26

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ну,как бы, да! Фултайм на асфальте это видимо здорово! Буим пробовать в лесу... default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

27

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

733: можно поинтересоватся что резина и какое давление качаешь на асфальте??? А то я никак не
определюсь с давлением в калесах у мну Cooper stt 35е качаю 2,5атм вот думаю не мало ? Может быть это причиной???


Toyota LC80

28

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts: 80ка это ваще здорово!!! А после того как я ее протестировал в гавнолине да таком что  default/wacko  я
вобще неожидал что она так поедет !!!!!!)))Корче я вопче доволен. Проехал на ней я уже почти 10000км все ОК!
После нового года добавлю силовой обвес , лебедку и тогда будет ваще все красиво default/big_smile !


Toyota LC80

29

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Timur пишет:

733: можно поинтересоватся что резина и какое давление качаешь на асфальте??? А то я никак не
определюсь с давлением в калесах у мну Cooper stt 35е качаю 2,5атм вот думаю не мало ? Может быть это причиной???

У меня Cooper st, сначала я то же думал, что резина не той системы, всё это фигня, резина у тебя нормальная, давление то же не очень критично у меня 35х12.5, качаю 2-2.5 и на трассе едет и за счёт веса машины на грязи приличный контакт. Смотри кастор - это твоя главная причина.

Timur пишет:

После нового года добавлю силовой обвес , лебедку и тогда будет ваще все красиво

Смотри от 80-ки не жди супер проходимости, но за счёт массы и инерции она прекрасно едет по бездорожью, колёса не перекачивай. Ещё, я два раза уже оторвал задний стабилизатор, он вообще очень там бездарно сделан, в колее он практически постоянно цепляет землю, там два варианта или удлитять тяги крепления стабилизатора к раме (считаю это полумерой), или выкинуть стабилизатор вообще. Сейчас я испытываю второй вариант - езжу без стабилизатора, его отсутсвие скажется только на асфальте, пока сильное влияние отсутсвия я не ощутил. Когда возвращались из Геленджика, с оторванным стабилизатором, то при скорости 120 км.час особого дискомфорта не ощутил, хотя шли через Джубгу. Буду продолжать тестировать машину без заднего стабилизатора, есть подозрение, что он нафиг не нужен  default/neutral 

DMS, MOHCTPOXOD. Интересно знать, что говорит теория по этому поводу?  default/wink

30

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

733: Большое спасибо за уделеное время  default/good3 ! Насчет стабилизаторов я их сразу выкинул чтоб немешали
ходу подвески. Резиной я доволен очень насчет проходимости - после УАЗа конешно да не то ! Но если включать
голову то очень даже ниче ездили примерно по дороге чтото между тр2-тр3 колбасились сутки Базя на белках я на 80ке за все время таскали меня 2 раза так что если ехать с головой очень даже ничего , если чесно ожидал что будет хуже.


Toyota LC80

31

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Timur пишет:

если ехать с головой очень даже ничего , если чесно ожидал что будет хуже.

Аналогичное мнение.

32

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Вопрос знатокам по вышеупомянутой теме про "Кастор кит". А если в место кастор кита поставить вот такую штуку - http://www.jper.ru/components/com_virtu … a2973e.jpg

Это решит проблему?

33

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Барин93,а мы вчера ночером оборвали в лесу угол бампера заднего и правую гранату default/sad Послушали комментарии нашемарководов,о том что теперь надо готовить 25 тыр на ремонт ''передка'' и понаблюдали ухмылки...Жекис пытался им объяснить что граната стоит от 1600рэ,но они остались при своём мнении...Ну,а 80ка действительно едит неплохо,но выкручивать руль до упора и жать газ в пол низзя...Я об этом едва успел сказать за секунду до ''хрума'' Надо буит Жекису или повыкручивать ограничители поворота на максимум или отключить ГУР...пока не научиться ездить на холостых и не крутить рулём.

Отредактировано Kuts (29.11.2010 11:46:34)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

34

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts пишет:

но выкручивать руль до упора и жать газ в пол низзя...

да и на "наших" нельзя. На УАЗах надо выкручивать ограничители.. их редко после переборки ставят и регулируют.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

35

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ну я на своей порвал две гранаты и тока после этого выкрутил болты-ограничители.А до этого мне нравился угол поворота колёс.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

36

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

лучше подергать рулем и мешалкой лишний раз.. из за этого еще ничо не рвал, но товарищи бывало.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

37

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ну у меня на работе лежат две б/у гранаты на 80ку. Поставлю ему пока одну из них.Пусть тренируется default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

38

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

733 пишет:

Интересно знать, что говорит теория по этому поводу?

Если вопрос про задний стабилизатор, то на фуллтаймовой машине вообще очень сложно чем-либо испортить управляемость. Скорее всего он на 80-ке нужен только для того, чтобы крен кузова на поворотах привести к стандарту так чтобы водятлы не пугались. На устойчивость же хрен кузова влияет крайне незначительно. Думаю что в реальной жизни даже если ты снимешь оба стабилизатора (что я бы наверное сделал на твоём месте), то связанное с этим ухудшение устойчивости совершенно незаметно растворится в лифте кузова, подвески и больших колёсах default/smile, а на управляемость фуллтаймового автомобиля (да ещё и лифтованного) не повлияет.

Например у ведроверов (тоже фуллтаймовые мостовые) есть более ранние версии без стабилизаторов вообще и чуть более поздние с двумя стабилизаторами, скорее всего их ввели потому что водятлы пугались кренов. Хотя без них машина гораздо проходимее и комфортнее.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

39

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

733 пишет:

Интересно знать, что говорит теория по этому поводу?

733 пишет:

что резина не той системы, всё это фигня

резина сильно влияет... не знаю как на скоростях 120-130км/ч, но на более низких стабилизирующий момент за счет эластичности шины намного больше, чем за счет наклона шкворня,
тем более на фулл-таймой машине (тяга на передних колесах также способствует увеличению стабилизирующего момента)

Если не влом, то можно провести экперимент - одеть родные колеса и проверть насколько измениться поведение машины default/smile

733 пишет:

Интересно знать, что говорит теория по этому поводу?

та хз:) лично мне кажется, что задним стабом пытались сместить поворачиваемость машины ближе к нейтральной - без него машина будет склонна к недостаточной поворачиваемости - по прямой трассе хорошо, в поворотах руль сильнее доворачивать надо будет...


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

40

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DmS пишет:

одеть родные колеса и проверть насколько измениться поведение машины

Если бы они були... default/big_smile Купили же сразу на больших тапках.

Barin93 пишет:

А если в место кастор кита поставить вот такую штуку - http://www.jper.ru/components/com_virtu … a2973e.jpg
Это решит проблему?

Как я понял, это тяга Панара? Если да, то на курсовую устойчивость может повлиять. При большом лифте тяга Панара начинает уводить мост в сторону, причем кроме поперечного смещения еще происходит небольшой поворот моста. Выход: удлинять тягу Панара (регулируемая лучше: на вырост и подогнать дллинну можно), либо переносить крепления тяги, выводя эту самую тягу в штатное положение — практически горизонтальное.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

41

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

MOHCTPOXOD пишет:

Думаю что в реальной жизни даже если ты снимешь оба стабилизатора (что я бы наверное сделал на твоём месте), то связанное с этим ухудшение устойчивости совершенно незаметно растворится в лифте кузова, подвески и больших колёсах default/smile, а на управляемость фуллтаймового автомобиля (да ещё и лифтованного) не повлияет.

Ура!!! я об этом только мечтал  default/yahoo Сниму и передний, но пока поезжу только без заднего.

42

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Oktan пишет:

либо переносить крепления тяги, выводя эту самую тягу в штатное положение — практически горизонтальное

А это не просто. Вместе с этим нужно кастрюлить и рулевую тягу.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

43

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

733 пишет:

Ура!!! я об этом только мечтал  default/yahoo Сниму и передний, но пока поезжу только без заднего.

я на Патруле год боялся снять стабилизаторы, хотя многие на профильних форумах советовали это сделать,
вот недавно их пока отключил с одной стороны, попробовать, понравилось, и в поворотах ничего криминального не обнаружил.
так что скоро совсем сниму.

44

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

ГраМ пишет:

А это не просто. Вместе с этим нужно кастрюлить и рулевую тягу.

В этом кагбэ и проблемка. Чтобы на лифтованной машине обеспечить ходовые характеристики стоковой машины, нужно чуть ли не всё, что ниже рамы, перекроить...


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

45

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Миша: Спасибо за создание отдельной темы default/smile
на этой неделе поставлю кастор- кит о результате отпишусь.
Еще есть вопрос по заднему мосту он у мну с блокировкой LCD вроде так
шо таке и плохо это или хорошо???


Toyota LC80

46

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Timur пишет:

Еще есть вопрос по заднему мосту он у мну с блокировкой LCD вроде так
шо таке и плохо это или хорошо???

LCD - это блокировки по принципу мотоциклетного сцепления (набор дисков) характеризуется понятием 60-70 % зацепления. Очень критичны к маслу в мосте, необходимо лить только специальное масло. Работают незаметно, но практически все говорят, что хорошо помогают. Если блокировки умирают, то у тебя становится обычный мост  default/neutral

47

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Масло залил оригинальное специально для этих мостов , блок рабочий проверили , но
насколько она долговечна?


Toyota LC80

48

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Timur пишет:

насколько она долговечна?

Если правильно ухаживать - ходит долго. Дело в том, что эта блокировка умирает постепенно, сначала у тебя зацепление скажем 70%, постепенно оно станет 60, 50 и т.д. Сразу и не почуствуешь. Еще говорят её можно разобрать и подрегулировать натяг, спецы знают как это делать.

49

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

LSD долговечна вполне при правильном масле, его замене и неубойной эксплуатации. LSD плохо относится к перегреву, который возникает в результате длительной работы под нагрузкой на высоких оборотах.
"натягивать" LSD бесполезно так как ключевой момент - фрикционное напыление на дисках, когда оно стирается, никакие преднатяги не восстановят работоспособность. Это экспертное заключение Мастера Дена.

Отредактировано 135 (30.11.2010 00:28:59)

50

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Timur пишет:

Народ может я не в тему но у меня вопрос!!!
Тойота ЛК80 зделал лифт 2 дюйма, поставил 35 колесья
машина стала гулять по трассе ???? Шо делать??

Снять лифт подвески и вырезать арки. Если уж очень нехочется резать арки или некуда, то лифтовать не подвеску а кузов.

И ещё. Какая конкретно размерность колёс и какая ШИРИНА колёсного диска? Если колёса 35х12.5 а диск 8J, то сменить диски на 10J


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики