Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий
У него пружины Влад Питер +4 под силовой обвес
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 126 127 128 129 130 … 138 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У него пружины Влад Питер +4 под силовой обвес
А амы.стояли при покупке OLDMEN,какие не известно
Готовлюсь к замене подушек кузова, в начале процесса будут использованы подушки двигателя шеви-нивы, после подгонки размеров/креплений - их заменю на гидроопоры индентичные по размерам (бмв-5, кузов Е 39), знаю что на подобном колхозе ездят довольно много авто - есть у нас в Краснодаре фанаты идеально тихих салонов....?
Иванович, Опоры двигателя будут сверлиться насквозь?
ГраМ, зачем сверлить...?
Как есть - так и ставим....только ограничители смещения добавляем и центровочные кольца.
Иванович, О!!! Вот я об этом и думал. Тоже так делать буду. Центровочные кольца привариваются со стороны рамы? У меня на коротыше стояли подушки с мотора нивы. За три года ни одна подушка не пострадала. Зело понравилось. Ограничителей сколько? Два или четыре?
Нет, все не так просто....практически не бывает наших авто в которых будут совпадать все 8(10) пар отверстий рама/кузов....поэтому начинаем с расчета смещения, поднимаем кузов над рамой, ставим на 4 точки, на этих точках (передние и задние под салоном) ставим временные проставки с центрирующими болтами/втулками, под подушки делаем переходники (П-образная втулка) с отверстием под подушку (у ней верх-низ есть), на верх подушки как раз и ставим центрирующую шайбу, все это аккуратно ставим на раму - не нагружая (4 жесткие проставки стоят), выбираем лишние зазоры изменением высоты проставок (на б/у раме и кузове зазоры будут разные), проставки ПРИВАРИВАЕМ К РАМЕ.....поднимаем кузов, ставим все подушки на место, опускаем кузов, затягиваем крепеж, все....как-то так.
Ограничители смещения по сути на каждой подушке стоят - сначала делали проточкой, потом перестали усложнять и просто добавляем при сборке кольцо шириной 10мм, напресовывая на проставку, подушка опорной шайбой становится внутрь....дешево и очень сердито.
И проставки - высота от желаемого бодика, если он не нужен - просто шайбу и кольцо на штатное место приварить, но в этом случае варить именно шайбу (достаточно 3 отверстия в ней и сваркой в них капнуть)
Иванович, Спасибо. Добавил в закладки. Если возникнут вопросы позвоню. Не против?
а зачем столько трудностей ? не ужели нельзя поставить родные (заводские) ? которые и так 20 лет отходили без проблем .
Народ, кто может подсказать?
Износ левого переднего суппорта, потёк. Есть раковины и некоторый износ на цилиндриках и даже чуток самих камерах. Машину срочно надо воскресить, и вот вопрос: если поставить новые сальники и цилиндрики, этого будет достаточно, чтобы проехать хотя бы 200км? Или лучше забить и искать суппорт целиком?
moped, родные, новые, дубовые....мы о комфорте говорим....не обращай внимания...:)
Механоид, вообще-то можно, хорошо почисти, стараясь не царапать, при сборке дунь силиконовой смазкой что бы раковиной не задрало резинки, задави до упора цилиндры - измерь расстояние/зазор между колодками/тормозным диском и уменьши его - например поставив от старой колодки железку между колодкой и цилиндриком.....таким образом сместив рабочий ход цилиндрика на не изношенную часть суппорта.....
moped, Низзя, Леша, низзя). Во-первых - дорого. Во-вторых - руки чешутся.))) Это я только о себе.
зы про "дорого" это я для Миши Дробильщика спешл. ))).
Отредактировано ГраМ (31.12.2017 15:03:24)
Дорого - вычеркнуть...обычные гидроподушки по 2 рубля штук...а управляемые порядка 5.....а к ним если не мозги, то управление колхозить надо.
Качественные шевинивовские (есть градация по жесткости) по 600-1100ре за штук....а к ним еще железок надо.
Так что это забавы совсем не для экономии.
Иванович, Это у меня на зелененьком коротыше так ездило. Только без бодика (трубы). Как бы сделать так, что бы, если не дай Бог чего, то кузов вперед не уехал. За подсказку буду сильно благодарен.
Отредактировано ГраМ (08.02.2018 20:13:06)
У кого нибудь может завалялся правый передний электро стекло подъёмник с 80ки? Могу на что нибудь поменять от машины есть много чего или купить.
Парни, пружины передние от 80-ки б/у ни у кого не завалялись? Куплю.
Тебе для лифта или просто пружины?У каябы есть усиленные.Пруток толще.
торсион, мне просто пружины заменить задние просевшие. Новые дороговато.
Nelson,
https://www.land-cruiser.ru/index.php?/
h-pruzhin/
https://www.land-cruiser.ru/index.php?/
nt-4186028
100-ка. Минимальный (min)уровень в бачке жидкости гидроподвески - уже несколько лет, решил долить до /max/. Какое туда масло, где искать? В обычном мануале не увидел.
Toyota 08886-01805
Будет повод заменить полностью...иначе жаба удушит купить 2.5 литра и залить грамм 300....:)
Иванович, спасибо. Когда-то, менял моторное масло на СТО - че-то отказались связываться с жидкостью гидроподвески (хотел заменить). Вроде того - не лезь, пока все нормально. Я понимаю, от отсутствия компетенций по этой операции Самому ?
Правильно сказали, там развлечение многосерийное....долей и езди, остаток никому не отдавай - если потеряешь, то это как раз заливочная норма....
решил долить до /max/.
Зачем?
Вроде того - не лезь, пока все нормально.
Жидкость надо менять , подвеска тебе только спасибо скажет , а заднице твоей понравится мягкая езда .
там развлечение многосерийное...
Полчаса делов . Ну если насос снять и промыть , то час . Но одной банки масла будет мало для промывки системы .
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022