
Нет чувства за рулем "Моё" default/smile
Пока в Теранчике даже больше нравиться ездить.