3051

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Парни, ну как же вы не видите самого главного? Вы сравниваете старые моторы, ресурс которых наполовину исчерпан и которые эксплуатировались с разной степенью раздолбайства.
Вот если б кто-то купил 2 новых авто - один с HD-T, второй с 1FZ, поездил на них 10 лет примерно в одинаковых условиях, вот тогда бы была статистика какая-то. А то один купит дохлый дизель, убьет его, потом сядет на свежий бензиновый мотор и говорит, что бензин лучше. Ну или наоборот, не важно. Но ведь это не научный и не исследовательский подход к вопросу. Сравнение идет теплого и зеленого.
Как пример, я ездил на упомянутых тут "самых отстойных" моторах 4Д56 и 2ЛТ. Первый - вообще бомба мотор. Никаких проблем! Температурный режим крайне стабильный.
На втором мне уже 4 года все прогнозируют замену головки. А она все не приходит. Вывод? Просто повезло и попались неубитые моторы.
А вот с бензиновыми у меня 50/50. В половине случаев полный провал... Сейчас мучаюсь с НОВЫМ бензиновым мотором Ниссан (правда на погрузчике). В мороз плохо заводится. Уже и мастера были, и сами кумекали - все пофиг. Хотя казалось бы - там же все просто! Да фиг там. Там карбуратор - лабиринт Минотавра default/smile Хотя проблема может быть в копеечной деталюшке. И это не показатель того, что мотор говно. Это означает только то, что никто не может его настроить правильно. Зато на легковушке бензиновой только масла меняю.
Я думаю, каждый для себя уже давно сделал выбор. И никто его не переубедит.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

3052

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Газ на сотку рублей 200...да и то наверное малт, фокс поправит если что....сколько там 5-6 поколение под ключ вместе с доками....на старом она фиговенько едет, дажп кастрированый по экологии араб....я бы не ставил, экономии копейки, возни много......если экспедиционник, газ, 4 е поколение, 230 литров баллон вместо  доп. бака.....рублей 140 будет под ключ.
Проще бак доп. большей емкости поставить.....

Отредактировано Иванович (28.12.2016 10:51:52)


Тлк-80
Киа-Соренто

3053

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

yakut пишет:

[...газ на сотку 50 тыр, день делов, доки 9,5 - месяц, форсунки на ФТе отремонтировать 50 тыр в крае, ....про запуск на морозе сказать что нибудь?

1. речь про 80ку, на них фте не ставился, на hdt форсунки с новыми распылителями взял за 12 тр, на прозапас(похоже зря)
2. форсунки на дизель (80-ки) ходят очень долго, 300-500ткм, тнвд при грамотном обслуживании еще больше.
3. состояние дизеля входит в стоимость покупки-продажи авто(просто нужно уметь не покупать убитый дизель по цене нормального), а затраты на ГБО ложатся только на первого пользователя, при продаже авто не учитываются, тк ГБО хватает максимум на 100ткм.
4. при использовании солярки по сезону, дизель (80ки) запустить на морозе (-40-50С) легче чем бензинку.
5. исправный дизель не требует частого внимания, только меняй масло-фильтра, а с гбо как минимум нужно раз в год показать машинку в сервисе.
и тд тп, можно еще много писать про преимущества дизеля default/smile

По опыту владения авто с двигателями 2Н(дизель 4л), 1HD-T(турбодизель 4,2 л), QD32Eti(турбодизель 3,2л), TB45 (бензин с ГБО  default/wacko ), 2UZ (бензин без ГБО), могу сказать, что стоимость содержания авто в пересчете на пробег и сегодняшние цены примерно такая:  2Н(5,1р/км), 1HD-T(5,9р/км), QD32Eti(5 р/км), TB45 (6,6р/км), 2UZ (8,5 р/км)
По ТВ45 допускаю что возможно можно было настроить ГБО и меньше чем 27л/100км, но это был "араб", без лямбда-датчика и смысла ставить ГБО 4-го поколения не было, да даже если поставить ну было бы 24л/100км все равно стоимость впрыскового ГБО не отбилась бы.
На 2UZ ставить гбо как то не выгодно при моих пробегах(12 ткм/год), 66тр установка+9 тр оформление=окупаемость 3-4 года, там от гбо и ничего и не останется, да и скорей всего и машина продаться. Хотя допускаю, что с ГБО(когда окупится установка) будет чуть дешевле чем сейчас 1HD-T(5,9р/км), но это сравнение с машиной на 35" колесах и 5" лифте, если сравнить в стоке то будет примерно одинаково.

3054

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович,это  я кому еще 150 рублей должен остался? Больше года езжу не знаю  кому отдать? default/yikes


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

3055

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS, я за год на сотке проехал больше 50 тык, ну вот такой у меня был суетной год,( зато диплом получил, и в Грузии был), у газовиков был три раза : два по 600, и один 800, , боюсь себе представить сколько бы я потратил на бензин, или ремонт дизеля , да блин извините я сам на сотки переключился,:  у папы в 95 году была ШЗтная Восмидесятка трех лет от роду, я на ней регулярно ездил,сто тык не проехала! Попросила капремонт Тнвд и форсунок, виной всему арктическое д/т,я возил Тнвд с форсунками в Владик на ремонт, стоило это тогда 5 тыс $, и это было нормально, применительно к тому времени и месту, а себе я в тот раз привез контрактный 4д56,за 1,5 тыс $, поставил и продал Пахеру, следущий этап у меня был Тд 27, но это другая история....


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

3056

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

yakut, ну ты ездишь на древнем гбо, с крохотным баллоном от силы на 80 литров реальной емкости, отвисающем снизу как пузик у беременной самки собаки...:)
Монтаж гбо а-ля мечта пожарника....одорантом несет за километр.....;)
Я про современное гбо и про баллон позволяющий до москвы без заправки доехать....;)
Зачем это надо - я фиг его знает, но ставят.
Тут наоборот борьба за каждую лошадку, мозги, прошивка, чарджер....а ты придушил движок газом....


Тлк-80
Киа-Соренто

3057

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

yakut пишет:

Иванович,это  я кому еще 150 рублей должен остался? Больше года езжу не знаю  кому отдать? default/yikes

Валера, ты просто еще не зарабатываешь столько (это про "как зарабатывать начал - на Крузера бензиновые пересел"), чтоб столько ставить на машину, 230 литров газа не просто поставить, нужен бодик + перекраивать днище в багажнике.
При таком раскладе ГБО вообще не окупится наверно, но хозяин-барин, может позволить себе, ну и хорошо.

yakut пишет:

DSS, я за год на сотке проехал больше 50 тык, ну вот такой у меня был суетной год...боюсь себе представить сколько бы я потратил на бензин, или ремонт дизеля

Был бы нормальный дизель потратил бы столько же, но без установки гбо, "был три раза у газовиков", без заезда каждые три дня на заправку...
Сочувствую твоему печальному опыту по дизелям, жалко чуть чуть не хватило терпения опыта набраться, научился бы к элементарным операциям: добавлять масло в ДТ зимнее, антигели... и забыл бы что такое сервис-дизельный.

3058

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Раскладка на 2UZ по расходам с 500к пробега. В двигатель не разу не лазили. У меня 200к пробега на 1HZ кроме масла, фильтров и ремешков ничего.
2016 и 2017 год, расходы, обратите внимание на пробеги.

Отредактировано дядя Миша (16.02.2017 15:30:16)

Post's attachments

ТЛС 100 ПЛАН-Факт.xlsx 31.32 kb, 16 загрузок с 2016-12-28 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

3059

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Тема, конечно не про газ, но Миша потрет. Итак, есть у меня БМВ. оборудование "4+" - 45000. "6" - 320000. Это, грубо, 140 столитровый бочек газа. На бочке я проезжаю от 300 до 400 км. Это, минимум 120000 тыс проехать надо, что бы выйти в ноль по сравнению с 4+ оборудованием. Провались оно... (к цифрам придираться не надо - я и сам могу калькулятор взять, это навскидку)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

3060

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

ГраМ, совершенно в дырочку!, не окупиться никогда!


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

3061

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

http://s019.radikal.ru/i624/1702/be/38d65d6498bf.jpgНе пытайтесь прощупать зад у 80-ки.У меня царапина 1см.на заднем клюзе.

3062

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/870000/3000/873095/thumb/p1b8ugethu1309jikjan4rs1cvh1.pngУже и в интернет ресурсах есть это дтп default/smile

Отредактировано Кирилл 80 (14.02.2017 17:32:23)

3063

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Шустрик пишет:

СПОЙЛЕР Показать
http://s019.radikal.ru/i624/1702/be/38d65d6498bf.jpg
Не пытайтесь прощупать зад у 80-ки.У меня царапина 1см.на заднем клюзе.

Дима, ну нафига ты так гоняешь?!? default/big_smile


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Кирилл 80 пишет:

http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/870000/3000/873095/thumb/p1b8ugethu1309jikjan4rs1cvh1.pngУже и в интернет ресурсах есть это дтп default/smile

Шустрик-ЗВЕЗДА интернет ресурсоФ!!


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

3065

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста где в Краснодаре можно грамотно настроить ТНВД на 80ке  1HD-T ?


TLC 80 4.2 TD  МКПП лифт 4" от псины,  блоки ARB перел-зад, лебедь перед, шноркель, колёса 35

3066

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

SOUTHFOX, SOUTHFOX, не то что а Краснодаре, в крае нет мастеров нормальных !


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

3067

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

yakut пишет:

SOUTHFOX, SOUTHFOX, не то что а Краснодаре, в крае нет мастеров нормальных !

Ну к кому то же люди ездят с такими проблемами default/smile  У меня там не всё так и плохо, тянет нормально но вот на оборотах до 2000 малость переливает, от этого дымит немного и расход 18-19л по городу. После 2000 оборотов вообще практически не дымит.


TLC 80 4.2 TD  МКПП лифт 4" от псины,  блоки ARB перел-зад, лебедь перед, шноркель, колёса 35

3068

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

SOUTHFOX пишет:
yakut пишет:

SOUTHFOX, SOUTHFOX, не то что а Краснодаре, в крае нет мастеров нормальных !

Ну к кому то же люди ездят с такими проблемами default/smile  У меня там не всё так и плохо, тянет нормально но вот на оборотах до 2000 малость переливает, от этого дымит немного и расход 18-19л по городу. После 2000 оборотов вообще практически не дымит.

есть пять номеров дизелистов-никого не посоветую! к трем ездил, к четвертому на замену сальников моста ездил(один человек говорил, что хорошо ему сделал-у него тупо тнвд протекал по штуцеру), а к пятому не ездил


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

3069

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Что же делать тогда, где же настроить нормально тнвд можно ?


TLC 80 4.2 TD  МКПП лифт 4" от псины,  блоки ARB перел-зад, лебедь перед, шноркель, колёса 35

3070

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

SOUTHFOX, на Лендкрузер.ру уже ходил?


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

3071

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

А Анатольевич чё? Не берется? Вроде ж его тема.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

3072

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

А если с обратки от блока ,совсем сухо,куда смотреть.При этом подтекание ТНВД и выхлоп прёт соляркой.Именно с блока не течет.

3073

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Шустрик, имеется ввиду с форсунок? значит они льют


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

3074

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

дядя Миша пишет:

А Анатольевич чё? Не берется? Вроде ж его тема.

А это кто, есть координаты ?


TLC 80 4.2 TD  МКПП лифт 4" от псины,  блоки ARB перел-зад, лебедь перед, шноркель, колёса 35

3075

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

yakut пишет:

Шустрик, имеется ввиду с форсунок? значит они льют

То есть если не течет с обратки ,это значит переливают форсунки?