ААМ, Разберись с устройством Локки и АРБ и ты сразу поймешь почему такая разница в цене.
Например, отсюда: http://whiteobserver.livejournal.com/104255.html
ЛОККА - это блокировка, которая всегда заблокирована, и разблокируется при разнице скоростей колес. Каким образом - тайна разработчиков, сколько я не смотрел на чертежи понял только одно - там не все так гладко, как уверяют. Разработчики гарантируют работу блокировки на резине до 33 размера и не рекомендуют ее устанавливать в передний мост на ФУЛЛ-ТАЙМ. По отзывам пробовавших эту блокировку, там не всегда все благополучно разблокируется, отчего резина сжирается быстрее. Самоблок ЛОККА очень кстати для полевой машины, но при эксплуатации на асфальте резина жрется куда быстрее.
Если машина едет на гонку на лафете или мало эксплуатируется по асфальту, то Локка - супер. (Тебе об этом сейчас расскажут на примере ув. Токайдзина)
Если Машина эксплуатируется еще и по асфальту каждый день, то я бы поостерегся. Правду сказать со мной катается 80-ка с локкой сзади - без проблем. АРБ - пневматика не доставит проблем.
Помимо АРБ есть еще и Китайские аналоги по 27000. Вроде отзывы норм.
Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д. 8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!