2801

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Denis_noi пишет:

Ну если все молчат

я то думал тема оживет, ладно с сервисами, но хотя бы фулд развели про сравнение гидры и тачдогов default/smile

Спрошу по другому, кто пробовал Ральфы? как они по сравнению с другими амортизаторами?
На Крузеровском форуме поискал, но как то скудно, один нормальный отзыв, мол бомба - можно не снижая скорости ехать по колдобинам и чуть позже от того же автора мол ральфы только для груженных машин.

2802

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS,
а шо за ральфы-шмальфы?
Тоже тюненые или сток?


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

2803

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Denis_noi пишет:

а шо за ральфы

Амортизатор "RALPF" от Tough Dog - самый большой, самый выносливый 4WD амортизатор. Мы взяли амортизатор Prime Mover, установили клапаны для 4 WD, добавили лучшие компоненты, способные сделать:
САМЫЙ БОЛЬШОЙ
САМЫЙ СИЛЬНЫЙ
САМЫЙ КРУТОЙ (ВЫНОСЛИВЫЙ и т. п.) амортизатор в мире.

Характеристики:
1. Огромный 53-миллиметровый внутренний диаметр
2. Двухцилиндровое строение
3. Устойчивость к высокой температуре
4. 22-миллиметровый двойной хромированный шток.
5. Дополнительная сварка на всех креплениях и стойках (болтах)
6. 10-ступенчатая чувствительная к изменению скорости клапанная система
7. Грязесъемник штока и манжетное уплотнение.
8. Гидравлический предохранитель от пробоя.
9. Применение: тяжелый оффроад, постоянные перевозки тяжелых грузов, в горной промышленности.

это из их описания, не понятны только что значит "установили клапаны для 4 WD" и "10-ступенчатая чувствительная к изменению скорости клапанная система"
кажется это к Ральфам не относится.

2804

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

А, так это собаки только модель ральф.
Ясно. Но смотри, если это хэви дьюти, а судя по описанию даже круче, они реально жесткие будут.
Мягкость будет только при загрузке. Это правильно чел на крузере пишет.
А оно тебе надо? Машина ездит с сильной загрузкой?
И что с ценником?

Отредактировано Denis_noi (18.12.2015 11:28:12)


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

2805

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Denis_noi пишет:

А оно тебе надо?

хочется попробовать default/smile
ведь они двухтрубные, хотели бы сделать жесткие и крепкие, то были бы однотрубники "табуреточные".

Denis_noi пишет:

И что с ценником?

взял за пол цены, б/у 3 месяца.

2806

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Так ты уже купил  default/lol
Тогда что спрашивать, ставить надо и тестить


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

2807

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS,  Стоят такие, езжу без стаба, на асфальте держат дорогу хорошо. На бездоре жестковато


ЫЫЫЫЫЫЫ    Я за люпой кипишь кроме голодовки !!!!!!!
89184539742.

2808

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Базя, тоже планировал стабилизаторы открутить, а торсионы-пружины какие стоят?

2809

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Впереди у меня пружины от Дена, и стандартные аморты, но он с нагрузкой перепутал, жестковато. Сзади от 80-ки +2   но какая нагрузка не знаю.


ЫЫЫЫЫЫЫ    Я за люпой кипишь кроме голодовки !!!!!!!
89184539742.

2810

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Базя, DSS, а почему у вас спереди по-разному? У одного торсионы, у второго пружины. С чем связано?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

2811

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS пишет:

но хотя бы фулд развели про сравнение гидры и тачдогов

Отремонтированная  и настроенная  гидра  даст фору  любым другим  вариантам подвески  в 100ке  .
Насколько Я  помню , тебе  надо просто купить новые  датчики , и настроить систему. Это по бюджету  дешевле чем пружины  купить .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

2812

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

дядя Миша пишет:

Базя, DSS, а почему у вас спереди по-разному? У одного торсионы, у второго пружины. С чем связано?

Потому  что в  России владельцы  авто всегда думают что они  умнее  инженеров , которые  спроектировали их авто.  default/big_smile


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

2813

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Коль тема по 80 комрады ответьте на пару вопросов.
Замаячили 2 машинки предпологаемые мною для покупки.
1. 1998 г. GXR в коже, без подготовки, 3 хозяина, зад дверь распашонка, 1HD_FT. C холодильником в подлокотнике ну и без блокировок покрайней мере на парпризе где они управляются заглушка.250000 пробега.Мех.
2. 1997 г. STD велюр, без подготовки, задняя дверь раскладушка верх-вниз, блокировки вроде все, двиг заменён на 1 HD-FTE.400000 пробега.Мех.
какую выбрать исходя из тех данных что я озвучил???


Бытовая техника, климатическая техника по почти оптовым ценам.
Кованные диски на внедорожники.

2814

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

STD должно быть двери в стороны


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

2815

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Novice пишет:

STD должно быть двери в стороны

И мотор вроде  HZ . А ФТЕ только на VX   вроде ставился.


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

2816

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

значит vx, но на тряпке тогда почему.


Бытовая техника, климатическая техника по почти оптовым ценам.
Кованные диски на внедорожники.

2817

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

rinok, у меня был VX с тремя блоками на тряпке


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

2818

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

дядя Миша пишет:

Базя, DSS, а почему у вас спереди по-разному? У одного торсионы, у второго пружины. С чем связано?

у меня тюнинг комплект пружины на передок.


ЫЫЫЫЫЫЫ    Я за люпой кипишь кроме голодовки !!!!!!!
89184539742.

2819

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

понятно, но что из этих 2ух вариантов предпочтительнее???
Завтра хочу глянуть тот что на тряпке.


Бытовая техника, климатическая техника по почти оптовым ценам.
Кованные диски на внедорожники.

2820

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

rinok пишет:

понятно, но что из этих 2ух вариантов предпочтительнее???
Завтра хочу глянуть тот что на тряпке.

Тот что живее и с нормальными документами.


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

2821

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

По докам понятно, куда смотреть в кузовщине? проблемные места подскажите.


Бытовая техника, климатическая техника по почти оптовым ценам.
Кованные диски на внедорожники.

2822

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Rinok, Фте ставился серийно на 100ки, переделанных 80 с таким мотором по стране совсем не много, если это правда, то прокатись, сам поймешь что лучше, очень разные моторы.
Если состояние одинаковое примерно, то выбрал бы вторую, с велюровым салоном, он лучше сохраняется и телу приятнее, да и наличе блокировок это примерно + к карме машины примерно на 50тр в цене и 50% в проходимости.
А моторы там думаю одинаковые стоят, 1HD-FT, на 99,9%.

Отредактировано DSS (18.12.2015 21:30:32)

2823

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

aziat пишет:
DSS пишет:

но хотя бы фулд развели про сравнение гидры и тачдогов

Отремонтированная  и настроенная  гидра  даст фору  любым другим  вариантам подвески  в 100ке  .
Насколько Я  помню , тебе  надо просто купить новые  датчики , и настроить систему. Это по бюджету  дешевле чем пружины  купить .

Датчики это на сегодня, посмотрел все остальное и прикинул что почем и решил переделать на обычную, чтоб сделать раз и забыть.
Была бы местная машинка может и рискнул бы востановить,  хотя все равно не лежит душа к гидре, какая то нежная она.

Отредактировано DSS (18.12.2015 22:01:46)

2824

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS пишет:

Rinok, Фте ставился серийно на 100ки, переделанных 80 с таким мотором по стране совсем не много, если это правда, то прокатись, сам поймешь что лучше, очень разные моторы.

Раз его поменяли, значит отметка в птс должна быть иначе с постановкой проблем будет??


Бытовая техника, климатическая техника по почти оптовым ценам.
Кованные диски на внедорожники.

2825

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

На первой Пробег чет маленький.