733 пишет:А можно вопрос. А где связь, между порваным шрусом и межосевой блокировкой,
Можно. Если включить пониженную передачу без включения блокировки,то в один прекрасный момент вся нагрузка прийдётся на одно разгруженное колесо,которое вмиг раскрутится,и при остановке разорвёт трансмиссию. ПОЭТОМУ при включении пониженной на фултаймовых 80-ках (и не только) автоматом включается блокировка межосевого дифа.Причём понижайка включается рычагом,а блокировка электрически,при включении рычага на L.А кнопка на панели выведена для включения блокировки на повышенной. На парт-таймовых афтах нет межосевого дифа,поэтому при включении понижайки сила привода распределяется на два кардана в равной степени,поэтому одно колесо разгрузится и раскрутится не может,т.к. должно крутится два колеса.Одно на переднем мосту,одно на заднем.Т.е. диагоналка.
З.Ы.Ещё: Если включить пониженную на автомобиле с хабами,не включив хабы,то слизывает пару на заднем редукторе,всё по той же причине.Проверено новороссийцами трижды.
''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.