3226

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Взял диски в Правильном направлении с вылетом -19. Поставил, вошли. Пока без лифта. При полном повороте и полном подъеме одного колеса задевает за брызговик, но он торчит в неправильную сторону. Покатаю немного посмотрю. Может вообще без лифта обойдусь.


Tlc-80, Bfg-35mt.

3227

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLC 105 пишет:

Руслан81, какие-то ху...вые тойоты тебе попадались  default/lol

Нет, тоеты попадались очень хорошие, просто они не рассчитаны были на такие нагрузки! Не стоит требовать от машины то, на что она не рассчитана! Нужно помнить, что нагружая шкворневой узел 35 колесом, еще и с диском на конкретно отрицательном вылете, очень скоро мы получим поломку ибо оно не рассчитано на такие нагрузки.
К своему автомобилю я пришел, в том числе, сравнивая размеры "мяса", (толщину полуосей, карданов, крестовин, да просто взять раму, она там в два раза толще, клюшка там одна как две тоетовские, гранаты, болты, которыми все прикручено)
Я конечно дико извиняюсь за то что тут развожу сравнение, но это конкретный пример того как наглядно все и доступно довести до обычного обывателя! Говоря простым языком, болт с гайкой на 12 будут надежнее держать узел чем те же 8
Еще раз искренние пардоньте, за то что я со своим куском гомна 85 года выпуска, полностью в стандартном оснащении, только пружины +2 на 36 симексах на протяжении уже 7 лет лазанья по лесам и горам, что то рассказываю.  default/beer


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

3228

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Nelsondefault/good3 Лифт зло  default/big_smile брызговик это мелочи

3229

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81, Русик у меня в том узле шпильки на 16 стоят  default/big_smile

3230

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Nelson пишет:

Взял диски в Правильном направлении с вылетом -19. Поставил, вошли. Пока без лифта. При полном повороте и полном подъеме одного колеса задевает за брызговик, но он торчит в неправильную сторону. Покатаю немного посмотрю. Может вообще без лифта обойдусь.

Ты когда выпишет на бездорожье и порежешь все колеса об арку,сразу лифтовать побежишь.Лифтовать в любом случае нужно.

Отредактировано Шустрик (21.03.2018 19:00:36)

3231

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLC 105, Я те точно скажу,Гелик круче,чутка посмотрел.

3232

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

И даже Нива круче,серьезно,

3233

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Шустрик пишет:

Ты когда выпишет на бездорожье и порежешь все колеса об арку,сразу лифтовать побежишь.Лифтовать в любом случае нужно.

Поставил колесы, даже прокатил немного. Правда в ямах за арки цепляет. Шустрик, твое мнение, 2" или 4"? В принципе задевает за арки (точнее за крыло) только в глубоких ямах. Большой лифт делать, изначально, не хотел.
Но если все равно большинство переходят на 4", тогда не хочется переплачивать дважды!

Post's attachments

WAI 1.jpeg 117.57 kb, 34 загрузок с 2018-03-22 

WAI 2.jpeg 79.3 kb, 23 загрузок с 2018-03-22 

WAI 3.jpeg 74.31 kb, 23 загрузок с 2018-03-22 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Tlc-80, Bfg-35mt.

3234

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLC 105 пишет:

Руслан81, Русик у меня в том узле шпильки на 16 стоят  default/big_smile

Вот пример грамотного улучшайзинга, гарантированно забываем про шкворни!  default/good3
Я бы в случае, если не хватает лифта +2, просто тупо ограничил бы ход моста на верх, установкой проставки под отбойник! Просто мост упрется в отбойник раньше чем колесо в арку и все! Это при любом раскладе лучше чем городить лифт кузова!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

3235

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81, Спасибо за совет, подумаю над этим. Но лифт кузова и не планировался. Только лифт подвески.


Tlc-80, Bfg-35mt.

3236

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kettle пишет:

то лучше сразу делать 4 дюйма по деньгам почти одинаково.

4 дюйм выйдет всегда дороже и авто в  итоге  будет больше  трактор , чем автомобиль .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

3237

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Nelson пишет:

Покатаю немного посмотрю. Может вообще без лифта обойдусь.

Фотки не видно.
Померь расстояние между отбойником и мостом передним, в стоке вроде должно быть 3-4см (по точнее где то была инфа на крузеровском форуме).
Т.е нужно определить в стоке ли машина, а то может она лифтована уже, может получится так что решишь лифтовать на 2" а ничего не изменится.

зы фото открылись, что мне кажется все таки там лифт уже есть, если судить по ступицам относительно порога.

Отредактировано DSS (22.03.2018 21:49:14)

3238

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

aziat пишет:
Kettle пишет:

то лучше сразу делать 4 дюйма по деньгам почти одинаково.

4 дюйм выйдет всегда дороже и авто в  итоге  будет больше  трактор , чем автомобиль .

default/popcorm1

3239

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81 пишет:

Я бы в случае, если не хватает лифта +2, просто тупо ограничил бы ход моста на верх, установкой проставки под отбойник!

те  предлагаешь как  только сьехал с асфальта  , включать первую пониженную и  только на ней  и ездить ?


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

3240

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

aziat пишет:
Руслан81 пишет:

Я бы в случае, если не хватает лифта +2, просто тупо ограничил бы ход моста на верх, установкой проставки под отбойник!

те  предлагаешь как  только сьехал с асфальта  , включать первую пониженную и  только на ней  и ездить ?

То есть ты считаешь что от отбойника до моста 10 см хода вверх, это мало?


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

3241

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81 пишет:
aziat пишет:

те  предлагаешь как  только сьехал с асфальта  , включать первую пониженную и  только на ней  и ездить ?

То есть ты считаешь что от отбойника до моста 10 см хода вверх, это мало?

Ну  это зависит от того , как  ездить .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

3242

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

aziat пишет:
Руслан81 пишет:

То есть ты считаешь что от отбойника до моста 10 см хода вверх, это мало?

Ну  это зависит от того , как  ездить .

Вот с этого то и надо начинать! как и куда ездить.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

3243

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

2’ гораздо дешевле чем 4’! Проставки  ставить под отбойник обязательно! Я по бедности сделал 2’ но после обвеса и заброски шмурдяка в багажник плюс запаска на калитке вижу , что для леса 2’ мало! Уже хочу 4’. Как сделаю ремонт кузова, так буду сразу на 4’ переходить.

3244

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Semyаnin пишет:

2’ гораздо дешевле чем 4’! Проставки  ставить под отбойник обязательно! Я по бедности сделал 2’ но после обвеса и заброски шмурдяка в багажник плюс запаска на калитке вижу , что для леса 2’ мало! Уже хочу 4’. Как сделаю ремонт кузова, так буду сразу на 4’ переходить.

Внимательней надо быть, лифт берется с учетом штатной боевой загрузки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
То есть пред +100кг, зад +300 кг и при такой загрузке, машина должна стоят с ровным лифтом + дюйма! А у вас скорей всего получился просто лифт +2 дюйма для штатной машины, без учета допов!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

3245

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81 пишет:

Внимательней надо быть, лифт берется с учетом штатной боевой загрузки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и что потом ездить в постоянной боевой загрузке?
Например сделал лифт +2" с учетом боевой загрузки, управляемость еще терпима, но стоит разгрузиться и лифт становиться не +2 а +3", а вот тут уже с управляемостью то не очень, т.е пустым по трассе уже страшно, надо вмешиваться в управление, кастор, сошка, панары... и выйдет по цене как +4".
Другое дело, сделал сразу +4" и управление терпимое на всех режимах и на 35х можно грузить по максимуму.

Можно конечно сделать +2" и ездить везде на 35х аккуратно и пустым. default/smile

3246

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS пишет:
Руслан81 пишет:

Внимательней надо быть, лифт берется с учетом штатной боевой загрузки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и что потом ездить в постоянной боевой загрузке?
Например сделал лифт +2" с учетом боевой загрузки, управляемость еще терпима, но стоит разгрузиться и лифт становиться не +2 а +3", а вот тут уже с управляемостью то не очень, т.е пустым по трассе уже страшно, надо вмешиваться в управление, кастор, сошка, панары... и выйдет по цене как +4".
Другое дело, сделал сразу +4" и управление терпимое на всех режимах и на 35х можно грузить по максимуму.

Можно конечно сделать +2" и ездить везде на 35х аккуратно и пустым. default/smile

Ну скажу так, тут ты чуточку не прав!
Во первых, лебедь, силовые бампера спереди и сзади, калитку, запаску на калитке, дополнительный бак, спальник в салоне, экспедиционник на крыше, хайджек, ты палюбому уже ни куда не денешь, а это 100кг на переднем бампере прикручены на всегда, еще 100 кг экспедиционный багажник, задний бампер, и спальник. То есть свободного веса у тебя остается 100 литров топлива и 100кг шмурдяка, в итоге 200 кг.
200 кг это 2 хороших пассажира, этот вес почти ни как на повседневную езду влиять не будет.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

3247

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Semyаnin пишет:

2’ гораздо дешевле чем 4’! Проставки  ставить под отбойник обязательно! Я по бедности сделал 2’ но после обвеса и заброски шмурдяка в багажник плюс запаска на калитке вижу , что для леса 2’ мало! Уже хочу 4’. Как сделаю ремонт кузова, так буду сразу на 4’ переходить.

У него просто полный багажник жратвы,вот и тянет машину к земле. default/smile

3248

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Чтобы с лифтом +2 было комфортно и не цеплялось берем пружины ,от Влада например,они жесткие,как жесткие-они гасят различные колебания при небольшом ходе самой пружины и при раскарячке пружина ,практически имеет сжатие см.3,и колесо не цепляет за арку,растяжение же у них нормальное.

3249

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Плюс кому мало можно добавить ,лифт от Диплодока .

3250

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Останется +2"и кузов поднимется +2"