TLC 105 пишет:Руслан81, какие-то ху...вые тойоты тебе попадались
Нет, тоеты попадались очень хорошие, просто они не рассчитаны были на такие нагрузки! Не стоит требовать от машины то, на что она не рассчитана! Нужно помнить, что нагружая шкворневой узел 35 колесом, еще и с диском на конкретно отрицательном вылете, очень скоро мы получим поломку ибо оно не рассчитано на такие нагрузки.
К своему автомобилю я пришел, в том числе, сравнивая размеры "мяса", (толщину полуосей, карданов, крестовин, да просто взять раму, она там в два раза толще, клюшка там одна как две тоетовские, гранаты, болты, которыми все прикручено)
Я конечно дико извиняюсь за то что тут развожу сравнение, но это конкретный пример того как наглядно все и доступно довести до обычного обывателя! Говоря простым языком, болт с гайкой на 12 будут надежнее держать узел чем те же 8
Еще раз искренние пардоньте, за то что я со своим куском гомна 85 года выпуска, полностью в стандартном оснащении, только пружины +2 на 36 симексах на протяжении уже 7 лет лазанья по лесам и горам, что то рассказываю.
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!