Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий
Парни, ну как же вы не видите самого главного? Вы сравниваете старые моторы, ресурс которых наполовину исчерпан и которые эксплуатировались с разной степенью раздолбайства.
Вот если б кто-то купил 2 новых авто - один с HD-T, второй с 1FZ, поездил на них 10 лет примерно в одинаковых условиях, вот тогда бы была статистика какая-то. А то один купит дохлый дизель, убьет его, потом сядет на свежий бензиновый мотор и говорит, что бензин лучше. Ну или наоборот, не важно. Но ведь это не научный и не исследовательский подход к вопросу. Сравнение идет теплого и зеленого.
Как пример, я ездил на упомянутых тут "самых отстойных" моторах 4Д56 и 2ЛТ. Первый - вообще бомба мотор. Никаких проблем! Температурный режим крайне стабильный.
На втором мне уже 4 года все прогнозируют замену головки. А она все не приходит. Вывод? Просто повезло и попались неубитые моторы.
А вот с бензиновыми у меня 50/50. В половине случаев полный провал... Сейчас мучаюсь с НОВЫМ бензиновым мотором Ниссан (правда на погрузчике). В мороз плохо заводится. Уже и мастера были, и сами кумекали - все пофиг. Хотя казалось бы - там же все просто! Да фиг там. Там карбуратор - лабиринт Минотавра Хотя проблема может быть в копеечной деталюшке. И это не показатель того, что мотор говно. Это означает только то, что никто не может его настроить правильно. Зато на легковушке бензиновой только масла меняю.
Я думаю, каждый для себя уже давно сделал выбор. И никто его не переубедит.
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша